M2:TW Demo - Страница 27 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

M2:TW Demo


Seth

Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ У КОГО ЕЩЁ НЕТ M2TW DEMO (а поиграцца оцень хоцца) :D

 

С 24 ОКТЯБРЯ В ПРОДАЖЕ ПОЯВИТСЯ СВЕЖИЙ НОМЕР "ИГРОМАНИИ" :book: С ДЕМОЙ НА ДИСКЕ!

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Они ещё и в прошлый номер хотели. :bounce:

Но мне с b-rome повезло - :cheers: - ему один хороший человек бандероль прислал. :gunsmile:

Геймплеем в принципе доволен, на максимальных установках - красотища, бойцы зажигают. Можно быть чем-то недовольным, но в меру - как ни посмотри, а всё же продвинули игру на новый уровень. Главное чтобы и нам сирым дали возможность "напильником" обработать. :bangin::cheers:

Ссылка на комментарий

Мне природа очень понравилась особенно вода и мост в обучалке.А также очень радует что нет красной черты ограничения и лес как лес стал тока прятать в нем отряды неполучается=((( надеюсь исправят :rolleyes:

А так насчет интелекта AI на стратегической карте с ним все впорядке ну а в битке уж как есть(стараюсь непереигрывать битки тока из-за вылетов в винду) комп специально экспу тебе качает если ненравится ставь автобой и будет вам как в реале :gunsmile::shot: (отвлекся про РИМ) В демке непонравилось что когда приказываешь всей армии двигатся вперед строй рушится и когда приходит в нужную точку то как шли на марше так и остановились - тоесть нужно заново расставлять порядки что неесть гууд :angry:

Изменено пользователем VVCh
Ссылка на комментарий

2b-rome

Лично мне не понравилось как бойцы стоят и пружиняться как мячи резиновые ---вверх-вниз

Так ты на это смотрел ? А мне на это времени не выделено - смотрю по сторонам на предмет более активных передвижений. Неплохо атака отрисована.... да плевать как они пружинят, вот надоест в M2TW играть тогда и буду говорить как и что в CA недоделали.

А так насчет интелекта AI на стратегической карте с ним все впорядке ну а в битке уж как есть
Точно!

Что бы не подавиться надо пожевать по-дольше . :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите как "обучалку" в Деме пройти! У мя выполняется первая команда ( переместить генерала в указанную точку) и усё... дальше ни туды и ни суды! Советник чёто лапочет на аглицком, а для отрядов красные крестики на передвижение... :(

Ссылка на комментарий

2zenturion

А он и будет лопотать,,,долго, но ты смотри на текст, чего он пишет там, типа выделить Ctrl-A или двойной лефт клик, я тоже долго смотрел, а он ждет каждого действия, потом покажет куда вести войска.

Ссылка на комментарий

Вот и я по диал-апу скачал демку. Ну, не могу я сказать что разачарован, совсем нет даже наооборот, тем более, те минусы котор. я увидел и на котор. другие камрады тут часто жалуются - уверен!!! - будут исправлены в релизе разработчиками,... ну накрайняк местными бойцами.

Игру действительно вывели на новый уровень и это здорово!!! Очень понравилось движение кавалеристов - очень динамично в такт подскакивают в седлах при движении и вообще стало более заметно, что человек и лошадь не одно целое как в РТВ. Природа стала как-то живее, Картинка стала выглядеть как-то сочней - трава, деревья. Ландшафт здорово разнообразили. Что не говори, все будем играться, когда выйдет, а лично я, с большим удовольствием!

Ссылка на комментарий

2NIKO

2Earl_Gray

2zenturion

Товарищи, почему пехотинец полетит вверх под 45 градусов? Применим теорему о движении центра масс. Из неё следует, что силы взаимодействия всадника и пехотинца (равные по 3 з-ну Ньютона по модулю и противоположные по направлению) будут приложены к центрам масс всадника и пехотинца. Центр масс всадника будет выше центра масс пехотинца. Расстояние между центрами масс образует плечо. В результате в момент столкновения образуется пара сил (которую можно заменить моментом, равным произведению одной из сил на плечо). Этот момент будет прижимать пехотинца к земле, а всадника наоборот подбросит вверх. Так что в результате пехотинец будет сбит с ног на землю, пролетит по левой ветви убывающей параболы y=-x*x 1-2 метра до соприкосновения с землёй, дальше будет скользить по ней, а всадник подлетит где-то на метр.

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий
Товарищи, почему пехотинец полетит вверх под 45 градусов?

Опа! Ещё один кандидат для моего эксперимента! Нико, готовь колхозного мерина, тут уже целая фаланга выстраивается из пехотинцев. А я пока в дополнение к рулетке и калькулятору сбегаю за транспортиром, чтобы правильно углы полёта померить! :D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ MODEMO !!!

 

Спасибо комрадам С TW центра !

 

Чтобы поиграть за французов (и ваще за кого хош в будущем)

Руководство для чайников.

 

1 Качаем Xeh editor http://mobile-world.net.ru/mw/Programming/...russian.cab.rar

1.2 ставим его и открываем в нем C:\Medieval II Total War Demo SE\packs\data.pack

1.3 в меню поиск\поиск текста ищем descr_battle.txt (рядом слово agincourt) и agincourt_script.txt , заменяем в каждом первую букву на любую.Сохраняем

2 Качаем http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1201

(только не с закачивалки), открываем с помощью winrar, распаковываем, открываем находим папку data, кидаем в папку C:\Medieval II Total War Demo SE

3 Включаем игру и играем в азинкур за французов !!!

 

зы Все работает сам проверил !

 

Для павии референс файлы(пока то что было но можно модить)

Также портим хексом pavia_script.txt и descr_battle.txt(для pavia), качаем http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1202

 

Вытащил один хакер два файла,их суем в data, а в data.pack портим название, тогда игра берет их автоматом из папки data/world/.... Также сейчас делаются новые битвы испанцев с французами и т.д.

Размер юнитов, состав войска и т.д и тп можно редактировать в descr_battle.txt. Макс числ войск 240 .Некоторые юниты не работают, зависят от года в descr_battle.txt.

Референс для адинкура http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1196

 

Список юнитов для модов, у многих нет карточек или текстур:

 

CATEGORY No. 1

What is working fine for me:

Agincourt, 1415:

france:

NE Late Bodyguard

Sergeant Spearmen

Dismounted Chivalric Knights

Chivalric Knights

england:

King Henry

Dismounted NE Bodyguard

Archer Militia !!!!!!!! (nice substitution for Yeoman Archres)

NE Culverin

 

Pavia, 1525:

france:

King Francis

NE Culverin

Dismounted Noble Knights

Gendarmes

Voulgier

Scots Guard

hre:

nothing from original roster of units

nothing from tested till yet

spain:

NE Culverin

 

-----------------------------------------------------------------

CATEGORY No. 2

Where are functional units cards, but are missed textures:

Agincourt, 1415:

france:

nothing from tested till yet

england:

NE Late Bodyguard

Mailed Knights

Armored Sergeants

 

Pavia, 1525:

france:

nothing from tested till yet

hre:

NE Late Bodyguard

Landschneckt Pikemen

spain:

Landschneckt Pikemen

Chivalric Knights

Dismounted Chivalric Knights

Gendarmes

Mailed Knights

 

-----------------------------------------------------------------

CATEGORY No. 3

Where are functional units cards, but are missed meshes:

Agincourt, 1415:

france:

Crossbowmen

england:

Armored Swordsmen

Town Militia

Spear Militia

Levy Spearmen

Billmen

Heavy Billmen

English Knights

Dismounted English Knights

Feudal Knights

Dismounted Feudal Knights

Demi Lancers

Knights Templar

NE Bodyguard

Peasant Archers

Sherwood Archers

Longbowmen

Yeoman Archers

 

Pavia, 1525:

france:

Pikemen

hre:

Halberd Militia

Zweihander

Arquebusiers

Dismounted Feudal Knights

NE Ballista

NE Catapult

NE Trebuchet

spain:

SE Late Bodyguard

SE Bodyguard

Pike Militia

Tercio Pikemen

Swordsmen Militia

Sword and Buckler Men

Musketeers

Dismounted Feudal Knights

Knights of Santiago

Conquistadores

Hernan Cortes

 

-----------------------------------------------------------------

CATEGORY No. 4

Where are not functional units cards and/or are otherwise more deeply crippled

Agincourt, 1415:

france:

nothing from tested till yet

england:

Dismounted Noble Knights

Noble Knights

Chivalric Knights

Sergeant Spearmen

Scots Guard

 

Pavia, 1525:

france:

nothing from tested till yet

hre:

nothing from tested till yet

spain:

nothing from tested till yet

Ссылка на комментарий

Новая инфа от комрада Sinuhet и др с TW центра насчет MODEMO !

http://www.twcenter.net/forums/showthread....14&page=7&pp=20

Оказалось что работоспособность некотор видов юнитов определяется бонусами брони/оружия или опытом. Предыдущий список юнитов тестировался для experience 1 armour 1 weapon 1, вот некотор новые работ юниты : Archer Militia - experience 9 armour 0 weapon 0

Dismounted English Knights - experience x armour 1 weapon 1

Вы также можите использовать некотор типы юнитов посмотрев ети характеристики непосредственно в игре !

Некотор юниты завис от колич например English NE Late Bodyguard работ с 50 чел.

 

зы Арчер мелиция с опытом 1 выглядят лучше, у них кожаная броня и конические шлемы, а с опытом 0 - капюшоны и накидки - СИСТЕМА АПГРЕЙДА В ДЕЙСТВИИ !!!

 

ззы ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к тестированию юнитов отписывайте сюда и на ТВ центр, больше юнитов - больше скирмиш битв в будущем ! А через 2 дня еще и индейцы ! :lol:

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

NIKO

Вытащил один хакер два файла,их суем в data, а в data.pack портим название, тогда игра берет их автоматом из папки data/world/.... Также сейчас делаются новые битвы испанцев с французами и т.д.  Размер юнитов, состав войска и т.д и тп можно редактировать в descr_battle.txt. Макс числ войск 240 .Некоторые юниты не работают, зависят от года в descr_battle.txt.  Референс для адинкура http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1196

Вот на счёт этого не понял, поясни пожалуйста что тут портить надо?

Если agincourt, то при загрузке выдаётся ошибка! :help:

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий

2INDIGO

Ето краткий пресказ принципа, описаного выше. Портить(достаточн одной буквы) надо соотв descr_battle.txt (рядом слово agincourt) и agincourt_script.txt в Hex редакторе.

 

ps ВНИМНИЕ ! не создавайте резервный data.pack в папке Medieval II Total War Demo SE\packs\ ето приводит к ошибке при запуске (пустое окно с кнопкой ок)

Ссылка на комментарий

Еще юниты для модов:

 

*Dismounted Noble Knights 1 att

*Voulgier

*Pikemen 1 att 2 def

*Gendarmes

*Crossbowmen 1 at 1 def

*Scots Guard

*King Francis

 

france :

unit Gendarmes soldiers 140 exp 9 armour 3 weapon_lvl 2

unit Dismounted Noble Knights soldiers 140 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0

unit Pikemen soldiers 190 exp x armour 2 weapon_lvl 1

unit Crossbowmen soldiers 160 exp x armour 1 weapon_lvl 1

unit Scots Guard soldiers 160 exp 6 armour 0 weapon_lvl 0

 

england:

unit King Henry soldiers 49 exp 9 armour 2 weapon_lvl 3

unit Dismounted English Knights soldiers 120 exp x armour 1 weapon_lvl 1

unit Heavy Billmen soldiers 160 exp x armour 1 weapon_lvl 1

unit Yeoman Archers soldiers 180 exp x armour 1 weapon_lvl 1

unit Archer Militia soldiers 240 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

for culverins

unit NE Culverin soldiers 20 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

and for scots guard

unit Scots Guard soldiers 140 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

Для работы мушкетеров и некот да юнитов поменять год на 1525 !

 

Несколько скирмиш сражений:

Азинкур за французов, ориг раскладка http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1207

Азинкур France vs Spain, France vs HRE, and France vs England

http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1208

Ссылка на комментарий

2NIKO

1 Качаем Xeh editor http://mobile-world.net.ru/mw/Programming/...russian.cab.rar 1.2 ставим его и ...

2 Качаем http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1201 (только не с закачивалки), открываем с помощью winrar...

Для павии референс файлы(пока то что было но можно модить) Также портим хексом pavia_script.txt и descr_battle.txt(для pavia), качаем http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1202

Референс для адинкура http://www.twcenter.net/forums/attachment....tachmentid=1196

 

Скачал только первый, а остальные как?

А не можешь прямые ссылочки файликов на скачку выложить или брось на рапиду.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.