Razdolbuy Опубликовано 16 ноября, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 А несколько торговцев, принося по 20 баксов, у меня стоят чуть ли не с начала игры, т.е 80 ходов * 20 = 1600. 1000 баксов то не лишние smile3.gif За 80 ходов 1000 баксов, при ежеходовом доходе замка/города от 500 - это капля в море И ради этого их вводить в игру не имело смысла Вот и хочется понять какой в них сакральный смысл сокрыт Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 16 ноября, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Razdolbuy Ресурсы дают доход и сами по себе но очень маленький, насколько я понял. При наведении курсора на ресурс выводиться чо-то типа 3 флорина.. а когда ставишь торговца - допустим 20 флоринов... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 16 ноября, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Случился развод ... по мужской инициативе. Без раздела царства Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 17 ноября, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Помнится, в Риме шпиён, посаженный в городе или находящийся на своей территории, при выборе его мышкой, произносил что-то вроде "каунтер-спайин", и вроде наличие собственного шпиена в собственном городе позволяло быстрее обнаруживать вражеских агентов. А в МТВ2 как? Ничего похожего щас не произносит... А, паршиво еще то, что шпиены очень быстро прокачиваются за счет удачного проникновения в какую-нить деревушку, а потом такого шпиена убить ассасином ой ка кнепросто, особенно на вери харде Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 17 ноября, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Помнится, в Риме шпиён, посаженный в городе или находящийся на своей территории, при выборе его мышкой, произносил что-то вроде "каунтер-спайин", и вроде наличие собственного шпиена в собственном городе позволяло быстрее обнаруживать вражеских агентов. А в МТВ2 как? Ничего похожего щас не произносит... А, паршиво еще то, что шпиены очень быстро прокачиваются за счет удачного проникновения в какую-нить деревушку, а потом такого шпиена убить ассасином ой ка кнепросто, особенно на вери харде Шпиены в городе и сейчас занимаются антишпиёнской деятельностью. Заметил, что при наличии прокаченного шпиона в городе, вражеские шпиёны достаточно быстро выгоняются... Шпиены, кстати, быстро прокачиваются и просто сидя в своих городах. Никуда проникать ненадо. А вот убить полностью прокаченного шпиона практически невозможна - одна надежда на смерть при проникновении в город... А гадят они оооочень сильно - бунты в городах, падение доходов... Это они автоматом делают, или как? Сам пробовал - ничего такого мои шпики не делали с вражескими городами... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 ноября, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2Маленький Мук А, паршиво еще то, что шпиены очень быстро прокачиваются за счет удачного проникновения в какую-нить деревушку, а потом такого шпиена убить ассасином ой ка кнепросто, особенно на вери харде Есть такая фича... Гораздо сложнее стало избавляться от вражеских страт. юнитов, понаплодились, млин Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 17 ноября, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2Amazon: За русских на харде вражеские шпионы быстро дохли и без наличия шпиона в городе. В нынешней игре за мавров (вх/вх) 2 шпиона противника настойчиво терроризируют мою столицу, а мой сосбтвенный шпион в этом же городе сидит себе и в ус не дует Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 17 ноября, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 заметил что при наличии в городе сидящих там ассасина и шпиона, шанс завалить а не просто выкинуть проникшего туда шпиона выше... хотя может совпадение Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 17 ноября, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 используйте в городе\области не одного шпиона, а нескольких. Тоже самое и с убийцами. Эффективность повышается... Нет ничег оудивительного в том, что 1 шпион ничего не может сделать с двумя... Для того чтобы поднять бунт, нужно около 5 своих шпионов в провинции приблизительно. Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 20 ноября, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Очень понравилось работать убийцами... на данный момент у меня 2 убийцы с 10 навыка... двое с 5 и трое начинающих... Круль получил трейт типа " начальник убийц" И теперь приходят квест от союзника типа я принц такой-то, будь добр завали папахена так как он урод а я тебе 5000 дам и уважуху в придачу... Уже 2 таких миссии получил... причем во второй клент есть заказчик первого покушения Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 ноября, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Pastor Осталось ААР - написать. PS причем во второй клент есть заказчик первого покушения Такова жизнь - сначалы ты, потом тебя. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 20 ноября, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Pastor вот как Круто,жалко в Риме хотя и фича такая появляеться типа мастер агентов или тп,но заданий не дают вроде .Очень важный момент подсказал, камрад.Значит остались некоторые методы Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 ноября, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 А кто-нибудь видел или качал православного священника в епископы? У меня чего-то не выходит. Не видел ни разу Ссылка на комментарий
xvost Опубликовано 21 ноября, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Играю за венгров, папой стал мой епископ, папа доволен венграми, все кресты до верху, улутшение отношений с папской волостью, и всё. новых кардиналов набирает из немцев враг. Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 21 ноября, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Играю за венгров, папой стал мой епископ, папа доволен венграми, все кресты до верху,улутшение отношений с папской волостью, и всё. новых кардиналов набирает из немцев враг. Дык кардиналов то он набирает из прокачаных до 5* не ниже... вот и ползут к нему обычно всякие неродные в кардиналы ЗЫ у меня в антиохии уже 3 !!! кардинала и еще пяток святош с 3-4 звездами... так что иди перековывай неверных и жги еретиков с ведьмами и будет тебе счастье в виде кардиналов! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 ноября, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2wolandd И опять же, нельза женить прицессу на ком-то из своей фракции... можно. Только не по своей воле. У меня французской принцессе на втором ходу пришло предложение выйти замуж за какого-то из Брабанта - в общем по типу "есть новый кандидат в семью.. усыновитель принц такой то" - только это через свадьбу. Я согласился и в столице появился этот самый Брабант, у которого принцеса в женах а сам он неплохой генерал.. А вот как в МТВ - чтоб генерала уже имеющегося оженить на принцессе повысив его лояльность - нельзя. 2Razdolbuy Вот и хочется понять какой в них сакральный смысл сокрыт точно.. правда Слип Джей уже нашел что при удачной победе в конкурентной борьбе (когда исчезает вражеский купец) вы единовременно получаете нехилые бабосы.. т.е. смысл купцов не просто в торговле а в конкуренции.. в торговой войне Деньги - в тысячах измеряются И есть такая мысль - купец стоит на ресурсе торгует им - этот ресурс поступает в город откуда он приехал? Есть ли на этот ресурс (железо напр.) завязано приозводство какое-то ? типа как в МТВ было - кузницу только если есть железо... а может и юниты какие-то? Тогда была бы еще одна польза от ресурсов - и купцов - как в Циве.. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 21 ноября, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Можно поженить своего генерала на своей принцесе. Там тока заморока с родственными связями. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 21 ноября, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2Chernish А вот как в МТВ - чтоб генерала уже имеющегося оженить на принцессе повысив его лояльность - нельзя. Еще как можно..... Gavrila прав. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 ноября, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2Chernish А вот как в МТВ - чтоб генерала уже имеющегося оженить на принцессе повысив его лояльность - нельзя. Можно, если принцесса стратегический юнит, то можно. Кстати, прокачанный до упора английский торговец приносит примерно 340 монет за ход торгуя янтарем, так что торговцы рулят... Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 22 ноября, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) что -то ни кто не поднял тему соблазнения.Ведь самое выгодное применение принцесам по-моему.Сначала дипломатией прокачиваем шарм, а потом ищем подходящего звездного объекта, 50-60% всегда срабатывает.+ ещё один генерал не лишний . 2SlipJ Я перешёл на шёлк. *3) Не понятное: в некоторых вражеских провах когда наводишь на ресурс курсор с выбранным торговцем один и тот же ресурс свободный показывается с предпологаемой прибылью Х, а второй, "окупированный", с прибылью 2Х... У кого есть идеи Может это связано с тем что в провинции 2 ресурса и когда один окупирован, то считается что в провинции один ресурс и по этому его цена в 2 раза меньше. Тоже наблюдал такую картину, потом вытеснял с окупированного ресурса торговца и с ценой на оба ресурса все становилось нормально 2Х. Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 ноября, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Королевская свадьба Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 27 ноября, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2 Fergus Королевская свадьба О tempora, o mores (О времена, о нравы!) (с.) Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 30 ноября, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Еще заметил про торговцев такую особенность если ресурс находится возле дороги то от него больший доход чем такой же но чуть дальше и соответственно чем лучше дорога тем больше прибыль. А подскажите пожалуйста, если торговец долго стоит возле одного и того же ресурса то со временем он начинает приносить меньше прибыли, он что истощается или цена на рынке падает? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 ноября, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2DVV не замечал никакой связи с дорогой. Янтарь где бы не находился доход приносит одинаковый (в провах с примерно одинаковым населением конечно). По второму вопросу я уже дважды отвечал в теме про торговлю. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 30 ноября, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 не замечал никакой связи с дорогой Да, странно, ладно проверю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти