TIGER Опубликовано 13 января, 2007 #451 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Ни разу у меня игра ещё не вылетала просто так, токо если я чёто не так проставлю то тогда или не запускается игра, или не запускается компания. Но так чтоб просто так вылетела такого не было, хотя много папок и файлов есть в папке дата распакованых. Может это проблема какого-то недоработанного мода? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 января, 2007 #452 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Кстати что за херня твориться с игрой иногда У меня такая же байда, только вылеты начинаются после первого запуска игры. Думаю проблема в скачаном с ошибкой анпакером или он некоректно распаковывает. Анпакер из рус патча 1.1 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 января, 2007 #453 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Если у тебя в burreks_Unique_Europeans только папка unit_models то кинь её в data Regions&Provinces. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 13 января, 2007 #454 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Подскажите где поменять прочонсть стен и ворот. никак не могу найти файл descr wall:( Или здесь в другом месте меняется? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 января, 2007 #455 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 descr_walls.txt в папке Data, если ты конечно распаковывал файлы. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 13 января, 2007 #456 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 2TIGER если ты конечно распаковывал файлы. С этого момента поподробнее пожалуйста Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 14 января, 2007 #457 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Aswed unpacker.exe --source=..\..\packs\*.pack --destination=...\..\ --filter= descr_walls.txt --verbosity=1 Слабо такой батник создать в папке анпакера? Ссылка на комментарий
drummer Опубликовано 14 января, 2007 #458 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) TIGER,большое спасибо за информацию на счет того текстового файла... Чего хотел спросить еще:где можно найти прогу,открывающая файл "texture"-> Есть желание кое что исправить (где то писали про это,но увы не помню на каком форуме) Если у кого то есть информация по этому поводу,то немогли бы поделиться! Изменено 14 января, 2007 пользователем drummer Ссылка на комментарий
drummer Опубликовано 14 января, 2007 #459 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Вроде нашел прогу (скачал с этой ссылки http://slil.ru/23596043 а также плагин на фотошоп с этой ссылки http://slil.ru/23596054 ).Сделал dds формат, но фотошоп не хочет открывать этот файл . В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 января, 2007 #460 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2Betepok unpacker.exe --source=..\..\packs\*.pack --destination=...\..\ --filter= descr_walls.txt --verbosity=1 Слабо такой батник создать в папке анпакера? У меня нет анпакера, поэтому я и спрашивал. Что да как распаковывается Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 14 января, 2007 #461 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 http://slil.ru/23741222 Получите, распишитесь. размер 129 кб, Есть ридми на аглицком. Распаковать надо в [папка с игрой]\tools\unpacker. 1 Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 января, 2007 #462 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2Betepok Спасиб. 2ALL А есть ли возможность включить кипящее масло над воротами там вроде как и трубы остались для него. Или может какой мод есть для симуляции этого "процесса"? А то ИМХО ворота в средневековом замке получились как проходной двор Надо их лучше защитить. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 января, 2007 #463 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 drummer Прога для конвертации в DDS http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=10 обратную конвертацию руками придется делать http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=12796 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 января, 2007 #464 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2Betepok http://slil.ru/23741222 Получите, распишитесь. размер 129 кб, Есть ридми на аглицком.Распаковать надо в [папка с игрой]\tools\unpacker ну Ветерок ну молодец! я уже задолбался просить всех чтоб мне его выслали а тут на тебе Ссылка на комментарий
drummer Опубликовано 14 января, 2007 #465 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Благодарю,SHREDDER!Сейчас буду пробывать Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 14 января, 2007 #466 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Камрады. Есть модик симпатичный Skymod_blood mod-by Horsearcher,единственно перебор с брызгами крови при попадании стрелы.И вот чё подумалось:а нельзяли теже брызги тока от РУБЯЩЕГО удара Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 января, 2007 #467 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) http://slil.ru/23741222 Получите, распишитесь. размер 129 кб, Есть ридми на аглицком.Распаковать надо в [папка с игрой]\tools\unpacker ой не все так просто! это дело почему то не заработало у меня , а вот камрад b-rome (за что ему также отдельная благодарность) выслал мне скопированную и заархивированную папку unpacker и вставив ее в созданую вручную папку tools все заработало! НО пришлось кинуть туда же еще и файл msvcp71.dll - эту инфу и нужные файлы надо бы пришпилить куда нить для других камрадов.... 2b-rome Есть модик симпатичный Skymod_blood mod-by Horsearcher,единственно перебор с брызгами крови при попадании стрелы.И вот чё подумалось:а нельзяли теже брызги тока от РУБЯЩЕГО удара так по нему здесь и ветка есть а кровь только от стрел можно задать Изменено 14 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 14 января, 2007 #468 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Камрады!!!А можна у кавалерии сделать только один чардж(что-бы с копьями налетали),а потом чардж только с мечами.Ато нереально как-то,где кавалерия по 10 раз за бой новые копья новые берет.По-моему реалистично один раз с копьями(ведь они или сламаются или в ком-то застрянут),а потом чарджи уже только с мечами.ИМХО.Может ХТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 января, 2007 #469 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Лучше сделать что бы у них чардж был до конца с копьями, а то первые ряды поравнялись с пехотой и остальные достают мечи. Мало того что смотриться не красиво так и чардж прекращается. Кто нить знает как сделать что бы до конца чарджа они были скопьми. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 14 января, 2007 #470 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Нереалистично Это!!!!!!!!!!!!Они копья в кармане носят что-ли,копья ведь и ломаются и застряют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 января, 2007 #471 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2Пока ЧАЙНИК Может ХТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ нихто не знает этого в модах не сделаешь... да и вообще реализация такого сложная и пока игры не выйдут на новый, реалистичный уровень даже мечтать о подобном реализме не стоит Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 14 января, 2007 #472 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 А такие вопросы: 1.Етот вопрос не столь важен,но просто интерестно.У кавалерии когда кавалеристыдержат копья нет ножен для мечей,а когда уже достают мечи и ножны ниоткуда появляються.Может можна что-то разумное сделать с етим....... 2.А можна сразу несколькими армиями управлять в одной битве?Ато бывает три стека на три стека,..........и ждеш в потом в бою пока они с резерва повыбегают.А камп уже тремя стеками на поле боя орудствует.Конечно можна поставить что-бы подкреплениями командовал камп,но неинтерестно и он ужасно тупит..........ИМХО. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 января, 2007 #473 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) Вопрос. В РТВ каждая лычка давали бонус к защите и атаке, в М2ТВ бонусы дают только 1-я, 4-я и 7-я. ИМХО нет смысла получать 8-ю и 9-ю. ИМХО, также ненатурально, когда мастерски владеющий луком стрелок бьёт с такой же убойной силой что и новичок. Может кто подскажет, где и как правятся данные лычек. Также хочется подправить купцов. Буду благодарен за инфу, о том где лежат данные по мерхантам. Заранее всем спасибо. Изменено 14 января, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 января, 2007 #474 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) 2Пока ЧАЙНИК А такие вопросы:1.Етот вопрос не столь важен,но просто интерестно.У кавалерии когда кавалеристыдержат копья нет ножен для мечей,а когда уже достают мечи и ножны ниоткуда появляються.Может можна что-то разумное сделать с етим....... ну эт сложно, исправление моделей требуется в максе - владеешь?2.А можна сразу несколькими армиями управлять в одной битве?Ато бывает три стека на три стека,..........и ждеш в потом в бою пока они с резерва повыбегают.А камп уже тремя стеками на поле боя орудствует.Конечно можна поставить что-бы подкреплениями командовал камп,но неинтерестно и он ужасно тупит..........ИМХО. а эт просто - в файле medieval2.preference находишь строчку unlimited_men_on_battlefield = 0 и меняешь там нолик на еденичку (только смотри пробелы какие нибудь не удали, только поменяй один символ)2Leshiy Буду благодарен за инфу, о том где лежат данные по мерхантам. да там же где и ранее лежали - \data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenaries Изменено 15 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 января, 2007 #475 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Кстати что за херня твориться с игрой иногда при текстовиках и других файлах в папке Дата? начинаются беспричинные вылеты, удалю все файлы и нормально идет дальше, сделав ход опять возвращаю все файлы на место и все идет дальше нормально... пока опять не начинает барахлить вначале я думал что за это безобразие ответственны какие то конкретные файлы и проверил эту версию - оказалось что нет! только полное удаление всех файлов (папки на это дело не влияют) помогает, даже если оставить один файл (любой) игра будет вылетать.... да и другие юзеры уже замечали нечто подобное и отпостили здесь по этому поводу.... может дело в анпакере и игра пытаеться обратиться к старым файлам у себя такого не замечал хотя много уже чего наменял там ))) а вот нащёт фракций -чтоб увидить гербы норманов саксов и ребелов (на старте для выбора игроку в компании)пришлось сделать неиграбельными три других фракции. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти