ЧАВО - Страница 24 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


sergeim

Рекомендуемые сообщения

Вот эти координаты, подскажи, плиз, на карте где?

Надо корабликом с ocean_going доплыть до определённой точки в Атлантике.

IsPositionInRect 0 48 40 141

То есть попасть в прямоугольник. x0 y48 x40 y141 x0y0 - левый нижний угол.

 

Да всё просто же.Это для новой кампании.

 

В файл campaign_script в начале правим

 

; ---------------------

; start up

 

freeze_faction_ai aztecs

restrict_strat_radar false - отключаем сокрытие америки

historic_event world_is_round - запускаем эвенты - первый

historic_event america_discovered - второй

unfreeze_faction_ai aztecs - размораживаем ацтеков.

 

Садимся в ocean_going шип и погнали на запад.

 

 

А это то что прописано в файлах и связано с открытием америки. Если у тебя не сработал

евент world_is_round поменяй даты на ближайшие к твоему ходу в игре.

descr_events.txt

 

; ------------ CORE GAME EVENT --------------

event historic world_is_round

date 320 328

 

event historic first_oil_painting

date 340

 

event historic science_de_docta_ignorantia

date 364

 

; ------------ CORE GAME EVENT --------------

;TRUE TIME event historic world_is_round

;TRUE TIME date 366 374

 

 

campaign_script.txt

 

 

;-- World is round --

monitor_event EventCounter EventCounterType world_is_round

and EventCounter > 0

 

; unhide America

restrict_strat_radar false <-- это открывает на радаре кусок америки.

terminate_monitor

end_monitor

 

;-- America discovered --

monitor_event TileSeen not FactionType aztecs

and not FactionType slave

and IsPositionInRect 0 48 40 141

historic_event america_discovered event/america_discovered.bik

terminate_monitor

end_monitor

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov:

2Mobydick:

2U633:

 

Камраден, приношу публичные извинения за свои невкурения.

Столько лет играю в ТВ , а так лажанулся!

:huh:

 

Белому Киту плюс в репу от Ахава.

 

Все оказалось просто.

 

Океанский кораблик оказывается имеет в океане очень маленькую длину хода.

К тому же сколько ни кликай на Америку всегда показывает красный крест - путь не

возможен.

 

Однако, если океанским корабликом подойти к темно-синему океану, то кликая буквально в трех-четырех шагах от себя он начинает двигаться через синий океана в сторону запада в час по чайной ложке.

 

Вчера опытном путем именно из этого нижнего квадрат (еще не зная координат) докликался до Бразилии.

Там у берегов сработал скрипт Новый Мир и , вуаля, курим табак и ищем easter eggs в виде золотого ягуара.

 

Всем респект.

 

Но СА удивило. Триггер в одном квадрате?! А если я датчанин, или русский, в голову не придет шариться возле побережья Западной Африки.

 

И что еще настораживает, то что цепочка триггеров запускается со здания и океанского корабля.

Это дает теоритическую возможность открыть Америку на 100, а то и на 200 лет ранее.

А если изменить соотношение ход-2года, то и еще ранее.

Не лучшее решение, ИМХО.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Никак сие не возможно, нужен евент по дате - мир_круглый.

Ссылка на комментарий

Ступил.

Действительно, док не построишь без круглого мира.

 

Вроде все логично:

скрипт на круглый мир - док - корабль - плавание по океану-америка

 

Но я то как док построил? Неужто этот эвент пропустил - не может быть. Следил специально.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

С другой стороны,побывав раз в Америке в какой-нибудь из компаний,туда стремится снова нехочется.Ничего интересного.Так огрызок суши и острова. Одно из самых скучных мест на окраине карты. :drinkbeer:

Ссылка на комментарий
Их победить непросто

 

А их не анфризить и будет счастье. будут стоять и тупить. :)

 

А СА могли и не халтурить, а сделать мировую карту.

Китаёзы в игре бы не помешали. Да и монголам с Тимуром нашлось бы нормальное место а не тупая уберная орда.

Изменено пользователем Mobydick
Ссылка на комментарий

Меня очень интересует вопрос как исправить поведение АИ в случае подкупа.

У каждого должна быть своя цена, хоть иногда и огромная. Помню в RTW 1.1 почти все покупались. Здесь же понадобилось купить несколько армий монголо-тимуридов, так у них даже самый задрипанный капитан не материалист. Может помогут накаченные послы, но хотелось бы чтоб их ранг влиял только на цену, а сама сделка должна быть возможна в любом случае (кроме полководца-наследника есно).

Подскажите, plz, как это переписать. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к камраду Kong - песьня класная и нас таких много, просто все молчат!!! :D:D:D Даешь народу песню!!!

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

В ртв1 можно было убийцей убирать СВОИХ агентов и генералов. Здесь тоже при выборе убийцы и наведении указателя на своего персонажа при зажатой ALT появляется курсор в виде кинжала, но "нет целей для убийства". Может, такая возможность в игру заложена, но где-то отключена?

Ссылка на комментарий

Кому нужна только песня из титров, качать. (от Viking)

Небольшая иньекция атмосферности ;)

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

Привет!

 

У меня следующая проблема: на страт. карте по дорогам обозы не ездят и между портами кораблики маленькие не плавают. Карта выглядит безжизненно, полное запустение :(

У приятеля же все выше перечисленные радости жизни имеются. Я не могу разобраться

в чем проблема.

 

Стоит немецкая версия, 1.1, крякнутая. Подскажите, пожалуйста, как исправить это положение!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.