unda Опубликовано 1 марта, 2007 #1101 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 (изменено) Кто нить видел в игре у тамплиеров и госпитальеров их флаги? banner faction main_cavalrybanner unit templars Че то нигде не видел их флаг, да и у иоаннитов тоге. К чему клоню, можно оказывается совсем новые типа баннеров самому создавать. Например: banner faction hospitaller_banner Просто похимичить в descr_banners_new.xml И у меня уже есть кое-какие мысли Изменено 1 марта, 2007 пользователем unda Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 1 марта, 2007 #1102 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 (изменено) 2unda Я ща в своем моде с банерами химичу. Хочу добавить хоть и некаждому отряду, ну всеже, по знамени особенному. А госпитальерские и тамплиерские есть, я их разпаковывал и изучал. P.S. Давай мыслями делись Изменено 1 марта, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 1 марта, 2007 #1103 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2 Студент Будто я в М2 не играл, не надо из меня делать дурака, все-таки уже с выхода демки играю и понял давно что и как. Тише-тише, спокойствие только спокойствие, какие все нервные стали, я не понял что ты за Папу играешь, поэтому и удивился и хотел тебя удивить. :bleh: Так что без обид, писать яснее надо. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 марта, 2007 #1104 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Форумчане, помогите. Пытаюсь новые флаги новой фракции поставить - и не получается. в дескр_баннерс_нью прописал, папку баннерс кинул в папку с модом - и без толку. Бредятина какая-то. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 марта, 2007 Автор #1105 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2Valdar Форумчане, помогите. Пытаюсь новые флаги новой фракции поставить - и не получается. в дескр_баннерс_нью прописал, папку баннерс кинул в папку с модом - и без толку. Бредятина какая-то. А что если просто в папку с оригиналом кинуть? Может поможет? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 2 марта, 2007 #1106 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Maxim Suvorov 2Valdar А что если просто в папку с оригиналом кинуть? Может поможет? Именно! Я так свои добовляю. Кстати в экспорт_юнит.txt есть строчка про банеры. Там вроде пишется кому какой кусочек знамени из одного файла dds - кому треугольный стрелковый, командиру самый большой и так далее. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 2 марта, 2007 #1107 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Valdar А запускаешь бат-файлом ? Если обычным экзешником- то ничего нового и не увидишь Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 2 марта, 2007 #1108 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Не могу понять как можно поковыряться в русификации МТВ-2 ? Я распаковал все анпакером, зашел в папку data/text, а там все файлы в каком-то непонятном виде. Нашел только русификацию названий городов и пров. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 марта, 2007 #1109 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 (изменено) 2Maxim Suvorov "А что если просто в папку с оригиналом кинуть? Может поможет?" Почему-то не прокатило. 2Йомен Спасибо, посмотрю. 2robert99 Батом, конечно. Изменено 2 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 2 марта, 2007 #1110 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Я уж звиняюсь заранее за поток вопросов, просто что-то на моддинг потянуло меня. Ну так вот, можно ли самому сделать событие, по которому например в определенное время в определенной прове скажем появляются еретики/ведьмы, или уменьшаются/увеличиваются хар-ки персонажей, а также возникают ребелы в заданном количестве ? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 марта, 2007 #1111 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Legionnaire Не могу понять как можно поковыряться в русификации МТВ-2 ? Я распаковал все анпакером, зашел в папку data/text, а там все файлы в каком-то непонятном виде. Вот этот вот пригодица инструмент думаю http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...c=fileinfo&id=9 А вообще, если морочиться неохото, то вот уже распакованные текстовые файлы локалиации http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=38 Я уж звиняюсь заранее за поток вопросов, просто что-то на моддинг потянуло меня. Ну так вот, можно ли самому сделать событие, по которому например в определенное время в определенной прове скажем появляются еретики/ведьмы, или уменьшаются/увеличиваются хар-ки персонажей, а также возникают ребелы в заданном количестве ? Скрипторингом можно вроде всё это http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...id=34&Itemid=28 Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 2 марта, 2007 #1112 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Золд Спасибо, будем учить матчасть и ручками ковырять МТВ. )) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 марта, 2007 #1113 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 (изменено) Спрсил я у Ластеда на ТВцентре - а что с моделями? Вот ответ Check out this thread at .org: http://forums.totalwar.org/vb/showth...t=79414&page=3 Caliban is helping modders make a .mesh importer/exporter Некто Калибеан, сотрудник СА ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ экспортер/импортер. Т.е. никто никому ничего не даст..... Только ждать результатов и остается. Только вот какие они будут - результаты эти? И будут ли вообще? Изменено 2 марта, 2007 пользователем pavlik 1 Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 2 марта, 2007 #1114 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2pavlik Как то ты очень писсимистично на это смотришь - не волнуйся сделают, в конце концов экспортер/импортер -не такая уж это сложная штука , формат вроде понятен так что надо просто подождать Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 2 марта, 2007 #1115 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2sunny Камрады, научите, как заставить пушечные башни в замках стрелять ядрами. А то стрелами из балист стреляют sad.gif лови http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=74501 (если в английском не того самого.. то просто скачай прикрепленный там файл и кидай в data) Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 2 марта, 2007 #1116 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Камрады, кто в курсе , в каком файле и какой строке прописано время постройки зданий?????????? ..............и может кто знает, можно как-то подфиксить такую штуку- КОГДА НАПРВЛЯЕШ ОТРЯД НА ОТРЯД, ТО ОНИ ПОЛЮБОМУ ИДУТ ДРУГ НА ДРУГА(ЛОБ В ЛОБ),....ТОЕСТЬ ОДИН ОТРЯД СВОИМ ЦЕНТРОМ ЦЕНТР ДРУГОГО ОТРЯДА,.....ТОЕСТЬ ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОТРЯД МОЖНА БЫЛО НАПРАВИТЬ ДОПУСТИМ НА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ДРУГОГО ОТРЯДА ИЛИ УДАРИТЬ В ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ОТРЯДАМИ. ТОЕСТЬ... ВОЗЬМЕМ ОТРЯД В 150 ЧЕЛОВ ПРОТИВ 60 ЧЕЛОВ,...РАСТЯНЕМ 150 ЧЕЛОВ ДОПУСТИМ В 2 ЛИНИИ,...А ТЕХ КОГО 60 ПОСТАВИМ ПРИМЕРНО КВАДРАТОМ. И КАК НЕ НАПРАВЛЯЙ 60 НА 150 , 60 ЧЕЛОВ ВЕЧНО МЕТУТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕНТР 150... А Я ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ ГДЕ И КАК ЭТО МОЖЕТ ПРОПИСАНО... Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 2 марта, 2007 #1117 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Я уж звиняюсь заранее за поток вопросов, просто что-то на моддинг потянуло меня. Ну так вот, можно ли самому сделать событие, по которому например в определенное время в определенной прове скажем появляются еретики/ведьмы, или уменьшаются/увеличиваются хар-ки персонажей, а также возникают ребелы в заданном количестве ? Конечно можно! В descr_events.txt просто создай свое событие и пропиши в скрипте. Вот и все. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 2 марта, 2007 #1118 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Пока ЧАЙНИК Камрады, кто в курсе , в каком файле и какой строке прописано время постройки зданий?????????? В файле export_descr_building.txt в строке construction показывается сколько ходов надо на постройку зданий. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 марта, 2007 #1119 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Пока ЧАЙНИК Кричать завязывай. еще такой пост и будет предупреждение. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 3 марта, 2007 #1120 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Комрады, у кого нибудь есть модели пеших рыцарей-крестоносцев (тевтонцы, госпитальеры, тевтонцы) ? Просто очень хотелось бы поиграть и пешими вариантами. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 3 марта, 2007 #1121 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Kamrads! Появилось по ходу дела пара вопросов: 1. никто не увеличивал показатель скорости стрельбы с 20 на 25 как в РТВ? 2. никто не ставил офицеров? Может кто поделится впечатлениями. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 3 марта, 2007 #1122 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2xcb Непонял юмора!!!!!!!!! 2all Никто не в курсе почему после установки RealCombat 1.1, я загружаю свой сейв, а там в городах нанять можно только скандинавов-мечников, лучников и конных феодалов??????? Хотя города было прокачаны до обудашеров , что за ф...ня????? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 марта, 2007 #1123 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) 2Layus 1. никто не увеличивал показатель скорости стрельбы с 20 на 25 как в РТВ? Ты где это выкопал? 2Студент Комрады, у кого нибудь есть модели пеших рыцарей-крестоносцев (тевтонцы, госпитальеры, тевтонцы) ? Просто очень хотелось бы поиграть и пешими вариантами. Я в какойто ветке скины выкладывал - это ужас. Спешить то можно всех, а вот оружие поменять невозможно... http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=292108 Изменено 3 марта, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 3 марта, 2007 #1124 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Конечно можно, как в РТВ. Надо тока в MDB прописать новому офицеру анимацию капитана или генерала. Я уже так делал. Я вот все мечтаю, как бы сделать у орденских рыцарей знаменосца, типа чувак с копьем и флагом ордена ^^ Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 марта, 2007 #1125 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) 2Layus 2. никто не ставил офицеров? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=290062 Я уже много постов писал на эту тему Изменено 3 марта, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти