Mobydick Опубликовано 25 января, 2007 #576 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Вот эти координаты, подскажи, плиз, на карте где? Надо корабликом с ocean_going доплыть до определённой точки в Атлантике. IsPositionInRect 0 48 40 141 То есть попасть в прямоугольник. x0 y48 x40 y141 x0y0 - левый нижний угол. Да всё просто же.Это для новой кампании. В файл campaign_script в начале правим ; --------------------- ; start up freeze_faction_ai aztecs restrict_strat_radar false - отключаем сокрытие америки historic_event world_is_round - запускаем эвенты - первый historic_event america_discovered - второй unfreeze_faction_ai aztecs - размораживаем ацтеков. Садимся в ocean_going шип и погнали на запад. А это то что прописано в файлах и связано с открытием америки. Если у тебя не сработал евент world_is_round поменяй даты на ближайшие к твоему ходу в игре. descr_events.txt ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event historic world_is_round date 320 328 event historic first_oil_painting date 340 event historic science_de_docta_ignorantia date 364 ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- ;TRUE TIME event historic world_is_round ;TRUE TIME date 366 374 campaign_script.txt ;-- World is round -- monitor_event EventCounter EventCounterType world_is_round and EventCounter > 0 ; unhide America restrict_strat_radar false <-- это открывает на радаре кусок америки. terminate_monitor end_monitor ;-- America discovered -- monitor_event TileSeen not FactionType aztecs and not FactionType slave and IsPositionInRect 0 48 40 141 historic_event america_discovered event/america_discovered.bik terminate_monitor end_monitor Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 25 января, 2007 #577 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Какого рожна они квадратик для инициализации выделили? Не могли всю полоску левую. Да же если им плевать на год. Привязка-та есть к зданию. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 января, 2007 #578 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 2Maxim Suvorov: 2Mobydick: 2U633: Камраден, приношу публичные извинения за свои невкурения. Столько лет играю в ТВ , а так лажанулся! Белому Киту плюс в репу от Ахава. Все оказалось просто. Океанский кораблик оказывается имеет в океане очень маленькую длину хода. К тому же сколько ни кликай на Америку всегда показывает красный крест - путь не возможен. Однако, если океанским корабликом подойти к темно-синему океану, то кликая буквально в трех-четырех шагах от себя он начинает двигаться через синий океана в сторону запада в час по чайной ложке. Вчера опытном путем именно из этого нижнего квадрат (еще не зная координат) докликался до Бразилии. Там у берегов сработал скрипт Новый Мир и , вуаля, курим табак и ищем easter eggs в виде золотого ягуара. Всем респект. Но СА удивило. Триггер в одном квадрате?! А если я датчанин, или русский, в голову не придет шариться возле побережья Западной Африки. И что еще настораживает, то что цепочка триггеров запускается со здания и океанского корабля. Это дает теоритическую возможность открыть Америку на 100, а то и на 200 лет ранее. А если изменить соотношение ход-2года, то и еще ранее. Не лучшее решение, ИМХО. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 января, 2007 #579 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 2PanzerDim Никак сие не возможно, нужен евент по дате - мир_круглый. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 января, 2007 #580 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Ступил. Действительно, док не построишь без круглого мира. Вроде все логично: скрипт на круглый мир - док - корабль - плавание по океану-америка Но я то как док построил? Неужто этот эвент пропустил - не может быть. Следил специально. Изменено 25 января, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 января, 2007 #581 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 С другой стороны,побывав раз в Америке в какой-нибудь из компаний,туда стремится снова нехочется.Ничего интересного.Так огрызок суши и острова. Одно из самых скучных мест на окраине карты. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 января, 2007 #582 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) 2U633: А мы там от монголов спрячемся?!!!! Изменено 25 января, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 января, 2007 #583 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 PanzerDim Не советую. Ацтеки гораздо злее монголов.Все уберы и канибалы...Их победить непросто. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 25 января, 2007 #584 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Их победить непросто А их не анфризить и будет счастье. будут стоять и тупить. А СА могли и не халтурить, а сделать мировую карту. Китаёзы в игре бы не помешали. Да и монголам с Тимуром нашлось бы нормальное место а не тупая уберная орда. Изменено 25 января, 2007 пользователем Mobydick Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 января, 2007 #585 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Mobydick Я себе представляю сколько места занимала бы игра и каковы были бы ее системные требования Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 25 января, 2007 #586 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Я себе представляю сколько места занимала бы игра Да не сильно то и много. Ну добавился бы ещё один пак. :) Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 26 января, 2007 #587 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Впервые зашел в титры, а там оказывется песня такая красивая. Скажите, как вытащить её? Хочу!!! Дайте!!! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 января, 2007 #588 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2Kong Эт Viking спрашай - тут он мастер. Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 27 января, 2007 #589 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Меня очень интересует вопрос как исправить поведение АИ в случае подкупа. У каждого должна быть своя цена, хоть иногда и огромная. Помню в RTW 1.1 почти все покупались. Здесь же понадобилось купить несколько армий монголо-тимуридов, так у них даже самый задрипанный капитан не материалист. Может помогут накаченные послы, но хотелось бы чтоб их ранг влиял только на цену, а сама сделка должна быть возможна в любом случае (кроме полководца-наследника есно). Подскажите, plz, как это переписать. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 28 января, 2007 #590 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Присоединяюсь к камраду Kong - песьня класная и нас таких много, просто все молчат!!! Даешь народу песню!!! -------------------- Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 28 января, 2007 #591 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 В ртв1 можно было убийцей убирать СВОИХ агентов и генералов. Здесь тоже при выборе убийцы и наведении указателя на своего персонажа при зажатой ALT появляется курсор в виде кинжала, но "нет целей для убийства". Может, такая возможность в игру заложена, но где-то отключена? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 28 января, 2007 #592 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2Йомен Камрад Viking обещал выложить в ближайшее время. Так что ждём-с... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 января, 2007 #593 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2Kong http://ifolder.ru/988277 Вот тут та прога что позволит вам музыку вынуть из игры, следуйте инструкции. 1 Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 30 января, 2007 #594 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Кому нужна только песня из титров, качать. (от Viking) Небольшая иньекция атмосферности Изменено 30 января, 2007 пользователем Kong Ссылка на комментарий
Vedii Опубликовано 31 января, 2007 #595 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Привет! У меня следующая проблема: на страт. карте по дорогам обозы не ездят и между портами кораблики маленькие не плавают. Карта выглядит безжизненно, полное запустение У приятеля же все выше перечисленные радости жизни имеются. Я не могу разобраться в чем проблема. Стоит немецкая версия, 1.1, крякнутая. Подскажите, пожалуйста, как исправить это положение! Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 31 января, 2007 #596 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2 Vedii А рынки у тебя в городах есть? Ссылка на комментарий
Vedii Опубликовано 31 января, 2007 #597 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Да, рынки есть, порты есть, вся прочая торговля тоже отстроена Ссылка на комментарий
Vedii Опубликовано 31 января, 2007 #598 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Все, сорри, разобрался. На высоком разрешении всего этого дела не видно. При более низком работает нормально Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 1 февраля, 2007 #599 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Уф, сам нашел... 100% подкуп. Просто в файле descr_campaign_db.xml дожна быть строка <bribery> ... <min_bribe_chance float="100.0"/> ... </bribery> Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 1 февраля, 2007 #600 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ещё хинт в догонку: перепишите себе условия победы.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти