Anyan Опубликовано 15 января, 2007 #476 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2vlad может дело в анпакере и игра пытаеться обратиться к старым файлам анпакер здесь точно ни при чем, поскольку я вначале ничего не распаковывал, а просто кидал в дата, по моему это просто глюки в игре.... теперь я все в отдельные папки модов кидаю с соответствующими ярлыками и все работает нормально а вот нащёт фракций -чтоб увидить гербы норманов саксов и ребелов (на старте для выбора игроку в компании)пришлось сделать неиграбельными три других фракции. тогда это будет довольно неприятно, хотя поменять фракции в текстовике дело плевое, но факт недостаточной реализации и этой фичи печалит..... все таки СА это еще те халтурщики. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 15 января, 2007 #477 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Anyan Спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!А такое не знаеш,что-бы карта в битве была вся открыта,а не только тот квадратик по ее средине?Ни позицию выбрать,не поманеврировать толком........... Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 15 января, 2007 #478 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 а можна обьеденить RegionsProvincesMod_v1[1].5.p и HARDGAME_1_1???????????? Может хто знает......................... javascript:emoticon('') Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 15 января, 2007 #479 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) 2Пока ЧАЙНИК а можна обьеденить RegionsProvincesMod_v1[1].5.p и HARDGAME_1_1????????????Может хто знает......................... javascript:emoticon('') У мя со скриптами вышел глюк, а так вроде можно. Изменено 15 января, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 января, 2007 #480 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) 2Anyan: да там же где и ранее лежали - \data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenariesЭээээ, я писал про купцов....... (Вот мне наука - меньше выпендриваться надо ). Где лежит инфа о купцах? Также пользуясь случаем повторю другой вопрос - как сделать так, чтобы каждая лычка давала бонус к защите и атаке? Где лежат данные по гербам? И ещё вопрос - модельки можно править, или пока не разобрались, а то у русов есть пара очень страшных юнитов? Изменено 15 января, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 января, 2007 Автор #481 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Leshiy Пока тока текстуры. Ссылка на комментарий
Darth Опубликовано 16 января, 2007 #482 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Здравствуйте! Такой вопрос:как вернуть информацию о состоянии юнитов на поле боя?(усталость,настроение видно,когда наводишь мышь на отряд.) Просто поставил один мод,а оригинальные файлы не сохранил. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 16 января, 2007 #483 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Кто знает, можно ли сделать какое-нибудь здание доступным в определенный период. Типа в 1205 появляется у СРИ возможность строить Орден мееносцев, а с 1232 это пропадает. Пропадает также возможность строить Орден тевтонцев, а появляется вместо него у СРИ Ливонский орден! А то бесит, когда есть Тевтонцы, когда исторически их еще не существовало! Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 17 января, 2007 #484 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 to unda спасибо за тутор! можно попробовать в билдингсе все это подкорректировать... меня напрягает гораздо больше, что реформы нет и все юниты (и ранние и поздние) стоят в найме Хотелось бы иметь рабочий билдингс ничего не распаковывая. Если создать директорию \mymod\data положу туда унит и билдингс, может пойдет через схему свитчера? В страте убрал все замки - рекомендую всем ценителям историчности. Игра стала много и много атмосферней: больше не нанимаются конные рыцари и, что самое важное - спешенные рыцари = главный абсурд игры! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #485 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 чем отрыть файлы текстур - надо цвета перерисовать для щитов - ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 17 января, 2007 #486 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Камрады, какой параметр надо поменять в descr_character.txt, чтобы увеличить дальность передвижения? А также мои старые вопросы: Где лежит инфа о купцах? Также пользуясь случаем повторю другой вопрос - как сделать так, чтобы каждая лычка давала бонус к защите и атаке? Где лежат данные по гербам? Всем заранее спасибо. Изменено 17 января, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #487 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Камрады, какой параметр надо поменять в descr_character.txt starting_action_points 80Где лежит инфа о купцах? descr_campaign_db 1 Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 17 января, 2007 #488 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Anyan http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=285234 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2007 #489 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2unda Кто знает, можно ли сделать какое-нибудь здание доступным в определенный период. Типа в 1205 появляется у СРИ возможность строить Орден мееносцев, а с 1232 это пропадает. Пропадает также возможность строить Орден тевтонцев, а появляется вместо него у СРИ Ливонский орден! А то бесит, когда есть Тевтонцы, когда исторически их еще не существовало! Можно: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=76357 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2007 #490 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) export_descr_unit.txt: http://slil.ru/23762808 Решает проблему с багом "отрицательного эффекта щита в рукопашке" следующим способом: фактор щита приплюсован к броне, а сам фактор щита обнулен. Результат битвы получается более логичным - копейщики держат удар конницы, конница не так быстро "спешивается" в бою с лучниками, а крестьяне вновь самые слабые. Изменено 17 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 17 января, 2007 #491 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2RusXP А народ с дворучным оружием от этого только страдает????????????? Что теперь готических рыцарей которые не имеют щита, будут выносить сержанты со щитом??????????????ИМХО Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #492 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2RusXP Решает проблему с багом "отрицательного эффекта щита в рукопашке" следующим способом: фактор щита приплюсован к броне, а сам фактор щита обнулен насколько я понял "щит" не действует в рукопашке, а против стрелкового оружия действует? тогда надо этот фактор приплюсовать к "навыку защиты" а не брони поскольку в последнем случае получиться дополнительный бонус против стрелкового оружия - но вообще идея нормальная! Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 17 января, 2007 #493 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) 2Anyan чем отрыть файлы текстур - надо цвета перерисовать для щитов - ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! для этого нажо плагин для Фотошопа, чтобы изменять dds. Скачай на сайте Haktar'a. Ссылка http://haktar.sbn.bz/base/view/document/1121128053 Возьми еще оттуда 16-ричный редактор XVI32.exe Когда возмешься редактировать текстур файл например щиты, они лежат здесь: Medieval II Total War\data\unit_models\attachmentsets\ . Для каждой фракции свой набор щитов. Сперва XVI32 открываешь .texture, и удаляешь все байты до слова DDS! Это 3 буквы видны в правом окошке, только не удали больше чем положено. Можно выделять шифтом. Сохраняешь файл в формате ддс. Теперь Фотошоп с установленным плагином его откроет. Все редактируй. Когда будет готово, снова сохраняешь. Открываешь XVI32, потом какой-нить файл .texture. Теперь КОПИРУЕШЬ байты до букв DDS. Открываешь, НЕ ЗАКРЫВАЯ XVI32, подредактированный файл и просто во вкладке 'Edit' выбираешь 'paste'. Сохраняешь в формате .texture. Отправляешь в папку с аттачментами и можешь смотреть в кастом битве изменения. Как добавлять новые щиты я пока не знаю, возможно нужен .cas, но я пока еще не нашел 3D Max 7,8,9 версии Кто знает киньте ссылку. PS: можно было бы проще, но я делаю так. Конвертер мне не нравится. Изменено 17 января, 2007 пользователем unda 1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2007 #494 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) 2Пока ЧАЙНИК А народ с дворучным оружием от этого только страдает?????????????Что теперь готических рыцарей которые не имеют щита, будут выносить сержанты со щитом??????????????ИМХО Страдает? От того, что теперь баланс будет между разными(c щитами и без) юнитами? 2Anyan насколько я понял "щит" не действует в рукопашке, а против стрелкового оружия действует? тогда надо этот фактор приплюсовать к "навыку защиты" а не брони поскольку в последнем случае получиться дополнительный бонус против стрелкового оружия Насколько я знаю, навык защиты не учитывается при обстреле, поэтому фактор щита приплюсовал к броне, которая защищает от стрел. Изменено 17 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 17 января, 2007 #495 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 unda PS: можно было бы проще, но я делаю так. Конвертер мне не нравится. Почему? Он отлично работает с любым количеством файлов. Можно за 10 секунд переформатировать все текстуры м2тв в DDS. Зачем ковырятся с Хексредактором если уже есть прога то ALL Насчет "эффекта щита" - я не знал про такой баг, но знаю что щит работает только если на юнит нападают с ЛЕВОЙ стороны, т.е. там где висит щит. Поэтому и эффект есть только с одной из четырех сторон. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 17 января, 2007 #496 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2SHREDDER Если имеете в виду mtw2_.texture_to_.dds_converter то в описании написано, что обратной конвертации делать не умеет, а как обратно? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2007 #497 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2RusXP фактор щита приплюсован к броне, а сам фактор щита обнулен. неправильно сие - ведь щит это была защита Слева и спереди, а теперь со всех сторон, получается. Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 18 января, 2007 #498 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 правильней щиты не трогать, а прибавить значение щита к навыку защиты Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2007 #499 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2Cataphract нет - это тоже неправильно. тогда он не будет учитываться при обстреле. Щит зачем ввели? Что бы при атаке с левого фланга/сзади, атакующий получал преимущество, весьма замечательное нововведение, а вы его аннулировать хотите? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 января, 2007 #500 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) 2xcb неправильно сие - ведь щит это была защита Слева и спереди, а теперь со всех сторон, получается. Да, это действительно так - нет никакой разницы куда стрелять. Но что можно придумать лучше офиц. патча? Это временное решение и оно полностью работает за исключением случая обстрела сзади и справа. Вчера провел много экспериментов: коннице не протаранить легко строй копейщиков, пешие рыцари наконец-то побеждают крестьян на крепостных стенах, арбалетчики с щитами оказывают серьезное сопротивление в рукопашке и т.д. Изменено 18 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти