Hornet Опубликовано 18 августа, 2007 #926 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 2VOHR Такой вопрос: можно какой-нибудь файл отредактировать, что бы появилась возможность записи битв в кампании? по-моему нет... Ссылка на комментарий
Sеrgеant Опубликовано 19 августа, 2007 #927 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 2VOHR можно какой-нибудь файл отредактировать, что бы появилась возможность записи битв в кампании? Точно нельзя, это еще в "Риме" было нельзя, сами разрабы объяснили. Алгоритм записи сражения заточен только под битвы на заранее заданном рельефе (т.е. в кастомных битвах), а в кампании рельеф рандомный. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 28 августа, 2007 #928 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 (изменено) Долго думал о моем желании и решил вас спросить. В игре есть такой корабль, как большая каракка, она же grand carrack по известному файлу. Скажите, как можно посмотреть картинку этого юнита? Просто картинку, как он выглядит, мне жутко интересно. Может скрин где есть, описание с его изображением... А знаете ли Вы что: посмотреть описание юнита и его изображение можно не только существующего (клик правой клавишей мыши на юнита), и не только такого, который доступен для строительства в данный момент (клик правой клавишей мыши на юнита в окне строительства юнитов), но и таких юнитов, которые будут доступны в будущем Вашей фракции, после строительства соответствующих зданий (правый клик на название юнита в окне описания здания в "Building Browser"... :-) Теперь мой вопрос (прошу не бить больно): где находится файл descr_trait.txt? :-) Изменено 28 августа, 2007 пользователем Русланчик Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 28 августа, 2007 #929 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 где находится файл descr_trait.txt если игра не открыта анпаком, то некоторые файлы могут быть в игровых архивах. Достать их поможет программа-анпакер, которая идет вместе с патчем (первым, вроде), и ставится в игровой каталог. Там на понятном аглицком написано, чего с ней делать. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 17 сентября, 2007 #930 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Как конвертировать bin файлы (из папки text) в файлы txt? Есть HGT конвертер, но как пользоваться этой чертовой штуковиной, не понятно мне. Другой вопрос - время старения персонажей (априори стоит 1 год за 2 хода) поддается редактированию или нет? В смысле, хочу сделать 4 хода за год. В descr.strat прописываю 0.25, в скрипте кампании можно отрегулировать зиму, чтоб не через ход появлялась, а как надо - 1 раз в году. Но персонажи упорно стареют на год за 2 хода. Как быть? Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 19 сентября, 2007 #931 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Вопрос что дает кнопа с щитом в панели управления отрядом на тактической карте? Какие то бонусы к защите/атаке? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 сентября, 2007 #932 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Sapsan Вроде как войска только лишь защищаются и не преследуют бегущего противника. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 19 сентября, 2007 #933 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Народ ! Если кто может, вытащите пожалуйста файл с характеристиками всех юнитов в Аддоне (там где мораль, дальность стрельбы и прочее). Спасибо ! Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 сентября, 2007 #934 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2Prokos он не один, там их четыре Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 19 сентября, 2007 #935 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 он не один, там их четыре угу. нужны все четыре За каждый файл - литр пива ставлю ... не, полтора ... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 19 сентября, 2007 #936 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 угу. нужны все четыре smile3.gif За каждый файл - литр пива ставлю ... не, полтора Поддерживаю и добавляю пива 2х2 за 4 И в репу + Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 19 сентября, 2007 #937 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 нужны все четыре смотрите файл тут, сообщение № 10. http://host-order.clan.su/forum/6-117-13717-16-1190233109 1 Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 20 сентября, 2007 #938 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2Sapsan Вопрос что дает кнопа с щитом в панели управления отрядом на тактической карте? Какие то бонусы к защите/атаке? Помимо непреследования, насколько я понял, войска еще сохраняют строй при включенной опции "Защита" (Щит нажат), если их атакуют. Иначе они разбредаются по сторонам. Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Tor Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 20 сентября, 2007 #939 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Tor 2AndreX насчет не разбредаются понятно, просто когда наемные арбалетчики (без лычек, генерал 4*)на стене выносят феодальных рыцарей (3 медных, серебрянные доспехи, генерала нет). На этом опыте и вопрос родился Какие бонусы дает сия кнопа? Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 21 сентября, 2007 #940 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Русский мануал ссылка битая. Если я сиграю основную компанию , откроются другие фракции? Взял диск с кингдомс, установился МТВ2, и карта без америки? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 сентября, 2007 #941 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 (изменено) Маленький ФАК для тех, кто задумал воспользоваться анпакером Его файлы находятся в директории \tools в каталоге игры. Присутствуют 5 файлов для полной распаковки игры и дополнений: unpack_all.bat unpack_americas.bat unpack_britannia.bat unpack_crusades.bat unpack_teutonic.bat и информационный файл list_contents.bat Первые 5 файлов распакуют всю игру напрочь (и не говорите потом, что вас не предупреждали…) А последний интересен тем, что выдает файл pack_contents.txt, в котором написано, где что лежит. Поэтому если нам нужен конкретный файл, сверяемся со списком и работаем в командной строке с помощью команд, приведенных в ReadMe.txt. Типа так unpacker --source=(путь к игре\packs) --destination=(куда распаковать, например в c:\packs\) --filter=(имя нужного файла, или вариации в стиле *.*, ???.*, *.txt и т.д.) Изменено 22 сентября, 2007 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 22 сентября, 2007 #942 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 (изменено) Как пофиксить квиксейв и автосейв на кингдомс? Что-то никто никто не интересуется, никому не надо что ли. А софтклуб на те же грабли ступает постоянно, с самой ванилы поправить не могут. Изменено 22 сентября, 2007 пользователем Kong Ссылка на комментарий
EvilDwarf Опубликовано 24 сентября, 2007 #943 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Поддерживаю предыдущего оратора. Помнится для оригинала делали некий патчик дляя сейвов, но вот беда, я его снес. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 24 сентября, 2007 #944 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Kong Как пофиксить квиксейв и автосейв на кингдомс? Что-то никто никто не интересуется, никому не надо что ли. А софтклуб на те же грабли ступает постоянно, с самой ванилы поправить не могут. А он есть на кингдомс?! В ваниле 1.2 был глюк с квиклоадом. Ссылка на комментарий
Ден Опубликовано 24 сентября, 2007 #945 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) Попробовал играть за повстанцев полный капец. У них не одного юнита нельзя тренировать. Как это исправить? Пробовал ставить юнита в базу строительства не вышло. Здание позволяет наем юнита, а в войсках он так и не появляется. Правда в некоторых районах униты появляются но они принадлежат другим фракциям и в свойствах зданий не прописаны. Ps: я тут первый раз. Есле не туда написал или вопрос уже подымался скажите где это можно посмотреть Изменено 24 сентября, 2007 пользователем Ден Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 сентября, 2007 #946 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Ден Прописать надо в Билдинг и в Юнит файле, а еще прописать картинку и сделать соответствующие папки. Посмотри в Моддинге там кто-то выкладывал много материала по данному вопросу. Ссылка на комментарий
Ден Опубликовано 25 сентября, 2007 #947 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 В юнитсе у повстанцев солдаты и так прописаны. А вот в билденге нет не одного. Я пробовал поставить повстанцем корабли не вышло ( в билденге прописал строчку найма). Тогда дописал к нанимателям еще одну страну и в ее база найма корабли появились. Ссылка на комментарий
Sеrgеant Опубликовано 25 сентября, 2007 #948 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Вопрос по Кингдомсам. Попытался подключить свою версию перевода. Положил папку /text/ со всеми файлами в mods/british_isles/data; в файле medieval2.preference.cfg прописал: [io] file_first = true, поставил атрибут "только для чтения". Но игра почему-то исправленного текста не видит, все надписи остались старые. Хотя для одного недостающего текстовика сама создала bin-файл, значит, к этой папке обращается. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 25 сентября, 2007 #949 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Заметил что ещё такого способа открытия всех фракций в ваниле не описано - вдруг кому из начинающих камрадов пригодится. В descr_strat после playable наций стереть end unlockable сохранить изменения вот собственно и всё Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 25 сентября, 2007 #950 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 2Kong Как пофиксить квиксейв и автосейв на кингдомс? А что прежний способ записывать сохранения латиницей не работает? Конечно с квиксейвом это неудобно - приходится лезть в папку с игрой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти