Средневековый бизнес - Страница 9 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Средневековый бизнес


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос...

Я играю на уровне сложности ВХ, и в общем особо заниматься торговлей некогда. Просто деньги жалко на торговцев - они не окупаются, а развивать торговые здания в городах долго и дорого. Ну в общем даже когда я строю торговцев (не сразу), то едва они успевают встать на ресурс, буквально на следующий же ход их перекупают. Т.е. я теряю все - мой торговец еще НИ РАЗУ не победил.

 

Поэтому я хочу спросить, я что-то делаю не так? или надо принимать меры против чужих торговцев? если да то какие?

 

Что дает торговый договор с другими нациями? По-моему как моих перекупали, так и продолжают.

 

И еще. Правильно ли я понял из этой темы, что раз торговые здания надо строить ТОЛЬКО в столице, то строить торговые гильдии в других городах кроме столицы бессмысленно?

Ссылка на комментарий

Негеф

Поэтому я хочу спросить, я что-то делаю не так?

да! :D

или надо принимать меры против чужих торговцев? если да то какие?

строить своих торговцев как можно рраньше шоб они успели опыт получить до того как за ними придут :D

Что дает торговый договор с другими нациями? По-моему как моих перекупали, так и продолжают.

возможность торговать с этой страной, т. е. получать денежку ;)

И еще. Правильно ли я понял из этой темы, что раз торговые здания надо строить ТОЛЬКО в столице, то строить торговые гильдии в других городах кроме столицы бессмысленно?

торговая гильдия или "маркет" ака "базар" ?

Ссылка на комментарий

Но ведь даже если построить своих торговцев раньше всех, все равно позже нужно будет увеличивать их штат - значит снова появятся персонажи слабого уровня.

 

общий вопрос - оправдано ли строительство торговцев в условиях, когда:

1) уровень сложности ВХ

2) торговцы в любом случае окупают себя очень долго, т.к. вначале игры еще не построены здания для увеличение прибыли

3) общее количество торговцев-конкурентов значительно выше чем у меня (в 2-3 раза), так что все равно потеря большинства своих персонажей неизбежна => финансовые потери

 

лично я для себя сделал вывод что торговцы - пустая трата денег, поскольку отряд рыцарей ИМХО полезнее.

Опять же ИМХО, нормальное развитие торговли требует колоссальных денег (много торговцев, гильдий, доков и проч), причем как и военной области, их надо вкладывать сразу, чтобы не отстать от соседей. На ВХ зачастую стоит вопрос - как выжить? на баловство с торговлей жалко ресурсы.

 

прочитал эту тему и уже не уверен. в принципе как вы оцениваете эффективность торговли? способна ли она дать реальные плюсы или это фактор, которым можно пренебречь?

Ссылка на комментарий

2Негеф

Подкапаю еще дегтя.

А еще торговцы имеют привычку умирать. Вот так вот готовишь его, лелеешь, а он раз - и преставился.

Но в то же время, если торговец прокачан, то он может приносить очень неплохую прибыль просто гуляя по местности и гася чужих торгашей. Я даже одному своему прокачанному старичку организовал предпенсионный тур по Европе, так он мне денег торговыми войнами насшибал прилично, но все равно помер не своей смертью - ибо нарвался. Так что не стоит унывать, что другие фракции ушли вперед. Ведь их торговцы тоже мрут, а своих, даже изначально дохлых, можно на торговле прокачивать. А уж толк от торговцев точно есть. Не задавались вопросом, может потому и денег нет, что торговлю игнорируете?

Ссылка на комментарий

2 Негеф

причем как и военной области, их надо вкладывать сразу, чтобы не отстать от соседей. На ВХ зачастую стоит вопрос - как выжить? на баловство с торговлей жалко ресурсы.

 

прочитал эту тему и уже не уверен. в принципе как вы оцениваете эффективность торговли? способна ли она дать реальные плюсы или это фактор, которым можно пренебречь?

 

Без манчиканства и с помощью комрада Doc увеличил мершант трейд в два раза - с 3000 до 7000 при общем торг.доходе в 32000. Пятая часть! 28 городов, 20 торговцев, в среднем каждый приносит за ход 300. Если играть "до америки", то будет еще больше. Решать тебе, нужна ли на эта "копейка" ;)

 

Так что не стоит унывать, что другие фракции ушли вперед. Ведь их торговцы тоже мрут, а своих, даже изначально дохлых, можно на торговле прокачивать.

 

я даже постоял рядышком, подождал разок, пока чужой мершант не достиг своего "естественного предела". Он был на 9, а у меня на 6. Бадаться с ним - пустое. Да и он меня не трогал, пока я на ресурсе не стоял.

 

Кста! Чужие мершанты играют в "смертельные бабки" только если твой торговец стоит на ресурсе. Чуть в сторону уводишь своего - "качок" уходит.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий
Кста! Чужие мершанты играют в "смертельные бабки" только если твой торговец стоит на ресурсе. Чуть в сторону уводишь своего - "качок" уходит.

Неправда ваша. Моего торгаша двухкопеечного АИ от Антиоха до Каира гнал. Не знал, бедолага, что его там уже ждут :)

Ссылка на комментарий

sunny

Неправда ваша. Моего торгаша двухкопеечного АИ от Антиоха до Каира гнал. Не знал, бедолага, что его там уже ждут

Нууу. Не знаю тогда. У МЕНЯ - так всегда отваливали. А как ты определил, что чужой торгаш именно гнал? По синякам на шее или где? :D Шучу.

Ссылка на комментарий

Если рядом с ресурсом стоит форт, то в него можно уместить несколько торговцев. Все будут приносить доход. Какое макс. количество торгашей может там находиться - пока не знаю :bleh:

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов.

1) Для максимального эффекта, торговцев строить в городе с мерчант гилдом, или в любом?

2) Зависит ли как-то скорость прокачки торговца от того, на каком ресурсе он стоит?

3) Опять же для максимального эффекта, нужно строить мерчант гилд в именно столице?

Ссылка на комментарий

2Kong

1) разумеется. Ведь в этом городе они появляются сразу с +3 опыта..

2)не замечено такой зависимости

3)да, это именно так. и желательно чтобы столица с портом была :)

Ссылка на комментарий

2Негеф

что раз торговые здания надо строить ТОЛЬКО в столице

Торговля не только от Торговцев идет, не забывайте.

 

2Шелест

Читер, однако.

Ссылка на комментарий

2Шелест

Да, приемчик читерный, так и не жалко с кем нить отношения испортить и приличную армию заслать с лидером и сразу 20 торговцев в стеке :lol: , надо будет взять на вооружение.

Фактически получается , что можно контролировать провинции на ближнем востоке и будет не плохая окупаемость за счет торговли.Т.е армию крестоносцев надо сразу с торговцами снаряжать.

2Earl_Gray

Подкапаю еще дегтя.

А еще торговцы имеют привычку умирать.

Есть такое дело, но все же окупают они себя многократно.Заметил что как правило , торговец всегда умирает в 60 лет, может быть совпадения, но видел это много раз.

2Kong

1) Для максимального эффекта, торговцев строить в городе с мерчант гилдом, или в любом?

Да.Как правило, в таком городе строятся более опытные торговцы, но может построится торговец и с единицей опыта.

2) Зависит ли как-то скорость прокачки торговца от того, на каком ресурсе он стоит?

Скорее не от ресурса зависит, а от принесенных в казну денег, но это чистое имхо.

Также стоит не забывть, что купец качается на вытеснении чужих купцов.

3) Опять же для максимального эффекта, нужно строить мерчант гилд в именно столице?

Именно в столице, мерчант гилд, как и другие торговые строения увеличивает стоимость ресурсов.Но это не значит, что кроме столицы нет смысла больше строить мерчант гилд.Если у вас есть все нужные вам гильдии, то и в остальных городах можно строить мерчант гилд, потому как она также увиличивает внутрегородскую торговлю.

2Негеф

общий вопрос - оправдано ли строительство торговцев в условиях, когда:

1) уровень сложности ВХ

2) торговцы в любом случае окупают себя очень долго, т.к. вначале игры еще не построены здания для увеличение прибыли

3) общее количество торговцев-конкурентов значительно выше чем у меня (в 2-3 раза), так что все равно потеря большинства своих персонажей неизбежна => финансовые потери

Торговец стоит 550 монет и 0 содержания, так что как ни крути, сравнивать его с военными юнитами не получается.Торговец с опытом 1-2 примерно через 5-6 ходов начнет зарабатывать около 100 монет, но это также зависит от фракции.

Как правило ,если не ставить своего торговца на ресурс, то чужим торговцам нет до него ни какого дела.

прочитал эту тему и уже не уверен. в принципе как вы оцениваете эффективность торговли? способна ли она дать реальные плюсы или это фактор, которым можно пренебречь?

В среднем, мерчант трейд приносит 10-15 % всех доходов, но все также зависит от манеры игры и от страны.

И еще. Правильно ли я понял из этой темы, что раз торговые здания надо строить ТОЛЬКО в столице, то строить торговые гильдии в других городах кроме столицы бессмысленно?

Не совсем.Торговые здания надо строить в столице для более успешной мерчант трейд.Но эти здания, в том числе и торговые гильдии, как в столице так и в других городах, увеличивают ещё и городскую торговлю, просто трейд в строке бюджета.

Изменено пользователем Doc
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Doc

А статью - по торговым отношения (и зданиям), сможете сделать?

Не по торговцам, а именно по Торговым отношениям (т.е. все-деньги зарабатываемые торговлей осветить)?

 

PS А в идеале, мегастатью - "Что есть Деньги в М2ТВ и как их заработать!"

Ссылка на комментарий

8-0

как вы таких цифр достигаете?

может, подскажете, что делать:

VH, Англия, Лондон, захвачен верх Европы+-. На острове выставляю 10-12 торговцев разной степени прокачки - первые уже от старости умирают. Доход от торговли выше 10 000., доход от Merchant trade <200 8-/. Лондон построил Fairground, 2 флота и т.п. (к слову - чот не сильно от них Merchant trade растет... он вообще ни от чего не растет)

что и как делать, чтобы довести Mercant trade до несмешных цифр?

Изменено пользователем igor_perfilov
Ссылка на комментарий

По моему бизнес (торговцы) есть игра в игре. На общее положение дел они практически не влияют никак. Интересно тебе этим заниматься - вперед, а нет - так вообще их не рожай. И это плохо. Если увеличить на порядок (а то и более) доход от торговца, то тогда они будут оказывать влияние на общий доход.

Кстати, такое же положение с нынешними убийцами.

С игрой поп - еретик вроде дело обстоит получше - влияние на общий процесс заметнее.

Ссылка на комментарий

2Doc

Заметил что как правило , торговец всегда умирает в 60 лет, может быть совпадения, но видел это много раз.

Да нет, не умирает, просто по средневековому КЗОТ, как и положено, на пенсию выходит ;)

Хотя, если серьезно, то действительно сей факт имеет место. Поэтому старых торговцев я в круизы и отправляю, пошерстить соседей в плане торговой войны, чтоб они перед смертью сверхдоход принесли, а если и побьют их, то не так жалко - все равно через несколько ходов преставятся...

Ссылка на комментарий
Заметил что как правило , торговец всегда умирает в 60 лет, может быть совпадения, но видел это много раз.

Я лично помню несколько торговцев проторчавших на датском янтаре до возраста 72 и 85.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Спасибо камрадам SlipJ и Doc! :apl:

 

Разобрался с торговлей, при игре за Русь это сильно ощутимая помощь, мои "воротилы бизнеса" теперь на шелке примерно по 800 за ход приносят в казну, четыре точки возле Константинополя и две возле Стамбула. :D Молодых торговцев везу на корабле в Африку за слоновой костью. Так что получается примерно 30-40% от все дохода за ход.

Ссылка на комментарий

В общем после разжевывания торговли камраду Doc +в репу

 

Торговля когда стала наконец простой и понятной дает очень заметную прибавку к бюджету... для стран у которых кризис обычной торговли необходима однозначно

 

ЗЫ "торговые войны", как только распробовал, стали приносить очень некисло в бюджет нации и, что самое главное, огромное удовольствие при игре в "медленную" кампанию (1 ход = полгода, предельно мирное развитие)

 

 

упс... просьба модератору перенести в тему средневековый бизнес...

не туда запостил

Изменено пользователем Pastor
Ссылка на комментарий
Цитата

Неправда ваша. Моего торгаша двухкопеечного АИ от Антиоха до Каира гнал. Не знал, бедолага, что его там уже ждут

 

 

Нууу. Не знаю тогда. У МЕНЯ - так всегда отваливали. А как ты определил, что чужой торгаш именно гнал? По синякам на шее или где?  Шучу.

 

Так все просто. Стоял мой юный торговец на ресурсе в районе Антиоха, подходил чужой прокаченный торговец. Финал был предсказуем, я решил торговца увести в район Каира. Так вражеский торгаш следом почти до самого Каира шел. А там уже его мой прокаченный торгаш окучил.

 

 

2) Зависит ли как-то скорость прокачки торговца от того, на каком ресурсе он стоит?

От ресурса не зависит. Выше уже говорорили, что зависит от объема добытых денег - но это тоже не совсем верно. У меня сложилось впечатление, что скорость прокачки зависит от общего объема денег, добытых торговцами в данной провинции. Т.е. если в провинции есть 4 достаточно дорогих ресурса (Антиох, Александрия, провинция на юг от Каира), ставьте там не одного, а 4 торговцев - они прокачаются примерно в 4 раза быстрее.

 

З.Ы. В фигурировавших списках товаров не заметил рабов. А они тоже довольно дорогой товар, вроде подороже сахара/специй.

Ссылка на комментарий

2Igor_Perfilov:

 

Камрад, думаю, что ты просто не лечишь баг.

А баг уже описывали - лечится путем переноса столицы в дургой город и тут же обратно. После этого ресурсы приносят денег нормально.

А дело в том, что после каждого сэйва и его загрузки все опять пропадает и надо снова переносить столицу.

Проверь.

Ссылка на комментарий

А вот мне просто интересно, компьютерные фракции тоже этот баг задевает? А-то получится - человек после переброски столицы прибыли огромные получит, а ИИ-фракции как были нищими, так и останутся. А тогда это уже чит получится...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.