Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 31 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Йомен

Про коников:  Донской казак, ты про текстуры которые загрязняют лошадов во время ходьбы? Если да, то замена текстуры приведет к тому, что еще не вступив в бой они нуже начнут порываться кровякой. Вроде так быть должно.

 

Нет, это я про текстуру самой лошади, там их к каждой разновидности 4 штуки разных цветов, причем на одной текстуре половина византийской армии ездит...

 

и вижу щиты у них стоят на земле, а сами за ними укрываютя и стреляют.

 

Как я помню - так в первой части было, чо во второй изменили..... Наверно технические проблемы возникли. Но все равно удачи! :gunsmile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

ВМ2ТВ бонусы возможны только для недистанционного оружия и не более чем на 1 п.

В файле билдинга пропиши в кузнице или где еще (стрельбише) weapon_missile_mechanical 1 и буте тебе счастье. А насчет изменения... просто измени цифру в томже билдосе, пример weapon_missile_mechanical 2, weapon_missile_mechanical 3, ... , weapon_missile_mechanical 9999

 

2Донской казак

Спасибо!!! :)

 

--------------------

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

Йомен ты бы лучше этот Вархамер для начала прозондировал, я вот встречал мануалы по созданию юнитов для игры вархамер так там очень похоже было на ннашу кухню, мэши лоды и так далее.

Я не удивлюсь если есть какая то игра точно на таком же движке как у нас, и к ней полно мануалов и утилит :)

Ссылка на комментарий

2TIGER

А это МЫСЛЬ! Надо пошерстить. Кстати уже сделал в export_descr_unit полность три расы: Империя, бретоны, высшие эльфы. Осталось самое легкое, однако - вскрыть модели :)

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий
А это МЫСЛЬ! Надо пошерстить. Кстати уже сделал в export_descr_unit полность три расы: Империя, бретоны, высшие эльфы. Осталось самое легкое, однако - вскрыть модели

 

Я бы хотел тебе сказать какуюто пламенную речь и напутствие, но я жуть как не люблю такие фантастические варианты, потому воздержусь, ты нам ещё в средневековье нужен :)

Ссылка на комментарий

Можно ли убрать или уменьшить резкое падение морали при вступлении на вражескую центральную прощадь при штурме, в каком файле это прописано? А то жалко смотреть на то , как комп часто сливает битву , имея явное преимущество в численности , разбегаясь в панике с моей площади :(

Ссылка на комментарий
Я бы хотел тебе сказать какуюто пламенную речь и напутствие, но я жуть как не люблю такие фантастические варианты, потому воздержусь, ты нам ещё в средневековье нужен

:lol::lol::lol: Я тут на веки!

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен:

В файле билдинга пропиши в кузнице или где еще (стрельбише) weapon_missile_mechanical 1 и буте тебе счастье. А насчет изменения... просто измени цифру в томже билдосе, пример weapon_missile_mechanical 2, weapon_missile_mechanical 3, ... , weapon_missile_mechanical 9999
Фигу!!!

Прописал

weapon_missile_mechanical 3

проапгрейдил - на выходе +1 к НЕдистанционной атаке. Млять нафига надо было переделывать эту фичу. Ну не нравится СА - можно было просто в EDB сделать бонус в 1 п., а кто хочет, тому сколь угодно модить!!!! :angry::angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий

Ну вот ссадил с коней охрану полководца у руссичей

 

19 dismounted_druchima 1 4 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod0.mesh 121 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod1.mesh 900 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod2.mesh 2500 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod3.mesh 6400 1 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

 

Бойцы орудуют копьем круче Бреда Пита в фильме "Троя", но меча я так и не увидел, мля. :angry: Ну такое мы могли и в Риме делать, не верю что это все, истина где-то рядом!!!

 

Камрады кто знает что это есть за файл такой final danish.attsetdb и ему подобные, которые тоже заразы открываются блокнотом. Там чего-то всякие оружия прописаны. :bangin:

 

П.С.: Вах уже ганарал. B) Тока заметил. :D

Изменено пользователем DVV
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ну ты ссадил это так назвать нельзя, ты просто взял каркас который валяется там, у многих конных есть каркасы пеших аналогов просто они в игру не вошли.

Ты попробуй посадить например алебардиста на коня, и тогда поймёшь что ничего нового привнести нельзя, а только использовать уже готовые скелеты.

Ссылка на комментарий

2DVV

Камрады кто знает что это есть за файл такой final danish.attsetdb и ему подобные, которые тоже заразы

Пропиши к нему путь пожалуйсто!

Фигу!!!

Прописал

weapon_missile_mechanical 3

Между прочим у аркебузеров тоже улудшения показываются как ближнее оружие - и многие этим путаются. Сам проверь - я тестировал. У стрелков с апгрейдом приоритет. К томуже нах игре в информации здания где ты прописываеш это улудшение писать об этом?

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен:

Между прочим у аркебузеров тоже улудшения показываются как ближнее оружие - и многие этим путаются. Сам проверь - я тестировал. У стрелков с апгрейдом приоритет. К томуже нах игре в информации здания где ты прописываеш это улудшение писать об этом?
Пжл, подробно, для тупых. Особенно непонятна что значит фраза
У стрелков с апгрейдом приоритет.
Ты хочешь сказать, что игра показывает апгрейд к мечу, а на самом деле бонус даётся дистанционному бою?
Ссылка на комментарий
Ты хочешь сказать, что игра показывает апгрейд к мечу, а на самом деле бонус даётся дистанционному бою?

Ну, говорить за CA я нежелаю, но мои тесты это подтверждают и улудшения производятся. Ведь NIKO откопал в дебрях (а может припомнил такой апгрейд и Рима) повышение морали, ведь оно помоему не используется в Кампании. Ятоже попробовал и вроди бы увенчалось успехом. Больше трех очков уледшения я не давал. И внедрил я эту тему на самых крутых стрельбищах +3, на которых попроще +2 и т.д..

 

Пжл, подробно, для тупых. Особенно непонятна что значит фраза

Я сам эту фразу счаз понял только с 3 раза :). Обьясняю: все просто - зачем игре писать в информации (к примеру ) стрельбища о том, что тут увеличивается срелковый навык. И кстати может быть ктото и заметил, что у стрелков с повышеним уровня увеличивается точность стрельбы.

Далее. Заче тогда ввели в пользовательской битве улудшение стрелкового оружия? Ведь если улудшить луки - на моделях появятся тюнингованые луки и т.п.. А ведь когда даеш в пользов. битве улудшение лучников, то отображается оно в увеличении атаки ближним оружием. Надеюсь понятно, а то мож опять заваратил.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

КАЖИСЬ НАШЕЛ ФАЙЛ УПРАВЛЕНИЯ ОРУЖИЕМ!!!

НАХОДЯТСЯ ТАКИЕ ТЕМЫ В DATA 3.pak и DATA 4.pak.

final european archer.attsetdb

final european cb gun.attsetdb

 

--------------------

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

Камрады,

 

кто занимается моддингом

 

вот список книг Оспрея:

 

http://www.eresearch.ru/panzer/Mediaval_1.jpg

 

http://www.eresearch.ru/panzer/Medieval_2.jpg

 

которые могу выложить у себя на сервере для скачки.

Докачка поддерживается.

 

Поскольку книг до.....я, все выложить не могу.

Смотрите список и давайте заявки.

Ссылка на комментарий

Так :angry: , стоп машина. Чето я не понял, что это за хрень(дико извиняюсь)!!! Какието пути, нормали, tga. Что ето есть??? Кто знает ответьте!!!

 

data\unit_models\attachmentsetsfinal general:

 

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 9 0 0 14 primaryactive0 13 sword primary 0 0 3 64 unit_models\weapons_library\longsword\longsword_ug_01_active.gr2 64 unit_models\weapons_library\longsword\longsword_ug_01_active.gr2 69 unit_models\weapons_library\longsword\longsword_ug_01_active_lod1.gr2 0 0 25 0 0 7 england 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 8 scotland 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 france 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 3 hre 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 7 denmark 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 5 spain 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 8 portugal 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 5 milan 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 venice 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 12 papal_states 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 sicily 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 poland 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga 6 russia 73 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01.tga 80 unit_models\weapons_library\longsword\textures\longsword_ug_common_01_normal.tga

 

Вот это "кусочек" начала этого файла

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

кто занимается моддингом

 

вот список книг Оспрея:

да ладно тебе камрад - ну кто здесь моддингом то нормально занимается? vlad да мак-к делают действительно чтото интересное, а остальные мелочевку никому не нужную, причем однообразное все конкретно! <_< разница только по силе стен, да величине урона от стрел в небольших пределах, ничего оригинального вообще не видно

Ссылка на комментарий

2Anyan

Ты чего это за всех отвечаешь, раз сам ничего не делаешь интересного и нечем похвастаться, обязательно засирать других? Мб это твое никому не нужно.

 

Все, теперь по делу :)

Вот сегодня наконец-то(!) врубился как можно сделать так, чтобы здания можно было строить в определенное время, например, изобрели порох, можно строить какое-нибудь здание, производящее мощные орудия. Так же можно прописать время "пропадания" зданий, т.е. после 1307 года никто не сможет больше строить здания ордена тамплиеров. И появятся они не ранее 1118 года. Так вот. Не исторично а то делать храмовников, когда их ордена и в помине не было.

 

building guild_templars_chapter_house

{

convert_to guild_templars_chapter_house

levels templars_minor_ch templars_major_ch templars_hq

{

templars_minor_ch requires factions { england, france, scotland, denmark, hungary, papal_states, milan, sicily, venice, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1

{

convert_to 0

capability

{

recruit_pool "Knights Templar" 1 0.4 2 0 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, hungary, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1

}

material stone

construction 1

cost 1000

settlement_min city

upgrades

{

templars_major_ch

}

}

templars_major_ch requires factions { england, france, scotland, denmark, hungary, papal_states, milan, sicily, venice, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1

{

convert_to 1

capability

{

recruit_pool "Knights Templar" 1 0.5 3 1 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, hungary, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1

}

material stone

construction 1

cost 2000

settlement_min large_city

upgrades

{

templars_hq

}

}

templars_hq requires factions { england, france, scotland, denmark, hungary, papal_states, milan, sicily, venice, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1

{

convert_to 2

capability

{

recruit_pool "Knights Templar" 1 0.7 4 2 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, hungary, } and event_counter first_windmill 1 and not event_counter templars_disbanned 1

}

material stone

construction 1

cost 3000

settlement_min large_city

upgrades

{

}

}

}

plugins

{

}

}

 

Вот как у меня выглядит теперь export_descr_building.txt (EDB). Событие "templars_disbanned 1" я прописал сам в descr_events.txt. Оно происходит в 1307 г., когда Филипп Красивый начал процесс против храмовников. После этого уже никто как гильдию орден тамплиров НЕ увидит. Есть правда одна загвоздка: если вы указали начало появления здания и юнитов, то нужно будет еще указать и их конец. Иначе будет ошибка в кампании - в замке здание будет доступно, а в городе только после события, или наоборот. Я таким образом прописал Тевтонский орден, Орден меченосцев (они пропадют уже через 40 лет), Саньтяго и Калатраву.

В доказательство привожу скрины Испании, у которой орден Сантьяго появится в свое время, т.е. в 1164г., а орден Калатравы в 1158г. Ход нулевый.

 

a82c41b4ffbea8b6b75068cf73688069.jpg

 

800abe165101c0f5b2bfa1c04924de49.jpg

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

Какой материал по Византии можно или все что есть об их армии.....! :buba:

 

2Anyan

 

да ладно тебе камрад - ну кто здесь моддингом то нормально занимается?

 

Прочитал и охватило меня уныние...... :huh:

А где-же свет в конце туннеля :blink:

 

Обижаете мододелов, а пара модов щас в разработке - помогли бы им добрым словом...

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.