Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 29 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2unda

 

Мое имхо, вдвое меньше двуручников, но рыцарским чарджем.

 

Верно! Только вдвое - это про найм надеюсь, а не отряд, хотя здесь надо подумать.

Эти бестии должны рубить направо и налево, получать приличный бонус против копейщиков, можно сказать быть почти неуязвимыми перед копьями - ибо в такой броне копьем не то что не пробить, но даже уязвимого места не найти, а в игре их прилично валят. Зато войны с топорами против них должны получать преимущество ибо они быстрее - увертливее и после удара топором - даже легким, доспех деформируется и может заклинить, не говоря о том чтоб башню проломить. :bangin:

Ссылка на комментарий

2Йомен

 

Прикольно копейщики у тебя в фаланг формайшн стали:lol:

 

А я тут тестил с с формацией СТЕНА_ЩИТОВ-и копейщикам и феодалам ее давал,короче такая формация не подходит для анимации Medieval 2,юниты ламают строй,ведь надо простор(что-бы в своей анимации розгуляться),короче плюсов нет...ИМХО.

 

Насчет двуручников надо литературу поднять,ато вы их вобще хотити опустить-прототип СС Германии:lol:

Ссылка на комментарий

Здесь

 

Вот интересная статья с пояснениями и картинками :kiss:

 

Хотя разместить ее надо было Концепция средневекового боя

 

Откопал классный сайт!

 

Middleagehistory

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий

Посмотрел: пеших готических рыцарей против дозорных и сарацинской пехоты! Жалкое зрелище, надо бы рыцарей усилить!

 

Значит 1 отряд рыцарей со всеми наворотами против 10 отрядов дозорных - вышло 1 к 5,5-6 слабо.

Против сарацинской пехоты 1 к 3.8-4 тоже слабо.

Причем чардж ужасный, стоит заметить что это без мода на двуручники. С ним проверю завтра.

Ссылка на комментарий
Как и предпологалось, однако! Можно поставить построение фалангой копейщикам со щитами

А прикольно меджу прочим. если бы они еще щиты держали чуток по другому - цены бы им не было.

Ссылка на комментарий

Камрады!

А подскажите где скелеты менять? Если в battle_models.modeldb, то как и чем редактировать етот файлик?

Мож уже и писали, но просто 45 страниц диалапом тяжко. :worthy:

Ссылка на комментарий

Хорош пользоватся всякими шеснадцатеричными редакторами для изменения шкуры юнита. Вот очень простая и удобная прога для изменения формата TEXTURE в формат DDS и наоборот.

Качаем здесь

 

СКАЧАТЬ

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Хорош пользоватся всякими шеснадцатеричными редакторами для изменения шкуры юнита. Вот очень простая и удобная прога для изменения формата TEXTURE в формат DDS и наоборот.

 

Ну спасиб,

проверил, работает.

Ссылка на комментарий

Да точно, обратно не хочет, хотя должен, странно.

Хотя когда я её нашёл утверждалось что и обратно тоже он конвектирует, не думаю что нас обманули, тем более в проге этой ясно видно что должна работать и эта функция, возможно есть какой то способ но мы о нём пока не догадываемся, надо тестить и понять в чём причина.

Ссылка на комментарий

Пока Чайник

Респект за тесты. Не очень построение, но кажись можо отмодить сами построения. То что ломаются это еще ни че :D !

 

Влад

Да действительно, еще бы щиты и воще! Но как говорится дело техники! Омодели и все! Делов то ... только пусть модели вскроют! :punk: А вот скелет использованый у копей. 1 4 None 9 MTW2_Pike 15 MTW2_Non_Shield 1 17 MTW2_Pike_primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 - я его шас пытаюсь изменить на ченть по лучше.

 

DVV

Ох, блин. Больной вопрос, что и говорить. Кто то так усердно клацает челюстями о том что можно через блокнот, но у меня неполучается. Меняю через word. А это сплошные досады и растройства. Меняеш один знак и утебя есть пять секунд чтобы нажать кнопу сохранить. Появляется окошко подтверждения и можно передохнуть и подготовится - навести мышь на крестик. А ежели не успееш! То начнется долгое торможение и зависание - проверчеа`c правописания`с. Жуть!!! :angry::angry::angry: Изменяеш в настройках, ставиш чтоб не проверял, а он сволоч (СВОЛОЧИ, ОНИ УБИЛИ КЕНИ!!! :rolleyes: ) всеравно проверяет :cens: . Ты изменяеш, а он проверяет, ты изменяеш , а он проверяет!!! Хочется сделать так :bash: .

НО ВЫХОД ЕСТЬ! Копируете то что модить хотите и в новый файл вордовский вставляете, а уж там и модите что хотите. А потом опят обратно вставляете. Но заготовочку можно сохранить... на всякий случай ;) . ПРИМЕЧАНИЕ. Когда будите вставлять свою прописаную модель в этот файл, ни вкоем случае6 не вставляйте ЕЕ В КОНЕЦ ДОКУМЕНТА - игра не запустится.

 

Вроде все :gunsmile: .

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2 Йомен

 

Я тоже через Ворд, но как его потом в таком же формате сохранить, ну расширение прописать это одно а кодировку, хрен его знает какая правильная.

Ссылка на комментарий

Камрады поможите!!!

Все я "уперся".

Хочу я например бердышистам сделать анимацию как у цвайхандеров, беру в battle_models.modeldb у модели цвайхандеров копирую следующую строку

1 4 None 16 MTW2_2HSwordsman 0 1 24 MTW2_2HSwordsman_Primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

 

вставляю бердышистам вместо

1 4 None 16 MTW2_2HSwordsman 0 1 24 MTW2_2HSwordsman_Primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Надеюсь ничего незабыл?

Сохраняю файлик, кладу в папку data\unit_models, запускаю игру через менеджер модов или через --io.file_first.

Нихрена не видит анимацию????? :angry::angry::angry:

Чё не так???? :huh:

Ссылка на комментарий

2DVV

А ты уверен, что 1 4 None 16 MTW2_2HSwordsman 0 1 24 MTW2_2HSwordsman_Primary это строка анимации? А не прописка атчментов?

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Сам попробуй :). Меняет анимацию, я так уже давно мучаю всяких копейщиков.

 

b]2DVV[/b]

Мож где ляп сделал, типа лишний знак и че другое?

 

--------------------

histor23.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Кто то так усердно клацает челюстями о том что можно через блокнот, но у меня неполучается.

 

Блокнот превращается в удобнейщий и лучший инструмент когда в меню в разделе "Формат" поставишь галочку "Переносить по словам".

 

Тогда даже редактирование battle_models.modeldb становится простым и понятным.

Изменено пользователем TIGER
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Атачменты всегда заканчиваются Нулём и двумя пробелами.

 

Вот пример: "None 16 MTW2_2HSwordsman 0пробелпробел1"

 

А дальше уже после нуля и двух пробелов началось что то другое.

 

"0пробелпробел1 24 MTW2_2HSwordsman_Primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 19 highland_nobles_ug1 1 4 63 "

 

там где 0пробелпробел1 (пробелпробел) это два пробела, просто форум их автоматом сокращает до одного

 

Возможно это и анимэйшн.

 

Проблема с бердышменами ещё может быть в том что на атачменты тоже надо указывать точно колличество фракций которые этот атачмент используют. После .spr указывается цисло фракций, возможно он копирует стандартную строку этот пункт не меняя, а бердышмены русские, тоесть надо +1 к колличесву использующих фракций этот атачмент.

 

Например:

 

unit_sprites/timurids_Mongol_Heavy_Lancers_ug1_sprite.spr 2 7 mongols

 

тоесть жирная двоечка это и есть число фракций, у нас получается 2 фракции, если хотим дать ещё русским этот атачмент надо проставить 3.

С копьями рыцарей йомен не столкнулся с этой проблемой потому что они прописаны очень многим фракциям, наверно в том числе и той на которой он экспериментировал.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

При глобальном добавлении юнитов в файле battle_models.modeldb, появляются необходимость в рутинных и частых подсчётах символов, колличество сисволов в названиях и в путях.

 

Это можно очень облегчить таким способом:

 

Открываем сайт по отправке СМСок :D как например этот

 

http://sms.mts.ru/

 

добавляем нашу строку в поле сообщения, и нам сразу говорят:

 

unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/AS_Lamellar_normalt.texture

 

Вы набрали сообщение длиной 73 символов.

 

Потом эту страничку сохраняем себе на винт, и у вас всегда под рукой простая но удобная утилитка.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

но обратно из ддс в текстуру не хотит, mad.gif а жаль

Это вы зря камрадов дезинформируете, отлично переводит туда и обратно (На Сичи тоже исправьте, пожалуйста).

Ссылка на комментарий
24 MTW2_2HSwordsman_Primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Ты верно мыслиш - это и есть анимация. Именно про нее я говорил ;)/

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

У меня пишет что искомый файл не найден, хотя я его курсорчиком или даже автоматом кнопочкой маской помечаю. Но факт есть факт переводить не хочет, в чём причина не знаю.

Чё я буду писать если он у меня лично не переводит...

Пробовал его и в папку кинуть, и старые файлы стирать текстурес, чтоб он ддс в текстуру переводил, всё равно переводить только в одну сторону получается, и какие ему нужны особые условия я понятия не имею.

Ссылка на комментарий
С копьями рыцарей йомен не столкнулся с этой проблемой потому что они прописаны очень многим фракциям, наверно в том числе и той на которой он экспериментировал.

 

Скольких я уже их уродовал, но никому не пришлось прописывать.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2TIGER

Исходник не удаляйте. Короче на всякий случай объясню.

Берёте папку, кладёте туда 222.texture, переводите 222.texture> 222.dds, получаете 2 файла 222.texture и 222.dds, в шопе изгояетесь над 222.dds и сохраняете его как 222.dds с заменой файла. Переводите 222.dds>222.texture и вы получаете тотже 222.texture ,но уже с новой текстурой. Все файлы всё время лежат в этой папке! У меня и texture2dds.exe лежит там же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.