Средневековый бизнес - Страница 13 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Средневековый бизнес


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Anyan

Легко, так же как не юзаю Дипломатию, не заморачиваясь с Трэйтами и анчами. не напрягаясь со СтратЮнитами (окромя Священников). Легкая игра, что и говорить.

Ссылка на комментарий

2xcb

Легко, так же как не юзаю Дипломатию, не заморачиваясь с Трэйтами и анчами. не напрягаясь со СтратЮнитами (окромя Священников). Легкая игра, что и говорить.

ну незнаю.... это если уже империя есть и города развиты то может и без них можно, а вот вначале без купцов ну просто никак!

 

Но насчет остального конечно верно все :( я вот думал чего так и пришел к выводу в РТВ не было альянсных блоков фракций, каждый сам за себя, потому и труднее было играть и даже вполне реально можно было продуть, правда только в начальный период развития, в М2ТВ же реальное противостояние идет между христианами и мусульманами, то есть между группами фракций, а так никто тебя маленького не трогает :) а игрок коварно пользуется этим и вдруг превращается в монстра

 

Но вообще я тут попробовал заморачиваться с анчами, перекидывая их туда сюда генералам, а также стараясь получить нужные (надо сказать почти безрезультатно, поскольку шансы у многих так малы что получить их непросто, вообще рэндом какой то дикий, то нифига то зараз у половины жреца дали....), так занятие это я вам скажу не из легких - только если не будет иных дел им серьезно можно заняться, причем нужен тутор распечатать, чтобы был под рукой где как и какой анч зарабатывается. Еще ходы нужно увеличить, потому как с теми куцыми ходишками пока получишь, пока передашь свиту кому надо, игра закончится для половины фракций :)

Тоже с дипломатией... хотя при отлучении могут КП послать... но это КП\джихад когда по одной армией приходят вообще херня - вот если бы на того кто ни с кем не мириться и имеет плохую репутацию, многие фракции бы дружно ополчились и послали войска для усмирения строптивого, да не в разнобой а дружно , по два- три стека и сразу со всех сторон - вот тогда бы игрок понял что ЗРЯ он не дружил ни с кем! :)

Дальше если бы серьезную битву плохим командиром было не выиграть, город плохим губернатором было не удержать, нужный договор тупым дипломатом не подписать, с кораблями с неучем адмиралом далеко не уплыть, да чтобы без торговли с заморскими странами денег не получить..... эээээ да что я, мечтать так мечтать! Провинций две штуки, народов разный сотню, все сложное и интересное, удержать захваченое трудно, потерял города все выгнали в чисто поле и армию в догонку чтобы добить, по лесам скрылся, народ в деревнях дальних подбил, собрал мужиков и на престол пошел......уххх ....... :) .... то это уже была бы игра!

Ссылка на комментарий

тут проблема не в

то это уже была бы игра!

Дело в компе - да можно прописать все чего ты отписал (даже насколько знаю - Респауны замострячить по Скрипту, кто-то писал в Мододельском), НО - комп все это НЕ умеет.

В свое время шибко ругали MTW, за отсутствие торговли Сухопутной, а ведь оказалось, это единственный сдерживающий фактор, для злобных и угрюмых. тут не пробовал копать? НО - опять же, резкий дизбаланс для Сухопутных фракций компа. А вот срезать торговлю внутри государства - интересный ход (или хоть резко уменьшить), тогда появится смысл к мирным отношениям и страна в Изоляции не сможет долго и качественно расти.

 

PS в MTW, проще было - к тому времени как ты вырастал в монстра, на твоих границах были уже точно такие же Монстры, а не рыхлый конгломерат как в M2TW.

Ссылка на комментарий

2xcb

НО - комп все это НЕ умеет
верно :(
А вот срезать торговлю внутри государства - интересный ход (или хоть резко уменьшить), тогда появится смысл к мирным отношениям и страна в Изоляции не сможет долго и качественно расти.

точно... идея супер - и как это я раньше сам не догадался?

Итак уже зделал, теперь без торговцев или прокачаных по сбору налогов генералов не обойтись!

Если кому интересно могу скинуть

 

ЗЫ ИИ фракции от этого не пострадают, то есть для них финансовые условия смягчены.

Ссылка на комментарий

я не люблю пользоваться торговцами т.к. торговцы компа почти всега моих разоряют(может просто я не умею их прокачивать,не знаю) но тупая война меня очень достала!очень хорошая идея про урезание внутренней экономики,чтоб вести войну было не выгно,ну особенно на 2 или более фронта!))))экономику в игре надо развивать!....блин столько мыслей было... :huh:

Ссылка на комментарий

про значительно бОльший доход от внешней торговли, чем внутренняя и налоги - это мысль. еще чтобы воюющей стране, по указу папы, все объявляли эмбарго и она лишалась дохода. совсем хорошо будет :punk:

 

sashandrius

выбери 1 город. и тупо строй в нем торговцев и торговые здания. Постоянно. Если сей процесс не надоест - рано или поздно хоть все ресурсы на карте можно захватить :lol:

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий

2Hint

выбери 1 город. и тупо строй в нем торговцев и торговые здания. Постоянно. Если сей процесс не надоест - рано или поздно хоть все ресурсы на карте можно захватить

 

Все не получится, ресурсов на карте гораздо более чем по одному на прову, а купцов (кроме банковских наций) по одному.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2bonart

А у моих купцов трейт "Монополист" финансы дает не в плюс, а в минус: "-3 к финансам".

Это в каком-то патче сделали, что ли?

Версия от СофтКлаба 1.02.001. Без модов.

 

Приветствую !

 

В общем так, посмотрел твой сейв. Вывод - не верь всему, что на стенке во дворе написано :-))

 

У купцов есть характеристика "монополист". Она дает (-1) безопасности и +1/+2/+3 золотых слитков. Проверено, во-первых, по двум статьям уважаемого xcb "трейды" и "прокачка стратегических юнитов".

Кроме того через пяток ходов обрати внимание на своего купца в Африке Георг Уиткомб. У него было 5 слитков (опыта) и давал он 419 монет. Через ~5 ходов ему дается "монополист" первого уровня. В результате опыт подскакивает до 6 (т.е. всё таки +1, а не -3) и приносит он теперь 479 монет. Поэтому захватывай монополию на ресурсы спокойно и греби бабло :-))

 

Далее. Посмотрел сейв. Что сразу бросилось в глаза - под тобой почти вся Европа, а денег - "кот наплакал". Посему позволю себе :-Ъ три совета:

 

1. наличие большого количества замков в середине твоих территорий. Это явное уменьшение денег, советую разломать там конющни и стрельбища и перестроить в города (при перестройке эти здания всё равно пропадут бесплатно). Если уровень достиг, когда перестройка невозможна - выведи войска и захвати город с вырезкой населения, когда он станет мятежным :shot:

 

2. Гарнизоны в городах часто состоят из НЕ БЕСПЛАТНЫХ юнитов. Это является бессмысленной тратой денег (по скромным подсчетам ты ежеходно теряешь порядка 5000). Советую пройтись по городам и поправить гарнизоны.

 

3. В Столице надо строить Гильдию купцов высшего уровня (это влияет на доходы во всей державе), а не путешественников.

 

И еще - будешь проходить по городам - поломай там гильдии воров, АИ любит их строить, а по сути они не нужны (имхо).

 

По моему, что то забыл сказать ... :-)

Ладно, вспомню - добавлю.

В общем пока всё.

Ссылка на комментарий

2Prokos

небольшая поправка.

1. наличие большого количества замков в середине твоих территорий. Это явное уменьшение денег, советую разломать там конющни и стрельбища и перестроить в города (при перестройке эти здания всё равно пропадут бесплатно). Если уровень достиг, когда перестройка невозможна - выведи войска и захвати город с вырезкой населения, когда он станет мятежным 

Замки - все конвертятся. это города - с определенного уровня не конвертятся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.