VVCh Опубликовано 28 ноября, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 В провинции случилось зе( )ресение и убило трех прокаченных торговцев, как жалко,главное в городе ниодного здания непорушенно и солдаты целы,странные какие-то катаклизмы прям диверсия AI.На карте просто горы вырастают во время зе( )ресений кошмар=( Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 28 ноября, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Видать в пещерах они у тебя чем-то торговали ))) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 28 ноября, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Я чего-то не понимаю.Привел значит торговца из Константинополя в Египет за слоновой костью.Рядом стоит торговец мавров,получая с аналогичного ресурса 136 монет(там 2 ресурса рядом).Подвожу своего-21.Через некоторое время у обоих доход уравнялся.Прокачанность отличается на 1 пункт.В чем прикол? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 ноября, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 (изменено) 2Онагр у вас столицы в разных местах, кроме того после перезагрузки комп неадекватно вычисляет прибыль, нуно столицу перенести куда-нить, а потом вернуть. Изменено 28 ноября, 2006 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 ноября, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 В "скринах" лежит скрин с торговцем - прибыль 800 с лишним монет, так что - считайте сами. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 800 с лишним??? Это как? В Америке чтоли торгует полностью прокаченный? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 ноября, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Jer Скрин в соответствующей теме, спросите у автора. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Трафик ограничен, картинки отключены, админ грамотный с дубиной большой бродит (я сейчас на работе). Поэтому и спросил здесь. Ссылка на комментарий
Garimor Опубликовано 29 ноября, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Расстояние значения не играет!! На одном из форумов прочитал, что 4 торговца поставленные в африке на слон.кость и золото приносят челу 2000 флоринов, т.е. слон кость (ее на карте крайне мало) - 500 флоринов за ход. Поставил своего купца на енту кость (в самом низу африки, где озеро Чад) у города Тимбукту - как приносил 36 флоринов так стоко и приносит. Забыл про торговца через 10-15 ходов он накопил 7 монет, сожрал пару торговцев, цена за кость стала 64 - но это не 500 PS столица - в испании (Леон) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 ноября, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Еще раз всем, в игре есть глюк с подсчетом прибыли от торговца. Лечится уносом и приносом обратно столицы. После этого цены становятся адекватными. 1 Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 30 ноября, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Расстояние значения не играет!! Для одного и того же ресурса , да.Но играет большое значение растояние от столицы до ближайшего ресурса. Для Испании не так выгодня слоновая кость, как например янтарь шелк, или специи.Специи вообще жесть, всего 3 ресурса на карте и все на востоке, для всех западных столиц маст хэв. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 3 декабря, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 (изменено) Расстояние от столицы до ресурса влияет на доход с него. Это раз. Доходность так же зависит от дефецитности ресурса. Т.е. если город им торгует, то доход от торговца будет в разы меньше, чем если нет. Ну и второе. Надоело бегать от прокаченных ИИ-ных мерчантов. Есть два варианта решения: ставим на ресурсе форт и в нем торговца, или проще - ставим на ресурсе любой отряд и к нему присоединяем торгоша. Все. Я так на ключевых ресурсах их расставляю, не замарачиваясь с первоначальной прокачкой. Доход от таких операций составляет у меня уже половину от "пошлинных сборов". Вопрос ко всем: как в игре проявляется эффект монополии на торговлю? Изменено 3 декабря, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 декабря, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Ты имеешь в виду строить форты на ресурсах даже на своей территории или это лучше делать на чужой но нейтральной территории?Отрядами наверно лучше на своей территории защищать ресурсы...Вообще идея хорошая,прямо защищенные торговые фактории какие-то получаются. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 3 декабря, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 2Шелест. Расстояние от столицы до ресурса влияет на доход с него. Это раз.Доходность так же зависит от дефецитности ресурса. Т.е. если город им торгует, то доход от торговца будет в разы меньше, чем если нет. Растояние влияют до ближайшего ресурса. Пример , шелк за Византию.Шелк в Багдаде будет стоить столько же сколько в Константинополе, если Багдад контролирует Византия, или другое государство с которым у Византии есть торговые права. Где доказательства про дефицитность? Цена зависит от растояния и от строений "increase in tradeable goods"(порты, верфи, рынки, гильдия торговцев) в столице.Попробуйте разрушить все эти строения в своей столице и увидете как цена на все ресурсы резко упадет. Ну и второе. Надоело бегать от прокаченных ИИ-ных мерчантов. Есть два варианта решения: ставим на ресурсе форт и в нем торговца, или проще - ставим на ресурсе любой отряд и к нему присоединяем торгоша. Все. Я так на ключевых ресурсах их расставляю, не замарачиваясь с первоначальной прокачкой.Доход от таких операций составляет у меня уже половину от "пошлинных сборов". Выгодно торговать далеко , а не близко , как вы предполагаете ставить форты на чужой территории, без политических последствий?Если отряд без лидера, то рано или поздно он станет ребельным.А на своей территории пусть лучше чужие торговцы торгуют, деньги от них тоже идут. Вопрос ко всем: как в игре проявляется эффект монополии на торговлю? На цену это ни как не влияет, проверено на том же шелке.Может как -то влияет на прокачку торговцев, но это только домыслы. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 декабря, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 А мне такая идея понравилась...Пока не могу ее в действии проверить,но звучит многообещающе.Ведь даже после разрыва отношений вражеские торговцы продолжают выкачивать деньги из твоих ресурсов,а согнать их своими торговцами или пришибить убивцами не так-то просто.А фортом или отрядом можно защитить ресурс от врагов. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 3 декабря, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Ведь даже после разрыва отношений вражеские торговцы продолжают выкачивать деньги из твоих ресурсов,а согнать их своими торговцами или пришибить убивцами не так-то просто.А фортом или отрядом можно защитить ресурс от врагов. .Чужие торговцы не выкачивают деньги из ваших ресурсов, а наоборот приносят вам доход.По этому сгонять их нет ни какого смысла.Сгонять нужно чужих купцов с тех ресурсов на которых вы собираетесь торговать. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 декабря, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Ты хочешь сказать,что я воюю с их страной,а они торгуют и мне еще отчисляют процент?Слабо верится... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 3 декабря, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 2 Онагр Ты имеешь в виду строить форты на ресурсах даже на своей территории или это лучше делать на чужой но нейтральной территории? Я ставлю форты на своей территории. На чужой пока не пробывал. Нужно же генерала провести к ресурсу! А это по понятным причинам чревато последствиями. Хотя, если пока идет война... Теперь если вижу чужого олигарха, выдвигаю на ресурс отряд, который и в городе просит денег на содержание. 2 Doc Где доказательства про дефицитность? Цена зависит от растояния А нет доказательств ! Ниже ссылка на файл с табличкой торговцев Excel-e и соответствующий сейв (1240 г.). Не все так очевидно с растоянием и ценой. Какой-то комплексный параметр. С дефецитностью можно проверить просто: стоим на ресурсе которого нет на закладке в торговле ни в одном из городов. Потом делаем так чтобы он появился, цена упадет. Например еще один сейв. (1228 г.) В нем под Загребом стоят два моих торговца: на железе +153 и янтаре +425. В опциях торговли ни в одном из городов нет ни того ни другого. Таблица торговцев и сейвы по ним Все в одном архиве 1 мег. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 3 декабря, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 (изменено) 2Онагр Ты хочешь сказать,что я воюю с их страной,а они торгуют и мне еще отчисляют процент?Слабо верится... Именно так, только они будут приносить доход на треть меньше , чем если бы вы не воевали и имели торговые права.Но как правило все торговцы сбегают с вашей территории, если начинается война. 2Шелест Я так понимаю, что свой велосипед, даже если он не ездит, все равно круче чужого ферари ? А нет доказательств ! Ниже ссылка на файл с табличкой торговцев Excel-e и соответствующий сейв (1240 г.). Не все так очевидно с растоянием и ценой. Какой-то комплексный параметр Если нет доказательств, зачем утверждать?Если вам не "очевидно с растоянием и ценой", то зачем других вводить в заблуждение? С дефецитностью можно проверить просто: стоим на ресурсе которого нет на закладке в торговле ни в одном из городов. Потом делаем так чтобы он появился, цена упадет. Именно так и можно, вы сами проверяли?А вот я проверил, не заморачиваясь с вашими сэйвами. Грузим Венецию.Изучаем провинцию Загреб.Там есть 2 ресурса, железо и золото. Изучаем закладку торговли в своих городах и находим, что железо в торговле присутствует, а вот золота нет.Железо идет из Вены, а с Ребелами война.Берем торговца и смотрим на цену ресурсов.Золото стоит 37 монет, железо 15.Все ваши условия соблюдены. Берем армию, стоящую на границе с Загребом и штурмуем город.Смотрим закладки городов, золото появилось в торговле и не только Загреба. По вашей теории, если золото появится в торговле городов, цена на него должна упасть.Берем торговца и смотрим, ухты, а золото стоит 49 монет.Шелест вам остается доказать, что 49 меньше 37. Смотрим на железо, его цена 20 монет.Оба ресурса выросли ровно на треть. Вывод.Ни какой дефецитности не существует.Ресурс стоит на треть дешевле, если находится на территории фракции с которой вы воюете. Например еще один сейв. (1228 г.) В нем под Загребом стоят два моих торговца: на железе +153 и янтаре +425. В опциях торговли ни в одном из городов нет ни того ни другого. Один торговец до железа ещё не дошел, а в Загребе золото. Зы.Кстати этот момент с недошедшим торговцем очень удачен и наводит на некоторые мысли, надо проверить.Упс, просто не заметил второе железо, все нормально. Зызы.Вот ссылка http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4187&st=15. А теперь сравните сколько всего денег у меня приносят торговцы в процентном отношении ко всему бюджету и сколько у вас в вашем сэйве, учитывая количество купцов у вас и у меня . А знаете почему так?Потому что я езжу на "чужом ферари" , а вам не дает покоя собственный "сломаный велосипед" . Изменено 3 декабря, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 3 декабря, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 (изменено) 2 Doc Именно так, только они будут приносить доход на треть меньше , чем если бы вы не воевали и имели торговые права. Ну! Вот видите как удачненько Вы наконец и сами разобрались и другим помогли! Я про треть дохода в зависимости от дип.отношений между фракциями. Хотя это и нелогично. И получается так, что торговец отстегивает и вам и нам? Одинаковые суммы? Если нет доказательств, зачем утверждать?Если вам не "очевидно с растоянием и ценой", то зачем других вводить в заблуждение? Не все произнесенное на форуме должно быть непреложным фактом, ведь так? Вы табличечку-то посмотрели? Ничего Вас там не смутило? Нет? Специально выделено рамочкой ячейки, где есть рассогласования в изменениях торговцевой маржи в зависимости от расстояния до столицы фракции. Про «дефицитность» Вы правы. Нет её. А жаль. И Ваше «Феррари» тут не причем. Как впрочем и «янтарное золото» с «10%» процентами торгового бюджета. На Вашем же скрине, если быть уж совсем точным - 26,25% И порывшись, я вам найду свой сейв и сделаю с него скрин с 50% дохода (или около того). Но, не сейчас. Модераторы, извините за некоторый флейм. ЗЫ: Остался вопрос с монополией. Как её создать? Например торговля шелком. Его в игре всего 6 точек. resource silk, 219, 90 resource silk, 218, 86 resource silk, 289, 70 resource silk, 292, 68 resource silk, 212, 91 resource silk, 211, 93 По моим сейвам видно, что весь шелк под моими парнями. Не помню уже когда я их все занял, и создал ли при этом монополию… Может быть и было какое-нить предложение по постройке гильдии. А деньги? А что с ними происходит? Если увеличивается доход то насколько? А Doc ? Вы же все знаете про всех 2ЗЫ: Табличка по торговцам отдельно …. http://www.freefile.ru/files/1278 Изменено 3 декабря, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 3 декабря, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 (изменено) 2Шелест Нет , я конечно понимаю что свой велосипед ну просто круче, но чтобы так . Ну! Вот видите как удачненько Вы наконец и сами разобрались и другим помогли! Я про треть дохода в зависимости от дип.отношений между фракциями.Хотя это и нелогично. И получается так, что торговец отстегивает и вам и нам? Одинаковые суммы? Да я вобщем разобрался давно.Человек спросил, я ответил.Так что если вам будет что-то не ясно с торговлей , спрашивайте, я вам тоже отвечу. Согласен с тем что не логично, по идее торговля должна запрещаться. Чужой Торговец на вашей территории зарабатывает для своей страны, так же как и вы на чужой территории, но при этом у вас появляется дополнительный доход от этого торговца, примерно 45% от того , что он зарабатывает для себя.Эти деньги вам пишутся также в статью доходов мерчант трейд.Если между вами война, то его доход сократится на треть, и ваши 45% посчитаются от его сокращеного дохода. Не все произнесенное на форуме должно быть непреложным фактом, ведь так?Вы табличечку-то посмотрели? Ничего Вас там не смутило? Нет? Специально выделено рамочкой ячейки, где есть рассогласования в изменениях торговцевой маржи в зависимости от расстояния до столицы фракции. Обычно я сначала верю всему, а потом проверяю на практике, но у вас свой метод видимо. Табличечку я не посмотрел к сожалению, потому как не держу дома экселя.ПО этому меня ничего не смутило и думаю несмутит если я посмотрюЛибо повесте текстовый файл, чтобы можно было блокнотом посмотреть , либо скрин, специально ставить эксель мне не очень хочется. Про «дефицитность» Вы правы. Нет её. А жаль. И Ваше «Феррари» тут не причем. Как впрочем и «янтарное золото» с «10%» процентами бюджета. На Вашем же скрине, если быть уж совсем точным - 26,25% И порывшись, я вам найду свой сейв и сделаю с него скрин с 50% дохода (или около того). Но, не сейчас. Приятно, что вы признаете , что где-то ошибались.И даже понятно почему вам жаль, что нет дефицитности. Вы не правильно поняли мою мысль про "ферари", а заключалась она в том, что вы имея 23 города и соответственно 23 торговца зарабатываете 2к, а я имея 8 городов и 8 торговцев зарабатываю 3к. Разницу не улавливаете?А все от того, что для вас "всё не так очивидно с растоянием и ценой". 10% я считал от всего бюджета, а не от торговли, там так и было написано. Если считать от торговли , то я вам могу и 100% сделать. Остался вопрос с монополией. Как её создать? Например торговля шелком. Его в игре всего 6 точек.По моим сейвам видно, что весь шелк под моими парнями. Не помню уже когда я их все занял, и создал ли при этом монополию… Может быть и было какое-нить предложение по постройке гильдии. А деньги? А что с ними происходит? Если увеличивается доход то насколько?А Doc ? Вы же все знаете про всех С чего вы взяли, что существует эффект от монополии? Я же выше вам отвечал, что на цену ресурса ни как не влияет и также нет ни какого дополнительного дохода, можете как раз проверить на своем сэйве 1240 года. Уберите всех торговцев со всех ресурсов кроме шелка, сложите прибыль каждого торговца на шелке и сравните с тем что у вас пишется в мерчант трейд, цыфры будут совпадать, будет 1092, т.е нет ни какого дополнительного дохода.Далее, уберите одного из шести торговцев с ресурса, тем самым как бы убрав "монополию", доход везде останется прежним, т.е. на цену ресурса "монополия" тоже не влияет. зы.Также прошу прщения за флейм, но в споре как извстно рождается истина, пусть даже в таком. Изменено 3 декабря, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 декабря, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2Doc Просьба - а не могли, бы статью малую сделать. В которой четко описать - все вопросы относительно торговли? С чего вы взяли, что существует эффект от монополии? Разрабы обещали. Еще вопрос - мне торговая гильдия постоянно кидает заказы на устранение вражеских торговцев. Я их вышибаю всяческими методами (включая устранение ассасинами и прямым сдвигом с ресурса посредством страт юнитов). Учитывая, что без выполнения их заданий мне не дают следующий уровень Торговой Гильдии, приходится соглашаться. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 4 декабря, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2xcb Просьба - а не могли, бы статью малую сделать. В которой четко описать - все вопросы относительно торговли? Можно попробовать, только подскажите в какой форме это лучше сделать. Можно написать как результат одного большого теста, можно написать как просто бездоказательные утверждения ну или ещё в какой форме, или пример подобной статьи по другому поводу покажите. Разрабы обещали. Вполне возможно что эффект как то присутствует в игре, вот только отследить его пока не удалось.Как я уже писал, от монополии ни цена не меняется, ни дополнительного дохода не появляется. Еще вопрос - мне торговая гильдия постоянно кидает заказы на устранение вражеских торговцев. Я их вышибаю всяческими методами (включая устранение ассасинами и прямым сдвигом с ресурса посредством страт юнитов). Учитывая, что без выполнения их заданий мне не дают следующий уровень Торговой Гильдии, приходится соглашаться А разве так и пишут, что если не выполнишь задание не получишь следущий уровень? Помнится как то получал второй лвл гильдии вообще не выполняя ни одного их задания. Т.е. если задания не выполнять, гильдия не апгрейдится с ростом города? Просто не помню случая чтобы не выполнил их задание поэтому и интересуюсь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 декабря, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2Doc Можно попробовать, только подскажите в какой форме это лучше сделать.Можно написать как результат одного большого теста, можно написать как просто бездоказательные утверждения ну или ещё в какой форме, или пример подобной статьи по другому поводу покажите А в форме ААРа? Берете какую Вам удобно нацию (для более удобного освешения основных аспектов) и пишите, основные вопросы. Меня интересуют данные вопросы - Зависимость дохода отдельно вязтого купца, от следующих факторов: 1. Расстояние от ресурса до столицы фракции (т.е. если перенести столицу из одной провы в другую, какая получитца разница). 2. Наличие ресурсов (т.е. 1,2 или более) данного вида в прове. 3. Контроль ресурсов данного вида Вашими купцами (т.е. что будет если 2 точки ресурса - и ваши купцы держат - 1 точку или обе). 4. разница - если точку в Вашей прове держит Ваш купец. или ее держит чужой. так же - если точек две. 5. торговля в чужой стране. Прибыль во всех вышеозначенных случаях (связки свой/чужой, двое своих), также влияние на прибыль - наличия торговых прав с данной фракцией. также в случае - союзных/нейтральных/враждебных отношений с данной фракцией (особенно упор - на падение прибыли в случае войны). Вот так - вроде основные вопросы. PS Интересно а если столицу в америку перетащить, это на сколько доходы прыгнут? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 декабря, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2Doc А разве так и пишут, что если не выполнишь задание не получишь следущий уровень?Помнится как то получал второй лвл гильдии вообще не выполняя ни одного их задания. Т.е. если задания не выполнять, гильдия не апгрейдится с ростом города? Просто не помню случая чтобы не выполнил их задание поэтому и интересуюсь. Поставил опыт - грохнул торгаша, дали следующий уровень. Не грохнул - не дали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти