Valdar Опубликовано 22 декабря, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 vlad странно они везде прописанны но не их ни даже ребелов в castom battle нет может ещё гдето- прописать нужно ? Там просто 21 ячейка под фракции. Отключи в descr_fm_faction для кастома ненужную фракцию и следующая по списку нужная появится. е-мое убил сегодня вечер пытаясь добавить фракцию с нуля, добился ее появления и в кастоме и при выборе компании, но дальше - краш. СА - с..и хоть бы краткий мануал написали... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 23 декабря, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 cкорей всего где-то мелкая ошибка закралась єто вам не хухры с мухрами новую нацию добавить у меня промелькнула мысль если я запускаю новые файлы через бат файл то получаеться нужно полностью всё для любой новой фракции и тех же саксов и норманов запускать через бат Valdar я всё везде прописал просто я думаю ты запускаешь игру не через бат а через оригинальный ехе - это так ???? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 декабря, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Vlad Нет, я запускаю через мод менеджер. Я уже запутался, у тебя-то что не получается ? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 декабря, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Вот выкладываю наработки по страт АИ , к сожалению свои силы и массшаб работ (а также наличие свободного времени ) я недооценил что привело к не тем результатам к котор я собств стремился )) (теперь возьмусь за него не скоро )) В архиве файлы для проверки работы скрипта и ОПИСАЛОВО всех команд и условий все фракции в imperial_campaign проверочн файлы- страт тхт АИ переделаны на дефолт. campaign_script.txt - скрипт ополчения (по желанию) http://slil.ru/23628007 для снятия тумана войны -прописать в консоли toggle_fow зы Аи не нападает, а отбивает атаки ребелов и копит стеки )) вобщем предпочитает защищатся а не наподать... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 23 декабря, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Такой панцырь отлично защищал всадника, но в игре броня у латников просто смешна. До того как я поправил у себя дело моих жандармов и инфх тяжелых кавалеристов ухайдокивали крестьяне и ополченцы. то что всадников ухойдакивали и крестьяне и ополченцы нет ничего необычного. как раз обычно. если рыцарская армия встречала мало мальски сплоченную пехоту - то часто терпела поражения. Например швейцарских мужиков.... латы пробивались и арбалетными бролтами и пулями аркебуз и даже пистолетными (хотя и в упор конечно). лучники же чаще стреляли навесом по лошадям - как их не покрывай попоной, но стрелы ее пробивали и лошади бесились, сбрасывая всадников... а цельнометаллический доспех на коня не оденешь... чтобы обезопасить себя от участи быть сброшеным взбесившимся конем, рыцари часто спешивались. (Ажинкур) итог известен... Вообще на Дискавери проводили испытания прочности доспехов. Длинный лук прочные доспехи феодалов не брал, что кстати не мешало ангийским лучникам вырезать их как свиней... ДОспехи обычных рыцарей длинный лук протыкал как миленькие.... Конь у них без лат, но тяжесть личного доспеха к концу 15 века сильно увеличилась как защита от аркибузы увеличилось, за счет уменьшения площади самого доспеха. отказа от бронирования разных частей тела.... так что по мне те значения брони что есть в игре вполне достаточны - с патчем 1.1 удар рыцарей опракидывает пехоту более чем сильно... куда уж еще сильнее.... Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 23 декабря, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 koltashov Кстати помимо пушек есть ещи и вопрос о доспехах: в 14, а особенно в 15 веке латы снабдились поверх колючуги кирассой, а затем и вовсе стали цельнометалическими (готический доспех, максимилиановский - более поздний). Такой панцырь отлично защищал всадника, но в игре броня у латников просто смешна. До того как я поправил у себя дело моих жандармов и инфх тяжелых кавалеристов ухайдокивали крестьяне и ополченцы. Ту нужна не сложная но правка: сейчас у меня общая защита готического рыцаря до 38, а у жандармав (их бронировали подешевле) до 35. Рыцари 14 века в колючужных латах на конях имеют до 32, а те у кого конь прекрыт тряпочкой, но можно предположить там броню (в истории она могла быть полной только у первой линии рыцарей) 27-28 - у феод рыцарей 24, самые незащищенные это рыцари в колючугах. Всадники Дэми Англии, кондотьеры и Конкистадоры - тоже бронированные до 27. Конь у них без лат, но тяжесть личного доспеха к концу 15 века сильно увеличилась как защита от аркибузы (это стало причиной появления мушкета). И каковы стали соотношения потерь? У конкистадоров броню наоборот надо уменьшить, судя по внешнему виду они носят лишь кирасу и шлем. Защита увеличилась из-за применения мощных арбалетов с силой удара 200-300 кг. После массового появления аркербуз доспехи стали облегчаться, так как на расстоянии до 100 метров они пробивали любые. Просто не было смысла носить более тяжелые. Мушкеты - это усовершенственные аркербузы, они поражали любые доспехи на расстоянии более 200 метров. При этом если пуля попадала в коня то: "Пуля из мушкета останавливала рыцарскую лошадь, как будто та налетала на стену" Так что юниты позднего периода, после появления аркербуз нужно облегчать. Другое дело что в игре нельзя воспроизвести ни швейцарских баталий, ни испанских терций. ЖААААААль!!! Влад то что всадников ухойдакивали и крестьяне и ополченцы нет ничего необычного. как раз обычно. если рыцарская армия встречала мало мальски сплоченную пехоту - то часто терпела поражения. Например швейцарских мужиков.... Ну да собрались значит простые швейцарскии мужики: - Ну что пойдем рыцарый бить? - Пойдем! А как? - Эт сложно наверно? - Не просто ведь? - Просто как дырки в сыре делать!! - Значит так: Ты, ты и ты пики возмете. Лом знаете? Вот это он и есть! - Ты и ты алебарды. Как рыцарый увидите так дрова из них и рубите - Вы любители дырок возмете арбалеты - Тык тут чет крутить надо - Бабам мозги крутите? вот и крутите - Ну что, пошли!! латы пробивались и арбалетными бролтами и пулями аркебуз и даже пистолетными (хотя и в упор конечно). лучники же чаще стреляли навесом по лошадям - как их не покрывай попоной, но стрелы ее пробивали и лошади бесились, сбрасывая всадников... а цельнометаллический доспех на коня не оденешь... Согласен со всем чтобы обезопасить себя от участи быть сброшеным взбесившимся конем, рыцари часто спешивались. (Ажинкур) итог известен... Да... ЭТО самый оригинальный ответ на тему спешивания рыцарей. Жаль в репу дать немогу - давно так не смеялся. гы гы Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 декабря, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) ВСЕМ Ура товарищи-форумчане, мне-таки удалось добавить новую 24-ю по счету фракцию ! Выкладываю ссылку на текстовики. Те текстовики у которых на конце 0 - это файлы в кот. есть упоминания о фракциях, но кот. требуют доп. изучения и в кот. я ничего не менял. Новая фракция - Богемия (копия Польши). Юзается и в кастоме (для того чтоб ее было видно пришлось отключить Англию, Францию и Германию, стало видно Саксов, Норманов и Богемию). Иконки-щитка Богемии невидно, но когда подводишь мышку к месту где должен быть щиток (в самом конце) видна всплывающая подсказка с именем Богемии. Т.к. текстур для новой фракции пока нет, то вместо иконок - мужики с ножом, а по полю бегают призраки с флагом. В компании Богемия добавлена В провинцию Прага. Т.к. Щитка опять-таки не видно, подсказываю - он перед щитком ребелов. Компания за Богемию - играбельна. Что интересно до этого в неудачной попытке добавить фракцию - щиток был виден. Собственно ссылка на файлы. Текстовики - с софтклабовским переводом, возможно нужны от него шрифты. (не прилагаются). http://rapidshare.com/files/8701123/mod_valdar.zip.html Завтра с утра начну добавлять остальные фракции, заодно выясним точный лемит... И гляну что с щитком, где ошибка. p.s. забыл упомянуть в текстовиках фракция зовется ENEMY0 И еще надо удалить ваши старые соответствующие файлы локализации с расширением string в папке text чтобы программа сгенерила новые измененные. Изменено 23 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 23 декабря, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) то что всадников ухойдакивали и крестьяне и ополченцы нет ничего необычного. как раз обычно. если рыцарская армия встречала мало мальски сплоченную пехоту - то часто терпела поражения. Например швейцарских мужиков.... рыцарь рыцарю рознь и крестьянин крестьнину тоже обычно у крестьян небыло шансов против рыцарской конницы или пехоты лоб в лоб (только у мела гибсона в его сказочном фильме шотландцы. лоб в лоб порубили сперва конницу а потом и превосходящую пехоту) на самом деле у стерлинга рыцарей заманили в ловушку на мосту и небыло никаких пехотных столковений -ибо в реальности спешенные рыцари поидее перебили бы всех горцев. шотландцы храбрые но свинопасы и пастухи немогут побить солдат прошедших многи рукопашные битвы в реальности крестьяне могли победить только либо на сильно пересечённой местности и с значительно превосодящими силами.исспользуя момент внезапности обычно если фламандцы или швейцарцы побеждали - ими руководил всегда какой нибудь опытный обедневший рыцарь -прошедший много битв.В их армии -всегда или почти всегда был небольшой резерв из опытных обедневших рыцарей. фламанды побеждали благодоря окопам,ловушкам и мощным алебардам (французы их всёравно потом побили зайдя в тыл) швейцарцы смесь алебард и длинных копий шотланды благодоря шилтрунам копейщиков(но потом под фалкирком )их просто истребили в чистую гуситы громили рыцарей алебардами укрываясь на возах и отстреливаясь из бомбард -но в конце концов и их побили. Valdar cенкс счас проверим и пойдём по твоим стопам Я уже запутался, у тебя-то что не получается ? сами саксонцы и норманны есть но в начале компании отсутсвует их герб для выбора фракции хотя и герб им дал и фракцию прописал в deskr_strat И ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО похоже нашёл ошибку забыл прописать в descr_win_conditions.txt происки империализма Изменено 23 декабря, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 декабря, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Еще одна информация к размышлению и проверке: в файле descr_banners_new забиты места еще под 13 фракций (не считая саксов и норманов), т.е. с саксами и норманами м.б. возможно добавить аж 15 новых фракций. Новые фракции там такие: Ally0, Ally1, Ally2, Ally3, Ally4, Ally5, Enemy0, Enemy1, Enemy2, Enemy3, Enemy4, Enemy5, Enemy6. 1 Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 24 декабря, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Заранее извиняюсь за тупой вопрос распаковал дата файлы в оригинальной игре скопировал export descr unit из своего мода в оригинальную игру в игре ничего не изменилось могу ли я редактировать распакованные файлы в оригинальной игре и будут ли работать мои изменения в игре без создания отдельного мода. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 24 декабря, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Добавь в свойствах ярлыка, там где объект --io.file_first Например "D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first И будут изменения Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 декабря, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Опытным путем проверил, что число фракций - не больше 30. Ставишь 31, и в логах пишет: типа не пойму в export_descr_unit.txt что это за фракция такая-то (последняя по списку в descr_sm_faction.txt) Очень жаль, думалось что фракций хотя бы 31. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 25 декабря, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2Valdar Ну, по сравнению с Сегуном это прогресс! Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 25 декабря, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 vlad Шотландцы в "Храбром сердце" с кольями-пиками против рыцарей не выдумка. Волес действительно построил против английской конницы такую фалангу - только результат был не удачный: англичане одержали победу. cc31 Ни в коем случае конкистадоров и всадников деми не нужно облегчать. Как только появился аркибуз то выяснилось, что его пуля может пробивать даже готический, цельный доспех, и тогда латы стали утолщать. Но не полностью - французы утолщили кирассу, пример с них вяли все остальные. Аркибуза перестала справляться с такой броней - возникла потребность в мушкете. И в 1530-х годах он появился у испанцев. Эволюция доспеха шла под влиянием аркибузы таким путем: доспех надо было утолщить, но утощая его целеком получалась неподъемная масса. Выход был найден в разгрузке всадника и коня - стали ичизать детали лат, убрали их с коня, но грудь всадника - самое уязвимое место - закрыли как тогда казалось прочно. Однако и такие меры привели вскоре к отказу от лобовых атак кавалерии - ее полем окончательно сделались фланги (до применения Генрихом Наварским и протестанатами комбинированных атак). Всадники государств, последними это сделали Испанцы, отказались от копья. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 декабря, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 (изменено) koltashov Хватит оффтопить, ступайте в исторический, здесь ветка про моддинг. Изменено 25 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 25 декабря, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2koltashov А давай в самом деле в исторический Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 26 декабря, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Нашел какой-то мод, исправляющий анимацию у некоторых юнитов с двуручными мечами, топорами и т.п. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=74094 Кто-нибудь его устанавливал??? Новую игру обязательно начинать? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 26 декабря, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Нет не обязательно, кстати в большинство модов он уже включен и именно из-за него все моды весят больше 30 мегов) потому что он весит 30 мегов Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 30 декабря, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Начал играть за русских в надежде повоевать с монголами, а они блин появились рядом с багдадом , топтались там ходов 15 и пошли на юг в египет. Как можно поставить место их появления, и как сделать чтобы передвигались они порезче(больше 1-2 см в ход они не проходят)? Ссылка на комментарий
Fregl Опубликовано 2 января, 2007 #420 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Простенький вопросы, к сожалению сам до конца не пойму. возможно ли улучшение вторичного оружия? если возможно, то сколько раз? при улучшении первичного или вторичного оружия возможно ли добавления бонусов? При улучшении брони возможно изменить параметры щита? Да и буду благодарен за подробный тутор юнит, на русском языке, с полным разбором параметров и их влияния. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 января, 2007 #421 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Народ подскажите пожалуйсто!!! У мя вопрос - как сделать чтобы стрелы воткнутые в землю оставались, а не исчезали. Я что искал и рылся в файлах, но не нашел. На предыдущих страницах искал такой же вопрос вроде не задавали, кроме как убрать шлейф у стрел (кстати тоже интересуюсь как?). Надеюсь поможите! Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 5 января, 2007 #422 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 я вот хотел спросить, а есть ли в М2ТВ файл подобный descr_model_battle в RTW. Я искал, не нашел Как солдат редактировать? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 5 января, 2007 #423 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 я вот хотел спросить, а есть ли в М2ТВ файл подобный descr_model_battle в RTW.Я искал, не нашел Вроде щас за него battle_models.modeldb который находится в data\unit_models\battle_models.modeldb в паке data_4.pak. Открывается через Word но не не получается его нормально редактировать Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 6 января, 2007 #424 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 вот вата, я тоже пробовал, тока хрен че разберешь Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 6 января, 2007 #425 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 unda Глянь тут http://tw.org.ua/board/topic11.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти