Средневековый бизнес - Страница 10 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Средневековый бизнес


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Жаль торговцев может казнить только инквизитор и прокаченный убивец. Я бы всех мироедов сжёг на костре. :lol: По законам военного времени... :shot: Может не давать торговых прав чтобы не путались под ногами? :lol: Как извести паразитов? B)

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633

хфеодал адназначно! :) Рази можна третье сословие изничтожать? Они ж опора финансового благополучия королевства! :)

Лучше еретиков жечи да вешати как завещал нам Иосиф Волоцкий :)

Ссылка на комментарий

Chernish

 

Еретиков-бунтовщиков само собой -в топку. :lol: Но и мироеда как-то извести хочется. :lol: Хочу погубить кулака как класс,понимаешь-ли. Что-бы добыча доставалась честной военной экспроприацией. :lol: Экспроприировать экспроприаторов -вот лозунг . :D

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633:

Жаль торговцев может казнить только инквизитор и прокаченный убивец.
Ещё купец может.
Но и мироеда как-то извести хочется.  Хочу погубить кулака как класс,понимаешь-ли. Что-бы добыча доставалась честной военной экспроприацией.
Дык, тебе в моддинг. Я тоже думаю убрать нафиг торговцев, посредством блокнота - геммороя от них на 20-40% игрового стратегического времени. Проще дать бонус рынкам и не парится с баблом. Или увеличить кол-во пров. ИМХо, в М2тв - купцы только мешают, отправил из Англии торговцев, пока дошли - половина по прибитии на место, как вариант дать жить им лет 500 - типа это не купцы, а торговые посольства (или как говорят ныне торговые представительства, филиалы и т. д.), чтобы дохли тока от пироманьяков, убивцев, и в конкурентной борьбе.

Камрады, что посоветуете - убрать нафиг или сделать их долгожителями???

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Однако, советую тему данную внимательно прочитать, и еще тему КП осилить.

 

купцы только мешают, отправил из Англии торговцев, пока дошли

Надо составе КП отправлять, либо на кораблях возить. Так денег больше и быстрее заработаете.

Ссылка на комментарий

2xcb:

Однако, советую тему данную внимательно прочитать, и еще тему КП осилить.
Аааа, плавали, знаем!

КП - не всегда есть возможность отправить мембера в КП, у меня сейчас дефицит генералов!!!

Купцов на море подстерегеют всякие нехорошие вражины типа пиратов и прочих морских волков. Овчинка может не стоить выделки - все доходы сожруться содержанием кораблей.

У ортодоксов и муслимов нет КП!!!

Строить форт это конечно карашо, но есть ограничение по кол-ву купцов, имхо увеличивать его есть чит!

Хороший ресурс может быть на земле единоверца с которым война - фиг доведёшь генерала до нужного места!!!

Да и сами форты на ресурсах, с большим количеством купцов в них, имхо, тоже чит!

 

Также хочется отметить, что я своим предыдущим постом хотел указать на тот факт, что возня с агентами отнимает слишком много игрового времени, что ни есть гуд.

 

Повторюсь - всё вышенаписанное ИМХО!!!

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Также хочется отметить, что я своим предыдущим постом хотел указать на тот факт, что возня с агентами отнимает слишком много игрового времени, что ни есть гуд.

каждому свое. Мне например воевать не нравится - слишком много времени отнимают сражения. А с купцами возится нравится. Так что я пожалуй уберу нафиг тактический бой - переведу все на автомат.. :)

если серьезно - на вкус на цвет... и не стоит предлагать модить то что составляет содержание игры. А то вам посоветуют играть в другую раз эта не нравится :)

Ссылка на комментарий

Добавлю, мне нравится воевать но иногда после нескольких долгих и упорных войн так охота отдохнуть, и занятся своим государством. Чем больше разнообразия тем дольше не надоест игра. Главное чтоб управление не было перегружено всякими рутинами

Ссылка на комментарий

Ладно,пусть комп пользует мироедов. :lol: Дам ему фору. ;) Пускай паразиты ползают-не буду их трогать. А сам ими пользоваться принципиально не буду. :rolleyes: Для большего хардкора пусть живут... :D Но всё-же,хорошо-бы всех гадов на баржу и утопить... :angel: Жить стало-бы лучше и веселей... :D

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2Chernish:

на вкус на цвет... и не стоит предлагать модить то что составляет содержание игры. А то вам посоветуют играть в другую раз эта не нравится
Хммм. Бои тоже составляют содержимое, и города, и юниты, и вообще, вся игра состоит из частей, но это не значит, что её не надо модить, если есть желание заточить под себя игру.

Был задан вопрос

Жаль торговцев может казнить только инквизитор и прокаченный убивец. Я бы всех мироедов сжёг на костре.  По законам военного времени...  Может не давать торговых прав чтобы не путались под ногами?  Как извести паразитов?
Я предложил вариант решения проблемы практически полностью отвечающий запросу и компромиссный вариант - долгих лет жизни купцам - вроде как они и есть, и вроде как под руками не мешаются.

Также хочется отметить, что я не призывал всех идти модить игру, а наоборот просил дать совет, как модить

что посоветуете - убрать нафиг или сделать их долгожителями?
Если это ваш ответ
и не стоит предлагать модить то что составляет содержание игры
то спасибо, учту.
Ссылка на комментарий

Спасибо Шелесту! Только бы не убрали эту фичу/баг с фортом и десятком купцов в них! Добавляется элемент, из-за которого до сих пор поигрываю в 3-ю циву - борьба за ресурсы!!!

Развязывать войну, посылать армию и флот в чужую страну (а папу на ...) из-за 100-300 уе в год с золота/шелка/специй (беру первые годы дохода непрокаченного мерчанта) - не сильно радует. А вот отвоевать территорию, поставить фортик, запустить десяток купцов и снимать 1000-3000 за ход - вот это интерес!

На своей территории из-за этой же фичи получается реальная государственная монополия, охраняемая армией. Чужие мерчанты в пролете. Своих купцов пока у меня из форта не перекупали.

ИМХО весьма натурально, плюс еще один очень серьезный интерес в игре. Давно мечтал о сращении цивы с ТВ. :punk:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос, а как с купцами работать?

Вражины моих купцов уделывают с почти 100% вероятностью :(

 

и ещё - а разрешение на торговлю - влияет на дейтельность купцов?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

злые вы, читаю читаю, а вот "разрешение на торговлю - влияет на дейтельность купцов?" - не пойму. у меня эти гады вроде без всякого спросу ко мне на территорию лезут. И мочут моих торгашей.

Ссылка на комментарий

2vergen

сами купцы не очень-то смотрят на торговое разрешение :)

Правда, кажись когда у тебя начинается война с фракцией купца, они стараются убраться с твоей территории подобру-поздорову.

 

2Chernish, Doc

п1. по поводу количества купцов - проскакивала информация, что Merchants Bank тоже увеличивает лимит. Это подтверждено\опровергнуто?

 

п3. Если MG построена в городе А, а я нанимаю купцов в городе Б, у них тоже очень часто идут бонусы типа "ученик торговой гильдии", но все равно средний уровень опять ниже, чем в городе А. Есть ли % соотношение, какие бонусы дает MG "родному" городу и остальным.

 

еще вопрос - растут ли навыки торговцев при торговле в форте-гарнизоне генерала? Я почему-то не замечал роста навыка. Или может рост идет только у одного купца.

Ссылка на комментарий

2vergen Мы не злые, просто писать одно и тоже по 10 раз не в кайф.

Торговые отношения уравнивают доход с ресурсов на територии вашего гос-ва и гос-ва с которым оное соглашение подписано.

Ссылка на комментарий

Интереса ради за Испанию еще в первой игре на 1.0 решил малость поэксперементировать с торговцами. Известно, что самый дорогой товар золото. Также известно, что самое дорогое золото в Тимбукту. Аж два месторождения. Рядом слоновая кость и рабы, но золото самое вкусное. Столица со старта в Леоне, переносил только продолжая игру после савки с предыщего игрового дня в Кордобу и сразу назад. Поэтому выбив мавров решил сразу освоить выгодное место. И быстро снял семьсот с лишним флоринов с рудника ближнего к Тимбукту, на него попался более опытный торговец. Затем в порядке эксперимента же построил на торговой точке лагерь, поставил гарнизоном один отряд, построил в тимбукту торговую гильдию, чтобы не тащить через полкарты торговцев и направил в конечном итоге к ресурсу штук десять коммерсантов. Что вышло. Торговец со скилом 8 или 9, приносил прибыль 1177 флоринов. Остальные по шестьсот-восемьсот, понабрав опыта торговцы начинали приносить в районе тысячи. Снимать с остальных окрестных ресурсов торгашей не стал, иначе совсем чит получается, надо кому-нибудь и 200-400 флоринов приносить, в реузультате на вскидку с доходов от двух провинций можно содержать как минимум пару дополнительных стеков. Если же использовать фичу по полной программе, то получится в середине игры имея штук 25 пров из которых замков будет штук пять, без банков и всего остального мы получаем 20 торговцев. Каждый в зависимости от опыта принесет от четырех пяти сотен до тысячи с копейками. В среднем доход составит 12-16 тыс. Что равно 3-4 крутым городам. Но на халяву. И что очень важно с уходом мавров из-за географического фактора какие либо покушения на торговую точку могут быть только со стороны ребелов, а это легко лечится самыми разными методами на выбор. А нужен ли берег турецкий, в смысле американский? Судя по всему в лагерь можно собрать 20 торговцев и еще 20 в соседний лагерь на втором руднике. От столицы достаточно далеко.

Отсюда следует вывод,что по возможности надо начинать крестовым походом на Марракеш. Потом брать Тимбукту и жить припеваючи на халявные деньги. Понятно, что не чит, а фича, однако при нашем массированном подходе можно сказать, что высказанные в начале ветки опасения о читерских торговцах в некоторой степени подтверждаются. :)

Респект.

Ссылка на комментарий

Для тех,кому мало золота и серебра в Европе-посмотрел по картам,можно добавить золото во Фракию(Константинополь) и в Никею,серебро в Македонию(Фессалоники).

А если построены рудники,то торговец может золотом или серебром торговать?

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Онагр

Странно,это он что прям с рудников тибрит?

Ну почему тибрит? ;) Видимо шахтерам платят мало, вот они песочек на сторону и толкают :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.