Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 32 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Камрады,

 

че-то с моего сервера картинки не скачиаются.

Выложу на имиджхост:

 

medialval1dq8.th.jpg

 

medieval2ra0.th.jpg

 

там же две картинки прикреплены.

 

Посмотрите их внимательнее - все названия книг видны.

Закажите конкретно - траффик не резиновый.

 

Сам проверил, все названия можно прочитать. Естестественно, все в рар сожму.

 

2Anyan:

 

Да ладно тебе. Это во основном для график моделеров, ну и карты там есть, и фактики разные.

Оспрей конечно не исторический труд, но все же. И красиво.

 

А АИ ты подправишь. Как в Риме. Тестовик то можно всегда вставить.

 

Ты кстати так и не ответил - предлагал файлик свой в ветке монголов.

Я готов взять. Он для МТВ2 уже?

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Пока добавить текстуру со своим названием не получается, её игра не видит и не находит, можно любую которая в игре есть подставить и будет работать, а полностью новое название добавить не получается. Видимо есть какой то тоже такой список где все текстуры перечислены. Кто то гдето встречал такое?

Ссылка на комментарий

Лазил по инету, случайно наткнулся на прильного чела в очках, а в итоге сайт оказался интересным, кому инфа по миланским доспехам - сюда.

2Anyan

Сам что делаешь в этой теме? Может её закрыть и оставить только про мод Vlada? Я моды не делаю, а текстурки рисую, правлю понемногу у себя, тырю интересное у других, жду не дождусь у Vlada в моде поковырятся. Полезной инфы здесь столько нашел, не только по моддингу, но и по истории, а Оспрей полезно всем почитать, чтобы просто меньше глупых вопросов задавать, возникших по незнанию... не ожидал камрад, не ожидал...

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Ты кстати так и не ответил - предлагал файлик свой в ветке монголов.

Я готов взять. Он для МТВ2 уже?

это по орде? да, там я зделал чтобы монголы были уже сложным моментом

А с АИ битв сложнее, в РТВ можно было кардинально менять поведение войск на поле битвы, здесь уже лишь небольшой тюнинг :( - впрочем я переделал и эти файлы, если хочешь можна попробовать.

 

2Wolfsfed

2unda Ну вопервых критика это всегда хорошо (вон как зашевелились :) ) а во вторых где идеи? Никаких интересных идей не видно ж! что делают в модах - тюнинг один! то есть улучшение, оттачивание и т.д. УЖЕ имеющихся ванильных решений - надо сказать кстати не совсем удачных в стратегии особенно.

Опять будет уже вызывающая тошноту карта Европы - я хотел зделать абсолютно новую, причем с некоторыми интереснейшими решениями (все по расчетам определено - количество и расположение пров, уникальные провы в которых можно надыбать нечто чего нет в других местах ;) , земли не могущие быть завоеванными - "дикие территории" где шарят банды определенного типа, найм определенного типа не имеющий аналогов и т.д. и т.п.) которые в разы добавили бы интереса к игре... а потом плюнул на все... давал некоторые советы мододелам, но все такие умные что даже слушать не хотят.... а вы говорите помочь мододелам - это невозможно! а мне вот никто не помог бы, или лучше бы организовались все вместе НОРМАЛЬНЫЙ, комплексный мод делать, так нет, каждый свое чтото клепает причем по большинству решений идут паралельными и нередко ошибочными путями - что в результате получим? в лучшем случае пару тюнинговых модов, в худшем (и как я считаю реальном) ничего стоящего.....

Долго вы будете бацать в мод в котором по мелочи изменено даже многое? пару часов от силы дней! - верно? поскольку УЛУЧШЕНИЕ гейплея это не то же самое что УНИКАЛЬНЫЙ, НОВЫЙ геймплей!

Ссылка на комментарий

TIGER:

 

Книги на английском!!

 

Византия:

 

http://www.eresearch.ru/panzer/ByzantineArmies_1118_1461.rar

 

http://www.eresearch.ru/panzer/ByzantiumatWarAD600_1453.rar

 

 

Монголы

 

http://www.eresearch.ru/panzer/Mongol_conquests.rar

 

http://www.eresearch.ru/panzer/Mongol_Warrior.rar

 

 

Кресси

 

http://www.eresearch.ru/panzer/Crecy_1346.rar

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2Anyan: Моддинг это не только новые и красивые юниты. Это ещё и изменение баланса.

Можно наклепать сотни однотипных юнитов, которые будут отличаться только бонусами к харам, но геймплей при этом не поменяется.

А можно править баланс - кол-во юнитов, стратокарту, дипломатию, стратоюнитов, ИИ. При этом юниты будут те же что и в ваниле.

Искрене надеюсь, что ты не хотел никого обидеть.

 

Колись. Ты ИИ грамотный написал?

 

2unda: Пжл, поподробнее, что надо написать в descr_events.txt. Дата - это кол-во ходов или кол-во лет от начала компании в данном фрагменте

event historic first_rudder

date 100

???

 

templars_disbanned 1 - это твой собственный эвент, который блокирует тамплиеров?

 

2PanzerDim:

все выложить не могу.
Рацуха. Сделатьна гмэйле ящик и по мере потребностей выкладывать туда книги.
Ссылка на комментарий

TIGER:

 

Еще монголы

 

http://www.eresearch.ru/panzer/The_Mongols.rar

 

 

Тамерлан

 

http://www.eresearch.ru/panzer/The_Age_of_Tamerlane.rar

 

 

А вот по Литве нету.

 

Есть пара по Руси, так вот там намного про Литву и Западную Русь есть.

 

http://www.eresearch.ru/panzer/ArmiesOfMed...sia750_1250.rar

 

http://www.eresearch.ru/panzer/MedievalRus...es1250_1500.rar

 

 

Впрочем, мне встречалась такая интересная точка зрения:

 

Литва как альтернатива Москве в плане собирателя русских земель.

 

Может в моде это реализуешь?

 

 

 

Anyan:

 

Рад бы помочь , камрад, да не шарю во всем этом.

Дилетантс.

А историков и так хватает.

 

а файлик давай. В личку или ссылкой.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

я просто добавил вот это

event historic templars_disbanned

date 227(годы)

 

потом в text/event_strings.txt прописал это, а в папке ui\southern_european\eventpics запихал файл templars_disbanned.tga

вот и все

Изменено пользователем unda
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Моддинг это не только новые и красивые юниты.
согласен, более того скажу что юниты это последнее что нужно для хорошего мода!
Искрене надеюсь, что ты не хотел никого обидеть
обидеть не хотел, но подтолкнуть да! Главное же в моде ИДЕЯ - верно?
Колись. Ты ИИ грамотный написал?
да ну, там работы немерянно - чтобы учесть все взаимосвязи, однако если делать нечто определенное в моде, то под это дело можно очень точно заточить ИИ, но для этого нужна карта определенного типа, ну и стиль игры тоже.
Ссылка на комментарий
Никаких интересных идей не видно ж! что делают в модах - тюнинг один! то есть улучшение, оттачивание и т.д.

 

да писать умные слова это конечно, неплохо. а ты попробуй давить абсолютно нового юнита да ещё с новыми текстурами, а потом пиши про идеи. все эти идеи до лампочки, когда приходится уже третий день бится над одной всего маленькой деталью всего лишь добавить новые текстуры новому юниту, три дня вычеркнутых из жизни между прочим моей а не твоей. Какие ты ещё хочешь новинки и идеи когда игра закупорена сверху донизу, и приходится больше тратить время не на то чтоб творить, а на то чтоб вычислить новые пути как бы можно было что то из ограничений обойти.

 

А ещё говорят не суди да не судим будешь. А если уж взялся судить то начни со своих доблесных примеров.

 

Идей у всех вагон и тележка, а ты попробуй реализовать хоть самое простое и сразу поймёшь что в МТВ2 ты не творец а вор, который должен вечно искать всякие лазейки.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2unda:

потом в text/event_strings.txt прописал это, а в папке ui\southern_european\eventpics запихал файл templars_disbanned.tga  вот и все
Это делать обязательно??? Или достаточно сделать эвент???

 

2Anyan: Загляни ко мне в ветку - основная концепция мода - минимум войск как видов, так и доступных для найма. В основном будут наёмники.

 

Карту делают камрады с СиЧи. Там сейчас затишье, по причине того, что у автора ссесия. Обещают исторически достоверную карту.

Ждёмсссс.....

 

земли не могущие быть завоеванными
Это легко сделать. Удалить метку города на политической карте. ИМХО.

 

Западная Европа. Мало рыцарей (только генералы и мемберы), дешёвая милиция и феодальная пехота. Много наёмников. Не любят православных и муслимов.

 

Восточная Европа. Мало бояр (только генералы и мемберы), много ополчения. мало осадных орудий. Мало наёмников. Не любят запад и кочевников

 

Северная Европа - викинги, возможно пешие генералы, много хорошей пехоты. В начале - хорошие корабли. Не любят православных и муслимов.

 

Итальянцы. Мало генералов (только генералы и мемберы), много ополчения. Хорошие корабли. Много наёмников. Не любят муслимов.

 

Иберийцы. Рыцарей больше чем удругих, хорошая недорогая пехота. Хорошие корабли. Не любят православных и муслимов.

 

Шотландцы. Голодранцы. Тяжёлых юнитов не будет почти.

 

Ислам. Много кавалерии (не только генералы и мемберы), конные стрелки бьют далеко. Много войск. Высокая мораль. Не любят христиан.

 

Кочевники. Много кавалерии (не только генералы и мемберы), мало пехоты, конные стрелки бьют далеко. Много войск. Высокая мораль. Пехота и осадные передвигаются по карте с такой же скоростью что и конница. Не любят всех.

 

Византия. Много наёмников. Мощная пехота и конница в начале. Не любят всех, кроме православных.

 

Я например хочу модить замки. Всех нанимать в городах. А вместо полевых лагерей - деревянный или каменный замок. По идее можно делать выбор - 10 000 деревянный форт, 20 000 - каменный замок.

ОООО!!!! Тока что пришла в голову мысль!!! Если идея с замками прокатит, то можно будет в городах нанимать генералов и ополчение, а в лагерях-замках наёмников, при этом феодальную пехоту перевести в разряд наёмников, т. е. будет привязка к регионам!

 

Возможно будет смена религии, ещё не тестил.

Ссылка на комментарий
А вместо полевых лагерей - деревянный или каменный замок.

 

смешно.

 

Шотландцы. Голодранцы. Тяжёлых юнитов не будет почти.

 

А как же знаменитая шотландская гвардия на службе при Французсском дворе, элитой между прочим считалась, и вооружены они были во всё самое передовое для того времени во Франции. Не стоит о Шотландской пехоте судить только по фильму "Храброе сердце".

 

Там сейчас затишье, по причине того, что у автора ссесия. Обещают исторически достоверную карту.

 

Там вообще ничего не понятно, и уж точно обещаний никаких не было, и когда закончатся разработки неизвестно. Если ты искренне надеешся на эту карту то советую навсяк случай проработать альтернативный вариант.

Ссылка на комментарий

Камрады, посоветуйте где скачать прогу которая нармально бы переделывала файлы dds в файлы TEXTURE!!!

 

А то скачал три разных проги, одна не запускается, в другой “без бутылки не разберешся”, третья только TEXTURE в dds переделывает, а обратно нет…:lol:

Ссылка на комментарий

2Anyan

Цитата

Кто говорил что разных щитов у одного отряда быть не может? Вот на скорую руку с альфа-каналом поэксперементировал:

 

 

Что значит с альфа каналом поэкспериментировал? Насколько я знаю в альфа канале хранится маска блеска, с твоим качеством картинки этих эффектов даже не видно. Я так понял ты просто круглый щит затёр по краям сделав его в текстуре по краям прозрачным, каркас щита остался прежним, на компах с хорошей графикой это ещё не факт как будет быглядеть. И не понятно как на нём проявится кровь, будут капли в воздухе висеть?

В чем TIGER был неправ?

Ссылка на комментарий

2unda

Так же можно прописать время "пропадания" зданий, т.е. после 1307 года никто не сможет больше строить здания ордена тамплиеров.

Однако построенные до этого момента, здания будут функционировать?

Мысль - слепить здание, типа разрушенная Тамплиерская Гильдия. и прописать Автоматом Апгрейд. Вот тогда - самое то.

 

Два нюанса. Первый - а если в вашей версии истории Тамплиеров не казнят (хотя бы по той причине, что франков - нет более)? Т.е. нужен скрипт работающий от Следующих триггеров - Ход/жестокость правителя/наличия живой фракции и т.д. Второй - даже если и казнят, то часть из них влилась в другие ордена.

 

Далее - надо прописать невозможность найма Таплиеров в Файле юнитов (после указанной даты), и отстегнуть все критичные Триггеры завязанные на Тампов.

 

PS Так что - не все-так просто.

Ссылка на комментарий
А то скачал три разных проги, одна не запускается, в другой “без бутылки не разберешся”, третья только TEXTURE в dds переделывает, а обратно нет…

 

Она работает, просто файл который он законвертил сохраняй под таким же названием как он был, ну и естественно твои имена она воспринимать не будет. Прога работает с теми файлами которые она же и конвертанула, вроде по началу диковато выглядит, но потом понимаешь а почему бы и нет, пусть она этим полностью и занимается, твоё дело рисовать, а всё остальное её работа.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER:

смешно
Что смешного?
А как же знаменитая шотландская гвардия на службе при Французсском дворе, элитой между прочим считалась, и вооружены они были во всё самое передовое для того времени во Франции. Не стоит о Шотландской пехоте судить только по фильму "Храброе сердце".
Потому и будет шотландская фракция голозадой - все лучшие воины к лягушатникам ушли :lol::lol::lol::lol::lol:
Там вообще ничего не понятно, и уж точно обещаний никаких не было, и когда закончатся разработки неизвестно. Если ты искренне надеешся на эту карту то советую навсяк случай проработать альтернативный вариант.
Ещё vlad есть :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2TIGER:

 

вот еще почитай, такое истоическое небольшое исследование.

 

http://www.eresearch.ru/panzer/Vitovt_i_Timur.rar

 

 

 

2ALL:

 

Камрады, не в службу, а в дружбу.

Кто-нибудь выложите чистый файлик export_descr_unit от версии 1.1.

 

Не хочется с паком возится сейчас.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2Robert99:

 

Респект, камрад.

 

 

2TIGER:

 

Вот еще три книги. На русском.

 

Про Чудскую битву, Куликовскую и на Калке.

 

На названия не смотри.

 

Иллюстрации, правда, Горелика, но много фактического материала и исторических фактов.

 

В Чудсокм и Куликовской много про Литву, Прибалтику (пруссов, чудь и т.д.)

 

В Калке про монголов.

 

 

http://www.eresearch.ru/panzer/battleinkalka.rar

 

http://www.eresearch.ru/panzer/ledboi.rar

 

http://www.eresearch.ru/panzer/kulikbitva.rar

Ссылка на комментарий

Вот хотел еще спросить как можно менять щиты английским хускарлам, используя для их апгрейженной версии модель Norse_Axemen(denmark)?

Вот скрины:

6d26fdcf4ee657837ea485fb99432825.jpg

сами хускарлы со своими щитами.

 

4bf9420e6bf7448b7fcf40bf2c9521fa.jpg

тут уже проапгрейженные, хочу им щиты поставить каплевидные. Тут датские аксмены, можно наверно им щиты менять. Кто знает подскажите, плиз.

Изменено пользователем unda
Ссылка на комментарий

to TIGER

Да я не алебардистов хочу на коней посадить, на данном этапе это не получится, иначе будет джигитовка, а просто русичам дать в пехоту хоть одного мечника. Вот хочу чтобы у спешенной дружины после абгрейда были не топоры а мечи.

 

Камрады кто знает что за циферки в описании модели, если не в лом на каком-нибудь примере расшифруйте, пожалуйста.

 

П.С.: Не в тему. :offtop: Я не пойму разрабов, почему не сделать нормальный конструктор под игру, по типу CS для Морровинда, ведь моды 2-я жизнь игры.

Нет надо, мля, сидеть считать количество символов в названии модели, подбирать модели методом научного тыка и т.д. и т.п. :angry::angry::angry:

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.