Средневековый бизнес - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Средневековый бизнес


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

С Русти тороговца посылать далеко на ранней стадии помоему опромедчиво,я его сразу нанял как игра пошла,поэтому он пока по лесам прячеться, а в городе делаю упор на с/х :)..покачто

Ссылка на комментарий
а сколько опыта дают если мастер-гильдия?

4 (четыре)

 

Торговцев отправлять на дальние ресурсы нужно уже прокачав его. Хотя б до 6...7 опыта. А то - перекупят с потрохами.

Ссылка на комментарий

Имхо чтобы торговцы и ассасины действительно окупались им надо умолчанию скиллы повысить. Торговец должен приносить больше дохода. Ассасин убивать с большей вероятностью. Тогда смысл в них будет. А пока оного имхо нет. Грабежи и война на порядок прибыльнее.

Ссылка на комментарий
Имхо чтобы торговцы и ассасины действительно окупались им надо умолчанию скиллы повысить. Торговец должен приносить больше дохода.

хм. наверное, но ко мне приперся венецианский купчик 8-уровня и стал снимать с янтарчика 374 уе за ходик! Ставил до этого своего, 7-уровень, там же - 80! Как так?

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

 

корне не согласен

если на счет торговцев можно еще спорить, то на счет ассасинов скажу что они молодцы что урезали их

в риме прокаченый убийца был супероружием, который выносил всех и вся

а тут бывает даже среднего шпиона сложно убить

 

правда генералов всяких в лет стругает :-)

Ссылка на комментарий

2s-tatic

 

Не знаю насчет суперубийцы. Имхо никогда ассасины ничего не решали :offtop:

 

Во всяком случае у меня и у компа.

 

 

А с торговцами - есть такая штука. Имхо - чит АИ. Вот если бы наши торговцы такие доходы приносили - тогда понятное дело - есть причина заморачиваться с передвиганием фигурок... а так быстро забиваешь на это дело.

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Ничего им повышать не надо.

Прокаченный убийца, а лучше несколько и так могут вынести практически всю правящую семью. Он как был так и остается веесьма выгодным и очень мощным оружием. И очень дешевым кстати.

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

 

тов. wolfwere прав - прокачаные убийцы всеравно решают :-) а с учетом того, что вроде как даже действия ИИ сильно зависят от звездности генерала... то прирезать полководца перед битвой - святое

 

wolfwere

 

ну не знаю, не положишь всю семью - король-наследный принц 10-30%, да что там они - на шпионов-задохликов и то 50%, а ассасин на максимуме!

 

и я только одного так смог воспитать

сейчас прокачать убийцу с нуля, без гильдии и начального опыта, это вообще хрен знает как нужно чтобы везло, нулевые ребеловские капитаны 25% максимум

Ссылка на комментарий

2wector

на разрешиние топтать нашу траку чужим мерхантами он влияет?

кстати вопрос интересный, может торговля на территории другой страны без трейдового договра повод к войне?

Ссылка на комментарий

2s-tatic

Ну, это тяжело, но не реально. Я например так убил португальцев за испанию. Правда были гольдии по максимуму, плюс я в ход кидал на убийство 4-6 прокаченных киллеров... не сразу, не всегда, но получалось...

Правда на их короле мне с его трейтами повезло... у него были минуса на личную безопасность.

 

Просто я всегда предпочиптаю экономику+ агентов прямым боестолкновениям) Потому у меря развиты обычно именно эти аспекты)

 

2Dimetrius

Эээ, про снижение скилла за неудачи... я у себя такого не наблюдал...

Ссылка на комментарий

не понятно от чего все таки зависит доход от купцов.

Купец порядка 7 звезд мне приносил за торговлю сахаром порядка 100 монет в ход, через пару ходов стал приносить 50, потом опять подросло до 70, опять упало. Вообчем не понятно.

Ссылка на комментарий

Добавлю несколько наблюдений.

 

1.Колличество купцов = колличеству городов (не замков), при этом в городе должно быть построено grain exchange.

2.От колличества купцов их доход ни как не зависит.

3.Иностранные купцы , торгующие на вашей территории, также приносят вам доход.

4.Мерчант гилд видимо влияет все же не на просто опыт, а на шанс получения более опытного купца.

Для примера, В константинополе случилась Мастер мерчант гилд, произвел 3 купца с опытом, 2, 4 , 6.В начале игры тот же город производил купцов с опытом 0 и 3.

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий

2Doc

1) проще говоря количество купцов равно количеству рынков.

3) проверял? потому как я такой тенденции не обнаружил.

Ссылка на комментарий

вчера мой купец успешно защитился от византийца :)

был очень доволен,ему даже чтото повысили :)

хотя я думал что вилы уже,когда начали они кланяться.

А вобще цены действительно както меняються..отослал его в Киев -там рабы по 13,а потом вижу -на родных провинциях товар подорожал тоже..

Кстати- возле Хельсинки-налепили товаров,купец стоит как раз по середине...но всё равно только один юзает...хотя всё близко к нему..

Ссылка на комментарий

а может товар в прове дорожает в зависимости от уровня рынка/гильдии/какойнить другой структуры ?

а ещё заметил или показалось но вроде уровень купца поднимаеться от того что он стоит на ресурсе ? если так интересно как быстрее прокачать ? менять ресурсы почаще или убегать подальше ? или товары диковенные искать ?

Ссылка на комментарий

2 SlipJ

3) проверял? потому как я такой тенденции не обнаружил

 

Да я не то чтобы проверял:), я офигел, когда в финансах увидел доход от мерчант трэйд, при этом у меня не было ни одного купца и я их вообще не строил, потом обнаружил двух парней из-за бугра, денег правда они отчисляют меньше чем сами зарабатывают.

Ссылка на комментарий

2Adydya

ещё заметил или показалось но вроде уровень купца поднимаеться от того что он стоит на ресурсе ? если так интересно как быстрее прокачать ? менять ресурсы почаще или убегать подальше ? или товары диковенные искать ?

 

Если стоит на ресурсе дого, то со временем скилл растет.

А пркачивать - мочить конурентов. Но только разоришься на постройке новых купцов, т.к. чтобы прокачать одного , придется угробит десяток своих

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.