Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 20 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2vlad

может дело в анпакере

и игра пытаеться обратиться к старым файлам

анпакер здесь точно ни при чем, поскольку я вначале ничего не распаковывал, а просто кидал в дата, по моему это просто глюки в игре.... теперь я все в отдельные папки модов кидаю с соответствующими ярлыками и все работает нормально

 

а вот нащёт фракций -чтоб увидить гербы норманов саксов и ребелов (на старте для выбора игроку в компании)пришлось сделать неиграбельными три других фракции.

тогда это будет довольно неприятно, хотя поменять фракции в текстовике дело плевое, но факт недостаточной реализации и этой фичи печалит..... все таки СА это еще те халтурщики.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Anyan

Спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!А такое не знаеш,что-бы карта в битве была вся открыта,а не только тот квадратик по ее средине?Ни позицию выбрать,не поманеврировать толком...........

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

а можна обьеденить RegionsProvincesMod_v1[1].5.p и HARDGAME_1_1????????????

Может хто знает......................... javascript:emoticon(':lol:')

У мя со скриптами вышел глюк, а так вроде можно.

 

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2Anyan:

да там же где и ранее лежали - \data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenaries
Эээээ, я писал про купцов....... (Вот мне наука - меньше выпендриваться надо :D:D:D:D ).

 

 

Где лежит инфа о купцах?

 

Также пользуясь случаем повторю другой вопрос - как сделать так, чтобы каждая лычка давала бонус к защите и атаке?

 

Где лежат данные по гербам?

 

И ещё вопрос - модельки можно править, или пока не разобрались, а то у русов есть пара очень страшных юнитов?

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Такой вопрос:как вернуть информацию о состоянии юнитов на поле боя?(усталость,настроение видно,когда наводишь мышь на отряд.) Просто поставил один мод,а оригинальные файлы не сохранил.

Ссылка на комментарий

Кто знает, можно ли сделать какое-нибудь здание доступным в определенный период. Типа в 1205 появляется у СРИ возможность строить Орден мееносцев, а с 1232 это пропадает. Пропадает также возможность строить Орден тевтонцев, а появляется вместо него у СРИ Ливонский орден! А то бесит, когда есть Тевтонцы, когда исторически их еще не существовало!

Ссылка на комментарий

to unda

 

спасибо за тутор!

можно попробовать в билдингсе все это подкорректировать... меня напрягает гораздо больше, что реформы нет и все юниты (и ранние и поздние) стоят в найме :angry:

 

Хотелось бы иметь рабочий билдингс ничего не распаковывая. Если создать директорию \mymod\data положу туда унит и билдингс, может пойдет через схему свитчера?

 

В страте убрал все замки - рекомендую всем ценителям историчности. Игра стала много и много атмосферней: больше не нанимаются конные рыцари и, что самое важное - спешенные рыцари = главный абсурд игры! ;)

Ссылка на комментарий

Камрады, какой параметр надо поменять в descr_character.txt, чтобы увеличить дальность передвижения?

 

А также мои старые вопросы:

 

Где лежит инфа о купцах?

 

Также пользуясь случаем повторю другой вопрос - как сделать так, чтобы каждая лычка давала бонус к защите и атаке?

 

Где лежат данные по гербам?

 

Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2unda

Кто знает, можно ли сделать какое-нибудь здание доступным в определенный период. Типа в 1205 появляется у СРИ возможность строить Орден мееносцев, а с 1232 это пропадает. Пропадает также возможность строить Орден тевтонцев, а появляется вместо него у СРИ Ливонский орден! А то бесит, когда есть Тевтонцы, когда исторически их еще не существовало!

 

Можно: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=76357

Ссылка на комментарий

export_descr_unit.txt: http://slil.ru/23762808

 

Решает проблему с багом "отрицательного эффекта щита в рукопашке" следующим способом: фактор щита приплюсован к броне, а сам фактор щита обнулен.

 

Результат битвы получается более логичным - копейщики держат удар конницы, конница не так быстро "спешивается" в бою с лучниками, а крестьяне вновь самые слабые.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

 

А народ с дворучным оружием от этого только страдает?????????????

