Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 21 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Хто знает подскажите:

1.Как сделать что-бы в бою вся карта была открыта,внезависимости от количества юнитов

2.Как в бою убрать все время вылезающую морду советника :huh:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Пока ЧАЙНИК

2.Как в бою убрать все время вылезающую морду советника

Настройках игры измени количество советов.

 

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

Камрады!

 

может кто создаст тему:

как создать\добавить = инструкции по моддингу

 

очень полезная и правильная тема была по РТВ. Теперь с таким весом очень актуально... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Решение проблемы с "багом щита"

 

1 Вариант ( файл-фикс уже выложен)

 

newArmour = oldArmour + oldShield

newSkill = oldSkill

newShield = 0

 

 

2 Вариант ( тестируется)

 

newArmour = oldArmour

newSkill = oldSkill + 2*oldShield

newShield = oldShield

 

// Двойная прибавка к 'Умению защищаться' скомпенсирует в 'Формуле рукопашки' минус 'Фактора щита', но при этом не повлияет на "Дальний бой" с его зависимостью от направления обстрела.

 

 

3 Вариант ( для обсуждения)

 

newArmour = oldArmour + oldShield/2

newSkill = oldSkill + oldShield

newShield = oldShield/2

 

// Комбинация первых двух. Просто интересный вариант. :)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Layus

2Darth

А пока вот такой варинт могу предложить:

 

Статьи http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...id=30&Itemid=28

 

Проги и минитуторы http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...unc=select&id=7

 

Всё постоянно обновляется!

Ссылка на комментарий

Золд,

извини конечно, но тут уж как сразу незаладилос, так до сих пор единого процесса нет. Нигде начальные шаги четко не прописаны. Для того чтобы просто настроить МТВ (заменить фракциям юнитов, добавить провы, поменять характеристики) нужно всего несколько файлов из даты. Для того, чтобы их править - надо все паки распаковывать?

А зачем ModSwitchEasy на 24 МБ!

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...cat&id=7&page=2

 

Короче, то что понятно мастеру - тут и вовсе темный лес :wacko:

Ссылка на комментарий

2Cataphract

простите, я недопонял, почему во втором варианте newSkill = oldSkill + 2*oldShield?

а не newSkill = oldSkill + oldShield?

 

ппочему прибавку щита надо умножать на 2?

 

Потому, что щит в формуле рукопашки ВЫЧИТАЕТСЯ из общей защиты юнита.

 

Багованная формула рукопашки:

Defence = Armour + Skill - Shield

 

Исправленная по 2 варианту:

 

Defence = Armour + ( Skill + 2*Shield) - Shield

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Насколько я знаю, навык защиты не учитывается при обстреле, поэтому фактор щита приплюсовал к броне, которая защищает от стрел.

но щит то от стрел ЗАЩИЩАЕТ! (это видно) он ТОЛЬКО в рукопашке не работает! -

Потому, что щит в формуле рукопашки ВЫЧИТАЕТСЯ из общей защиты юнита

это неподтвержденная инфа! просто не действует да, но никак не вычитается! - я легко убедился в этом на примере русских копейщиков у которых щит = 6 , а навык защиты = 5, если б он вычитался то они бы дохли от одного взгляда противника, а так они очень хороши и в рукопашке и при обстреле (где щит уже действует)

 

Я думаю что разрабы сделали так специально, сошлись порубились на фарш за пару минут и порядок, только странно сие както...

 

 

2unda; Шредер большой респект!!! уже разобрался, раньше то я редактировал шкурки без проблем.... и вот кое какой результат, щиты у русичей должны быть красными! :

 

0137ss9.jpg

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

но щит то от стрел ЗАЩИЩАЕТ! (это видно) он ТОЛЬКО в рукопашке не работает! -

 

И броня от стрел защищает, именно поэтому приплюсовал к броне. Что здесь непонятного?

 

это неподтвержденная инфа! просто не действует да, но никак не вычитается! - я легко убедился в этом на примере русских копейщиков у которых щит = 6 , а навык защиты = 5, если б он вычитался то они бы дохли от одного взгляда противника, а так они очень хороши и в рукопашке и при обстреле (где щит уже действует)

 

Я уже убедился, что первый вариант решения этой проблемы работает корректно. Бои стали более реалистичными и упорными, одной конницей или крестьянами не повоевать.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=78377&page=2

 

На етой ссылке что-то страшное и непонятное :lol:,названое RegionMod,что-ли.Там у них на карте регионов 800 или больше,может кого заинтересует,мне лично понравилось.

 

Выложил бы скрин,да не умею.

Ссылка на комментарий

Я вот тут поиграл и подумал, а было бы неплохо если уничтоженные фракции, могли иноггда снова появляться, как в 1-ом медивале... Комрады мододелы подскажите возможно ли это сделать, ведь в принципе папская фракция воскрешается как-то? :bounce:

Ссылка на комментарий

2RusXP

Тесты проведите в кастом боях.

Специально вчера гонял - выставив Щит 20, как только сзади - начинается избиение. Т.е. от стрелков работает - правильно. теперь такие же тесты для рукопашки нужны.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

В том то и дело - спорить все любят, а протестировать, как ты сам сделал, - единицы.

Разумеется, я тоже провел тесты. Сделал 2 отряда копейщиков идентичными за исключением параметров защиты.

1 отряд: броня 0, навык 20, щит 20 - общий уровень защиты 40

2 отряд: броня 0, навык 20, щит 0 - общий уровень защиты 20

 

Условие: Кастом, столкновение этих двух отрядов на ровной местности(равнине), влоб.

 

Результат: в 10 случаях из 10 побеждает 2 отряд

 

Вывод: щит вычитается из Защиты, иначе бы наблюдался паритет.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Layus

извини конечно, но тут уж как сразу незаладилос, так до сих пор единого процесса нет. Нигде начальные шаги четко не прописаны. Для того чтобы просто настроить МТВ (заменить фракциям юнитов, добавить провы, поменять характеристики) нужно всего несколько файлов из даты. Для того, чтобы их править - надо все паки распаковывать?

Да ) всё распаковать надо ))

А вообще ты прав, самой то бейсиковой статьи то и нет, надо кому то попросить написать... потм на сайт закину тоже.

А зачем ModSwitchEasy на 24 МБ!

Его вроде не рекомендуют...

2Darth

:cheers:

2RusXP

Отлично! :apl:

Ссылка на комментарий

2RusXP

Сдается мне все дело в той ремированной строчке stat_armour_ex, там предпоследняя цифра - melee, а последняя - missile attack.

попробую разремировать, посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

Золд, xcb

 

уж посодействуйте камрады плизз с тутором =как с чего начать=! пора втягиваться в процесс, но грамотно :rolleyes:

 

Кто-нибудь использовал это пакет:

 

http://www.medieval2.ru/modules/mydownload...ewcat.php?cid=8

 

Пакет по созданию модов в Medieval 2 Total War (616 кб)

Изменено пользователем Layus
Ссылка на комментарий

кто бы подсказал как добавить эту модель пятью нациям Ally0 Ally1 Ally2 Ally3 Ally4

 

15 berdiche_axemen 1 4 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_lod0.mesh 121 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_lod1.mesh 900 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_lod2.mesh 2500 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 46 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 19 berdiche_axemen_ug1 1 4 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod0.mesh 121 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod1.mesh 900 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod2.mesh 2500 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug1_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 19 berdiche_axemen_ug2 1 4 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug2_lod0.mesh 121 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug2_lod1.mesh 900 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug2_lod2.mesh 2500 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug2_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

 

cам пробовал -неполучаеться пока (мне бы образец для теста плз )))))) именно эту модель -а дальше я уж сам

Ссылка на комментарий

2RusXP

И броня от стрел защищает, именно поэтому приплюсовал к броне. Что здесь непонятного?
разница существенна! броня защищает со всех сторон а щит только спереди, к тому же В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕСТОВ (не один ты тестишь ;) ) было доказано что со щитом против стрелкового оружия все нормально

2xcb

теперь такие же тесты для рукопашки нужны.

ну здесь РУСХП оказался прав, действительно щит не просто не считается но и минусует всю броню :(

В результате экспериментов крестьяне (атака 4, защита 3) против копейщиков (атака 7, защита 13 (щит 6) ) ВСЕГДА выигрывают крестьяне

 

Устранить данный баг было достаточно просто (добавить двукратную величину щита к навыку защиты да и все) если б не автобой - ведь все фракции воюют на автомате - получиться абсолютно неверное определение силы войска и юнитов и комп перестанет нанимать более дорогих но гораздо более слабых (как он думает) юнитов.... ну и натворили дел разрабы .........

Сдается мне все дело в той ремированной строчке stat_armour_ex, там предпоследняя цифра - melee, а последняя - missile attack.

попробую разремировать, посмотрим что получится

а ведь и вправду может глюк в этом!

 

Кстати никто не замечал, что теперь порядок в городах считается по другому? в окне поселения можно увидеть как обычно что от чего зависит но к этому еще добавляется +100 пунктов порядка, то есть фактически в селении бы должно быть 55% порядка, а мы имеем 155% ........

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Я остановился на 1-м варианте - пусть для стрел существенная разница куда втыкаться, но для болтов и пуль - это практически неважно, так как они бронебойные.

Ссылка на комментарий

2vlad

См. на СиЧи, больно много там букф....

Ссылка на комментарий

Maxim Suvorov вот в том то и дело что на сечи простейший пример из самых простейших

я копнул чуть глубже и тут же нашёл кучу траблов которые в том примере на сечи просто не указанны(их там нет)

 

эта текстура имеет три варианта и если понять как её добавить сразу пятью нациям -можно махом понять как добавлять абсолютно любые юниты

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.