Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 11 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2SHREDDER

:rolleyes:

ты прав... это звучит очень просто... но гемору обычно с этими картами(пока хорошо не разберёшся в этом вопросе) бывает придостаточно. для того, чтобы получить приличную карту нормалей действительно нужна хайполи моделька, но 50000 поликов это честно сказать не много для хай поли, хотя наверное для М2 хватит, надо попробовать. и убивать хай поли модель до лоу поли ненадо, гораздо проще и быстрее сделать лоу поли заново, но естессно в качестве референса использовать хай поли. но есть и способ для ленивых, можно подсунуть моделькам "чистую" нормалку а складки рисовать на текстуре как и раньше...

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Lance

 

но есть и способ для ленивых, можно подсунуть моделькам "чистую" нормалку а складки рисовать на текстуре как и раньше...

 

Воот это мне гораздо больше нравится :bleh:

 

Только какой тогда смысл в картах нормали?

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

в данном случае никакого. просто фиг знает как игра будет воспринимать отсутствие нормалки, если ей будет на неё наплевать(как риму на текстуры глоса) тогда проблем ещё меньше...

но я буду честно делать модели с нормалками.

:bleh:

Ссылка на комментарий

Lance

 

Наверное для аматоров лучше будет так - делаем модель стандарта м2тв, текстурим, затем в максе нагоняем поликов эдак 20-30000, по текстуре в максе же делаем складки пояса и пр. и генерим нормалку. ИМХО это проще чем изначально делать хайполи модель а потом отдельно модель стандарта м2тв (1200-1500 поликов где-то).

Как думаешь ;)

Ссылка на комментарий
Про них, родимых.

 

Тогда вот так:

 

М - метатели-стрелятели, П - пехота, К - кавалерия, Т- тяжелая, Л - легкая, А- артилерия.

 

Если кратко перевести, то получим:

 

Смит- всего по-немногу, Пл+Пт+Кл+М+А

Мао - Пт+Пл

Чингиз - КМ+Кл

Сталин - Пт+Пл+А

Наполеон - Пт+Пл+Кл

Генри - Кл+Кт+М

Цезарь - Пт+Кл+А

Я про них уже писал в теме про ИИ в РТВ. Думаю, что и в МТВ2 мало что изменилось с этим.

 

Тяжелая кавалерия есть только у "Генри"

Ссылка на комментарий

2Шелест:

 

Я знаю, камрад.

 

Я очень давно и целенаправленно изучаю эти страт модели, пытаясь менять и вводить их в моды и т.д. Собственно в моддинге меня лично интересуют только эта тема и статы юнитов.

 

Это утверждение, кстати, (откуда ноги у него растут я уже не помню, то ли с сайта разрабов, то ли наши аналитики к такому выводу пришли) не имеет ИМХО должного (ясного , конкретного, фактического и т.д.) основания. По крайней мере 50% попадания не более.

 

Поэтому к правке страт модели отношусь с приличной долей скепсиса. По-крайней мере эта модель, если и играет роль в составе войск ИИ, то не является определяющей.

 

Слишком много на мой взгляд внешних факторов - финансы, сама линейка юнитов и т.д., которые не позволили мне подвтердить, что утверждение верно на 100 %.

 

Поэтому и пишу, что это от лукавого. Где раз попали, где-то мимо. Нет четкой закономерности.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Людии!!! Сам к сожалению в модераторстве не соображаю. Но есть предложение. Может быть кто нибудь из модераторов создаст мод, чтобы вырубить из игры пункт коррупция. Он еще про Риму очень достал :ang: . Разработчики явно просчитались в соотношении удаленности города от столлици и уровня коррупции. Или если можно скажите, как самому вырубить этот пункт из игры.

Ссылка на комментарий
Слишком много на мой взгляд внешних факторов - финансы, сама линейка юнитов и т.д., которые не позволили мне подвтердить, что утверждение верно на 100 %

Финансы - эта первая часть маргедонского балета - фортифед, балансед етс.

Линейка это, имхо, как раз таки вторые 50% в приоритетах ИИ по стройке юнитов.

 

Надо проверить ....или если точнее, перепроверить

Ссылка на комментарий

2Шелест:

 

Economic Variables (option 1)

Finance Group

Trader = Economic (external revenue - surplus generation)

Balanced = Economic (situation based spending) [dynamic]

Comfortable = Economic (internal revenue - savings generation)

 

Civil Group

Bureaucrat = Law, education and subterfuge

Religion = Happiness

 

Military Group

Fortified = Militaristic (offense & defense land)

Sailor = Militaristic (offense & defense navel)

 

 

Political Variables (option 2)

Foreign Policy Group (aggressive)

Napoleon (marginal)

Caesar (moderate)

Genghis (Extreme)

 

Domestic Policy Group (aggressive/passive)

Stalin (moderate)

Mao (extreme)

 

Economic Policy Group (passive)

Henry (moderate)  Smith (extreme)

 

Trader – Biasses towards growth, trade level, trade base, weapon upgrades, games, races and bonus buildings.

Balanced – Biasses towards growth, taxable income, trade level bonuses (roads), walls and xp bonus buildings.

Comfortable – Biasses towards growth, farming, games, races, xp bonus and happiness.

Bureaucrat – Biasses towards taxable income, pop health, trade, walls, improved bodyguards and law.

Religion – Biasses towards growth, loyalty, taxable income, farming, walls and law.

Fortified – Biasses towards walls, taxable income, growth, loyalty, defenses, bodyguards and law.

Sailor – Biasses towards sea trade, taxable income, walls, growth, trade.

Craftsman – Biasses towards walls, races, taxable income, weapon upgrades, xp bonuses, mines, health and growth

 

А это откуда, камрад? Кажется оттуда же.

 

Цитата неправильно понята. Финансы - имелось в виду не политика, а конкретные доходы фракции в данный момент.

 

Первый пример, приходящий в голову из собственного опыта - БИ, сассаниды.

В оригинале это трейдер Генри. Воевали исключительно катами. И все время сливали ВРИ.

Меняем на фортифайт Наполеон или Сталин. Рвут ВРИ и всех соседей все теми же катами.

 

Правда, думаю, ты мне сможешь прямо противоположный пример привести из своего опыта.

 

Мне кажется, что эта инфа, когда-то появившаяся на форуме, так и кочует без особых подтверждений подлинности. А вот сообщений и наблюдений об последствиях изменения страт поведения на основе тех же Наполеонов куда больше. Мой опыт позволяет мне быть более уверенным в достоверности сообщения, приведенного выше.

 

Так что , камрад, если ты все-таки перепроверишь это дело поточнее все будут тебе крайне признательны.

 

С удовольствием помог бы тебе, но, к сожалению, через пару часов самолет и длительная месячная почти отлучка от игры.

 

Появлюсь уже после Нового года, но может быть шанс на форму заглянуть будет.

 

Всех с Новым годом!!!! :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Наверное для аматоров лучше будет так - делаем модель стандарта м2тв, текстурим, затем в максе нагоняем поликов эдак 20-30000, по текстуре в максе же делаем складки пояса и пр. и генерим нормалку. ИМХО это проще чем изначально делать хайполи модель а потом отдельно модель стандарта м2тв (1200-1500 поликов где-то).

Как думаешь

можно в принципе и так, но это только для аматоров. правильно начинать всёже с хай поли. НО, текстурить только после того как снял нормалку. тоесть план работы таков, делаеш лоу поли, потом по ней хай поли со складками, потм снимаеш нормалку, потом текстуриш и прорисовываеш складки.

Ссылка на комментарий

2 ALL

 

Я, думаю, все обратили внимание, что при штурме города (замка), обороняемого АИ, его солдаты сражаются до последнего (независимо от рода войск, прокаченности), практически никогда не бегут, а если и бегут, то быстро восстаналивают свой боевой дух (мораль) - и снова в бой до последней капли крови. иной штурм в реальном времени длится до 40 минут. можно спокойно вблизи рассмотреть все красоты боя. Мои потери при штурмах обычно 1:2, а то и 1:1. Совершенно другая картина наблюдается в полевых сражениях (даже если противник во главе с нехилым генералом) - короткий натиск - бегство противника, его преследование, куча пленных. Все сражение длится 5-10 минут. Только опустишься рассмотреть все поближе - уже бегут.

По-моему, где-то прописаны некие бонусы АИ при обороне поселений. Кто-нибудь из знатоков подскажет, так ли это? Если так, то можно ли прописать эти бонусы для сражений полевых армий?

Идея увеличения хитов мне не нравится. Модификация хар-ки "stat_mental" - прописывать каждому вручную - долго и нудно.

Ссылка на комментарий

2snake777

По-моему, где-то прописаны некие бонусы АИ при обороне поселений. Кто-нибудь из знатоков подскажет, так ли это? Если так, то можно ли прописать эти бонусы для сражений полевых армий?

Идея увеличения хитов мне не нравится. Модификация хар-ки "stat_mental" - прописывать каждому вручную - долго и нудно.

1. Так называемый бонус площади, поднимает мораль до положительной величины.

2. а зачем вручную то? Команда "найти и заменить" - есть.

Ссылка на комментарий

Ну собсно, немного не в тему, но вот провел "маленький" тест.

 

Брал свой сейв за турков (1452г.), где есть целиком отстроенный замок - Алеппо.

Т.е. строить там неча.

 

Включал в нем (и только в нем) ИИ на постройку юнитов.

Далее прокручивал сейв по ходам до постройки ИИ полного стека.

В дескр_страт менял только в строчке faction turks, trader napoleon

последний параметр. Последовательно - napoleon-caesar-ganghis-stalin-mao-henry. (Далее NCGSMH). Первый параметр оставался неизменным - Trade.

 

На это время никуда никем не ходил, все как было заведено так и достраивалось, драки все на автомате, новые генералы и проча не привлекалоъись, гильдии не строились.

 

Пока выводы следующие:

1. ИИ при отстройке юнитов "оглядывается" на уже существующий баланс армий.

Например: у меня практически не было отрядов типа "infantry-missile" и очевидно было посчитано, что того количества пушек и прочих рушащих стены орудий мало. - ИИ их и достраивал в большем кол-ве.

2. Параметр NCGSMH таки влияет на состав, но не на качество юнитов. При этом цезарь, чингиз и мао очень близки по своей выборке.

 

нужно дальше потестить, но я вот на распутье: как это сделать, чтобы выявить хоть какое-нить достоверное поведение ИИ в постройке юнитов?

 

Убрать все армии, оставив в каждом городе по одному из

cavalry heavy _______СН

cavalry missile_______CM

infantry light ________IL

infantry missile________IM

infantry spearmen______IS

siege missile______________SM

???

 

Заключить со всеми мир и дружбу, и потом менять Trade-fort-buro - etc???

 

Идеи, камрады?

 

зы: тейбл с результатами тута: http://www.freefile.ru/files/1361

елси кто захочет посмотреть как все строилось по ходам - уберите итоги и отсортируйте по первому столбцу: 8 ходов - 24 юнита.

Если кто захочет протестить совместно со мной эту бадью - в личку, выдам сейвы. А может быть вы и свои варианты предложите?

:ph34r:

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2ARCHER:

Ну не лишним будет сказать, что часто по европе ходят армии такого состава: генерал+2 отряда крестьян+все остальное катапульты и пушки.
По РТВ заметил, что если увеличить кол-во орудий в отряде, и больше ничего не трогать - комп начинает ходить артилеристскими стеками. Спасало увеличенимости найма и содержания, причём пропорциональное увеличение времени найма, стоимости найма и содержания не приводило к пропорциональному снижению артилерии у компа, количество онагров было 4-8, в то время как при 2-х орудиях в отряде, в стеке было 1-3 отряда.
Ссылка на комментарий

2 Ltshiy

Спасало увеличенимости найма и содержания, причём пропорциональное увеличение времени найма, стоимости найма и содержания не приводило к пропорциональному снижению артилерии у компа, количество онагров было 4-8, в то время как при 2-х орудиях в отряде, в стеке было 1-3 отряда.

 

Извините, что встреваю в ваш интимчик с Арчером, но нельзя ли поподробнее?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

По РТВ заметил, что если увеличить кол-во орудий в отряде, и больше ничего не трогать - комп начинает ходить артилеристскими стеками. Спасало увеличенимости найма и содержания, причём пропорциональное увеличение времени найма, стоимости найма и содержания не приводило к пропорциональному снижению артилерии у компа, количество онагров было 4-8, в то время как при 2-х орудиях в отряде, в стеке было 1-3 отряда.

 

Это верно. Я тоже люблю много орудий в стеке но комп их строил пачками. Не ужели он такие мелочи просчитывает. Иногда отрядов по 8 напихивает в стек. Становилось ужастно, т.к. армии превращались в дегродов. Штуки по четыре пехоты, несколько лучников, пару конных юнитов и артилерия, артилерия.

 

Но в М2ТВ другая напасть. Это лучники и крестьяне. Того и другого хоть отбавляй. А комп должен строить в основном пехоту. Отрядов 10-12. И причем хорошую пехоту, не крестьян. Конницы около 2-4. Артилерии 1-2, лучников 2-4 отряда. Ну я про обычную армию, не степную или восточну. Обычную Европейскую армию

Но сейчас полное уродство.

 

Может крестян вообще убрать. Я их всегда расформировываю. Они для меня как мусор, не навижу. И когда враг их держит тоже не люблю.

 

 

У меня вопрос. Сейчас можно как нибудь увеличить количество бойцов в отряде до 240 (а лучше больше)?

Как увеличивается количество пушек в отряде?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Но сейчас полное уродство.

Можно поправить количеством доступных единиц для найма, СА дала в руки модеров отличный инструмент для етого !

2Period

Может крестян вообще убрать.
Я так и делал... В новом моде будут крестьяне-ополченцы только при нападении на замок, а нанять их будет нельзя (на кой они феодалу в войске ?)
У меня вопрос. Сейчас можно как нибудь увеличить количество бойцов в отряде до 240 (а лучше больше)? Как увеличивается количество пушек в отряде?
Больше 150 пока нельзя...

а пушки в export_descr_unit.txt

soldier NE_Bombard_Crew, 16, 2, 1 - цифра 2 - кол пушек

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Часто замечал восторги по поводу новых возможностей для моддинга открытых благодарному сообществу незабвенной СА.

Попытаюсь сформулировать вопрос... А собсно, что конкретно моддеры поимели?

Может кто-нить попробовать сделать эээ... коротенький такой анализ открывшихся "просторов"? Ну, хотя бы по схеме: Стратегия, Тактика, Визуализация, ИИ (особенно)))

А то (злые :angry: языки) поговаривают, что и шкурки-то пока доступны лишь условно...

Тему читаю, но сравнивать хотя бы с Римом, не имею права, ввиду паршивости знаний, а по сему...

Заранее спс!

Ссылка на комментарий

2Шелест

Брал свой сейв за турков (1452г.), где есть целиком отстроенный замок - Алеппо.

Т.е. строить там неча.

 

Включал в нем (и только в нем) ИИ на постройку юнитов.

Далее прокручивал сейв по ходам до постройки ИИ полного стека.

В дескр_страт менял только в строчке faction turks, trader napoleon

Однако, насколько помню - Страт файл, только на запуске компании срабатывает?

Ссылка на комментарий

2Шелест&Period: Насколько я понял, комп просчитывает соотношение убойной силы отряда и стоимость найма и содержания, т. сколько урона наносит юнит на еденицу золота. Я просто обалдел, играя в РТВ, когда у всех врагов на карте на армии наполовину состояли из онагров!!! Попробовал увеличить стоимость найма и содержания (причём увеличение только содержания, эффекта не давала), стало получше но не намного. Я пришёл к выводу, что увеличение кол-ва орудий в отряде должно соответствовать увеличению стоимости найма и содержания. Пример.

Было 2 орудия, найм - 500, содержание 100.

Сейчас у меня в отряде 6 орудий, найм - 1500, содержание - 300.

Всё равно, артеллерийстких отрядов в стеке у врагов не меньше - 2-х, а иногда доходит и до 4-х.

Я не трогал время найма, надо увеличить время найма, если не поможет, то и стоимость найма (судя по РТВ, стоимость содержания не сильно влияла на кол-во отрядов).

 

2Period:

Но в М2ТВ другая напасть. Это лучники и крестьяне.
ИМХО, тут просто - увеличь стоимость найма, и не надо париться с ИИ - кого и как набирать.

Хотя если предрасположенность к найму тяжёлой конницы прописана в стиле поведения, то тут надо поDOOMать.

Ссылка на комментарий

2Period

Но в М2ТВ другая напасть. Это лучники и крестьяне. Того и другого хоть отбавляй. А комп должен строить в основном пехоту. Отрядов 10-12. И причем хорошую пехоту, не крестьян. Конницы около 2-4. Артилерии 1-2, лучников 2-4 отряда. Ну я про обычную армию, не степную или восточну. Обычную Европейскую армию

Но сейчас полное уродство.

 

Может крестян вообще убрать. Я их всегда расформировываю. Они для меня как мусор, не навижу. И когда враг их держит тоже не люблю.

 

Не скажи. По соотношению убойность/цена они на первом месте, поэтому строю их в большом кол-ве, для обороны замков особенно. ИИ тоже не дурак - использует их в своей армии, но ИМХО недостаточно - <25% При этом осадных орудий до 50%! Вот, что нужно резать при моддинге в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Вопрос слева: где трайты прописываются? Вчера нанял торговца в городе с гильдией купцов и слегка обалдел: трайт "ученик гильдии" описывается как "Этот человек прошел обучение в гильдии и стал настоящим орудием смерти", бонус - скрытность +1. Вот таки чудеса...

Ссылка на комментарий

2Gwinn

Не поверишь, комрад, но у меня было так на сейве, которую старый друг прислал: принцесса Сицилийская Мария (вроде) Тиран. +3 страх =)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.