Что теперь готических рыцарей которые не имеют щита, будут выносить сержанты со щитом??????????????ИМХО :angry:

Ссылка на комментарий

2RusXP

Решает проблему с багом "отрицательного эффекта щита в рукопашке" следующим способом: фактор щита приплюсован к броне, а сам фактор щита обнулен

насколько я понял "щит" не действует в рукопашке, а против стрелкового оружия действует? тогда надо этот фактор приплюсовать к "навыку защиты" а не брони поскольку в последнем случае получиться дополнительный бонус против стрелкового оружия - но вообще идея нормальная! :punk:

Ссылка на комментарий

2Anyan

чем отрыть файлы текстур - надо цвета перерисовать для щитов - ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

для этого нажо плагин для Фотошопа, чтобы изменять dds. Скачай на сайте Haktar'a. Ссылка http://haktar.sbn.bz/base/view/document/1121128053

Возьми еще оттуда 16-ричный редактор XVI32.exe

Когда возмешься редактировать текстур файл например щиты, они лежат здесь: Medieval II Total War\data\unit_models\attachmentsets\ . Для каждой фракции свой набор щитов. Сперва XVI32 открываешь .texture, и удаляешь все байты до слова DDS! Это 3 буквы видны в правом окошке, только не удали больше чем положено. Можно выделять шифтом. Сохраняешь файл в формате ддс.

Теперь Фотошоп с установленным плагином его откроет. Все редактируй. Когда будет готово, снова сохраняешь. Открываешь XVI32, потом какой-нить файл .texture. Теперь КОПИРУЕШЬ байты до букв DDS. Открываешь, НЕ ЗАКРЫВАЯ XVI32, подредактированный файл и просто во вкладке 'Edit' выбираешь 'paste'. Сохраняешь в формате .texture. Отправляешь в папку с аттачментами и можешь смотреть в кастом битве изменения.

Как добавлять новые щиты я пока не знаю, возможно нужен .cas, но я пока еще не нашел 3D Max 7,8,9 версии :(

Кто знает киньте ссылку.

PS: можно было бы проще, но я делаю так. Конвертер мне не нравится.

Изменено пользователем unda
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

А народ с дворучным оружием от этого только страдает?????????????

Что теперь готических рыцарей которые не имеют щита, будут выносить сержанты со щитом??????????????ИМХО :angry:

 

Страдает? От того, что теперь баланс будет между разными(c щитами и без) юнитами?

 

 

 

2Anyan

насколько я понял "щит" не действует в рукопашке, а против стрелкового оружия действует? тогда надо этот фактор приплюсовать к "навыку защиты" а не брони поскольку в последнем случае получиться дополнительный бонус против стрелкового оружия

 

Насколько я знаю, навык защиты не учитывается при обстреле, поэтому фактор щита приплюсовал к броне, которая защищает от стрел.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

unda

 

PS: можно было бы проще, но я делаю так. Конвертер мне не нравится.

 

Почему? Он отлично работает с любым количеством файлов. Можно за 10 секунд переформатировать все текстуры м2тв в DDS. Зачем ковырятся с Хексредактором если уже есть прога :blink:

 

 

то ALL

 

Насчет "эффекта щита" - я не знал про такой баг, но знаю что щит работает только если на юнит нападают с ЛЕВОЙ стороны, т.е. там где висит щит. Поэтому и эффект есть только с одной из четырех сторон.

Ссылка на комментарий

2RusXP

фактор щита приплюсован к броне, а сам фактор щита обнулен.

неправильно сие - ведь щит это была защита Слева и спереди, а теперь со всех сторон, получается.

Ссылка на комментарий

2Cataphract

нет - это тоже неправильно.

тогда он не будет учитываться при обстреле.

Щит зачем ввели? Что бы при атаке с левого фланга/сзади, атакующий получал преимущество, весьма замечательное нововведение, а вы его аннулировать хотите?

Ссылка на комментарий

2xcb

неправильно сие - ведь щит это была защита Слева и спереди, а теперь со всех сторон, получается.

 

Да, это действительно так - нет никакой разницы куда стрелять. Но что можно придумать лучше офиц. патча? Это временное решение и оно полностью работает за исключением случая обстрела сзади и справа.

 

Вчера провел много экспериментов: коннице не протаранить легко строй копейщиков, пешие рыцари наконец-то побеждают крестьян на крепостных стенах, арбалетчики с щитами оказывают серьезное сопротивление в рукопашке и т.д.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.