Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 19 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Ни разу у меня игра ещё не вылетала просто так, токо если я чёто не так проставлю то тогда или не запускается игра, или не запускается компания. Но так чтоб просто так вылетела такого не было, хотя много папок и файлов есть в папке дата распакованых.

Может это проблема какого-то недоработанного мода?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Кстати что за херня твориться с игрой иногда

У меня такая же байда, только вылеты начинаются после первого запуска игры.

Думаю проблема в скачаном с ошибкой анпакером или он некоректно распаковывает.

Анпакер из рус патча 1.1

Ссылка на комментарий

TIGER,большое спасибо за информацию на счет того текстового файла...

Чего хотел спросить еще:где можно найти прогу,открывающая файл "texture"-> Есть желание кое что исправить ;) (где то писали про это,но увы не помню на каком форуме) :unsure:

Если у кого то есть информация по этому поводу,то немогли бы поделиться! :rolleyes:

Изменено пользователем drummer
Ссылка на комментарий

Вроде нашел прогу (скачал с этой ссылки http://slil.ru/23596043

а также плагин на фотошоп с этой ссылки http://slil.ru/23596054 ).Сделал dds формат, но фотошоп не хочет открывать этот файл . В чем может быть проблема? :unsure:

Ссылка на комментарий

2Betepok

unpacker.exe --source=..\..\packs\*.pack --destination=...\..\ --filter= descr_walls.txt --verbosity=1

 

Слабо такой батник создать в папке анпакера? 

У меня нет анпакера, поэтому я и спрашивал. Что да как распаковывается:)

Ссылка на комментарий

2Betepok

Спасиб.

 

2ALL

А есть ли возможность включить кипящее масло над воротами там вроде как и трубы остались для него.

Или может какой мод есть для симуляции этого "процесса"? А то ИМХО ворота в средневековом замке получились как проходной двор:( Надо их лучше защитить.

Ссылка на комментарий

drummer

 

Прога для конвертации в DDS

http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=10

 

обратную конвертацию руками придется делать

 

http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=12796

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Betepok

http://slil.ru/23741222 Получите, распишитесь. размер 129 кб, Есть ридми на аглицком.

Распаковать надо в [папка с игрой]\tools\unpacker

ну Ветерок ну молодец! я уже задолбался просить всех чтоб мне его выслали а тут на тебе :blink:

Ссылка на комментарий

Камрады.

Есть модик симпатичный Skymod_blood mod-by Horsearcher,единственно перебор с брызгами крови при попадании стрелы.И вот чё подумалось:а нельзяли теже брызги тока от РУБЯЩЕГО удара :shot::gunsmile::punk:

Ссылка на комментарий
http://slil.ru/23741222 Получите, распишитесь. размер 129 кб, Есть ридми на аглицком.

Распаковать надо в [папка с игрой]\tools\unpacker

ой не все так просто! это дело почему то не заработало у меня :( , а вот камрад b-rome (за что ему также отдельная благодарность) выслал мне скопированную и заархивированную папку unpacker и вставив ее в созданую вручную папку tools все заработало! НО пришлось кинуть туда же еще и файл msvcp71.dll - эту инфу и нужные файлы надо бы пришпилить куда нить для других камрадов....

 

2b-rome

Есть модик симпатичный Skymod_blood mod-by Horsearcher,единственно перебор с брызгами крови при попадании стрелы.И вот чё подумалось:а нельзяли теже брызги тока от РУБЯЩЕГО удара

так по нему здесь и ветка есть ;) а кровь только от стрел можно задать

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Камрады!!!А можна у кавалерии сделать только один чардж(что-бы с копьями налетали),а потом чардж только с мечами.Ато нереально как-то,где кавалерия по 10 раз за бой новые копья новые берет.По-моему реалистично один раз с копьями(ведь они или сламаются или в ком-то застрянут:)),а потом чарджи уже только с мечами.ИМХО.Может ХТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

Ссылка на комментарий

Лучше сделать что бы у них чардж был до конца с копьями, а то первые ряды поравнялись с пехотой и остальные достают мечи. Мало того что смотриться не красиво так и чардж прекращается. Кто нить знает как сделать что бы до конца чарджа они были скопьми.

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Может ХТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

нихто не знает :) этого в модах не сделаешь... да и вообще реализация такого сложная и пока игры не выйдут на новый, реалистичный уровень даже мечтать о подобном реализме не стоит

Ссылка на комментарий

А такие вопросы:

1.Етот вопрос не столь важен,но просто интерестно.У кавалерии когда кавалеристы:)держат копья нет ножен для мечей,а когда уже достают мечи и ножны ниоткуда появляються.Может можна что-то разумное сделать с етим.......

2.А можна сразу несколькими армиями управлять в одной битве?Ато бывает три стека на три стека,..........и ждеш в потом в бою пока они с резерва повыбегают.А камп уже тремя стеками на поле боя орудствует.Конечно можна поставить что-бы подкреплениями командовал камп,но неинтерестно и он ужасно тупит..........ИМХО.

Ссылка на комментарий

Вопрос. В РТВ каждая лычка давали бонус к защите и атаке, в М2ТВ бонусы дают только 1-я, 4-я и 7-я. ИМХО нет смысла получать 8-ю и 9-ю. ИМХО, также ненатурально, когда мастерски владеющий луком стрелок бьёт с такой же убойной силой что и новичок. Может кто подскажет, где и как правятся данные лычек.

Также хочется подправить купцов. Буду благодарен за инфу, о том где лежат данные по мерхантам.

Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

А такие вопросы:

1.Етот вопрос не столь важен,но просто интерестно.У кавалерии когда кавалеристыдержат копья нет ножен для мечей,а когда уже достают мечи и ножны ниоткуда появляються.Может можна что-то разумное сделать с етим.......

ну эт сложно, исправление моделей требуется в максе - владеешь?
2.А можна сразу несколькими армиями управлять в одной битве?Ато бывает три стека на три стека,..........и ждеш в потом в бою пока они с резерва повыбегают.А камп уже тремя стеками на поле боя орудствует.Конечно можна поставить что-бы подкреплениями командовал камп,но неинтерестно и он ужасно тупит..........ИМХО.
а эт просто - в файле medieval2.preference находишь строчку unlimited_men_on_battlefield = 0 и меняешь там нолик на еденичку (только смотри пробелы какие нибудь не удали, только поменяй один символ)

2Leshiy

Буду благодарен за инфу, о том где лежат данные по мерхантам.

да там же где и ранее лежали - \data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenaries

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
Кстати что за херня твориться с игрой иногда при текстовиках и других файлах в папке Дата? начинаются беспричинные вылеты, удалю все файлы и нормально идет дальше, сделав ход опять возвращаю все файлы на место и все идет дальше нормально... пока опять не начинает барахлить 

вначале я думал что за это безобразие ответственны какие то конкретные файлы и проверил эту версию - оказалось что нет!  только полное удаление всех файлов (папки на это дело не влияют) помогает, даже если оставить один файл (любой) игра будет вылетать....

да и другие юзеры уже замечали нечто подобное и отпостили здесь по этому поводу....

 

может дело в анпакере

и игра пытаеться обратиться к старым файлам

у себя такого не замечал

хотя много уже чего наменял там )))

а вот нащёт фракций -чтоб увидить гербы норманов саксов и ребелов (на старте для выбора игроку в компании)пришлось сделать неиграбельными три других фракции.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.