ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 октября, 2006 #526 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Есть достоверные сведения, что бета-тестеры играют на Атлонах Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 11 октября, 2006 #527 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Есть достоверные сведения, что бета-тестеры играют на Атлонах Если на 64х то есть - Я Спасибо товарисчу Гаю :пыво: Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 11 октября, 2006 #528 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 шо то я по статистике боя не понял... по сле битві осталось 35 чел. (два отряда), а пишет 180. а армия біла типа 1000чел. врёт наверное? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 октября, 2006 #529 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 У меня есть эта демка. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 октября, 2006 #530 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Ничего настройки изначального количества войск можно снизить в преференсе. В М2TW они заведомо больше чем в РТВ в 2 раза.Можно понизить с 40 до 20 и даже до 10. Можно предположить,что 10 000 в битве визуально зрелищнее.Но осмысленно управлять таким количеством будет напряг. Это будет месиво,хаос,каша. Кроме того ещё несомненно оптимизируют в целом все параметры. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 11 октября, 2006 #531 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 (изменено) U633 Можно предположить,что 10 000 в битве визуально зрелищнее.Но осмысленно управлять таким количеством будет напряг. Это будет месиво,хаос,каша. Так не ты же будешь управлять ими всеми, но если тебя напрягает управлять своим войском, то оставь себе один отряд, а остальные отдай под руководство компа! А месиво и каша это же хорошая масовка, а разве мы против хорошей масовки, конечно нет! А кровь естественно должна быть в тех местах куда было нанесено ранение и конечно же не на всём доспехе, а то в ДЕМЕ такой вид как будто рыцарь кровавую ванну принял! Изменено 11 октября, 2006 пользователем INDIGO 1 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 октября, 2006 #532 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Что-то все пишут про кровь, но я её не заметил, может я её отключил - надо пойти и пройтись по миссиям в десятый раз. Главное при Гастингсе не заснуть, а то играл два раза - оба раза засыпал 1 Ссылка на комментарий
Vinograd Опубликовано 11 октября, 2006 #533 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Скажите кто-нибудь, у меня атлонХР, 2500+, демка почему-то не запускается, так и должно быть? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 11 октября, 2006 #534 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 (изменено) Leshiy Включи v-sync! Vinograd Да! Изменено 11 октября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
viper1980 Опубликовано 11 октября, 2006 #535 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Скажите кто-нибудь, у меня атлонХР, 2500+, демка почему-то не запускается, так и должно быть? Да, как это не грустно! :-(( Игруха требует SSE2 (такой набор инструкций для проца), а Ath-XP их не поддерживает... Ссылка на комментарий
viper1980 Опубликовано 11 октября, 2006 #536 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Вообще-то не впечатлила демка... Да вот... Как будто просто RTW подкачали стероидами и перенесли в средневековье. А хотелось, конечно, большего... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 октября, 2006 #537 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 А численность армий не увеличена по сравнению с РТВ. Пишут до 10000 человек. Я помню они Сегуне теми же цифрами хвалились. Количество отрдов в М2ТВ так же 20, и в каждом из них больше 250 человек скорей всего не будет. Все то же самое было в Риме. И то что битвы будут более масштабными это они лукавят. Так что плохо. Я после больших битв маленькие на автомате проматывал, возится не интерестно. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 12 октября, 2006 #538 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 И юниты кажеться меньше стали в размерах. В битве отряд на отряд, при приближении смотрится как-то уже не солидно. Зрелищьность что-ли пропала. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 октября, 2006 #539 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Один раз поиграл - не особо впечатлило.... Даже графика, может из-за того что я шейдеры сразу 1-ые включил... Сегодня попробую настройки помощнее выставить Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 октября, 2006 #540 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) Я тут присмотрелся к поведению юнитов и понял, что меня бесит пружинящая стойка. Так пружинят, как боксеры. Сотни боксеров собрались в одном месте. Хреново. А главное что имхо модом не вытравишь. Да и сгорбленные все какие-то. Изменено 12 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 12 октября, 2006 #541 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) Эх, вспоминается, Дарк омен - вот где солдатики пружинили . А по демке ИМХО только кровь не порадывала, хотя она теперь играет крайне важную функцию, если у генерала мало жизней осталось - он будет весь в крови и это будет сигналом к защитной позиции (наконец-таки от этой позиции очень ощутимая польза) или же вывода генерала из боя. По графике - ничего не тормозит, если ставить настройки качества юнитов на HIGH (Very high и best high - влияют на дальность прорисовки юнитов, но не на качество моделей). Все остально макс (антилизинг и анизатропка тоже). Система: P4 2.8, 1 ГГб, 7600 GT. ПО Питеру - если кому-то надо демку, могу помочь ICQ 295-596-279 Изменено 12 октября, 2006 пользователем Onegrion Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 октября, 2006 #542 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) Видеонастройки сделаны для пользователей разных систем. В том числе и средних и никаких тормозов не будет в релизе не парьтесь. Всегда можно и растительность и архитектуру сделать под себя. Главное чтобы релиз был в срок Изменено 12 октября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 12 октября, 2006 #543 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 у меня демка не пошла. ни на одном из трёх компов. Везде хрень со 2-м сп и дх-9ц август. Выдаются разные ошибки при самом старте демы. размер файла: 511 239 285 байт версия сборки:12.0.49974. У кого как, камараден? Да и хде обещанные файлики для моддирования? А то в каталогах два *.тхт и оба ридми? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 октября, 2006 #544 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2Шелест Можно, можно. Нико уже писал как менять демку. Файл references.cfg с пом блокнота олткрывается и вперед Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 12 октября, 2006 Автор #545 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Кстати в демке очень понравилось укрепление у англичан. Везде торчали защитные колья от вражин. А у врага палаточные лагеря. Это сильно разнообразит игру. Пустое поле надоело.Кто знает будет ли палаточные городки на поле боя (в кампании). Хотя бы просто для красоты и то хорошо. А так небольшой частокольчик можно было сделать для укрытия терпящей поражения армий 2Period Эти самые палатки были и в Сегуне по-моему, и точно в MTW. Правда графика соотетствующая =) Но факт тот, что идея не нова. А на поле боя в кампании думаю тоже будут, ведь там будут деревни, замки, башни, почему бы палатки не поставить? =) Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 12 октября, 2006 #546 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Если быть точнее, вот лог ошибок: 12:46:44.677 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Sep 6 2006 version bld-medieval2-demo-57 (27111) ===12:46:45.118 [system.io] [always] mounted pack packs/data.pack 12:46:46.490 [system.io] [warning] file open,,preferences/player.txt,,not found 12:46:46.490 [system.io] [error] open: preferences/player.txt missing 12:46:46.610 [system.io] [warning] file open,,preferences.rxr,,not found 12:46:46.610 [system.io] [error] open: preferences.rxr missing 12:46:46.610 [system.io] [warning] file open,,/preferences/keys.dat,,not found 12:46:46.610 [system.io] [error] open: /preferences/keys.dat missing 12:46:46.610 [system.io] [warning] file open,,/preferences/keys.dat,,not found 12:46:46.610 [system.io] [error] open: /preferences/keys.dat missing 12:46:46.610 [system.io] [warning] pack open,packs/data.pack,data/text/descr_shortcuts.txt,,not found 12:46:53.500 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 12 октября, 2006 #547 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Вот что чертовы ляхи пишут у себя на сайте по поводу АМД ХР "PsyborgMJ from our forum, who also had a possibility to test beta, had no problems with running it on Athlon XP Barton 2500+ - also without SSE2. On the other hand, demonstration version didn't work on this comp. As you can see then the beta version of MTW II ran smoothly on two different processors that don't support SSE2." http://www.totalwar.org.pl/indexeng.php?ShowCat=2 Итак - бета у них РАБОТАЛА на ХР. Так что вполне возможно, что и релиз будет работать. С другой стороны они признают, что дема на ХР не работает. Видимо - такая дема..... Что хотите то и думайте..... за время беты мноооогое могло поменяться.... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 12 октября, 2006 #548 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Так есть вариант, что игра на Аthlon XP 1900 пойдет? Ссылка на комментарий
Artem_IG Опубликовано 12 октября, 2006 #549 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 "battles didn't work, campaign map was full of graphics errors". запустить то запустили, а пойдет ли она интересно. Меня этот вопрос тоже очень беспокоит (Аthlon XP 2500+), а офф. информации пока нет ждем, надеемся... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 октября, 2006 #550 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 О Родео че то нифига не слышно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения