Tantal Опубликовано 12 октября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 U633 1)сносим всё что касается РТВ и БИ с компа.Чтоб никаких следов. Чистим прогами типа Рег Клинер реестр.Если что осталось - руками через редактор. 2)ставим РТВ-чистый\без модов\.Патчим его до v 1.5 3)тоже делаем с БИ,патчим его до v1.6. Эти пропатченные РТВ.1.5 и БИ.1.6 больше не трогаем.Это исходники. Если надо поставить мод. К примеру на РТВ.1.5. Копируем папку с РТВ.1.5 в другую папку. Т.е. делаем клона-копию. И в эту другую папку с копией ставим мод. Всё. Ничего сложного. Так можно делать сколько хочешь раз. И моды друг другу мешать не будут. У меня в папке РТВ АТВ и БИ.Диск такой,устанавливается все сразу.Папка порядка 3 с лишним гигов!Но мод ставится не посредственно в БИ? И если так,то может можно скопировать только БИ? Подскажи пожалуйста!Плиз! Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 октября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Tantal Аддон к РТВ- BI. Аддон включает в себя и папку ВI и папку РТВ. Ничего отдельно копировать не следует. Могут быть проблемы. И что из того, что BI-3GB? Мидевал.2 будет весить 11GB! Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 13 октября, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Да максимальными отрядами играть - народу нет совсем, но реализм есть, особенно с таким количеством нас-пунктов - города и вокруг деревеньки по 500-800 чел. Да и некоторые отряды при этом по 60 бойцов как бы они смотрелись на мин-установках, ну там мечники некоторые, конница - ничего ещё, а 20 копий странновато . Для того же релизма можно конницу поуменьшать, но мне интересно будет ли законченный продукт "Arthurian v1.0" , чтобы в нём покапаться. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 21 октября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 (изменено) Чего то активности на ветке недостаточно, хотя файлик скачало 12 чел. Решил поддержать хороший мод, поделиться новостями. Играя в Артуриан решил освоить Фотожоп, ибо захотелось запечатлить красоты этого "ненавязчивого" мода - больше времени трачу рассматривая создающиеся ситуации, чем идёт сама битва, которые проходят здесь довольно в быстром темпе. Работаю фотокорреспондентом при дворе короля Артура. пейзажи хороши, а один бросок этих гарпунов кладёт треть отряда Англо-саксы бойцы плотные и страшные удар держат Конница пресует попытку обхода А затем топчет лучников Главное завалить элиту, штурм влоб стеной щитов и атака сзади -" быстрее!" -"Побеждаем по очкам!"- Добиваем врага - поединок капитанов Никто не уйдёт (обр.внимание на труп с двумя мечами слева) P.S:Надеюсь не утомил своими впечатлениями. Изменено 21 октября, 2006 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 21 октября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Потрясающе... Вот после этих скриншотов буду играть неприменно. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 21 октября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Согласен, здорово подобрал Теперь и я качну Артурку PS Хотя SPQR - форева Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 22 октября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 2Alex_teri Фотожопнадеюсь освоил (приду-проверю ) Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 23 октября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) 2Alex_teri Отличные скрины! Я вижу ты играешь за Dyfneint... Кстати, что за черти непонятные с тобой сражаются? Саксов знаю, бриттов и ребелов видел, а таких нет... Это хто? Я также в выходные засел за Артуриана, за милый Dyfneint. Сейчас на дворе 486 год, денег минус 34 тыс., но зато крутой профицит 500 денарией. Таким путем за 70 лет выйду в плюс. Идет война с саксами, у них остались 4 города, 2 из них я бы при желании взял с налета. Но не хочу саксов добивать этим, они почему-то не получают подкреплений с континета, все подкрепления пришли к ютам. А флот саксов (я правильно понял, что подкрепления появляются сами по себе на кораблях?) болтается без дела у моего побережья. Никто на меня не нападет, скучновато. Мои войска еще не очень потрепаны (у саксов нет толковых генералов, их армии я шинковал в легкую, только гехизасы чего-то стоят, все остальные - пионеры ) Плохая дипломатия - никто не берет у меня инфу по карте, не хочет покупать торговые права, участие в войне против врагов. Да и просто так денег не дают, жмоты! Расскажи как твоя кампания продвигается. Изменено 23 октября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 23 октября, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Эх, недоделано пока! Жаль, идея великолепна, карта вообще рулит. Подождем, может и доделают до удобоваримого состояния. Экономика, судя по описаниям, дичайшая. Доходов никаких ни у кого нет. И как, интересно так играть? Небось, каждого пехотинца в лицо уже знаете? Любое поражение практически может стать фатальным. Вот где реализм-то... Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 октября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Alex_teri Скины просто супер Как добились такой гладкой картинки? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 23 октября, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2juve Кстати, что за черти непонятные с тобой сражаются? ph34r.gif Саксов знаю, бриттов и ребелов видел, а таких нет... Это хто? Если фракцию имеешь ввиду, то это Eotenas - типичные англо-саксы, если перцев с двумя мечами и в волчьих шкурах - так они у всех этих англо-саксов есть. Сегодня начал по-новой за Dyfneint: х/вх, большие отряды, супертени убраны ( и так темно, где бы ещё освещение подкрутить), длинна хода увеличена вдвое (ну немогу представить таких "больших" передвижений по такой незначительной територии за три месяца). Начинаем -20000 денег и небольшая но и неслабая армия. Артура посылаю на восток, в Caer Tall кажется, усмирять востание. На ребельские города не нападаю, осады истощат войска и армии у них пока хватит, чтобы меня потрепать, пусть это сделают за меня саксы, после того как у них не получится оба ближайших города буудут захвачены. Узнав о появлении нового правителя Dyfneint, Eotenas и Saxon присылают послов с замирением, я с этим согласен и подчеркиваю что ценные подарки не были бы лишними и в знак примирения предлогаю установить торговлю, они долго торгуются как подобает хорошим собеседникам и даже готовы платить по 1700 в течени 2 лет, но мы знаем что этот мир лишь хитрый ход морских бродяг, жаждущих лишь наживы, и принимаем от одних 12000 - от других 15000. С наступлением зимы в городах и деревнях оставлены небольшие гарнизоны только с целью предупреждения возможных нападений, армия собрана в кулак, в бой на вероломного союзника - Gwentов собрались все царевичи Dyfneint, наш шпион открыл ворота Caer Ceri пока тот был без гарнизона и убили наследника трона, отряд охраны в город и на штурм Caer Glew, опять открываем ворота с помощью шпиона и под стрелами врываемся на стены... ...таких лучников так просто не убьёшь... ...наших трупов хватает, а ведь каждый на счету... Захватив два города за ход - зимуем в Caer Glew, баланс -1400, намечается доход в 500 монет, а с приходом весны подводим корабли в залив к городу, чтобы переправить войска в обход Caerleon, куда подходят войска Гвентов, ударив в спину арьергарду и выманив гарнизон из города возьмём его. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 23 октября, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2badbug Эх, недоделано пока! Жаль, идея великолепна, карта вообще рулит. Подождем, может и доделают до удобоваримого состояния. Пока подождёшь - в М2 играть будешь, не теряй времени. Экономика, судя по описаниям, дичайшая. Доходов никаких ни у кого нет. И как, интересно так играть? Из -20000 выхожу в плюс на втором ходу. 2iga8 Как добились такой гладкой картинки? В смысле ? Все видеоустановки вправо, скин при разрешении 1280, вставлял на 1024. 2juve А файлики всёж таки забыл мене кинуть. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 23 октября, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2Alex_teri Пока подождёшь - в М2 играть будешь, не теряй времени. Артуриан тоже собираются переводить на МТВ2, так что не надо паники. Из -20000 выхожу в плюс на втором ходу. В том-то и дело, ты ободрал как липку саксов и Эотенасов. Они, считай, после того как тебе по 15 штук денариев отвалили перестали быть достойными соперниками. Бери их тепленькими... неантиресно будет. Я взыл с них по 4 тысчи и отпустил с миром. Ну теперь правда вот думаю. неужели 70 лет прибыли ждать? Осаждаю ребельский городок еще один. Но думаю, что дешевле мне обойдется замочить какой-нибудь ближайший британский народец, типа Powyes, городов у них много, а войск мало. Вот бы саксы со мной помирились (а то я их замочу и жалеть об этом буду всю игру ), я бы сразу за бриттов и взялся. Кстати, Gwent на меня не нападали. То есть однажды я застукал их отряды на моей территории, заволновался, стал отряды от саксонского фронта отводить, а они удалились. Ты не нападал на ребелов? Как тебе дипломатия? Вроде такая же как и везде, стремная и нелогичная. Столкнулся с тем, что АИ предлагает иногда усыновлять язычников - paganцев. В моде есть религиозная проблема, это хорошо, хоть и всего 2 религии. А файлики всёж таки забыл мене кинуть. Камрад, твоя правда. В EB половина игрухи зашита в файлы из папки packs. Я подзабыл что прописывать надо в текстовом файлике, чтобы разархивировать не Ванилльные папки из этих файлов, а модернизированные. Бился-бился в субботу и спать захотел. СЕгодня опять засяду, если обещал - будет Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 23 октября, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Про саксов хочу сказать, что не толконе делаются слабыми а и вжигают. Когда я два раза переигрывал, ситуация следующая была: отбирал ребельские города и нападал, затем мирились по 8000, затемпродолжал давить нарушая договоры - замирялся на новых границах, уже будучи в плюсах(ждал лет 6-8, отстраивался потихоньку) нанимал немного войск и всё - не разорваться, если Гвентов не задушить тем же способом, то война на севере, саксы отдохнуть не дадут, а з аними встанут Эотенасы и Англы окрепшие на противниках по-слабже, и с ними надо воевать кем-то, потом с севера спускаются просто чудовища достойные подвигов Артура. Про Гвентов Кстати, Gwent на меня не нападали. huh.gif То есть однажды я застукал их отряды на моей территории, заволновался, стал отряды от саксонского фронта отводить, а они удалились. да первый раз я тоже отпустил и отошёл, напали в самый неподходящий момент, за вот это зашли-ушли уже убивать надо - этож акт агресси против суверенного государства и союзника, просто предательство. Про дипломатию - она в принципе относительна, удачно мне кажется здесь прописаны взаимоотношения, союзы рвутся и заключаются постоянно, неплохо и атмосферно. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 23 октября, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2Alex_teri Камрад, что ты знаешь про подкрепления? Как они приходят к саксам-англам-ютам? Меня беспокоит, что саксы их вроде не получают. Я наблюдал непонятно откуда появившиеся пол-стека у ютов, на корабле, который стоял около Лондона. У саксов есть деньги (я позаботился об этом) и они клепают шваль - легких копейщиков и пращников. Собственно, у них stalin и прописано. Если их флот не стоит у берегов, рядом с владениями саксов, значит они не получают помощь с континента? потом с севера спускаются просто чудовища достойные подвигов Артура. Кто это, пикты? У меня тишь да благодать, хочу чудовищ!!! Неужели они нагрянут, вроде своими делами заняты... напали в самый неподходящий момент, за вот это зашли-ушли уже убивать надо - этож акт агресси против суверенного государства и союзника, просто предательство. Так они ж союзники, имеют право шастать по твоей территории. Я у них сам "погостил", хотел занять ребельный городок в центральном Уэльсе, да обломал зубы, много слишком их там было. По-моему, юниты типа aulae (типа романизированная пехота) и ardu (хрены-метатели дротиков) - полный хлам. Когда aulae строится в стену щитов и отражает нападение, она несет потери минимум 40 человек, а урон от нее - человек 8. Я их держу в виде гарнизонов, где они требуются. Ты ими пробовал воевать? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 23 октября, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2juve Так они ж союзники, имеют право шастать по твоей территории. Я у них сам "погостил", хотел занять ребельный городок в центральном Уэльсе, да обломал зубы, много слишком их там было. По-моему, юниты типа aulae (типа романизированная пехота) и ardu (хрены-метатели дротиков) - полный хлам. Когда aulae строится в стену щитов и отражает нападение, она несет потери минимум 40 человек, а урон от нее - человек 8. Я их держу в виде гарнизонов, где они требуются. Ты ими пробовал воевать? Яж говорю - отвернёшся - нападут, так чго время тянуть если мы в курсе геополитической обстановки. "aulae" не так просты как и все юниты в этом моде, где с лёгкостью можно потерять генерала в бою против шняги (решил поддержать родственника застрявшего на их копьях и атаковал в бок Артуром - так через минуту получил sms о гибели лидера), я ими активно воюю, но не в стене, т.к. действительно теряют больше(из строя выходят, а бойцы не очень), лучше держать строй и блокировать лобовую атаку, а так же в атаку на ряды бросю, чтобы занять противника, и конями в обход, здесь конница сильно рулит. "ardu" - да без хорошей защиты, но опять же здесь как в Риме никого не затопчешь чтобы не потерять пару или десяток хороших бойцов, атака не очень но она бронебойная и ослабляет врага, здесь ведь не толпы без счёта бегают, думать надо, юниты больше не бездушны - "форева!" И те и другие не дорого стоят и можно сколотить из них костяк армии и натянуть на него кого по-круче для решающих проходов и ударов. Нет правда - просто тащусь от юнитов в Артуриан. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 24 октября, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Про дипломатию - она в принципе относительна, удачно мне кажется здесь прописаны взаимоотношения, союзы рвутся и заключаются постоянно, неплохо и атмосферно. Сомневаюсь, что кто-то смог ее править. Кака_была_така_осталась! Так они ж союзники, имеют право шастать по твоей территории. А ежели не имеют? Как у Ильфа и Петрова: Вход был строго по пропускам! Но у кого не было, входили и так... Эт я к тому, что дипломатия пещерного века сохранена (в память о первых разработчиках, видимо) Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 24 октября, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2Demian Сомневаюсь, что кто-то смог ее править. Кака_была_така_осталась! Это конечно, но само сочетание расположения фракций, их развитие и поведение, возможные враги и друзья, сильные и слабые стороны, да в таком количестве и относительной близости. Вот с Гвентов настриг до костей динариев, саксы мирятся охотнее но денег меньше а то и послать могут, в свою очередь они сильнее Повис, а те навстречные намеки - не то что денег дать, даже не торгуясь сразу обиделись, мол не хотим признавать какого то там внебрачного выродка, у самих армии нет, плачут уже наверо, локти кусают. Хотелось бы конечно немножко души в политике, а за неимением компенсируем фантазиями случайных чисел. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 24 октября, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Братья комрады требуется небольшая помощь, не могу никак закачать пачик для Артура под номером 0.62, что весит где то 45 метров, у меня не работает ни одна ссылка TWCenter'a, а по заявлениям разрабов там есть такие вкусности: * Corrected gaelic voices * Corrected gaelic stone walls and ruins * A part of the sprites * Some revamped skins * Various corrections * Some lods (lower models) * rebalanced unit stats * reworked economy & population growth * reworked background script * changed starting conditions the game will be more challenging and the performance is improved significantly Очень уж хочется всего этого безобразия. А вообще мод классный, только в него и рублюсь. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 24 октября, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Если кто читает по аглицки то вот заверения разрабов, что они собираются дальше творить с Arthurian TW: A third religion: celtic christianity, with religions enhanced in a general way. New buildings, several new units including fanatics and such. Lower models to enhance performances, more historical battles. That's would be for 0.7, for 0.8 we plan a kind of vassal estates. IE, Britons will be able in certain regions to settle germanic foederati, or Deisi Gaels, or Pictish vassals. English factions will be able to settle Langobards, Franks, Geats, Alans and such. We also plan for it a little revamp of the trait system. And, eventually for 0.9, with a system of batch files, new factions that will use the Elmet slot: Franks and Laigini. A third religion: celtic christianity, with religions enhanced in a general way. New buildings, several new units including fanatics and such. Lower models to enhance performances, more historical battles. That's would be for 0.7, for 0.8 we plan a kind of vassal estates. IE, Britons will be able in certain regions to settle germanic foederati, or Deisi Gaels, or Pictish vassals. English factions will be able to settle Langobards, Franks, Geats, Alans and such. We also plan for it a little revamp of the trait system. And, eventually for 0.9, with a system of batch files, new factions that will use the Elmet slot: Franks and Laigini. A third religion: celtic christianity, with religions enhanced in a general way. New buildings, several new units including fanatics and such. Lower models to enhance performances, more historical battles. That's would be for 0.7, for 0.8 we plan a kind of vassal estates. IE, Britons will be able in certain regions to settle germanic foederati, or Deisi Gaels, or Pictish vassals. English factions will be able to settle Langobards, Franks, Geats, Alans and such. We also plan for it a little revamp of the trait system. And, eventually for 0.9, with a system of batch files, new factions that will use the Elmet slot: Franks and Laigini. A third religion: celtic christianity, with religions enhanced in a general way. New buildings, several new units including fanatics and such. Lower models to enhance performances, more historical battles. That's would be for 0.7, for 0.8 we plan a kind of vassal estates. IE, Britons will be able in certain regions to settle germanic foederati, or Deisi Gaels, or Pictish vassals. English factions will be able to settle Langobards, Franks, Geats, Alans and such. We also plan for it a little revamp of the trait system. And, eventually for 0.9, with a system of batch files, new factions that will use the Elmet slot: Franks and Laigini. Вобщем выглядит интересно. Очень жду, а пока правлю Регедом. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 26 октября, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2pinewood Извини камрад, пока не удаётся разместить p.6.2 в 45метров, работаю над этим. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 26 октября, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2Alex_teri Если не получится, говорите - я смогу залить. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 октября, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 (изменено) 2pinewood Держи камрад, если ещё сам не скачал. (в подписи) 2iga8 А ты где выкладываешь? Поделитесь - почему Вы решили изменить аватара? Изменено 27 октября, 2006 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 октября, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 (изменено) После рекламы juve решил погаматься, тыкните мне пожалуйста чё качать-то, перечитал посты еще больше запутался Изменено 27 октября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 октября, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2DVV Удобные ссылки теперь в подписи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти