Sherkhan Опубликовано 12 октября, 2006 #551 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Я уверен что игра будет нормально работать на Атлонах. Их парк очень большой и отсекать их владельцев - дорогое удовольствие для компании. Я конечно могу ошибаться, но не хотелось бы потому что у меня как раз Атлон ХР Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 12 октября, 2006 #552 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 О Родео че то нифига не слышно вот вот Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 12 октября, 2006 #553 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 У меня при запуске демка выдала ошибку,дескать отсутствует файл,ажись с direct x связанный.Скачал этот файл-пошла... Ссылка на комментарий
Petrovich Опубликовано 12 октября, 2006 #554 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 В Виннице может дему дать ктото???? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 12 октября, 2006 #555 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Грязь на юнитах заметил, некое подобие тумана из крови тоже, хотя с большой высоты не до красивостей - армию бы сохранить Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 12 октября, 2006 #556 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) Читал много негативных отзывов о деме. Камрады не огорчайтейсь, вся суть в стратегической части, давайте подождем, на крайняк моды нас спасут))))) Изменено 12 октября, 2006 пользователем Gektor Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 октября, 2006 #557 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Gektor Да уж, три недели можно подождать.Недолго. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 октября, 2006 #558 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Gektor Читал много негативных отзывов о деме Да в том же Риме я туториал проходил со светящимися глазами часы напролёт... А тут не зажигает как-то... пока что надеюсь. Пресловутый упор на графику, прорисовку и реалистичность пока не цепляет - механика так себе. Получше бы проработали, пусть даже не торопятся Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 октября, 2006 #559 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Gektor 2Fergus Ну чего расстраиваетесь ? Демка то даже неофициальная ! Сделана была несколько мес назад в попыхах к выставке в Лейпциге , вся кривая, косая. Еслиб она по инету не расползлась за одни (!!!) сутки, вы ее бы ваще неувидели ! Скорее всего офф демки уже не будет, тк релиз через месяц ! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 октября, 2006 #560 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Да походу оф демки не будет. Зачем ее выпускать если маньяки ТВ уже кто может качнуть играют Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 13 октября, 2006 #561 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Просветите меня, чем демка-то плоха? Пока я слышал только то, что пехота быстро бегает и дерется (как я понимаю - это поправимо) - с другой стороны как вспомю Рим, когда сойдутся два отряда фалангистов - можно идти пить чай... Кстати, заметил, что скорость битвы пехоты крайне сильно зависит от того какие отряды сходятся - то есть рыцари против рыцарей будут драться долго; двуручники очень зрелещно и быстро фаршируют слабые отряды (подсикают добивают, припарируют). Ссылка на комментарий
Artem_IG Опубликовано 13 октября, 2006 #562 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Ура! на офф. форуме появилась информация по SSE2. http://www.totalwar.com/index.html?page=/e...html&nav=/en/7/ http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm...icID=4733.topic CAOZ Official Demo News! Wow the forums are running hot with demo chat. I thought I better hurry up and address some of your concerns so you can relax and enjoy the weekend. As mentioned in the developer blogs the demo is a pre-beta build and since then the game has had over 2 months of polish and optimization. I am happy to inform you that: • SSE2 is only required for the demo, the release version of the game will only require SSE. • Most of the issues with the Athlon XP processor were fixed for the release version of the game, the single player game works fine but there are a few residual issues with multiplayer and as such we can’t officially support it. • Regarding frame rate, considering there has been over 2 months of work on game optimization I think it’s safe to assume the frame rate in the release game will be better than the one seen in the demo. I will be sure to keep up to date with the demo chat and try and address any additional issues requiring clarification. Jason Ждем релиза! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 октября, 2006 #563 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Onegrion то есть рыцари против рыцарей будут драться долго Да бросьте, у меня вчера Хенри франкские отряды шинковал, те подбегать не успевали. БАГ - если атаковать артиллеристов на холме, кавалерией. То они спускаются в ров с кольями и не могут оттуда вылезти, а кавалерия спустится, так и топчутся бедолаги. Но Аркебузьеры - хороши, что кавалерию, что пеших рыцарей, что пушкарей через частокол, всех валят. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 октября, 2006 #564 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Еще неприятно поразило (раньше не замечал). В агинкуре кавлерия врубаясь в строй пеших рыцарей никого не прошибает чарджем. Более того стоя на месте рыцари погибают, перелетая через голову лошади. Нелепо смотриться, жуть. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 октября, 2006 #565 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) 2pavlik перелетая через голову лошади. Нелепо смотриться, жуть. Я в первый раз как увидел долго смеялся, кавалерия на полном скаку врезается в пехоту и кони останавл как при ударе о стену ,а рыцары вылетают из седел ! Ето при том что они дожны были проскакать дальше просто помяв всю пехоту конями ! Вес всадника 500-600 кг минимум, при разгоне получается просто офигительная инерция ! До широкого распостранения огнестрельного оружия большой дальности и пробивной силы, рыцарская тяжелая конница была главной ударной силой ! зы Комрады кто физику знает (хотябы за 6-9 класс ) решите задачку, вводные: масса m1=500кг , m2=100 кг, скорость V1 =40 Км/ч , V2=5 км/ч , Вычислите плиз на какое растояние улетит и с какой скоростью обьект П2, при сталкновении с обьектом К1, движение по прямой траектории, сопротивлением воздуха можно пренибреч Изменено 13 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 13 октября, 2006 #566 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) Да бросьте, у меня вчера Хенри франкские отряды шинковал, те подбегать не успевали. Так генри - это убер юнит, я ж имею виду отряды одинаковые по характеристикам. Битвы, как я понимаю, либо ограничены по времени либо-еще по чему-то - иногда юниты врага сами начинают бежать с поля боя - интересно было наблюдать, как 2 отряда рыцарей на конях перебивший всех моих лучников без потерь (ради эксперемента пытался выйграть одними пешими рыцарями), застряв в кольях в полном составе спокойно дожидались когда я добью последню волну и затем смылись, показав белый флаг... Изменено 13 октября, 2006 пользователем Onegrion Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 октября, 2006 #567 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2NIKO Эту задачу надо разрабам отправить. Пусть объясняют. Кинетическая энергия рыцарей дествительно огромна, при солидной потенциальной, в то время как кинетическая пехоты равна 0 (их V2=0 км/ч), имеется потенциальная, меньшая. Должны лететь далеко. Остается уповать, что это всего-лишь в демке. Надеюсь, что в релизе такого безобразия не будет. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 октября, 2006 #568 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) Я может не совсем физик ядерщик, но судить по демке о всех характеристиках юнитов не стоит. Демка ваялась летом. заскриптована вся до ужаса До ноября причешут и прилижут что смогут Изменено 13 октября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 октября, 2006 #569 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) 2pavlik Кинетическая энергия рыцарей дествительно огромна, при солидной потенциальной, в то время как кинетическая пехоты равна 0 (их V2=0 км/ч), имеется потенциальная, меньшая. Должны лететь далеко. Я просил решить (сам я физику забыл как только универ кончил ), а не комментировать Кинетич енергию я вычислил , только она непонятно что означает (разве что убойную силу), а вот дальность полета и скорость другое дело V2 взял для случая встречного движения - уточняю условия задачи. зы Кинетич енергия К1 по моим расчетам (неправильным наверно) 30250 Дж Изменено 13 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 октября, 2006 #570 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2NIKO я физику забыл как только универ кончил А я что помню? она непонятно что означает (разве что убойную силу) Именно ее. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 13 октября, 2006 #571 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Вобще эта тема не для решения задачек, да и играем мы не в экшены, а в стратегию, лично мне пофиг (да и большенству наверное тоже) сколько пролетит всадник, главное чтоб кавалерия порвала пехоту. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 октября, 2006 #572 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Lancer Вобще эта тема не для решения задачек Ты как из анекдота: - Вы ищете умного. способного человека для работы, с большой зарплатой ? - ДА - НУ так вот. я звоню чтобы сказать, что можете на меня НЕ расчитывать ! :lol: Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 13 октября, 2006 #573 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) 9 м/с - скорость полетит несчастного пехотинца. Дальность зависит от того, как высоко его подбросит. Ориентировочно - 1 метр Все вышесказанное выжато из остатков школьных знаний и логики m1V1-m2v2=(m1+m2)V3 получаем v3 затем имеем скорость вдоль земли и вниз. полет окончится когда человек грохнет на землю. Если начнется полет на высоте 1 метра - продлиться полет тоже ориентировочно 1 метр. Но в строю ессно он никуда не улетит, просто будет раздавлен, либо сделает шаг в сторону Может я где и ошибся, но за неимением других ответов... Изменено 13 октября, 2006 пользователем Dimetrius 1 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 октября, 2006 #574 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) 2Dimetrius Ориентировочно - 1 метр Дальность зависит от того, как высоко его подбросит. Желательно точно (с решением), а про полет понятно что по баллистической траектории (или как говорится по параболе ), но етим можно принебречь и посчитать по прямой . 9 м/с - скорость полетит несчастного пехотинца. т.е время полета 0,11 секунды ? За секунду он на 9 метров отлетает, правильно ? Может я где и ошибся, но за неимением других ответов... Может и ошибся, незабудьте что км/ч надо перевести в м/с (вроде ) Есть еще физики среди фанов М2ТВ ??? Изменено 13 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 13 октября, 2006 #575 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Сколько времени падает объект с высоты 1 метр? С ускорением 9,8 м/с2. Стартовая скорость 0. Засекаете время. Дальше это время используете для вычислений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения