Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 45 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Кто нить видел в игре у тамплиеров и госпитальеров их флаги?

banner faction   main_cavalry

banner unit      templars

Че то нигде не видел их флаг, да и у иоаннитов тоге.

 

К чему клоню, можно оказывается совсем новые типа баннеров самому создавать. Например:

banner faction   hospitaller_banner

 

Просто похимичить в descr_banners_new.xml

 

 

a698bdb5a343422ae2e9607534e317ae.jpg

 

И у меня уже есть кое-какие мысли :)

Изменено пользователем unda
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2unda

Я ща в своем моде с банерами химичу. Хочу добавить хоть и некаждому отряду, ну всеже, по знамени особенному. А госпитальерские и тамплиерские есть, я их разпаковывал и изучал.

 

P.S. Давай мыслями делись :D

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2 Студент

Будто я в М2 не играл, не надо из меня делать дурака, все-таки уже с выхода демки играю и понял давно что и как.

 

Тише-тише, спокойствие только спокойствие, какие все нервные стали, я не понял что ты за Папу играешь, поэтому и удивился и хотел тебя удивить. :bleh:

Так что без обид, писать яснее надо. :cheers::cheers::cheers:

Ссылка на комментарий

Форумчане, помогите. Пытаюсь новые флаги новой фракции поставить - и не получается. в дескр_баннерс_нью прописал, папку баннерс кинул в папку с модом - и без толку. :blink: Бредятина какая-то.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Форумчане, помогите. Пытаюсь новые флаги новой фракции поставить - и не получается. в дескр_баннерс_нью прописал, папку баннерс кинул в папку с модом - и без толку.  Бредятина какая-то.

А что если просто в папку с оригиналом кинуть? Может поможет?

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

2Valdar

А что если просто в папку с оригиналом кинуть? Может поможет?

Именно! Я так свои добовляю. Кстати в экспорт_юнит.txt есть строчка про банеры. Там вроде пишется кому какой кусочек знамени из одного файла dds - кому треугольный стрелковый, командиру самый большой и так далее.

Ссылка на комментарий

Не могу понять как можно поковыряться в русификации МТВ-2 ?

Я распаковал все анпакером, зашел в папку data/text, а там все файлы в каком-то непонятном виде. Нашел только русификацию названий городов и пров.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

"А что если просто в папку с оригиналом кинуть? Может поможет?"

Почему-то не прокатило.

 

2Йомен

Спасибо, посмотрю.

 

2robert99

Батом, конечно.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Я уж звиняюсь заранее за поток вопросов, просто что-то на моддинг потянуло меня. Ну так вот, можно ли самому сделать событие, по которому например в определенное время в определенной прове скажем появляются еретики/ведьмы, или уменьшаются/увеличиваются хар-ки персонажей, а также возникают ребелы в заданном количестве ?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Не могу понять как можно поковыряться в русификации МТВ-2 ? Я распаковал все анпакером, зашел в папку data/text, а там все файлы в каком-то непонятном виде.

Вот этот вот пригодица инструмент думаю http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...c=fileinfo&id=9

 

А вообще, если морочиться неохото, то вот уже распакованные текстовые файлы локалиации http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=38

 

Я уж звиняюсь заранее за поток вопросов, просто что-то на моддинг потянуло меня. Ну так вот, можно ли самому сделать событие, по которому например в определенное время в определенной прове скажем появляются еретики/ведьмы, или уменьшаются/увеличиваются хар-ки персонажей, а также возникают ребелы в заданном количестве ?

Скрипторингом можно вроде всё это http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...id=34&Itemid=28

Ссылка на комментарий

Спрсил я у Ластеда на ТВцентре - а что с моделями?

 

Вот ответ

Check out this thread at .org:

 

http://forums.totalwar.org/vb/showth...t=79414&page=3

 

Caliban is helping modders make a .mesh importer/exporter

Некто Калибеан, сотрудник СА ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ экспортер/импортер. Т.е. никто никому ничего не даст..... Только ждать результатов и остается. Только вот какие они будут - результаты эти? И будут ли вообще?

Изменено пользователем pavlik
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2pavlik

Как то ты очень писсимистично на это смотришь :) - не волнуйся сделают, в конце концов экспортер/импортер -не такая уж это сложная штука , формат вроде понятен так что надо просто подождать :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2sunny

Камрады, научите, как заставить пушечные башни в замках стрелять ядрами. А то стрелами из балист стреляют sad.gif

лови :)

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=74501

(если в английском не того самого.. то просто скачай прикрепленный там файл и кидай в data)

Ссылка на комментарий

Камрады, кто в курсе , в каком файле и какой строке прописано время постройки зданий?????????? ..............и может кто знает, можно как-то подфиксить такую штуку- КОГДА НАПРВЛЯЕШ ОТРЯД НА ОТРЯД, ТО ОНИ ПОЛЮБОМУ ИДУТ ДРУГ НА ДРУГА(ЛОБ В ЛОБ),....ТОЕСТЬ ОДИН ОТРЯД СВОИМ ЦЕНТРОМ ЦЕНТР ДРУГОГО ОТРЯДА,.....ТОЕСТЬ ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОТРЯД МОЖНА БЫЛО НАПРАВИТЬ ДОПУСТИМ НА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ДРУГОГО ОТРЯДА ИЛИ УДАРИТЬ В ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ОТРЯДАМИ.

 

ТОЕСТЬ...:lol: ВОЗЬМЕМ ОТРЯД В 150 ЧЕЛОВ ПРОТИВ 60 ЧЕЛОВ,...РАСТЯНЕМ 150 ЧЕЛОВ ДОПУСТИМ В 2 ЛИНИИ,...А ТЕХ КОГО 60 ПОСТАВИМ ПРИМЕРНО КВАДРАТОМ. И КАК НЕ НАПРАВЛЯЙ 60 НА 150 , 60 ЧЕЛОВ ВЕЧНО МЕТУТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕНТР 150... А Я ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ ГДЕ И КАК ЭТО МОЖЕТ ПРОПИСАНО...

Ссылка на комментарий
Я уж звиняюсь заранее за поток вопросов, просто что-то на моддинг потянуло меня. Ну так вот, можно ли самому сделать событие, по которому например в определенное время в определенной прове скажем появляются еретики/ведьмы, или уменьшаются/увеличиваются хар-ки персонажей, а также возникают ребелы в заданном количестве ?

Конечно можно! В descr_events.txt просто создай свое событие и пропиши в скрипте.

Вот и все.

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Камрады, кто в курсе , в каком файле и какой строке прописано время постройки зданий??????????

В файле export_descr_building.txt в строке construction показывается сколько ходов надо на постройку зданий.

Ссылка на комментарий

Комрады, у кого нибудь есть модели пеших рыцарей-крестоносцев (тевтонцы, госпитальеры, тевтонцы) ? Просто очень хотелось бы поиграть и пешими вариантами.

Ссылка на комментарий

Kamrads!

 

Появилось по ходу дела пара вопросов:

 

1. никто не увеличивал показатель скорости стрельбы с 20 на 25 как в РТВ?

2. никто не ставил офицеров?

Может кто поделится впечатлениями. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Непонял юмора!!!!!!!!!

 

 

 

2all

 

Никто не в курсе почему после установки RealCombat 1.1, я загружаю свой сейв, а там в городах нанять можно только скандинавов-мечников, лучников и конных феодалов??????? Хотя города было прокачаны до обудашеров , что за ф...ня?????

Ссылка на комментарий

2Layus

1. никто не увеличивал показатель скорости стрельбы с 20 на 25 как в РТВ?

Ты где это выкопал?

 

2Студент

Комрады, у кого нибудь есть модели пеших рыцарей-крестоносцев (тевтонцы, госпитальеры, тевтонцы) ? Просто очень хотелось бы поиграть и пешими вариантами.

Я в какойто ветке скины выкладывал - это ужас. Спешить то можно всех, а вот оружие поменять невозможно... http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=292108

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

Конечно можно, как в РТВ. Надо тока в MDB прописать новому офицеру анимацию капитана или генерала.

Я уже так делал.

Я вот все мечтаю, как бы сделать у орденских рыцарей знаменосца, типа чувак с копьем и флагом ордена ^^

Ссылка на комментарий

2Layus

2. никто не ставил офицеров?

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=290062

Я уже много постов писал на эту тему

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.