Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 12 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Как можно все войска для данной фракции, которые есть в custom game, сделать доступными и в компании? А то некоторые отряды недоступны в компании (например спешенные готические рыцари), даже если есть все постройки. Если кто знает, подскажите.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Спешенные готы и вся прочая нечисть имеется в Моде Лэнд Конкуир. А можешь создать свой мод, ИМХО это менее проблематично, чем качать 20 метров, и при этом еще комп иногда висит. :angry:

2Marmot

Спешенные готы ставятся в export_descr_building-е, пиши в личку, если что надо объяснить. :punk:

Ссылка на комментарий
В связи с выходом анпакера есть вопрос: помогите, как изменить рост населения города, где это прописывается?

Общий рост или от билдингов?

 

Общий - от пров, далее от уровня ферм.

 

Но, унпакер не рабочий. И пакера нет.

Ссылка на комментарий

Итак распаковали мы паки наконец.

 

Видим что размеры файлов модели с расширением *.mesh увеличилось в 10 и более раз по сравнению с РТВ - значит как мы и думали в 1 файле будут хранится ВСЕ части модели (головы и пр.) и количество полигонов будет более 1500 (ну всмысле набор по 1 голове и туловишу :D ).

 

Оружие и щиты (тоже как мы и предполагали) - в отдельный файлах.

 

Страт юниты с формате cas - модели по 1500 - 1800 !!! полигонов! С ушами ! Только текстурки мелкие - а так - бери и ставляй в мод под РТВ. :bleh:

 

Пока все - смотрим дальше.

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий

Подведем первые итоги после патча:

 

1)Как уже писал кто-то при полном извлечении файлов анпакером игра перестает запускаться. В кастом батле видны белые фигурки и пейзажи после чего игра слетает.

Все тоже самое было при распаковке китайским анпакером.

 

2)Опять таки файл descr_model_battle остался запакованым в паке, соответственно править его невозможно, т.к. нельзя удалить его из пака или удалить сам пак Соответственно моддинг опять невозможен.

 

3)Файлы текстур так и остались с расширением "texture". При открытии текстовым файлом первая строка выглядит так " 0 dds Dв ?bАЪ @ eV:| DDS |

DXT5 @"

или DXT1

 

для сравнения РТВ :"DDS |

DXT5 @".

 

Попытки удалить лишние знаки ни к чему не привели.

 

Такое впечатление что сунули нам тот же самый китайский анпакер, типа отвяжитесь, а толку от него если опять половина файлов зашита ?

 

Так что Веселого Рождества всем ! Пошел играть в Обливион.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсть если это уже обсуждалось. Но поиск по ключевым словам из названия темы не дал мне ответа КАК уменшить стандартную скорость перемещения всех юнитов в бою?

Ссылка на комментарий

Текстуры открываются, даже нормалки!!!

 

Рецепт от Максима Суворова

 

Открываем НЕХ редактором

http://www.handshake.de/user/chmaas/delphi...d/xvi32_231.zip

 

Удаляем 48 байт до DDS | и сохраняем с расширением *.tga.dds

 

Все!!! Отрываем фотошопом и работаем :D

Ссылка на комментарий

SHREDDER

Текстуры открываются, даже нормалки!!!

 

Рецепт от Максима Суворова

 

Открываем НЕХ редактором

http://www.handshake.de/user/chmaas/delphi...d/xvi32_231.zip

 

Удаляем 48 байт до DDS | и сохраняем с расширением *.tga.dds

 

Все!!! Отрываем фотошопом и работаем 

Спасибо, будем пробовать, но что делать с descr_models ? Текстурки то никуда не пропишешь !

Ссылка на комментарий

2Valdar

Вместо него файл в папке data/model_units ,както называется textureDB на конце (нет под рукой сорри )) короче я его порыл седня немного, все работает (он идет сплошным текстом, но порядок довольно простой, текстуры 3 для кажд фракции в котор можно нанять юнит, меши, спрайты, приписка оружия и др фич) в общем схему понять а дальше не слоджно )) Пробовал приписать юнит к др фракции пока не получилось времени мало было )) но думаю все долдно работать )) что сильно огорчило то что оба LOcalized.pack (англ и рус ) распаковались но не в текстовые файлы (не патч версия) завтра буду перевод пирацкий распаковывать, скочал седня он говорят не пакованный )) Лиш бы структуру выдрать перевод уж сделаем )) еще какой то разпаковщик нарыл bin_converter , вроде файлы в бин были (непомню стока сразу всего )) Короче за работу моддеры ! ))

Ссылка на комментарий

ВОПРОС:

Как прописать СВОИ текстуры новому юниту? А то что-то не могу понять структуру файлика моделей. Может чего не понимай в сей жизни...

ЗЫ: текстуры расколоть и то проще было ))))

Изменено пользователем Maxim Suvorov
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Дык ни как ИМХО. Пиши письма издателям. Со следующим модом может и изменят. Хотя ИМХО скорость по меньше будет чем в Риме.

ИМХО на форумах про Рим это обсуждалось и ни к чему не пришли. Хотя может я и ошибаюсь. Если больше ни кто ни отвечает, значит так оно и есть. Чтож, благо есть активная пауза в битвах.

Ссылка на комментарий

2NIKO

что сильно огорчило то что оба LOcalized.pack (англ и рус ) распаковались но не в текстовые файлы (не патч версия) завтра буду перевод пирацкий

Нормально они распаковываются. Потом поднимаешь прогой любой (или заголовки чистишь).

Ссылка на комментарий

2Jet

Скорость в РТВ на боевой карте правится просто в файлике descr_battle_map_movement_modifiers.txt, думаю (уверен ) аналог есть и в М2ТВ )) даже вроде видел (под рукой нет не могу проверить ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.