Anyan Опубликовано 21 июля, 2006 Автор #251 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Sashok Не зря В Стори моде нет самурайских доспехов и оружия, ну нет так нет, но балланс получше чем в оригиле ИМхо, да и всего побольше, а на арене бои просто загляденье! в ваниле такого нету! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 июля, 2006 #252 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Так хде же самурайский доспех? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 21 июля, 2006 #253 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Azhrumm Так хде же самурайский доспех? Спрятаны в сундуках в городах:Tihr, Rivacheg, Jelkalla 1 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 21 июля, 2006 #254 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Sashok Пока нашел самурайский меч и сапоги Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 июля, 2006 #255 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Фух. Если не знаешь, где искать, то ентот самурайский доспех не найти. Даже если знаешь, тоже проблемно. Итого: шапка/куртка/лапти в японском стиле, по крутости уступающие черной броне (25/25/23). К ним полагается комплект мечей - одно и двуручный + комбо. Подсказка: в одном из городов надо искать у воды, в другом - смотреть в небо, а в третьем - под ноги. Вопрос: а больше нигде ничего не лежит? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 июля, 2006 Автор #256 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 2Azhrumm Подсказка: в одном из городов надо искать у воды, в другом - смотреть в небо, а в третьем - под ноги. ну прям как в сказке - направо пойдешь ... налево пойдешь а если прямо пойдешь кирдык 100% будет но вообще респект за подсказки.... будем работать над ними Вопрос: а больше нигде ничего не лежит? по слухам почти в каждом городе есть секретные места - один верный друг мне сообщил, что по крышам надо побегать в некоторых местах, а в других под мостами ходить, а в третьих облазить все конюшни ибо еще его прадед там много чего полезного сховал! 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 июля, 2006 #257 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Anyan Бойся рыцарей в черных доспехах, те что в пустынях обитают, а если увидишь крутанись вокруг себя три раза, перекрестись и выпей зелье Azhrumm Это тоже подсказка Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 июля, 2006 #258 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Бойся рыцарей в черных доспехах, те что в пустынях обитают, а если увидишь крутанись вокруг себя три раза А если рыцари уже близко, не крестись, но снова крутанись вокруг себя. Только обязательно с зажатым в правой руке мечом. При необходимости - повторить, пока черные рыцари от смеха (или чего еще) не помрут, на тебя глядючи. P.S. У меня злодеи где только не обитают - и на зеленой равнине, и в снегах. Хотя лезут вроде откуда-то от Tulg'и Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 июля, 2006 #259 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 (изменено) Накропал тут немного инфы по сабжу (кто в кого грейдится, где чем торговать можно). Есть мысль по квестам зафачить сведения, но некогда проходить (за каждую из сторон). Так что если хотите помочь – милости просим. Замечания по выложенному тексту тоже пишите (ибо есть чувство, что чего-то забыл, а чего - не знаю). Изменено 23 июля, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 июля, 2006 #260 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 (изменено) Упс. Сдублировался пост. Изменено 23 июля, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 июля, 2006 Автор #261 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 2Period Бойся рыцарей в черных доспехах а то я незнаю! самые страшные гады и в Стори моде у них есть логово на севере в горной долине около снегов а если увидишь крутанись вокруг себя три раза, перекрестись и выпей зелье нифига себе подсказка! 2Azhrumm Накропал тут немного инфы по сабжу (кто в кого грейдится, где чем торговать можно). о респект! щас гляну Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 27 июля, 2006 #262 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 кто нить знает, разработчик собираеться игру делать сетевой? возможно онлафйн? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 июля, 2006 Автор #263 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2maddog кто нить знает, разработчик собираеться игру делать сетевой? возможно онлафйн? Да это было бы здорово! Сделают конечно со временем, причем возможно даже в двух режимах - просто битвы и кампании (я это лишь предполагаю, но поскольку разрабы доказали что хотят идти по пути оригинальности, то этот вариант наиболее вероятный) главное чтобы команду собрали подходящую! Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 27 июля, 2006 #264 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 квест с заключением торгового соглашения с Delecians, тот кто его дал недоволен любым заключенным соглашением или его можно выполнить что бы он был счастлив? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2006 #265 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) Прошел недавно пару модов к 751 , (Все лежит на Mount&Blade Unofficial File Repository http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/index.php ,на некоторые есть патчи) Самые интересные: LAST DAYS 2_2_1 - имеет конкретную цель уничтожение фракций противника , в посл версии куча нового - варги, тролли, ельфы, бОльшая карта, фракций на 5 больше, ну и по мелочам. 1066_1.0.1 - Вторжение норманов, викинги, саксы, все дела ) Самое замечательное - штурм укрепленных городов и каменных замков . Это должен видеть каждый ! Есть цель - захват всех городов и замков. Рекомендую мой текстурный мод (Лежит на Mount&Blade Unofficial File Repository http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/index.php ) качать ОБЯЗАТЕЛЬНО !) hundred_years_war_mod_4.0 - новая реинкарнация старого фаворита , кто не в курсе столетняя война - франции и англии , средневековый дух и рыцарство ) цели как таковой нет , зато превосходные текстуры и модели RomeTotalWarMod - Классный мод ,недаработанный пока, только рим и галлы , основная фишка - захват городов противника - кто быстрее тот и победил (играя за галлов я вчистую продул ( ) Единственный мод в котором АИ захватывает города,а не только игрок.Красивые текстуры и модели Также на все моды ставте в обязательном порядке Battlesizer_73X - увеличение колл сражающихся ! (У меня по 180 чел сходятся - ледовое побоище ! Советую откл тени и фильтрацию для ускорения ) Еще качайте звуковой мод - warrider_v1.2.exe и old_steel_v1.0б(ставить сначала warrider , затем old_steel) Битвы расцветут возгласами, криками и ругательствами (ну и звуки ударов получше ) Также качайте текстурные паки textures2.0 и textures_pack_1_1.zip Сам играю от третьего лица, с ручным управлением мечом и щитом, отключены все функции (подсказки) кроме прицела стрельбы (сумарный коэфф сложности 216 % ))) Любимое оружие - меч со щитом и дротики(2 упак) , конный , первым делом прокачиваю харизму-колл в партии(иначе при 180 на поле не выжить, и так при битвах 85 на 180 - 250 шансов ноль, разве что вовремя убежать ))) Изменено 9 августа, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 августа, 2006 #266 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Сам играю от третьего лица, Аналогично с ручным управлением мечом и щитом, отключены все функции (подсказки) кроме прицела стрельбы (сумарный коэфф сложности 216 Ну вы батенька монстр! у меня на подобный мазохизм времени нет, держусь на 80% оружие - меч со щитом и дротики(2 упак) , конный , первым делом прокачиваю харизму-колл в партии Мысль правильная, сам так же делаю, только вместо дротиков бросательные ножи и топорики - если вдруг убьют лошадку, помогает отбиться от пехоты только так (единственное исключение - толпы швабских арбалетчиков) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 августа, 2006 #267 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Azhrumm Мысль правильная, сам так же делаю, только вместо дротиков бросательные ножи и топорики - если вдруг убьют лошадку, помогает отбиться от пехоты только так (единственное исключение - толпы швабских арбалетчиков) У дротиков эффект протыкания(P), а не удара© - бронированную конницу и пехоту валить - на полном скаку в голову - моментальная смерть (даже для лардж урукаев в LOTR) или пара дротиков в корпус ) Да забыл сказать в оригинал почти не играю потому как моды далеко ушли вперед по графе и геймплею ) (разрабы пока отдыхали ) ) Играю около полу года (или больше) лицуху купил соответственно (30$ примерно выложил и ни минуты непожалел, реиграбильность дикая ) ) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 августа, 2006 #268 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Маленькая хитрость или о пользе рабского труда. Как вы (ну или как я) наверняка знаете, в игре один из главных факторов - скорость на карте. А одним из основных тормозов является груз товаров, который иногда таскает герой. Причем скорость зависит не от общего веса груза, а от веса/численность группы. Т.е. чем больше народа, тем меньше пенальти. Так что маленькая конная группа с большим грузом будет двигаться медленнее, чем большая пехотная и налегке. НО! Среди носильщиков учитываются и рабы. Так что маленький конный отряд с кучей рабов = мобильные убийцы. И еще приятственная новость - учитывается "конность" пленников: мой отряд с 28 степняками в полоне бегал дюже быстро, добавил пару пеших арбалетчиков - скорость сразу упала. Так что все в степь! На охоту! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 августа, 2006 #269 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 (изменено) Да блин! опять дубль сообщений. Просьба к модератору объединить P.S. Маленькая неприятность, которую обнаружил (не знает ли кто, как поправить?): если у конного бойца убивают лошадку, то ходить ему до конца жизни пешим. Наверна, ета сказывается на скорости группы, а визуально полуконники никак не выделятся. Шта делать, не знаю... Изменено 11 августа, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 августа, 2006 #270 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2Azhrumm а визуально полуконники никак не выделятся. Шта делать, не знаю... Да бывают даже юниты которые могут быть конными или пешими ) (в модах точно) ,так что смирись ) Насчет скорости заметил зависимость от кол партии, кол всадников и наличия пленных и раненных (параматр pathfinder - увеличение скорости , развивать лучше у др нпс) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 августа, 2006 #271 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Да бывают даже юниты которые могут быть конными или пешими Мож и так, токо я зависимость заметил - сначала все на конях, а если каку лошадку убьют, то появляются бесконные. И ладно бы, если они переходили в другую категорию по управлению - но вегирский всадник что пешиий, что конный, в одну толпу входит. Что мешает моей тактической мысли. А так конными/пешими бывают все конные юниты, если юзать клавиши 4 и 5 (на конь/с коня): боевая сестра легко превращается из недорыцаря в полуарбалетчика. Но в этом случае ты сам определяешь, в каком виде пользовать своих солдат. А когда коняшку убили, начинаются непонятки. Насчет скорости заметил зависимость от кол партии, кол всадников и наличия пленных и раненных Кол-во партийцев, имхо, не сильно влияет само по себе - токо с учетом груза в инвентори. Конные/пешие - да. Наличие пленных - имхо, само по себе тоже не влияет - только в зависимости от того, конные или пешие рабы в полоне. А больше всего, повторюсь, на скорость влияет груз (который товар), особенно если партия маленькая. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 августа, 2006 Автор #272 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 (изменено) 2NIKO Ого, сколько модов прошел! Респект за описалово! Я щас тоже ртв забросил только в маунт и бацаю, в Стори мод пока что. Вообще возможности у игры по моддингу громадные! Можно действительно реально все настраивать! И сравнение например с будущим 13 веком далеко не в пользу последнего! Мне гораздо интереснее такой гемплей как в маунт, где действительно атмосферность и реалистичность на высоте, чем всякие "божеские" режимы управления армиями безмозглых кукул. Вообще я просто поражаюсь продуманностью действий НПС в игре - сколько я не пытался так и не смог заставить вражеского лучника ошибиться и пульнуть в своего (когда я бился с ним, а лучник сзади стоял), то есть он просчитывает действия и НИКОГДА не попадает в своих -- в отличие от той же ртв где эти палящие лучники часто больше урона делают чем пользы вот если бы еще разрабы оптимизировали нормально движок и расширили существенно поля битв, добавили возможность ведения в бой хотя бы 1000 юнитов с каждой из сторон, да еще и стратегическую часть усовершенствовали основательно ( не в плане карты, а в плане возможностей дипломатии, торговли, захвата территорий и т.д.) то цены бы этой игре не было! и все эти ртв, мтв и 13 со своими армиями тупых клонов и режимом игры за "бога" отошли бы на второй план! Будет возможность ОБЯЗАТЕЛЬНО заплачу все таки разрабам, а то я с креком пока играю ибо по моему это наиболее перспективная игра из стратегий! ( ну пока может и не совсем стратегия, но гдето очень близко и дальше наверняка разовьется в полноценную стратегичку с отличнейшим ролевым элементом!) Моя излюбленная тактика это конный лучник вначале, пока есть стрелы и возможность, а потом мечник, часто пеший. Иногда я из лука столько народу ложу что смотря потом на кучу трупов даже сам удивляюсь, стрелой в голову убиваются почти все кроме а ля черных рыцарей. Вообще я заметил, что эта игра очень близка к реальности по происходящему на поле, это я понял когда поймал себя на том, что часто спешиваюсь и иду в бой пешим, поскольку так более выгодно по условиям местности и составу врага! То есть по игре фактически можно понять почему в древние времена, например германские всадники часто спешивались и уже так воевали. Изменено 11 августа, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 12 августа, 2006 #273 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Сегодня я познакомился с извращенным чувством юмора, присущим этой игре: Зендар. Утро. Похмелье. Выползаю из таверны и иду к торговцу (хотя у меня и так практически все есть). О чудо: у бронника - 2 экземпляра усиленной черной брони! И недорого - всего по 17 с полтиной кусков. Только у меня в кармане голяк и перспектив не предвидится... P.S. Со злости режу вот уже третью сотню швабско-вегирских дезертиров. Не помогает. P.P.S. Поднакопил денюжек, вернулся в тот же день, но бронек и след простыл... P.P.P.S. Дезертиры, кажется, что-то почувствовали - даже не поворачивают в мою сторону. Ну что ж, тогда посмотрим, так ли силен швабский военный отряд... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 августа, 2006 #274 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 2Azhrumm у мя больше 2.500 денюшек еще не было (воруют ) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 13 августа, 2006 #275 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 у мя больше 2.500 денюшек еще не было Иметь запас денег рекомендую - чтобы можно было закупить нужную запчать (лошадки стоят до 13, оружие - больше 3-5 не видел, доспехи - в районе 10-13 самые дорогие, кроме черной суперброни), а не попадать, как я. За пленных рыцарей правители хорошо платят. А если в разных городах взять все типы военных квестов за одну из воюющих стран, кроме доставки пленных, то один и тот же лорд в оставшемся городе будет многократно предлагать этот квест. У меня рыцарей много было в замке, но пока ездил, пока сдавал - доспех продали. Торговлей тоже можно заработать, но не так быстро, как войной (хотя для грабежа и разбоя надо хорошо прокачаться, а в первое время торговля кстати). Я первые сорок дней купечествовал, сейчас воюю двадцатый день. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти