Средневековый бизнес - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Средневековый бизнес


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Проверил вчера работу торговцев. Вывел одного (кстати и единственного) из Парижа и поставил на текстиль возле Брюгге. Пишет, что прибыли приносит торговец 4 флорина. На следующем ходе снял его и переместил к Антверпену (то есть на ход дальше) на тот же текстиль. Прибыль составила уже 9 флоринов. Такое чувство, что действительно выполняется закономерность: чем дальше ресурс, тем выше от него прибыль.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

в данном случае сработала другая зависимость - в регионе Paris расположена одна еденица ресурса текстиля, а в регионе Antwerp - две, из-за этого доход с единицы ресурса получается в 2 раза больше.

 

Доказательство: играю за Англию - Париж расположен на ход дальше от Лондона (столица), нежли Антверпен, у торговца созданного в Лондоне доход с единицы текстиля в районе Парижа - 14 флоринов, в районе Антверпена - 28 монет.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я пару страниц назад описал эту зависимость. А дистанция расчитывается от столицы до ближайшего ресурса. Так что нет никакой разницы, что ты будешь торговать текстилем в париже или в америке.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Я так понял - торговец встав на ресурс, получает прибыль от всех точек ресурса в данной прове? а если на другую точку иноземец встанет?

Ссылка на комментарий
Однако Мануал читать надо, там все расписано
Дык не по-нашенски там...

Хотя, тот перевод, который сейчас у меня - иногда приходится переводить обратно на английский, чтобы понять что имелось в виду (например, отправленные по почте рыцари или таможенное сражение - понял что имели в виду, только представив, как это должно было звучать на английском )))

Ссылка на комментарий

Кстати про торговлю. А кто-нибудь знает что либо про trade fleet? При постройке более пробвинутых портовых сооружений количество этих флотов увеличивается, а вот как их делать - большой вопрос... К сожалению поиск по данному вопросу ни к чему не привел...

Ссылка на комментарий

2Amazon

Кстати про торговлю. А кто-нибудь знает что либо про trade fleet? При постройке более пробвинутых портовых сооружений количество этих флотов увеличивается, а вот как их делать - большой вопрос... К сожалению поиск по данному вопросу ни к чему не привел...

 

Торговые пути прокладываются сами...

И богльшое их количество есть гуд... доход оно дает очень не плохой!

так что порты и торговые доки строить надо однозначно

Ссылка на комментарий

Про морскую торговлю - понятно. Тут в общем-то все так же как и в Риме.

 

А вот про торговцев-агентов...

Так все-таки, нужно возиться с торговцами, или нет?

Или я в них не разобрался, или окупаются они через СТООООЛЬКО времени, что строить их не вижу никакого смысла.

Что скажете, кто давно играет?

Изменено пользователем Jer
Ссылка на комментарий

2Jer

так Слип Джей написал же: при победе в конкурентной борьбе ваш торговец сразу приносит вам неплохую сумму в тысячах у.е :) Так что есть смысл их ростить...

неясно пока соотношение торговцев и поступления ресурса с производством (есть ли такая как в ЦИве - если есть - то ценность их огромна)

Ссылка на комментарий

Зависимости от растояния нет. У меня торговцы вокруг Новгорода стоят и уже по 50+ флоринов приносят. Хотя в самом начале там было по 8. Скорее связь есть с ситуацией вообще с этим ресурсом и с тем, кто его большее кол-во контролирует + уровень прокачки торговцев. Максимальную сумму при перекупки вражеского (португальского) торговца, что я пока получал - 3500 флоринов. Но сколько я до этого торговцев потерял - жесть.

Причем, что у убийц, что у торговцев - 65-75% успехе = 5-20%, т.е. при таком описании шансов на успех, реальность равна. Только при низком % - ты радуешься успеху, а при высоком проценте - готов оторвать руки компу :)

Сами по себе торговцы, понатыканные везде где можно и нельзя приносят 500-700 флоринов за ход, при том, что торговля приносит, как таковая, в разы больше. И при активном ведении военных действий - морочиться с прокачкой торговцев не имеет смысла, имхо. (не до них, хотя перекупка с бонусом в несколько тысяч дело хорошее).

Перекупать торговцев мои смогли только сейчас - 1450 год, до этого без шансов вообще.

Ссылка на комментарий

2xcb Не отвсех - только от той на которой стоит. Кто стоит на споутствующей - не важно, хоть ваши, хоть не ваши. Просто такие правила.

2Razdolbuy

Зависимости от растояния нет.

а ты столицу перенеси...

Сами по себе торговцы, понатыканные везде где можно и нельзя приносят 500-700 флоринов за ход

У меня 5 торговцев приносят в сумме больше 1500...

ерекупать торговцев мои смогли только сейчас - 1450 год, до этого без шансов вообще.

даже изначальный торговец с 2* перекупает такого же "лоха" с вероятностью порядка 50%...

Ссылка на комментарий

Т.е. чем дальше от столицы тем больше?

Не факт. На севере Италии - есть ресурсы по 8 флоринов, а есть и по 50.

 

 

50 на 50?

Хех, как в анекдоте про женскую и мужскую логику при встрече динозавра сегодня на улицах города :)

Изменено пользователем Razdolbuy
Ссылка на комментарий
так Слип Джей написал же: при победе в конкурентной борьбе ваш торговец сразу приносит вам неплохую сумму в тысячах у.е  Так что есть смысл их ростить...
Неее...

На вх/вх вероятность перекупки равного себе торговца - значительно ниже 50%. Таким образом, чтобы 1 раз прокачать торговца перекупкой, надо потратить нескольких торговцев, стоящих по пол тыщи денег каждый (+ время на их строительство).

Да к тому же, не надо забывать, что проиграв конкурентную борьбу, мы прокачиваем вражеского торговца, так что шансы нашего следующего парня будут еще ниже.

 

Нет, можно, конечно, юзать сейф-лоад...

Кстати, ИМХО, эффективное использование убийц возможно также только с помощью сейф-лоад заклинания.

Поэтому перестал их юзать (а мультики там классные и разнообразные )))

Ссылка на комментарий
Кстати, ИМХО, эффективное использование убийц возможно также только с помощью сейф-лоад заклинания.

Ну нескажи. Раскачанный убийца умирает при провале задания очень редко.

А только что вообще знатный номер был: убийца с 1* завалил кардинала с 10*, хотя шанс был 6%.

Ссылка на комментарий
На вх/вх вероятность перекупки равного себе торговца - значительно ниже 50%. Таким образом, чтобы 1 раз прокачать торговца перекупкой, надо потратить нескольких торговцев, стоящих по пол тыщи денег каждый (+ время на их строительство).

Да к тому же, не надо забывать, что проиграв конкурентную борьбу, мы прокачиваем вражеского торговца, так что шансы нашего следующего парня будут еще ниже.

 

Нет, можно, конечно, юзать сейф-лоад...

Кстати, ИМХО, эффективное использование убийц возможно также только с помощью сейф-лоад заклинания.

 

Ну если свезёт, то может народится торговец с уже прокачаным большим навыком.

А так я обычно отсылаю куда нить к ребелам, чтобы конкуренты не доставали, и забываю ходов на 10-20, обычно они там до 5-6 опыта прокачиваются, ну а потом отправляю в "жаркие" страны, район константинополя, или север италии.

Сэйв-лоад не работает по ходу дела, во всяком случае с аутосэйва результат всегда одинаковый.

Убийц обычно раскаиваю по стандартной схеме.Шпиона в город, и рушим храм, когда опыт у килера подрастет переходим на другию сооружения, ну а потом ищем разных "безопытных лохов", типа дипломатов принцес капитанов, в итоге получается не плохой парень:).

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Не отвсех - только от той на которой стоит. Кто стоит на споутствующей - не важно, хоть ваши, хоть не ваши. Просто такие правила.

Погодь - т.е. раскладка следующая, в прове Y точки товара, торговец приносит Y*Х прибыли, даже если вторую точку держит чужой торговец?

 

Народ - Ассы и шпионы в другой теме обсуждаются, здесь лишь тонкости зарабатывания денег в М2ТВ.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2SlipJ

Ага. Хотя вроде больше чем двух ресурсовв одной прове нет нигде.

Как файлы распакуют - таблу сделаю и будет видно сразу.

Ссылка на комментарий

а я заметил что польза от купцов растет по мере прокачки - если сначала купец с 2 зв. давал 25 у.е. с текстиля в Северной Италии, то с 3 зв. емнип уже 33 у.е. :)

а качаются они просто по факту торговли - даже если не с кем и не бодаются ...

2Razdolbuy

У меня торговцы вокруг Новгорода стоят и уже по 50+ флоринов приносят. Хотя в самом начале там было по 8.

и это именно от опыта купцов .. а расстояние таки влияет на прибыль.. чем дальше от столицы тем больше

Ссылка на комментарий
Сэйв-лоад не работает по ходу дела
Замечательно работает: если не удачно - просто не нападаешь этим ходом, а нападаешь следующим.

Но это не наш метод.

 

 

забываю ходов на 10-20, обычно они там до 5-6 опыта прокачиваются
Увы, нефига подобного. На вх/вх они у меня до 2-х за это время прокачиваются. Если отрицательные перки не получают (а некоторые их еще при рождении имеют: типа, жил в плохом районе и не обучился манерам).

В общем, по моим подсчетам, при честной игре я не могу извлекать выгоду из торговцев по крайней мере ходов 50. А такие долгосрочные капиталовложения - уже нецелесообразны: если вложить те же деньги в войско - через 50 ходов у тебя будет по крайней мере одна лишняя провинция, которая даст прибыль быстрее и больше.

 

Если я не прав - поправьте меня.

Просто не хотелось бы полностью отказываться от новой фишки - работы с торговцами. А работать ими сейф-лоадом - не наш метод.

Ссылка на комментарий
Т.е. чем дальше от столицы тем больше?

Не факт. На севере Италии - есть ресурсы по 8 флоринов, а есть и по 50.

Поюзал торговцев и последил за их прокачкой

сделал вывод что чем более населен город то тем больше флоринов приносит ресурс

причем между кол-вом населения и доходм с ресурся есть прямая связь

Проверял на стокгольме, т.к. при захвате его разграбил(был в жосткм цейтноте по финансам)

то к тому моменту когда пригнал торговца и поставил на ресурс было уже всё отстроено и когда город набрал 10% к населению (170рыл примерно) то торговец стал приносить на 1голд больше(17 вместо 16с торговли железом) хотя как был с 2* так и остался

Изменено пользователем Pastor
Ссылка на комментарий

Интересная мысль, Pastor.

И довольно логичная.

 

Народ, а посмотрите кто-нибудь, может быть тот товар, на котором стоит торговец появляется в меню торговли города? Или столицы?

Если так - тогда торговцы, приносящие казалось бы мизерный доход, могут стать очень важными юнитами, т.к. влияют на общий доход городов.

 

Проверьте, плииз, а то я сейчас на работе - до вечера проверить не смогу.

А штука, согласитесь, довольно важная и существенная для всего экономического баланса игры.

 

Ну не верю я что умные разрабы сделали ненужного юнита!

Вернее, не хочу верить )))

Изменено пользователем Jer
Ссылка на комментарий

Играю за Россию, столица Новгород, соседняя Рига богата янтарем, торговцы получают с него максимум 82 голда, перенес столицу в киев, стали приносить по 200~.

С чем связано?:) Еще заметил такой бажок если указал на страт карте путь допустим торговцу в несколько ходов, то АИ иногда дипломатом или еще кем нить может сбить с этого пути, т.е. занять место на котором остановился торговец и тогда он(мой торговец) "забывает" куда шел:((, или еще баг АИ может столкнуть торговца с ресурса:(, причем торговец не может столкнуть дипломата...приходится тащить киллера...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.