ЧАВО - Страница 43 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


sergeim

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Господа, я только недавно подсел на МТВ2 всерьез, возникли вопросы.

 

1) Пикинеры и вообще любая пехота, умеющая делать "стена копий". Вопрос - почему эта стена копий работает только против всадников? Т.е. если всадник натыкается на стену копий, он либо погибает, либо по крайней мере останавливается и не может подойти вплотную к пехотинцам. Зато вражеская пехота пик словно не замечает - просто проходит сквозь них вплотную к пикинерам, и в итоге последние вынуждены доставать мечи и рубится как обычные мечники. Вопрос - это глюк, или очередной маразм разрабов?

 

2) Опять же про пикинеров - почему, если им отключить опцию "стены копий", они все равно продолжают строиться как пикинеры? В чем тогда различие то?

 

3) Аркебузеры, мушкетеры и прочие огнестрельщики - обьясните толком, как их заставить стрелять залпами? И во сколько рядов их надо строить? И как лучше ставить - впереди строя или позади копейщиков? Я чтото не пойму никак. Пробовал по разному, в лучшем случае она делают редкие выстрелы (не залпом). А как правило большую часть времени просто стоят и тупят, чтото там "перестраиваются"... :(

 

4) Размеры отряда. В опциях поставил самый макс. размер, но в игре почему то отряд пехоты макс - 150чел. Т.е. если сравнивать с Римом, то в МТВ2 макс. отряд=большой отряд в Риме. Вопрос - это так и должно быть? И если да, то почему? :( Я бы хотел играть более массивными армиями...

 

5) Убийцы. Чтото у меня ассасины дохнут как мухи. Даже когда я пытаюсь их прокачать на безгенеральных ребелах. Как их вообще прокачивать тогда? Никаких денег и времени не напасешся плодить стада ассасинов, чтобы из них выжило 1-2...

 

6) Принцессы, усыновления и прочее. У меня рус. версия МТВ2, поэтому возможно тут дело еще и в переводе... Короче я понял, что взять чужую царевну в жены можно только при наличии неженатого дворянина у себя. Аналогично и обратное - выдать свою царевну можно только за неженатого барона у др. нации. Однако вопрос - часто начале хода мне выскакивает предложение о свадьбе, а также предложения об усыновлении. Но мне непонятно - в каком случае предлагают оженить мою царевну, а в каком - моего вельможу. Т.е. там просто тупо написано - Жак такойто и Люсия такаята (к примеру). Сами понимаете имена никто не будет запоминать, так что вся эта инфа абсолютно неинформативна... :(

 

7) Священники и еретики. Обычно я в каждом городе строю священника и отправляю его пастись возле города, т.е. в пределах провинции. Однако со временем в этой провинции возникают еретики/ведьмы, и/или сам мой священник становится еретиком. Вопрос - значит ли это, чтобы спасти священника от ереси, его надо держать строго в городе? Т.е. проповедует ли священник сразу на всю провинцию, или конкретно на ту точку, где стоит? Каким способом помимо вырезания еретиков можно прокачать священника? Т.е. помимо наличия гильдии теологов какие еще здания могут влиять на уровень священников? Церкви?

 

8) По мере роста скилла священника со временем он становится кардиналом. Однако я так и не понял, почему кардиналом нельзя сжечь когото за ересь. Походу дела в МТВ2 такая привелегия дана только инквизиторам... Возникает вопрос - вся функция кардиналов сводится к голосованию за Папу и возможность самому стать папой? А во всех остальных случаях кардинал - точно такой же агент как и священник?

 

9) Инквизиторы - понятно что они принадлежат Папе. Вопрос же следующий - инквизиторов на карте строго определенное число? Просто я в игре видел их от силы штуки 3. Если я попытаюсь их поубивать, то сможет ли Папа сделать новых, при условии, что Рим я занял и папа тусуется в лесах в количестве 1-2 отрядов? Т.е. появляются ли инквизиторы рендомно, как ребелы, или все таки это обычные агенты Папы?

 

10) Каким образом можно спасать своих членов семей от сжигания на костре? Если я буду водить армию со священником - это както повысит выживаемость генерала? А то блин достало уже, только наделаю армию и иду на врага, так ее тутже без генерала оставляют :(

 

 

Извините что так много, просто игра зацепила =)

Ссылка на комментарий

2Trayan12

1) Пикинеры и вообще любая пехота, умеющая делать "стена копий". Вопрос - почему эта стена копий работает только против всадников? Т.е. если всадник натыкается на стену копий, он либо погибает, либо по крайней мере останавливается и не может подойти вплотную к пехотинцам. Зато вражеская пехота пик словно не замечает - просто проходит сквозь них вплотную к пикинерам, и в итоге последние вынуждены доставать мечи и рубится как обычные мечники. Вопрос - это глюк, или очередной маразм разрабов?

Хотелось бы узнать во что играешь. Если в Медиевал 2 (чистый), то это уже не игра, а извращение. Играть противопоказанно!!!! Нужен патч 1.3 как минимум. А если хочешь максимум впечатлений, покупай аддон Киндомс, и недавно вышедший к нему патч 1.5. Вот там все более менее нормально. Сотни ошибок устранено.

 

Стена копий будет лучше если ты еще включишь галочку "держать строй". Тогда первый ряд сядет на землю, и копий станет на один ряд больше. Пехоте врага станет прорыватся сложнее. Заметил что в патче 1.5 для Киндомса копья используются активней и солдаты не поднимают их в самых неожиданных местах.

2) Опять же про пикинеров - почему, если им отключить опцию "стены копий", они все равно продолжают строиться как пикинеры? В чем тогда различие то?

Не должно. Они их поднимают вверх.

 

3) Аркебузеры, мушкетеры и прочие огнестрельщики - обьясните толком, как их заставить стрелять залпами? И во сколько рядов их надо строить? И как лучше ставить - впереди строя или позади копейщиков? Я чтото не пойму никак. Пробовал по разному, в лучшем случае она делают редкие выстрелы (не залпом). А как правило большую часть времени просто стоят и тупят, чтото там "перестраиваются"... 

и еще абрабетчики ты забыл добавить. Сложные воины, требуют "няньку". Но самые мои любимые. Ставлю исключительно в 2 ряда, образовываю длинные полоски. Меньше перетрубаций, больше стрельбы. Ставить надо по ситуации. Если пригорок, то можно сзади копейщиков. Иначе только спереди. Этим парням нужна прямая видимость. Когда делаю оборону, изучаю горизонт на предмет удачной расстановки стрелков. Им желательна защита. Но цели для них отменные - бронированная пехота или конница врага, самые опасные силы. Стрелки легко с ними справляются. Если лень нянчится, то эти воины не для тебя.

4) Размеры отряда. В опциях поставил самый макс. размер, но в игре почему то отряд пехоты макс - 150чел. Т.е. если сравнивать с Римом, то в МТВ2 макс. отряд=большой отряд в Риме. Вопрос - это так и должно быть? И если да, то почему?  Я бы хотел играть более массивными армиями...

Это максимально. Но можно подредактировать файл юнитов и увелисить численность на 166% Могу расписать коли интересно. Я так делад не редко, получаются армии по 5 тысяч человек а на поле могут встретится 15-20 тысяч бойцов. Сражения становятся незабываемыми. Рим отдыхает, потому как подкрепления здесь не редкое явление.

5) Убийцы. Чтото у меня ассасины дохнут как мухи. Даже когда я пытаюсь их прокачать на безгенеральных ребелах. Как их вообще прокачивать тогда? Никаких денег и времени не напасешся плодить стада ассасинов, чтобы из них выжило 1-2...

Ну тут так. Опять же какая версия игры. СТавь Киндомс и патч.

6) Принцессы, усыновления и прочее. У меня рус. версия МТВ2, поэтому возможно тут дело еще и в переводе... Короче я понял, что взять чужую царевну в жены можно только при наличии неженатого дворянина у себя. Аналогично и обратное - выдать свою царевну можно только за неженатого барона у др. нации. Однако вопрос - часто начале хода мне выскакивает предложение о свадьбе, а также предложения об усыновлении. Но мне непонятно - в каком случае предлагают оженить мою царевну, а в каком - моего вельможу. Т.е. там просто тупо написано - Жак такойто и Люсия такаята (к примеру). Сами понимаете имена никто не будет запоминать, так что вся эта инфа абсолютно неинформативна...

Внизу пишется. Этот генерал подходящий жених для вашей дочери. В этом случае хотят отбрюхатить вашу принцессу и принять нового генерала в семью. В других случаях, действующие генералы набирают себе жен непойми откуда.

7) Священники и еретики. Обычно я в каждом городе строю священника и отправляю его пастись возле города, т.е. в пределах провинции. Однако со временем в этой провинции возникают еретики/ведьмы, и/или сам мой священник становится еретиком. Вопрос - значит ли это, чтобы спасти священника от ереси, его надо держать строго в городе? Т.е. проповедует ли священник сразу на всю провинцию, или конкретно на ту точку, где стоит? Каким способом помимо вырезания еретиков можно прокачать священника? Т.е. помимо наличия гильдии теологов какие еще здания могут влиять на уровень священников? Церкви?
Священику не важно где стоять, в городе или нет. Он охватывает всю провинцию. Еретиком и горожане становятся тоже, поэтому священников никак не спасти, если ему ересь в голову пришла, поможет только костер. Чтобы прокачать их, нужно отправлять на те земли, где процент веры меньше. Да когда выбран священник и курсором по карте водишь, проценты веры отображаются, легко искать грибные места.
8) По мере роста скилла священника со временем он становится кардиналом. Однако я так и не понял, почему кардиналом нельзя сжечь когото за ересь. Походу дела в МТВ2 такая привелегия дана только инквизиторам... Возникает вопрос - вся функция кардиналов сводится к голосованию за Папу и возможность самому стать папой? А во всех остальных случаях кардинал - точно такой же агент как и священник?

Да, у кардинала по сравнению с МТВ, привелегий меньше. Но Кардинал быстрее порядок в чужих религиях наводит.

 

9) Инквизиторы - понятно что они принадлежат Папе. Вопрос же следующий - инквизиторов на карте строго определенное число? Просто я в игре видел их от силы штуки 3. Если я попытаюсь их поубивать, то сможет ли Папа сделать новых, при условии, что Рим я занял и папа тусуется в лесах в количестве 1-2 отрядов? Т.е. появляются ли инквизиторы рендомно, как ребелы, или все таки это обычные агенты Папы?
Я Рим не брал но знаю что при взятии его, для папы всегда находится новая прова где нибудь среди христьян. Инквизиторов новых наделает легко.

 

10) Каким образом можно спасать своих членов семей от сжигания на костре? Если я буду водить армию со священником - это както повысит выживаемость генерала? А то блин достало уже, только наделаю армию и иду на врага, так ее тутже без генерала оставляют 

Теперь уже понятно что ты играешь в версию 1.0. Симптомы на лицо. Особенно свирепые кардиналы. Короче я бы на твоем месте не игра,л пока Киндомс и патч не поставлю. Ставь, игра в разы интереснее станет и глюков поубавится. Семью никак не спасти. Священников води с собой, строй церкви ит.д. Но помогает косвенно, вера у генералов растет и они проходят испытания у инквизиторов.

 

 

Извиняюсь за очепятки, лень исправлять

Ссылка на комментарий

2Trayan12

да, действительно, у меня первая версия без патчей. Ок, спасибо за инфу, буду искать кингдомс и патчи! wink.gif

Если будет кингдомс, то туда все патчи встроены. будет версия 1.4

Ссылка на комментарий

Ребят, купил сегодня лиц. МТВ2. Но не киндомс, киндомс не было в магазине.

 

Залез на оф. сайт, смотрю, там 2 патча - 1.2, и 1.3. Причем для 1.3 указано, что сперва надо ставить 1.2.

 

ок, иду качать патч 1.2 и маленько офигеваю от его размера - 533мб!!! :blink: Это нормально или меня глючит? (хотя не пил вроде сегодня...)

 

Параллельно захотел еще и качать 1.3 (а то ждать долго ведь) - а он 544мб! :blink:

 

трафика мне не жалко, но там скорость скачки 130кб - это я эти патчи больше часа качать буду... я все правильно делаю?

 

спасибо

Ссылка на комментарий

2Trayan12

Да патч 1.02 такой и есть :) . А насчет 1.3 , если не ошибаюсь то он не привносит в игру никаких изменений, а просто нужен для установки на М2ТВ аддона Кингдомс.

На диске с Кингдомс будет и патч 1.3 , а сам аддон маркируется как 1.4

Изменено пользователем VOHR
Ссылка на комментарий

люди, подскажите насчет подкреплений. Видел в первом сообщении что чтобы они приходили сразу надо прописать чтото. Но если не прописано вообще какова вероятность что придут они(имею ввиду когда я убираю галочку "Управление АИ", с нею всегда они тут как тут)?

Ссылка на комментарий

Один момент до сих пор непонятен: династические браки что-то дают кроме улучшения отношений. Можно допустим выдать наследника за буржуйскую принцессу, а потом потихонечку перебить родственничков и вуаля, держава присоединяестя к твоей?

Ссылка на комментарий
я имею в виду что этого нет

Жаль :( В таком случае женить своих царевн и царевичей на иностранцах смысла никакого нету :( А я то как дурак за свадьбу с польской царевной 100к бабла отвалил (иначе не соглашались) :(

 

Кстати народ подскажите такую вещь. После патча 1.1 (или 1.2 не помню точно) возникла неприятная фича - теперь во время битвы диктор дурным голосом постоянно орет фразы типа "мы побеждаем! еще чуть чуть!" и т.д. (у меня рус. версия). Очень раздражает. Можно ли этот голос отключить, но так, чтобы все остальные стандартные фразы, как было в 1.0, остались?

Ссылка на комментарий

люди, подскажите мне опять насчет подкрепления ))

 

прописал чтобы оно приходило сразу. Оно пришло, но тихо встало за красной чертой, и бестолку стоит там

вопрос: что я делаю неправильно?

Ссылка на комментарий

2Gjiod

Ты одновременно можешь командовать только 20 Юнитами. Если подкрепление перед началом битвы доверишь ИИ (после К можно включать набор тактик), то он войдет в бой сразу, иначе - пока один из твоих отрядов не погибнет либо сбежит с поля боя (или сам отправишь). тогда из этого подкрепления один отряд войдет на поле боя под твое командование.

Ссылка на комментарий

xcb

спасибо :)

 

еще один вопрос появился

можно ли как-нибудь евент отодвинуть по времени?

играю в британскую кампанию и что-то сомнения у меня что по территории великобритании аркебузеры ходили в конце 13-начале 14 веков )

хотя конечно порох тогда появился, но его использовали только для пушек в большинстве случаев

Ссылка на комментарий

2Gjiod

достаточно прописать привязку к году в файле юнитов, или эвент слепить. Про сие - в Моддинге все уже расписали.

Ссылка на комментарий

Народ повторю свой вопрос по поводу пикинеров. МТВ2, пропатченный. Однако ж и в пропатченой версии пикинеры в принципе не способны сдержать пехоту врага. Т.е. пехота просто не замечает пик и прорывается вплотную.

 

Вопрос - можно ли сделать пикинеров по подобию фалангитов в Риме? Чтобы пики одинаково сдерживали как пехоту, так и коней? Если можно, то скажите что и где править.

 

А также напомню свой вопрос касаемо речевых коментариев в битве - как их отключить?

 

спасибо

Ссылка на комментарий

да еще забыл спросить - а с какого перепугу в МТВ2 такие отряды как алебардисты не имеют совершенно никаких бонусов против конницы и вообще по своим действиям не походят на копейщиков, а скорее на каких то дровосеков? :blink:

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, pls: Как включить подсветку выбранного юнита на тактической карте? Именно подсветку, а не мерзкие зеленые стрелки!

Раньше при клике на юните он становился заметно светлее других - очень удобно. Но в связи с последним патчем пришлось переустановить MTW/Kingdoms и не один раз. После этого слетели многие настройки. Все восстановил, кроме подсветки. Читал medieval2.preference.cfg, много думал. Но не нашел где включать.

Ссылка на комментарий

Вот заметил такую фишку: куда делась внутренняя торговля???

Я ещё могу понять, когда в Новгороде например местные могут сами себе дерева нарубить да меховых зайцев наловить, но тогда получается что жители того же Тимбукту должны сами себе золото нарывать... Непонимаю.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.