Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 24 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2TIGER

А так как там пишут 1+10=13 а этих 13 и не видно, это всё туфта, вы же прекрасно знаете что важно не только кто и против кого дрался, но важна и местность, построение, опытность, апгрейд, уровень усталости, и уровень командира, и как они так просто об этом могут утверждать (не приводя результатов скурпулёзных тестов) я поражаюсь.

Супер! :apl: только почему ты здесь постишь? я ж тему создал для обсуждения сего "ПРОРЫВ" называется

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

:help::help::help: Спасите, умя глык по поводу субтитров. К примеру играя за англию(да и за другие страны тоже), не фурычат фразы, только иногда напишут когда говорят короткую типа "Покрошим их парни на мелкую капусту". Зкажите что исправить или отмодить. Версия пиратка, перевод софтклаб (до него было все нормально). :angry::angry::angry:

 

Плюс подскажите что изменить чтобы добавить апгрейд брони юниту бе такого. Текстуры прописал и проверял на других. Хочу наемникам добавить апгрейды.

(рылся в export_descr_unit, здесь нужно менять?

armour_ug_levels 1

armour_ug_models Welsh_Spearmen )

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

На 38 странице этой темы,в моем мессадже(оно предпоследнее на этой странице) есть ссылка на файл. Я поставил его и пока очень нравится.Это тот вариант,к которому пришли одновременно несколько групп,занимающихся данной проблемой.Насколько мне извесно,ничего лучше пока нет.

Ссылка на комментарий
Так что вы уважаемые камрады решили,чем лечше всего исправить баг щита,каким модом

 

Не знаю, я прописал всем конникам нормальный армор и уровень защиты раздал всем такой как посчитал нужным, счас играю пока тестирую.

 

До юнитов самых последних ещё не дошёл, но пока не жалуюсь особо, бага не наблюдаю в упор...

 

И к стати где результаты тестов почитать? (на русском, в англицком я не бильмез)

Ссылка на комментарий

2TIGER

А у меня открылся нормально, попробуй его закачать, а не открыть. Или открыть если пытался сразу закачать.

Ссылка на комментарий

Короче взял за основу эти два отряда:

 

type Dismounted Chivalric Knights

dictionary Dismounted_Chivalric_Knights ; Dismounted Chivalric Knights

category infantry

class heavy

voice_type Heavy

banner faction main_infantry

banner holy crusade

soldier Dismounted_Chivalric_Knights, 48, 0, 1.2

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 16, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1

;stat_pri_ex 0, 0, 0

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1

;stat_sec_ex 0, 0, 0

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 19, 6, 6, metal

;stat_armour_ex 8, 9, 0, 0, 3, 6, 6, metal

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 6

stat_ground 1, -2, 3, 2

stat_mental 5, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 540, 225, 75, 55, 540, 4, 130

armour_ug_levels 4, 5

armour_ug_models Dismounted_Chivalric_Knights, Dismounted_Chivalric_Knights_ug1

ownership france, denmark, spain

era 1 france, denmark, spain

era 2 france

;unit_info 13, 0, 22

 

type Dismounted Christian Guard

dictionary Dismounted_Christian_Guard ; Dismounted Christian Guard

category infantry

class heavy

voice_type Heavy

banner faction main_infantry

banner holy crusade

soldier Dismounted_Christian_Guard, 48, 0, 1.2

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 16, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1

;stat_pri_ex 0, 0, 0

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1

;stat_sec_ex 0, 0, 0

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 19, 6, 6, metal

;stat_armour_ex 8, 9, 0, 0, 3, 6, 6, metal

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 6

stat_ground 1, -2, 3, 2

stat_mental 5, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 540, 225, 75, 55, 540, 4, 130

armour_ug_levels 3

armour_ug_models Dismounted_Christian_Guard

ownership moors

era 1 moors

era 2 moors

;unit_info 16, 0, 22

 

данные прям с файла скопировал который счас запускал.

 

Чтоб много не писать скажу так:

 

Да действительно как токо проставить в параметр "щита" нолик, то тот отряд более уверенней побеждает с отрывом в 20-30 человек разницы, тоесть образно говоря становится в два раза сильнее. Хотя визуально так же толкаются и так далее, но почему то градация краснения у безщитных больше, они краснеют краснеют но не умирают, наподобии как генерал.

 

Но как только отряду со щитами я проставил параметр ap они начали уверенно и 100% побеждать с отрывом в половину отряда, и пофиг что враг без щитов, рубили всех.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Кто то пробовал играть на размерах щита? Как отражается 6 я видел а как например 1 или 3-4.

 

Видимо этот параметр изначально задумывался для защиты от стрел, но почему он получил такой "бонус" непонятно.

 

Как то так не хочется раставатся со щитами, непонятно как отразится на защите от стрел, ведь часть переведут в армор это плюс против стрел, а часть уйдёт в защиту которая к стрелам не имеет отношения.

Да и сам параметр умения защищатся я в игре не видел выше 9, что это значит что это предел или можно повышать его и выше?

Если предел 9 то минус получат такие элитные юниты как хашишины потому как броня у них слабенькая, но они выезжали за счёт самого большого умения в защите 9, ну и за счёт двойного хп. Но если уровень защищатся повысится у всех то уже ихнее умение на фоне общего повышения уже не будет таким значимым. Тоже самое и касается например пикейщиков которые без щитов и других юнитов которые щиты не имеют, ведь у щитоносцев повысится и защита и армор а они останутся при своём том что было и на фоне этого юниты без щитов могут поблекнуть значительно.

 

Добавление.

 

Проставил Хашишинам вот так stat_pri_armour 17, 20, 6, metal, тоесть умение защищатся 20, и против Хрестианских гвардов которые выще представлены но без щитов.

 

Бой оказался довольно долгим, при этом Хашишины все почти красные залитые кровью, гварды тоже красные и всё дерутся и дерутся, а ведь у хашишинов двойное хп а гуардов такого нет, но что позволяет гвардам так много краснеть и не умирать от первых 3-4 ударов, даже если им дать щиты и добавить 6 единиц брони такой же стойкости к ударам всё равно не будет они не станут настолько сильней держать удары оружия, почему то такое очучение что тут не то что щит вычитается от брони, а нолик будто даёт какой то очень весомый бонус. В итоге погибло 4 хашишина и почти все гуарды, другого я при таких цифрах и не ждал, но совсем не ожидал что гуарды с ноликом в щите настолько долго будут противостоять противнику который намного сильнее.

 

Параметры на момент теста были такие:

 

Хашишин

 

stat_pri 17, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1

stat_pri_armour 17, 20, 6, metal

 

Гуард

 

stat_pri 16, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1

stat_pri_armour 19, 6, 0, metal

 

Убрал хашишинам усиленное хп, и они уже победили мене уверенно их осталось всего 10 человек. Убрал им щит и как ни странно но ничего мега серьёзного не произошло, их просто осталось на 2 больше после победы.

 

Вообще параметр защиты как то не ярко работает после 9, и разницы между 9 и 20 как то не особо видно, как иразница брони в 3-4 единицы тоже особо не заметна в боях.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Видимо этот параметр изначально задумывался для защиты от стрел, но почему он получил такой "бонус" непонятно.

Судя по Ремированной строчке, он должен был получить два значения - одно при обстреле и другое в рукопашек, что там на самом деле, только СА и знает.

Ссылка на комментарий

Попробовал запустить игру с таким параметром:

 

stat_pri_armour 6, 0, 0, 0, 9, 6, 6, metal

 

;stat_armour_ex 6, 0, 0, 0, 9, 6, 6, metal

 

Тоесть как в формате stat_armour_ex, и игра запускается, правда в описании юнита игра берёт первые 3 цифры.

Но то что игра берёт для показания инфо юнита первые 3 цифры это может быть и просто вьювер, мож другие цифры тоже что то значят и они работают, если игру не выбрасывает.

 

Кто то может точно сказать о чём тут говорится:

 

stat_armour_ex Details of the man's defences armour factor. 4 values. First for base value, then 3 upgrade levels

Ссылка на комментарий

2TIGER

ты ремированную строку пробывал открывать или в ней числа менять?

 

stat_armour_ex Details of the man's defences armour factor. 4 values. First for base value, then 3 upgrade levels

первая цифра броню что сразу дают, остальные 3 - возможные варианты Апгрейда.

Ссылка на комментарий

Ремированную строку если убрать ; то игра не запускается.

 

Но если в строку stat_pri_armour вместо 4 параметров вписать параметры из ремированой то игра запускается.

 

Проверил всё тех же рыцарей с такими параметрами:

 

Dismounted Chivalric Knights

 

stat_pri_armour 19, 0, 0, 0, 0, 6, 6, metal

 

Dismounted_Christian_Guard

 

stat_pri_armour 19, 9, 0, 0, 0, 6, 6, metal

 

По логике вещей если игра берёт первые 3 цифры, то Chivalric Knights имеет умение защиты = 0 а Christian_Guard = 9

 

Еслиб игра читала данные справа налево то был бы равный бой, но французы отгребли убежало 10 а гуардов осталось 40.

 

Но вообще конечно ига странная, потому как с умением в 0 защиты рыцари всё равно дрались и в первые секунд 30 обе строны примерно одинаково теряли я уже подумал что идёт равный бой, но потом разрыв начал всё больше и больше увеличиватся, и как итог поражение при том что у врага осталось половина отряда.

 

На практике 9 против 0 (нуля) единиц умения защищатся это всё равно что отключенный щит в рукопашке, потери почти соизмеримы в точности до нескольких единиц.

 

с такими (одинаковыми) параметрами:

 

stat_pri_armour 19, 6, 6, 0, 0, 0, 6, metal

 

оба отряда дрались один к одному вплоть до того что осталось по два человека с каждой стороны.

я посмотрел на всё это и подумал что щитоносцы то между собой дерутся нормально если у обоих отрядов щиты, а все остальные юниты которые не имеют щиты в игре они или с бонусом пробивания брони, и практика показала что это круче в разы и там уже абсолютно неважно есть щит у щитоносца или нет, их всё равно вырезают со счётом 1 к 3 в пользу бронебойщиков независимо 6 или 0, это я проверил много много раз, даже если мечникам с такими же параметрами одним поставить ар а другим оставить тот же мечик (но он будет не ар) то АПшники выигрывают во всех 100 случаях при этом теряя половину состава иногда меньше.

А воинов без щита и без ар я чёто не припомню, есть всякоразные арбалетчики но они с рыцарем не сравнятся по броне и полюбому проиграют.

Вот собственно возникает вопрос а для чего стоко мучится и пытатся исправлять этот ляп, если вроде в игре не возникает такой ситуации, может и возможно но крайне редко.

 

Да и к примеру я не припомню чтоб например копейщикам в бою чем то мешали щиты, это тоже аргумент в пользу того чтоб может их не трогать и искать баланс в других настройках оставляя щиты...

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Есть готческие рыцари и шотландцы с двуручными мечами, но по умолчанию изначально в игре они с такими настройками что они вообще не могут конкурировать с щитоносцами. Я долго в первый раз удивлялся почему тимуридские копейщики разметали как котят готических рыцарей, ведь достаточно готикам совсем чуток добавить умения к защите и они рвут почти любого. Но оказывается пролема намного глубже, это умеренный недочёт у воинов с двуручниками, дабы небыли они убер юнитами.

 

Да и вообще там полный букет и как мы его будем разгребать я не знаю :) итак стоко всего наисправлял, половина юнитов в игре всяких знатных рыцарей и доблестных воинов была с моралью "low" и урезаной бронёй если они на лошадках. Видимо двойной эффект приследовался чтоб если конников не перебьют они по морали сбежали.

Ссылка на комментарий

Люди , подскажите пожалуста , чем можно нормально править перевод ?

(файлы тхт.стринг ) Я имею в ввиду что б он нормально сохранялся и игра иго нормально распознавала .

ps поиск юзал , ниче нормального по теме не нашел :bash:

Ссылка на комментарий

Образовался такой вопрос - Можно ли добавить в дипломатам предложение НЕ нападать на кого то? А то один папик этим делом рулит, сие не правильно, хотелось бы мочь мирить своих союзников. Или это где то уже реализованно?

Ссылка на комментарий

Всё последнюю стадию теста, и свои выводы по поводу якобы бага "щитов" я опубликовал в теме ПРОРЫВ http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4448&st=30

 

В кратце моё мнение щит мечникам занижает базовую силу удара, и занижает немного шанс нанести фатальный для жизни врага удар.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Т.е. я так понимаю,что ситуацию,где безщитные крестьяне с вилами кладут пеших рыцарей феодалов в броне,вы считаете задуманной разработчиками с целью повышения реализма в игре?

 

Имхо,вы неправильно выстраиваете логическую цепочку.Баг щита приводит к понижению брони,что в свою очередь увеличивает вероятность ПОЛУЧЕНИЯ смертельного удара.

Изменено пользователем Darth
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Darth

Имхо,вы неправильно выстраиваете логическую цепочку.Баг щита приводит к понижению брони,что в свою очередь увеличивает вероятность ПОЛУЧЕНИЯ смертельного удара.

 

+1.

В соседней ветке написал примерно тоже самое. 100% неправильность его рассуждений можно доказать всего 1 серией тестов

Ссылка на комментарий
.е. я так понимаю,что ситуацию,где безщитные крестьяне с вилами кладут пеших рыцарей феодалов в броне,вы считаете задуманной разработчиками с целью повышения реализма в игре?

 

Где я такое писал?

 

И вообще покажите мне реплей где крестьяне вырезают отряд рыцарей пеших феодалов, это сказки. У меня в игре на площади 1 отряд рыцарей вырезали по 2-3 отряда крестьян не теряя ни одного человека. Откуда эти бредни про крестьян??? Может дело в том что вы играете на уровне Хард и это усложняет бои. Я играю на нормале и проблем с крестьянами вообще не испытывал ни одним щитоносцем в игре...

 

И вообще я бы не стал называть это багом, токо по той причине что мы создаём условия для вызывания этой ошибки искуственно. А в игре таких условий попросту не встречается!

 

Ну нету ни одного в игре одинакового юнита и чтоб они ещё и были одни со щитом а другие без, такого нетууууу!!! Соотвественно это не баг игры а баг который возникает после нашего модинга, а именно когда вводим фактически нового юнита клона токо без щита.

 

Даже те юниты что мы создаём абсолютно одинаковые но одни с щитом а другие без и то разница не настолько значительна и легко покрывается за счёт другого построения юнитов, или если чуток добавить к урону. А например хашишины со своими параметрами даже со щитами вырезают тех кто без щита при этом теряя пару человек всего, и несмотря на то что враг без щита и с более толстой бронёй и врагов больше в два раза по колличеству.

 

Так что я не понимаю проблемы. Или играйте на хард уровне и сразу понимайте что это заведомо усложняет игру, или не создавайте клонов (одинаковых юнитов по параметрам) но со щитами и без. Да и то даже если вы такой клон запустите в игру то никогда эти два отряда один на один не встретятся, всегда будут другие более главные факторы в бою чем наличие 0 в разделе щита, будут разны командиры, разные войска, наличие лучников и арбалетчиков, даже если всё вдруг совпадёт и получится целая армия клонов (что нереально в игре вообще) то всё равно будет зависеть как будет проистекать бой и я это доказывал что можно победить щитоносцам своих клонов не щитоносцев даже просто за счёт тактики. Так что нереально создать играя в Гранд Кампайгн такие условия чтоб этот недочёт проявился настолько очевидно как в наших лабораторных тестах.

Ссылка на комментарий

И вообще даже в тестах с клонами играли порой главную роль для победы такие детали как поведёт например себя генерал отряда, тоесть тот 61 чувак который в доспехах на водолаза смахивает.

 

Если водолаз стоит в сторонке курит пока подчинённые дерутся (ну так попало как то что он оказался побоку и сзяди) и вот если он стоит и ждёт своей очереди то результат будет один, а если водолаз сразу оказался в гуще врагов он может накосить за бой довольно много народу, до 10 человек разницы бывает токо от того фактора куда попал командир (водолаз) на момент боя. Так что тут грани в этих тестах настоко зыбкие и факторов влияющих на результат боя очень много разных.

 

Убрать щит это не выход, это портит игру намного больше и главное постоянно и в каждом бое, ибо стрелы используются почти в каждом бою, чем встреча щитоносных клонов которая в кампании нереальна.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

1. У меня,отряд крестьян порубил на стенах отряд пеших феодальных рыцарей. Я еще раз говорю,что создав 10 битв с двумя одинаковыми по анимации и классу бойчами,разница была только в параметрах-у одного щит = 6 у другого = 20,в 10 случаях победил отряд со щитом 6.

 

2.Щит никто не убирает.Его анимация,которая безусловно влияет на алгоритм боя осталась.Убрали просто баг,гда броня щита играет отрицательную роль в рукопашных схватках.

Ссылка на комментарий

Ненадо путать божий дар с яишницей, бой на стенах это совсем другой вопрос, особенно если рыцари со щитами атаковали, а крестьяне их принимали. Да и вообще на стенах они себя ведут по другому совсем не так как на площади или в поле. Это совсем другой вопрос, и ты к стати не написал на каком уровне сложности ты играл...

 

Поднял урон на 4 единицы и щитоводы уже дерутся на равных и в 90% случаев побеждают своих клонов без щитов.

Ссылка на комментарий

Я не спорю,что на стенах-бой другой.Но почему-то после установки этого файла,подобные моменты стали проходить по другому.Да я теряю по 40-50 человек,но грестьян со стен выбиваю.Уровень сложности - высший.

 

Ты поднял урон на треть,если не больше.Это выход? А при чардже они вообще всех теперь шинкуют в капусту? А если у них еще и бронебойное оружие,то не учитывается броня,т.е. общая броня юнита равна навык минус щит?

Ссылка на комментарий
2.Щит никто не убирает.Его анимация,которая безусловно влияет на алгоритм боя осталась.Убрали просто баг,гда броня щита играет отрицательную роль в рукопашных схватках.

 

Да а ты не думал о том что эта же броня которую просто убрали, влияет на то как поражаются бойцы стрелами.

Ты когда то обстреливал тех же копейщиков со щитами в лоб и в спину? Так вот обстреляй посмотри результат, потом убери им циферку на 0 и опять обстреляй и увидишь что теперь они в лоб обстреливаются точно так же как раньше обстреливались токо в спину и с лева. А способность защищатся от стрел которая была раньше доступна если юнит встречает в лоб и справа, эта способность попросту испаряется вместе с ноликом на месте щита, и дофени та анимация щита которая осталась.

И вообще тесты показали что анимация ровным счётом не играет роли в том плане если мечник в анимации и мечник, даже с разными моделями я тестировал, но разницы нет. Анимация не меняется они всё также тычут щитами, даже генерал у которого он не нарисован, но стоит поменять циферку и при той же анимации исход боя совершенно другой.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.