Doc Опубликовано 24 ноября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Jer С\л работает по принципу , что вероятность исхода любых действий прописывается в сэйве.Соответствеенно чтобы каждый раз была новая ситуация, надо проходить через ctrlS, ctrlL.Если грузится с одного и того же сэйва, исход действий будет всегда одинаковым. Замечательно работает: если не удачно - просто не нападаешь этим ходом, а нападаешь следующим. Но это не наш метод. Ну если не удачно, то иожет так случится, что в следущем ходу уже будет нечем нападать.Дык правильно, это не метод, обмануть только себя можно+ время потратить. Увы, нефига подобного. На вх/вх они у меня до 2-х за это время прокачиваются. Если отрицательные перки не получают (а некоторые их еще при рождении имеют: типа, жил в плохом районе и не обучился манерам). Отрицательные перки , обчно если неудачно вытеснели конкурента и выжили. Если с опытом 2 попробовать вытеснить с опытом 1, то вероятность будет 50% на ВХ. Но это не главное. В общем, по моим подсчетам, при честной игре я не могу извлекать выгоду из торговцев по крайней мере ходов 50. А такие долгосрочные капиталовложения - уже нецелесообразны: если вложить те же деньги в войско - через 50 ходов у тебя будет по крайней мере одна лишняя провинция, которая даст прибыль быстрее и больше. Все относительно, потому как нет четкой зависимости, типа произвел купца, он 10 ходов поторговал, а ещё через 10 вытеснил 10 конкурентов и заработал 10к, в итоге через 20 ходов имеем 9,5 к прибыли. Может случится так, что этот торговец заработает вам лишние 20 монет в ход. ПРи чем если бы он их не заработал, а вы вместо него построили войска,то этих 20 монет вам бы не хватило на строительство к примеру дороги, из-за чего потом, ваша деблокирующая армия не успела бы к осажденому городу, в итоге город бы потеряли, и на его отбитие потратили бы денег гораздо больше чем на не построенного купца. Войска надо ещё содержать, купец "хлеба не просит".Если вы построили 4 купца и затратили 2200, то и через 50 ходов у вас все затраты 2200.Если на эти же деньги вы построили 4 юнита с содержанием к примеру 150 монет, то через 50 ходов у вас затраты будут 32200.Может ещё так случится что эти юниты вообще в войнах не поучаствуют и лишней провинции вам не отобьют, а купец будет каждый ход деньги возвращать, + если повезёт, то на вытеснении ещё и не плохо заработает. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 24 ноября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Это все понятно, но ведь есть такое понятие, как "вероятность", "математическое ожидание" и т.п. Если, например, построив купца за пол тыщи у тебя есть 1% вероятности получить через 50 ходов доход 1000, и 99% вероятность не получить никакого дохода - то можно утверждать, что строить купца не выгодно. Хотя да, может сложиться ситуация, что купец себя окупит и даст доход. В общем, вопрос математический а не философский. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор #128 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Jer Народ, а посмотрите кто-нибудь, может быть тот товар, на котором стоит торговец появляется в меню торговли города? Или столицы? Вчера поинтересовался подобным фактом. Решил проверить работу торговцев, для чего наклепал в Париже (он же и столица, естественно) трех штук, после чего отправил их на ресурсы (текстиль) в провинции Брюгге и Антверпена. Во-первых, в Париже текстиль в качестве товара не появился. Во-вторых, доход от торговцев определяется отдельно от дохода торговли городов. В окне финансовой статистики (открывается по нажатию на горшок с деньгами) есть две строки - обычная торговля и доход от торговцев. Так вот там написало, что доход от торговцев 31 флорин, несмотря на то, что у каждого торговца в отдельности суммы указаны 11, 7, и 3 флорина соответственно. 11+7+3=21. Налицо увеличение дохода на 10 флоринов за счет того, что торговцы организовали минимонополию на текстиль в данном регионе. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 ноября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Earl_Gray про минимонополию очень интересно. Однако вы уверены что у вас где-нить не стоит чужой торговец? Они тоже приносят в казну дохож.. типа таможенных пошлин наверное Про остальное - подтверждаю, от того что торговец стоит на ресурсе он в городах не появляется. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 24 ноября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Я правильно понял, что если в одной прове есть 2 одного и того же ресурса, то торговца можно поставить на один из них, и доход будет идти за двоих? Т.е. на второй такой ресурс торговца не нужно, верно? Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 24 ноября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Kong Я правильно понял, что если в одной прове есть 2 одного и того же ресурса, то торговца можно поставить на один из них, и доход будет идти за двоих? Т.е. на второй такой ресурс торговца не нужно, верно? нет просто при 2х ресурсах он за каждый дает в 2раза большо те ставишь двух торговцев а эффект как от четырех Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 24 ноября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Earl_Gray 2Chernish Спасибо, комрады. То есть, все-таки можно особо торгашами не заморачиваться... А жаль... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор #133 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Chernish Однако вы уверены что у вас где-нить не стоит чужой торговец? Они тоже приносят в казну дохож.. типа таможенных пошлин наверное У меня самое начало игры (ходов 6). На мою территорию заходил только датский торговец, но на ресурсе замечен не был. Так что думаю, что это все же минимонополия, тем более, что в интервью с разработчиками такой эффект обещали, вот я и решил его проверить. То есть, специально расставлял торговцев именно на один и тот же ресурс с целью проверить наличие монополии. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 24 ноября, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Earl_Gray В окне финансовой статистики (открывается по нажатию на горшок с деньгами) есть две строки - обычная торговля и доход от торговцев. Так вот там написало, что доход от торговцев 31 флорин, несмотря на то, что у каждого торговца в отдельности суммы указаны 11, 7, и 3 флорина соответственно. 11+7+3=21. Налицо увеличение дохода на 10 флоринов за счет того, что торговцы организовали минимонополию на текстиль в данном регионе. А у вас случайно какой нить чужой купец на территории не торговал?У меня баланс всегда совпадает, никакой прибавке не видел, прибавека только от чужих купцов бывает. -------------- Что касается цены ресурсов и удаленности от столицы, тут потестил немного, благо сижу дома. Насколько я понял, торговля купцами просто имеет определённый баг, об этом уже писали в багах. Цена ресурса одинакова на всей карте, не важно как близко они расположены к столице, пример - шелк.Он находится в трех провинциях, Багдад, Константинополь, Никея.Так вот , у вас купец будет приносить одинаковый доход в любой из этих 3 провинций.Может быть разница в несколько монет из-за тс, войн , или ребелов. Если переносить столицу, причем обязательно в город (если в замок то ничего не изменится, связано со строениями), то цены на все товары возрастут правильно , 1.от расстояния ближайшего ресурса до вашей столицы, причем цена на один и тот же ресурс останется везде одинаковой. 2.от колличества и уровня строений в вашей новой столице, которые "increase in tradeable goods".Причем это все работает если вы вернете столицу на прежнее место, комп все правильно пересчитает в связи с новым расположением столицы. НО! еслии вы хотя бы один раз перезагрузитесь, то все вернятся в состояние перед тем, когда вы первый раз переносили столицу. Вывод. Чтобы правильно работало то что задумано разрабами, надо после каждой загрузки перенести столицу и вернуть её обратно .Столицу нельзя держать в замке. Зы. Походу это ацкий способ борьбы с пересэйвщиками придуманый разрабами, но мы его разгадали . Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 24 ноября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) В догонку. Видимо комп после перезагрузки не понимает что столица в городе и не увеличивает цену товаров за счет городских строений, но при изменении столиц , он производит перерасчет в итоге все работает как и заддуманно, так что купцы выгодны, но сначало надо отстроить столицу, так же желательно в столице получить мерчант гилд , ну и лучше всего чтобы это была провинция с портом, так что Париж "неправильное" место для столицы. ЗЫ.+ видимо получится не плохая цена, к примеру для Шотландии на сахар и котон из антиоха. Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 24 ноября, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 ЗЫ.+ видимо получится не плохая цена, к примеру для Шотландии на сахар и котон из антиоха. Только один минус - идти туда ходов 30 . А там тебя уже встретит 5-6-7-монетный турок. Или египтятин. И в чем правда, брат? (с) Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 26 ноября, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Только один минус - идти туда ходов 30 . А там тебя уже встретит 5-6-7-монетный турок. Или египтятин. И в чем правда, брат? (с) Правда во флоте, зачем идти из Шотландии пешком когда можно сплавать . Ещё пара мыслей по торговле. Видимо становится также понятно что разрабы подразумевали под открытием америки, потому как существуют такие экзотические ресурсы как шоколад и табак, а также слоновая кость, правда с последней не все понятно. Расстояния до ближайшей европийской столицы, достаточно приличное, следовательно и цена на эти ресурсы получается не маленькая. Ну и должно получится как в истории, в 15 веке турки должны забрать все "вкусности" на востоке включая Константинополь и прикрыть всю торговлю на дорогие товары для христиан, останется один путь в индию через запад. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор #138 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Doc А у вас случайно какой нить чужой купец на территории не торговал?