zenturion Опубликовано 11 октября, 2006 #501 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2pavlik Либо втрые шейдеры и красотааа... во всем. Либо первые и РТВ Не совсем правильно это, или даже совсем не правильно. Можно на "шейдере 1" вручную поставить макс. настройки и будет те и объём, и фактуры, и детализация, только без бликов и рельефных теней. И это ни в какое сравнение с RTW не идёт, всё гораздо круче! Ссылка на комментарий
Darkfreeman Опубликовано 11 октября, 2006 #502 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2 Sargeras спасибо, твои слова прям бальзам на душу :-) Т.е. вся демка это набор исторических битв... мда... приехали.. 2 Pavlik понял, пасибо. В общем нужно гиг оперативы и видюшка 256 метром. Пошел вешатса. Ссылка на комментарий
Darkfreeman Опубликовано 11 октября, 2006 #503 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Что за блики и рельефные тени? сории если это офф-топ, вроде такого не видел я Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 11 октября, 2006 #504 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 стрелки беспонтовые в отряде 100 рыл,а стреляют 10 чел,которые в переди стоят Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 11 октября, 2006 #505 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2boris122 стрелки беспонтовые в отряде 100 рыл,а стреляют 10 чел,которые в переди стоят Да кстати, меня тоже это расстроило. Что бы добиться высокой эффективности нужно будет строить не более 2-х рядов. И на перестроение бегом они как-то тупят сначала, даже если не заняты, пауза получается большая (все юниты). То-ли дело в Риме. Зато бегают как лоси. Ссылка на комментарий
Ugly Опубликовано 11 октября, 2006 #506 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Я так понимаю что с Целом 1.4 512 оперативки и 9600 радиком (256 мб) ловить нечего? Хотя рим на максимуме и большим отрядом идет нормально... Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 11 октября, 2006 #507 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Зато бегают как лоси Михаил точно!!!! они бы,так стреляли,как бегают Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 11 октября, 2006 #508 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 To Ugly: очень даже есть что ловить! Единственно,неплохо бы проц заменить...и то,проц не сильно влияет на произ-ть,влияет видюха,а она у тебя оч. даже ничего! Как я уже и писал выше,твоей системы (вот только насчёт проца не уверен) вполне хватит на комфортную игру на средних настройках,а видюха твоя,возможно,позволит даже и побольше,так что всё ОК! Вообще я тут сейчас потестил разную графику. Для начала хочу сказать,что видео настройки довольно гибкие (Лучше я видел только,пожалуй,в Обливионе),гибче чем в Риме,и позволяют подстроить оные под любую систему. Напомню: у меня помимо стандартных P4 core-duo 3,2 и 1гб ОЗУ,стоит весьма средненькая (я бы даже сказал бюджетная),массовая GeForce 7600GS (не путать с GT) с 256мб на борту. На максимальных настройках и со 2-ыми шейдерами,демка немного подтормаживает. Что я сделал: уменьшил разрешение с 1600х1200 на 1280х780,уменьшил тени с High до Medium,фильтрацию оставил х8,сглаживание с х4 уменьшил до х2. И вуаля! Визуальных изменений в картинке я не увидел,как было так и осталось,зато и Агинкурт и Павия летают со 2-ыми шейдерами. Даже маленьких подтормаживаний во время залпов пушек,или горящих стрел нету,летает! Вывод: подкоректирровав остальные настройки под свою систему,насладиться красотой 2-ых шейдеров (без тормозов,или с очень незначительными подтормаживаниями) смогут многие,даже на средних системах! Так что носы не вешать,ибо видеонастройки очень демократичны! Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 11 октября, 2006 #509 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Если будешь брать такой комп, обязательно поищи материнку которая будет поддерживать память ДДР 2 6400.Это большая редкость, я так и не нашел например. Но все равно память купил 6400. Потом будет смысл материнку заменить. ваша правда, найти матери, под Коре Дуо, поддерживающие 6400 - нереально по моему. И именно по этому я наверное , если положение не выправиться возьму АМД дуо - либо 939 сокет либо под ДДР 2 - у них почти ВСе матери поддерживают ДДР2 6400. Кроме того, важны тайминги ДДР2. Желательно найти 3-3-3-5. НО даже для 5300 найти такие тайминги - вспотеешь. А без этого СИСТЕМА с Коре и ДДР 5300 будет МЕДЛЕНЕЕ (Вот сволочи в Интеле сидят!), чем АМД Дуо с ДДР1 400 или даже с ДДР2 но с 6400. Кстати сейчас видел в продаже ДДР 2 8000 на сайте Олди - интересно, а если ее использовать - будет она работать хотя бы на 6400 или как? Но пока - судя по тому что дема не слишком требовательна к железу я пожалуй подожду что либо делать..... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 октября, 2006 #510 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2Влад ваша правда, найти матери, под Коре Дуо, поддерживающие 6400 - нереально по моему. И именно по этому я наверное , если положение не выправиться возьму АМД дуо - либо 939 сокет либо под ДДР 2 - у них почти ВСе матери поддерживают ДДР2 6400. Кроме того, важны тайминги ДДР2. Желательно найти 3-3-3-5. НО даже для 5300 найти такие тайминги - вспотеешь. А без этого СИСТЕМА с Коре и ДДР 5300 будет МЕДЛЕНЕЕ (Вот сволочи в Интеле сидят!), чем АМД Дуо с ДДР1 400 или даже с ДДР2 но с 6400. Кстати сейчас видел в продаже ДДР 2 8000 на сайте Олди - интересно, а если ее использовать - будет она работать хотя бы на 6400 или как? Ну когда что нибудь возьмешь протести на 3DMark 2006. Более менее обще принятый тест для новых фитч, и в личку если не сложно. Конфиг мой я озвучил. У меня небольшой разгон. Видео по автоопределению разогнал через Нвидиа панель а проц до 1.96 гигагерц. Дальше лень, не охота экспериментами заниматся, когда прижмет тогда начну. В тесте чуть чуть не дотянуло до 5000 хотя старая система Атлон 3200 1 гигабайт ДДР и GEFORCE 6600 GT (разогнанный тоже стандартно) выдавал 1600-1700. Разница колосальная, я долго не мог поверить на то что творилось на экране и все почти без тормозов. Кстати в демке очень понравилось укрепление у англичан. Везде торчали защитные колья от вражин. А у врага палаточные лагеря. Это сильно разнообразит игру. Пустое поле надоело. Кто знает будет ли палаточные городки на поле боя (в кампании). Хотя бы просто для красоты и то хорошо. А так небольшой частокольчик можно было сделать для укрытия терпящей поражения армий Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 октября, 2006 #511 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Имхо палаточные лягеря и Домики "в деревне" на поле будут тока в исторических битвах, а в кампании будут как в РТВ пустые поля Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 октября, 2006 #512 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 А я думаю, что палатки заменят форты из РТВ, а строений меньше чем в РТВ не будет. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 11 октября, 2006 #513 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 теперь пушки будут реальной силой в битве!!!! заражаются быстро,дальность хорошая,да и убойность good Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 октября, 2006 #514 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2boris122 Чем заражаются? Рановато судить. Да и было две батареи по две пары в Павии, если поставить четыре РТВных онагра, отменить огненные выстрелы эффект будет тот же. Так что опять имхо артиллерия фуфло, нужна лишь стены ломать Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 октября, 2006 #515 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 (изменено) Артилерии урон уменшать надо и делать ее дорогой до невозможности, а то будет очередной чит вместе со слонами артилеристами Изменено 11 октября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 11 октября, 2006 #516 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Не забывайте, что артиллерия появится не с самого начала игры, а только с открытия пороха, так что и без пушек еще навоюетесь. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 октября, 2006 #517 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 (изменено) P4 core-duo 3,2 и 1гб ОЗУ,стоит весьма средненькая (я бы даже сказал бюджетная),массовая GeForce 7600GS (не путать с GT) с 256мб на борту проц все вытягивает, да и карточка очень даже неплохая, постьи относительно массовая Изменено 11 октября, 2006 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 11 октября, 2006 #518 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 (изменено) приятно смотреть,как юниты делают комбо!!! довольно эфектно Но круговой удар(360*) это перебор !!!!!!!! Мужик весь в железе, с арматурой в руках....... смотрится не очень Изменено 11 октября, 2006 пользователем boris122 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 октября, 2006 #519 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2U633: Кровь исключительно важный элемент атмосферности и реализма в игре. Реализм? Одень телагрейку и воткни себе в бочину штырь, см так 30 и посмотри - залило ли твою одёжку кровью? Доспехи залитые своей кровью у воинов средневекового периода - глупость, это же не полуголые дорйцы и не голые кельты. Под доспехом достаточно толстые стёганки и кожанки, да и метал не пропускает жидкость! Залитые кровью воины в латах - вот это глупость и идиотизм. С другой стороны кровь может остаться на доспехах английских рыцарей после сшибки с хайландерами. 2Sargeras: Не вводи людей в заблуждение системы типа Атлон ХР 2500,512 DDR и какую-нибудь среднюю карточку на 128 мб. вполне хватит для комфортной игры на средних настройках В системных требованиях демы так и написано - SSE2, а Атлоны ХР этот набор инструкций не поддерживают. Хотя возможно в релизе переделают. 2Period: Как я писал в теме про "железо", прирост в твоём случае, в первую очередь обусловлен заменой видюхи, имхо. Надо будет поставить марк и потетсить, хотя я и не верю в попугаев. В замке на стенах висят факелы - пламя там очень весёленькое!!! Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 11 октября, 2006 #520 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Прикольная демка. Не могу сказать, что меня "торкнуло", как это было в свое время от демо РТВ, но в любом случае разрабы потрудились на славу. Травка с цветочками порадовала, юниты-красавцы. Скорость передвижения бойцов надо замедлять будет, неужто в СА думали, что закованные в железо мужики с тяжеленными мечами могут так быстро пешкарусом пересечь поле после дождя? Сам бой тоже понравился, веселее, чем в РТВ. Остается надеяться, что в стратегической части все будет проработано на том же уровне. Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 11 октября, 2006 #521 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 To Leshiy: ну я во-первых делал акцент не на типе проца,а на том,что проца достаточно среднего (в смысле тактовой частоты). А во-вторых,я уверен,что в релизе переделают,ибо Атлоны ХР весьма популярны. Большая часть моих знакомых на них сидит. Ссылка на комментарий
Aprilis Опубликовано 11 октября, 2006 #522 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Ребята! Кто из Питера, и у кого есть рабочая демка, очень вас прошу поделиться ею на болванке/флешке! мой тел +7 921 979 06 42. Дима. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 11 октября, 2006 #523 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 (изменено) 2Sargeras Популярны, верно подмечено - сам на таком сижу . Но тока производительность у них уже слабовата, особенно для игр. Да и не меньшей популярностью пользются Athlon 64 . Изменено 11 октября, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 11 октября, 2006 #524 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2pavlik Скачал вторую демку по 3 ссылке с офф.сайта, поверил - один в один ничего не поменялось надеюсь хоть в релизе уменьшат скорость боя. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 октября, 2006 #525 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2Sargeras Вывод: подкоректирровав остальные настройки под свою систему,насладиться красотой 2-ых шейдеров (без тормозов,или с очень незначительными подтормаживаниями) смогут многие,даже на средних системах! Так что носы не вешать,ибо видеонастройки очень демократичны! Оптимист ))) Ты забыл что в деме 2000 войск, а в игре до 10000 доходит ))) да еще города оффигенных размеров, вот там то и будут ТОРМОЗА... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения