Средневековый бизнес - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Средневековый бизнес


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Jer

С\л работает по принципу , что вероятность исхода любых действий прописывается в сэйве.Соответствеенно чтобы каждый раз была новая ситуация, надо проходить через ctrlS, ctrlL.Если грузится с одного и того же сэйва, исход действий будет всегда одинаковым.

 

 

 

Замечательно работает: если не удачно - просто не нападаешь этим ходом, а нападаешь следующим.

Но это не наш метод.

 

Ну если не удачно, то иожет так случится, что в следущем ходу уже будет нечем нападать:).Дык правильно, это не метод, обмануть только себя можно+ время потратить.

 

Увы, нефига подобного. На вх/вх они у меня до 2-х за это время прокачиваются. Если отрицательные перки не получают (а некоторые их еще при рождении имеют: типа, жил в плохом районе и не обучился манерам).

 

Отрицательные перки , обчно если неудачно вытеснели конкурента и выжили.

Если с опытом 2 попробовать вытеснить с опытом 1, то вероятность будет 50% на ВХ.

Но это не главное.

 

В общем, по моим подсчетам, при честной игре я не могу извлекать выгоду из торговцев по крайней мере ходов 50. А такие долгосрочные капиталовложения - уже нецелесообразны: если вложить те же деньги в войско - через 50 ходов у тебя будет по крайней мере одна лишняя провинция, которая даст прибыль быстрее и больше.

Все относительно, потому как нет четкой зависимости, типа произвел купца, он 10 ходов поторговал, а ещё через 10 вытеснил 10 конкурентов и заработал 10к, в итоге через 20 ходов имеем 9,5 к прибыли.

Может случится так, что этот торговец заработает вам лишние 20 монет в ход. ПРи чем если бы он их не заработал, а вы вместо него построили войска,то этих 20 монет вам бы не хватило на строительство к примеру дороги, из-за чего потом, ваша деблокирующая армия не успела бы к осажденому городу, в итоге город бы потеряли, и на его отбитие потратили бы денег гораздо больше чем на не построенного купца:).

Войска надо ещё содержать, купец "хлеба не просит".Если вы построили 4 купца и затратили 2200, то и через 50 ходов у вас все затраты 2200.Если на эти же деньги вы построили 4 юнита с содержанием к примеру 150 монет, то через 50 ходов у вас затраты будут 32200.Может ещё так случится что эти юниты вообще в войнах не поучаствуют и лишней провинции вам не отобьют, а купец будет каждый ход деньги возвращать, + если повезёт, то на вытеснении ещё и не плохо заработает.

Ссылка на комментарий

Это все понятно, но ведь есть такое понятие, как "вероятность", "математическое ожидание" и т.п.

 

Если, например, построив купца за пол тыщи у тебя есть 1% вероятности получить через 50 ходов доход 1000, и 99% вероятность не получить никакого дохода - то можно утверждать, что строить купца не выгодно.

Хотя да, может сложиться ситуация, что купец себя окупит и даст доход.

 

В общем, вопрос математический а не философский.

Ссылка на комментарий

2Jer

Народ, а посмотрите кто-нибудь, может быть тот товар, на котором стоит торговец появляется в меню торговли города? Или столицы?

Вчера поинтересовался подобным фактом. Решил проверить работу торговцев, для чего наклепал в Париже (он же и столица, естественно) трех штук, после чего отправил их на ресурсы (текстиль) в провинции Брюгге и Антверпена. Во-первых, в Париже текстиль в качестве товара не появился. Во-вторых, доход от торговцев определяется отдельно от дохода торговли городов. В окне финансовой статистики (открывается по нажатию на горшок с деньгами) есть две строки - обычная торговля и доход от торговцев. Так вот там написало, что доход от торговцев 31 флорин, несмотря на то, что у каждого торговца в отдельности суммы указаны 11, 7, и 3 флорина соответственно. 11+7+3=21. Налицо увеличение дохода на 10 флоринов за счет того, что торговцы организовали минимонополию на текстиль в данном регионе.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

про минимонополию очень интересно. Однако вы уверены что у вас где-нить не стоит чужой торговец? Они тоже приносят в казну дохож.. типа таможенных пошлин наверное :)

Про остальное - подтверждаю, от того что торговец стоит на ресурсе он в городах не появляется.

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что если в одной прове есть 2 одного и того же ресурса, то торговца можно поставить на один из них, и доход будет идти за двоих? Т.е. на второй такой ресурс торговца не нужно, верно?

Ссылка на комментарий

2Kong

Я правильно понял, что если в одной прове есть 2 одного и того же ресурса, то торговца можно поставить на один из них, и доход будет идти за двоих? Т.е. на второй такой ресурс торговца не нужно, верно?

нет просто при 2х ресурсах он за каждый дает в 2раза большо те ставишь двух торговцев а эффект как от четырех :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Однако вы уверены что у вас где-нить не стоит чужой торговец? Они тоже приносят в казну дохож.. типа таможенных пошлин наверное

У меня самое начало игры (ходов 6). На мою территорию заходил только датский торговец, но на ресурсе замечен не был. Так что думаю, что это все же минимонополия, тем более, что в интервью с разработчиками такой эффект обещали, вот я и решил его проверить. То есть, специально расставлял торговцев именно на один и тот же ресурс с целью проверить наличие монополии.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

В окне финансовой статистики (открывается по нажатию на горшок с деньгами) есть две строки - обычная торговля и доход от торговцев. Так вот там написало, что доход от торговцев 31 флорин, несмотря на то, что у каждого торговца в отдельности суммы указаны 11, 7, и 3 флорина соответственно. 11+7+3=21. Налицо увеличение дохода на 10 флоринов за счет того, что торговцы организовали минимонополию на текстиль в данном регионе.

 

А у вас случайно какой нить чужой купец на территории не торговал?У меня баланс всегда совпадает, никакой прибавке не видел, прибавека только от чужих купцов бывает.

 

--------------

Что касается цены ресурсов и удаленности от столицы, тут потестил немного, благо сижу дома:).

Насколько я понял, торговля купцами просто имеет определённый баг, об этом уже писали в багах.

 

Цена ресурса одинакова на всей карте, не важно как близко они расположены к столице, пример - шелк.Он находится в трех провинциях, Багдад, Константинополь, Никея.Так вот , у вас купец будет приносить одинаковый доход в любой из этих 3 провинций.Может быть разница в несколько монет из-за тс, войн , или ребелов.

 

 

Если переносить столицу, причем обязательно в город (если в замок то ничего не изменится, связано со строениями), то цены на все товары возрастут правильно ,

1.от расстояния ближайшего ресурса до вашей столицы, причем цена на один и тот же ресурс останется везде одинаковой.

2.от колличества и уровня строений в вашей новой столице, которые "increase in tradeable goods".Причем это все работает если вы вернете столицу на прежнее место, комп все правильно пересчитает в связи с новым расположением столицы.

НО!

еслии вы хотя бы один раз перезагрузитесь, то все вернятся в состояние перед тем, когда вы первый раз переносили столицу.

Вывод.

Чтобы правильно работало то что задумано разрабами, надо после каждой загрузки перенести столицу и вернуть её обратно .Столицу нельзя держать в замке.

 

Зы. Походу это ацкий способ борьбы с пересэйвщиками придуманый разрабами, но мы его разгадали :D .

Ссылка на комментарий

В догонку.

Видимо комп после перезагрузки не понимает что столица в городе и не увеличивает цену товаров за счет городских строений, но при изменении столиц , он производит перерасчет в итоге все работает как и заддуманно, так что купцы выгодны, но сначало надо отстроить столицу, так же желательно в столице получить мерчант гилд , ну и лучше всего чтобы это была провинция с портом, так что Париж "неправильное" место для столицы:).

 

ЗЫ.+ видимо получится не плохая цена, к примеру для Шотландии на сахар и котон из антиоха:).

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
ЗЫ.+ видимо получится не плохая цена, к примеру для Шотландии на сахар и котон из антиоха.

Только один минус - идти туда ходов 30 :( . А там тебя уже встретит 5-6-7-монетный турок. Или египтятин. И в чем правда, брат? (с)

Ссылка на комментарий

Только один минус - идти туда ходов 30  . А там тебя уже встретит 5-6-7-монетный турок. Или египтятин. И в чем правда, брат? (с)

 

Правда во флоте, зачем идти из Шотландии пешком когда можно сплавать ;) .

 

Ещё пара мыслей по торговле.

Видимо становится также понятно что разрабы подразумевали под открытием америки, потому как существуют такие экзотические ресурсы как шоколад и табак, а также слоновая кость, правда с последней не все понятно. Расстояния до ближайшей европийской столицы, достаточно приличное, следовательно и цена на эти ресурсы получается не маленькая.

Ну и должно получится как в истории:), в 15 веке турки должны забрать все "вкусности" на востоке включая Константинополь и прикрыть всю торговлю на дорогие товары для христиан, останется один путь в индию через запад.

Ссылка на комментарий

2Doc

А у вас случайно какой нить чужой купец на территории не торговал?У меня баланс всегда совпадает, никакой прибавке не видел, прибавека только от чужих купцов бывает.

Подтверждаю. Действительно прибаки нет. Загрузил сейв, внимательно исследовал территорию и обнаружил английского торговца, стоящего на вине. Так что вопрос с минимонополиями снимается.

А вот вопрос с расстояниями не очень понятен. В чем эти расстояния меряются? В провинциях или же в метраже. Объясню на примере. Если выбрать торговца и наводить курсор на ресурсы, можно видеть, сколько этот торговец будет приносить прибыли, будучи установленным на ресурс. Чтобы исключить политические влияния пробовал данную технологию только на провинциях собственного государства. Заметил, сто иногда прибыль от более близкого от столицы (по расстоянию) ресурса бывает несколько больше чем от более удаленного такого же. Или расстояния не от столицы меряются?

Ссылка на комментарий
Заметил, сто иногда прибыль от более близкого от столицы (по расстоянию) ресурса бывает несколько больше чем от более удаленного такого же.

Похоже, что ресурсы имеют некоторую базовую цену, на которую потом налогаются модификаторы (уровень купца, расстояние и т.д.). И вот эта базовая цена для разных ресурсов - разная. К высокодоходным относятся серебро, золото, сахар (и еще что-нибудь наверняка :) ). Низкодоходны - дрова, овечки.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Расстояния меряются от столицы.Исходя из логики разрабов, расстояния должны меряются в "метрах", иначе теряется смысл америки.

 

сто иногда прибыль от более близкого от столицы (по расстоянию) ресурса бывает несколько больше чем от более удаленного такого же.

Нельзя также забывать про 2 одинаковых ресурса.

Подозреваю что там где цена больше, там 2 одинаковых ресурса в одной провинции, а где меньше - один, причем цена его меньше ровно в 2 раза.Хорошо видно на примере в Польше, цена на янтарь в столице ровно в 2 раза больше, чем на янтарь в Галиции.

Ссылка на комментарий
К высокодоходным относятся серебро, золото, сахар

Шелк, янтарь, слоновая кость. Средним - железо, вино, урлоны эти синенькие (никак не запомню как они называются), сера, олово...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

урлоны эти синенькие (никак не запомню как они называются

шёлк

Ссылка на комментарий

2Fergus Не, там два вида синеньких рулонов :). Шелк я указал, а там еще что то типа ситца - его еще на севере италии очень много.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Не, там два вида синеньких рулонов . Шелк я указал

И правда :)

 

Кстати, напомните - в какую статью доходов идёт подкуп купца?

Ссылка на комментарий

2s-tatic

Ктонибудь кого-нибудь уже подкупал? Много эти гады продажные запрашивают?

Подкуп - термин неверный. Речь идет о торговом сражении двух купцов, в результате которого победивший получает все активы проигравшего (то есть не только ресурс, но еще и его капитал, который, по всей видимости, зависит от прокачанности проигравшего, а это могут быть и тысячи флоринов). Поэтому, если обратите внимание, речь и идет не о расходах, а о доходе с "подкупа". Я бы в этом случае вместо "подкупа" лучше использовал термин "разорение конкурента". Ну и, конечно, доход идет в пользу игрока, пополняя казну.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Мне тут моя торговая гильдия квест дала - разорить вражьего торговца.

Ну, думаю, первый раз квест от собственной гильдии - грех не использовать! Схватил своего единственного торговца, которого дали со старта - и атаковал с вероятностью 30% или около того (точно не помню).

Как не странно - удалось.

Так мне за квест 200 монет дали )))

Серьезно! Не 2000, а именно 200 )))

В квестах гильдий всегда такие суммы?

Ссылка на комментарий

2Jer Я примерно такие же получал. Может это зависит от того как быстро выполнишь квест? Я их всегда сразу выполнял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.