Свенельд Ингворович Опубликовано 8 марта, 2007 #1176 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 то virus_found комрад! поступил как ты советовал. удалил папку техт. игра пошла! большое спасибо! но причина для меня так и неясна. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 8 марта, 2007 #1177 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Появилась интересная информация от СА. Разрабы говорят, что для оружия используется дополнительная кость! Зачем – я честно говоря недопонял. Возможно мечи и сабли при фехтовании изгибаются. Я правда такого не замечал – пока ясности нет. Ждем новой информации. Еще сказали, что хотели сделать натягиваемую тетиву но потом отказались от этой затеи/ Спасибо Золду и Smerty.net за помощь в переводе Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 8 марта, 2007 #1178 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2Свенельд Ингворович но почему игра стартует с обычного ярлыка без расширения? Потому, что юзает файлы только из пака. Значит с паками у тебя все ок А вот файлы, что лежат в папке text - кривые. Вывод: если хочется поиграть таки в локализованную версию - искать перевод тут, если хочется поиграть в оригинал - удалять папку text, и запускать игру с --io.file_first Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 9 марта, 2007 #1179 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Кроме того, М2 должен быть на 2 ДВД, а не на одном. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 9 марта, 2007 #1180 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Лицензия - на двух , пиратка - на одном Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 марта, 2007 #1181 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Странно... проверил, оказывается игра у меня без паков тоже пашет... кто это тогда инфу ложную пустил? (экзешник крякнутый, 1.1) Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 9 марта, 2007 #1182 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2SHREDDER Вот вот! Они и эмоции на лицах хотели сделать наверно! А с тетивой былоб круто! Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 9 марта, 2007 #1183 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Всем Выручайте. Как разшифровать бин файлы текста, типа перевода. Мне нужен quotes.txt.strings! Если найдется добрая душа - выложите разшифрованый, для вархаммера очень нужен ! Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 9 марта, 2007 #1184 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 (изменено) 2Свенельд Ингворович извиняюсь, что стормознул - редко теперь бываю. все точно = есть в папке текст такой генерящийся БИН, который сбивает всю игру на входе в имперскую кампанию. Я его перетянул из выложенных файлов локализации и все пошло. Кстати, если нужно править только билдингс, унит, тексты и карту = все рулит без распаковки паков Ищу файл =намес= как раз из пиратки. Есть настроение поправить русские имена, но руслокал такой по части имён убитый, что проще и интересней поправить из пиратки. Если кому не в лом залейте на какой-нибудь хотфайл, плз 2Пока Чайник спасибо за ответ, но мимо Может кто подскажет как сократить расстояние между юнитами не в строю, а когда они разомкнулись? Можно ли эту гадкую функцию ваще вырубить? 2Йомен Извини, нихт ферштее! они же все расшифрованные из локала лежат голубчики в свободном доступе. вот обратно в БИН заделать можно через систему МайМод. Изменено 9 марта, 2007 пользователем Layus Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 марта, 2007 #1185 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2Layus Ищу файл =намес= как раз из пиратки. Есть настроение поправить русские имена, но руслокал такой по части имён убитый, что проще и интересней поправить из пиратки. Если кому не в лом залейте на какой-нибудь хотфайл, плз ЭрлГрэй в соседней ветке про перевод выложил уже поправленные русские имена, и не только русские. Основывался на реальных данных он, так что думаю стоящий перевод у него. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 9 марта, 2007 #1186 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2Йомен Их игра сама генерит. Для этого просто открой .bin каким-нибудь HEX-редактором и удали все байты. Либо создай пустой файл и обзови quotes.txt.strings. Я всегда так делаю, когда что-то меняю в текстовиках. Удалять как говорит камрад Grif, не надо. Изменения не вступят в силу. Был случай когда у меня Мурсия стала Мурси, а когда опустшил этот бин нормализовалось все. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 9 марта, 2007 #1187 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Anyan Странно... проверил, оказывается игра у меня без паков тоже пашет... кто это тогда инфу ложную пустил? (экзешник крякнутый, 1.1) А ты битву запускал? Не работает нифига без паков Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 9 марта, 2007 #1188 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Комрады, подскажите ктото смог уже найти способ делать из конников пеших? насколько я помню раньше это зделать немогли, получалась какаято лажа с оружией. И еще, может у когото есть толковый русский мануал по файлу battle_models.modeldb? в риме с аналогом этого файла все было гараздо проще. а сейчас разобраться чето сложно. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 9 марта, 2007 #1189 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 (изменено) просто анимацию поменяй, например: 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 18 MTW2_HR_Non_Shield 1 21 MTW2_HR_Lance_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 Эти фразы в конце солдата и опеределяют анимацию. Т.е. этот юнит ведет себя так будто имеет анимации с копьем, и сражаться будет как бы без щита. Т.е. анимации защиты щитом у него не будет. 1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 Если помененять на эту, станет как пеший мечник. Я вот не знаю как отбирать оружие или щиты у юнитов. Видел как спешивали жандармов и отбирали их длинные копья. Только хз как это у них получилось. Изменено 9 марта, 2007 пользователем unda Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 9 марта, 2007 #1190 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 то unda: Спасибо, комрад! буду пробовать! а поменять оружие: допустим мечи на топоры не знаешь как? Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 9 марта, 2007 #1191 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Вот тут пока ничем помочь не могу Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 9 марта, 2007 #1192 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Есть вопрос камрады. В каком файле и как называется значение? Расстояние, при котором стрелковые отряды если у них включена опция "не ввязывать в рукопашку" при приближение противника начинают отход? Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 9 марта, 2007 #1193 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 то unda: сделал как ты советовал. спешил всадников, но вопрос с оружием остался. анимация действительно бойца с мечом, и щитом отмахивается, но в руке у злодея все равно копье. правда держит он его уже вроде правильно. а мечом так и не хочет махать. скорее всего в каком то файле прописано обращение каждого юнита к библиотеке оружия (такая вроде есть Medieval II - Total War\data\unit_models\ weapons_library) но вот в каком? кто нибудь знает? заранеее благодрен камрады за помощь в этом нелегком для меня вопросе! Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 9 марта, 2007 #1194 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Ага! всетаки кое какой тутор по файлу battle_models.modeldb есть! http://tw.org.ua/board/topic11.html - это тема форума комрадов с Сичи. сначала идет по RTW а ниже есть и для M2TW старики конечно знают а новичкам может пригодится. тутор не проясняет многие вопросы, но всеже кое что мне стало понятно. и соори за второй пост подряд. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 9 марта, 2007 #1195 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Так, камрады, всем кто интересуется спешенными юнитами, рекомендую скаччать мод Road to Jerusalem. Смотрите соответсвтующий топик. Про мод ничего говорить не буду здесь, но там есть спешенные юниты и еше ряд новых юнитов, сделанных на основе конных. Как это сделали - разберитесь сами, скачав фалы. В принципе мне понравилось, вроде всего нормально работает. Но файлов не копал. Смторите сами. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 марта, 2007 #1196 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Вот вопрос назрел.Заделал я новую карту: Иберийский п-ов, С. Африка, Аппенины и Юж. Европа немного, в общем, Западное Средиземноморье. HGT сгенерировал, регионы все прописал, ТГАшники поправил. В чем глюк: в меню в Имперскую заходит, но когда начинаю грузить ее вылет аналогично с магнусом всё переделал и препроверил сотню раз-и кажеться мне что дело в той клятой америке ,и в той клятой заслонке что прикрывает четверть карты -и в тех клятых скриптах и в тех клятых ивентах- будет номер если америка вообще где-то прошита перезашита в екзешнике и без неё никак- Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 10 марта, 2007 #1197 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 то PanzerDim: к сожалению качать моды по мопеду нет возможности поэтому и пытаюсь зделать чтото свое. конечно не глобальные моды (знаний и умений не хватает) а назовем это тюнингом Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 марта, 2007 #1198 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) 2SHREDDER А ты битву запускал? Не работает нифига без паков у меня класная версия какая то, работает и без паков и без хгт файла! КОнечно битву запускал и все такое.... да и по идее нафига эти паки нужн если все распаковано, и игра берет все из этих файлов! 2Свенельд Ингворович Комрады, подскажите ктото смог уже найти способ делать из конников пеших? насколько я помню раньше это зделать немогли, получалась какаято лажа с оружией. всегда нормально спешивали, а менять надо не все строки а лишь первое словосочетание (для данной цели) то есть вместо 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 18 MTW2_HR_Non_Shield ставишь 1 4 None 10 MTW2_Spear 15 MTW2_Non_Shield и ВСЕ! Если еще есть вопросы по ДБ файлу - спрашивай. Изменено 10 марта, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 10 марта, 2007 #1199 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2unda Все просто! Они использовали другие модели воинов. Я даже знаю какие - спешенных итальянских конников 2-го апгрейда Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 10 марта, 2007 #1200 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 то Anyan: ну это таки получается получается даже сделать допустим из русской конной дружины пешую, с копьями (что очень хорошо, потому как модели дружинников считаю в игре за русь самыми удачными). но проблемма в том что не могу дать сим орлам меч в руку! хотел пойти таким путем: взять раннюю охрану генерала, спешить и дать в руку меч, потому как помоему только у них из русских меч стоит (правда в секондари випон). пока не получается. все равно подлецы с копьями! кстате, вроде править строки с конными-пешими в DB нужно для шкурки каждого обгрейта юнита, а то был такой случай взял дружину спешил, поставил в кастом битве две дружины, одна без абгрейта, а другая соотв с. так вот без абгрейта все ок, а с ним опять лажа с оружией! висят серые палки в разные стороны! . может я ошибаюсь, проверю еще раз! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти