Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 15 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

вопрос такой возможно ли создать новую компанию нетрогая оригинальной (типа как в риме провинциальные компании??)

или надо её обязательно через бат файл отдельный ???

и если возможно расскажие чего править и какие папки создать ??

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

вопрос ещё такой а если в файле campaign_script.txt

путь Medieval 2 Total War\mymod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

 

грохнуть все скрипты

или все что относяться к монголам ацтекам и тумирадам

и их сделать предварительно играбельными -чего будет ?????

Ссылка на комментарий

Млин, кто-нибудь без localized.pak с распакованными текстовиками запускал игру ?

А то у меня краш без вариантов даже с ярлыком --io....Если у кого получилось, отпишитесь.

 

И еще один вопрос: раньше ошибку можно было увидеть прописав в ярлыке -show_err, теперь же пишет типа того что произошла глобальная ошибка и все (хотя я еще ничего не исправлял). У всех такое, или может другая команда есть ?

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий
Так они уже давно играбельны

я знаю -но они недвигаються и нереагируют ни на что- стоят как вкопанные -а другие живут

 

Valdar а ты через bat файл запускаешь ???

всё новое нужно только через него запускать -как я понял (и распакованное тоже вроде)

Ссылка на комментарий

vlad

Valdar а ты через bat файл запускаешь ???

Тут я кажись мог попутать - дело в том что вчера пытался добавить новую фракцию и уперся в папку текст, как я понимаю. И стал запускать с распаковаными текстовиками через обычный екзешник. Так я не понял у тебя получилось распаквать текстовые файлы, или не пробовал и раотает ли у тебя команда -show_err ?

Ссылка на комментарий

Вопросик, кто-нить разобрался как уменьшить урон артиллерии против стен? Против пехоты понятно в export_descr_unit, а против стен? А то полная бесполезность артиллерии в поле уже достала, увеличил кол-во орудий в 2 раза при этом увеличив и стоимость найма в 2 раза и содержание на 30%. АИ стал меньше нанимать артиллерии теперь у него 3-4 отряда в стеке, что нормально. Но для более менее нормальной игры пришлось увеличить здоровье стен и ворот в 2,5 раза но теперь получается глюк с тараном:) уж очень долго долбить надо пока зайдешь:)

Ссылка на комментарий
И стал запускать с распаковаными текстовиками через обычный екзешник

 

запускай через бат файл (если мод свитчер работает -то через него)

текстовики неразпаковывал пока что - я исспользую те что давал-выкладывал ОZ (мне пока для карты и смены фракцый других ненужно )- и патч 1.1 их не трогает

раотает ли у тебя команда -show_err ?

я не помню тут где-то выкладывалось как её правильно писать .

я её не исспользую пока (ибо мои ошибки -если таковые есть -она никогда не определяет в чём дело)-просто вынос в винду

Ссылка на комментарий

Вопрос-Как изменить дальность перемещения Units по страт карте

Поставил карту Anno Domini http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=73818

Но абсолютно неустраивает перемещение от Парижа до Тулузы 2-3 года (1 год-2хода 0.50)

 

Так-же если можно, обясните как увеличить прочность стен ( по моему таран и должен ворота долго долбить а не за 7-10 ударов)

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

vlad, Valdar

 

А разве в М2ТВ ошибки не вносятся в файл ... не помню как называется типа error**.log в корневике игры? Этож вроде подарок СА вместо -show_err

Ссылка на комментарий

Вопрос специалистам как исправить время постройки зданий, где вообщем то ясно. И как привязать исторические события к годам, а не количеству ходов. Заранее признателен за ответ.

Ссылка на комментарий

2kir66

А поиском по ветке влом было поискать?

Посмотри 3-4 стираници назад, уже писали.

 

События привязаны к годам.

Ссылка на комментарий

Появилась такая идея (форум слишком сильно не шерстил (инет с работы), возможно, кто-то уже выдавал подобную).

 

Неплохо было бы при осаде городов/замков давать защищающимся в качестве помощи народа отряды крестьян или др. очень слабых юнитов под командованием компа, например, в случаях, когда профессиональных защитников недостаточно (или в любом случае). Это сильно добавило бы реализма к осадам, ведь жители города часто помогали защитникам.

 

Интересно мнение завсегдатаев форума и реакция мододелов

Ссылка на комментарий

Andrew Monk

Это уже будет использоваться, насколько я знаю, в Моде HARDGAME от NIKO..Только там по-моему ополчение будет не ИИ управляться..

Ссылка на комментарий

2kir66

Вот как раз так не получится пробовал этта последняя цифра должна быть единицой или выше а если поставить о.5 игра не будет грузится

Корректно просто надо ставить цифирь а не кое как, каждый пробел имеет значение....

Ссылка на комментарий

Мой скромный мододельский опыт и познания в военной истории вновь толкают меня на откровенность :kiss2: Не в этом смысле :D

 

Все дело в артиллерии , в метательных машинах и пушках. Компьютер их любит страшно, но дело не в этом, а в том, что на такую дальность как в игре они никогда не стреляли. Катапульты, требушеты, а тем более пушки даже в 16 веке не стреляли через голову своих войск и заодно через голову врага - уничтожая резервы в тылу врага. Такого небыло даже в наполеоновских войнах, когда пушки стали стрелять уже из-за спины своих частей.

 

В 16 веке, о 15 и 14 речь вообще не идет, артиллерия рапологалась или перед войсками или на флангах меджду центром и кавалерией. В некоторых сражения пушки не успевали выстрелить не разу. Все дело не только в скорострельности но и в дальнобойности - в осадах картина была другая.

 

Как исправить ситуацию? Я попробовал уменьшать на разный процент дальность стрельбы орудий. Баланс был найден в сокращении в 2 раза. Пушки (ракет и катупульт и баллист тоже касается) начали стрелять не из глубокого тыла врага, а непосредственно перед линией. Под огнем лучников и аркибузир батареям не так просто уничтожать врага. Осады тоже выигрывают от преобразования только нельзя сокращатть дальность больше чем в 2 раза.

 

Учитывайте в модах! :gunsmile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.