У меня баланс всегда совпадает, никакой прибавке не видел, прибавека только от чужих купцов бывает. Подтверждаю. Действительно прибаки нет. Загрузил сейв, внимательно исследовал территорию и обнаружил английского торговца, стоящего на вине. Так что вопрос с минимонополиями снимается. А вот вопрос с расстояниями не очень понятен. В чем эти расстояния меряются? В провинциях или же в метраже. Объясню на примере. Если выбрать торговца и наводить курсор на ресурсы, можно видеть, сколько этот торговец будет приносить прибыли, будучи установленным на ресурс. Чтобы исключить политические влияния пробовал данную технологию только на провинциях собственного государства. Заметил, сто иногда прибыль от более близкого от столицы (по расстоянию) ресурса бывает несколько больше чем от более удаленного такого же. Или расстояния не от столицы меряются? Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 27 ноября, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Заметил, сто иногда прибыль от более близкого от столицы (по расстоянию) ресурса бывает несколько больше чем от более удаленного такого же. Похоже, что ресурсы имеют некоторую базовую цену, на которую потом налогаются модификаторы (уровень купца, расстояние и т.д.). И вот эта базовая цена для разных ресурсов - разная. К высокодоходным относятся серебро, золото, сахар (и еще что-нибудь наверняка ). Низкодоходны - дрова, овечки. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 27 ноября, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Earl_Gray Расстояния меряются от столицы.Исходя из логики разрабов, расстояния должны меряются в "метрах", иначе теряется смысл америки. сто иногда прибыль от более близкого от столицы (по расстоянию) ресурса бывает несколько больше чем от более удаленного такого же. Нельзя также забывать про 2 одинаковых ресурса. Подозреваю что там где цена больше, там 2 одинаковых ресурса в одной провинции, а где меньше - один, причем цена его меньше ровно в 2 раза.Хорошо видно на примере в Польше, цена на янтарь в столице ровно в 2 раза больше, чем на янтарь в Галиции. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 ноября, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 К высокодоходным относятся серебро, золото, сахар Шелк, янтарь, слоновая кость. Средним - железо, вино, урлоны эти синенькие (никак не запомню как они называются), сера, олово... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 ноября, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2SlipJ урлоны эти синенькие (никак не запомню как они называются шёлк Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 ноября, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Fergus Не, там два вида синеньких рулонов . Шелк я указал, а там еще что то типа ситца - его еще на севере италии очень много. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 ноября, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2SlipJ Не, там два вида синеньких рулонов . Шелк я указал И правда Кстати, напомните - в какую статью доходов идёт подкуп купца? Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 27 ноября, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2SlipJ текстиль 2Fergus Кстати, напомните - в какую статью доходов идёт подкуп купца? Ни в какую.Деньги просто прибавляются и ни где не учитываются. Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 27 ноября, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Ктонибудь кого-нибудь уже подкупал? Много эти гады продажные запрашивают? :-) У меня еще ни разу не удалось Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор #147 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 (изменено) 2s-tatic Ктонибудь кого-нибудь уже подкупал? Много эти гады продажные запрашивают? Подкуп - термин неверный. Речь идет о торговом сражении двух купцов, в результате которого победивший получает все активы проигравшего (то есть не только ресурс, но еще и его капитал, который, по всей видимости, зависит от прокачанности проигравшего, а это могут быть и тысячи флоринов). Поэтому, если обратите внимание, речь и идет не о расходах, а о доходе с "подкупа". Я бы в этом случае вместо "подкупа" лучше использовал термин "разорение конкурента". Ну и, конечно, доход идет в пользу игрока, пополняя казну. Изменено 28 ноября, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 28 ноября, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Мне тут моя торговая гильдия квест дала - разорить вражьего торговца. Ну, думаю, первый раз квест от собственной гильдии - грех не использовать! Схватил своего единственного торговца, которого дали со старта - и атаковал с вероятностью 30% или около того (точно не помню). Как не странно - удалось. Так мне за квест 200 монет дали ))) Серьезно! Не 2000, а именно 200 ))) В квестах гильдий всегда такие суммы? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 ноября, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 2Jer Я примерно такие же получал. Может это зависит от того как быстро выполнишь квест? Я их всегда сразу выполнял. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 28 ноября, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Я через 2 хода (шел столько). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти