Mount and Blade - Страница 13 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Странно - у меня ссылка работает, и сайт открывается...

А если зайти на сам сайт - http://www.goldenbank.kiev.ua - работает?

 

http://www.goldenbank.kiev.ua:8080/Games/M...0751_loader.zip - это прямая ссылка на файл с кряком - она уж точно работает - только что проверил. На крайний случай - стучи в личку - вышлю на мыло файл - он не такой уж большой.

 

 

Такой вопрос - у меня не получается запустить ни один мод - постоянно вылазит ошибка "More than 32 samples per sound" с чем это может быть связано?

Изменено пользователем Tempus
Ссылка на комментарий

2Tempus

Некоректно установлена музыка в моде, т.е. к игре идет опредленое кол-во трэков, судя по всему в моде они меняються, надо внимательно смотреть инструкцию и выолнять все по ней.

Мод случаем не Onin no ran?

Ссылка на комментарий

Моды я пытался поставить StryMod, Holy War, The Dark Times. Причем все они не пошли. Скачал я их без инструкции - так что мог только запустить установку и все :-)

Есть такое подозрение. что они просто не к той версии игры - о крайне мере Holy War и The Dark Times точно для версии 0.730, а у меня 0.751

 

В общем попробую в понедельник скачать какой-нибудь мод именно к этой верси игры - тогда и посмотрю что да как.

Ссылка на комментарий

2Tempus

Не идет у людей голденбак, у меня тоже такая же бадяга.

 

Вот всем ссыла на лекарство к 0.751:

http://infostore.org/info/686587/

Изменено пользователем Аврелий_Августин
Ссылка на комментарий

Вопрос такой: у меня текстуры всех замков и стен в игре фиолетовые.

Не очень радует такая картина. Ситуация нормальная только в Зендаре.

 

Поможите, как справиться с этим?

Ссылка на комментарий

Проблемы со звуком связанны со звуковой картой(рецепт написан на офф сайте), фиолетовые стены - шейдеры, у вас видео-карта старая их не поддерживает, отключите их в опциях.

Ссылка на комментарий

1) Для оружия ближнего боя, луков, и метательного оружия есть скиллы, увеличивающие урон соответствующего оружия.

Почему нет такого скилла для арбалетов?

 

2) Влияет ли скилл horse archery на арбалеты?

 

3) ктонибудь пробовал делать удары в прыжке? (на лошади тоже можно прыгать (пробелом)). Довольно эффективно по-моему, если надо пешему сбить всадника. Удар часто приходится в голову = урон больше.

Ссылка на комментарий
ктонибудь пробовал делать удары в прыжке

Угум. Пробовал. Копытами получается, :bangin: или уже на излете. Трудно в таком темпе прицелится. Проще чарджить

 

Вопрос к знатокам: можно ли ускорить время в игре, при перемещении на страт карте, например?

Ссылка на комментарий
Влияет ли скилл horse archery на арбалеты?

А зачем? Все равно из арбалета на лошади ты выстрелишь токо один раз - потом надо перезаряжаться, а сделать это можно только спешившись.

Для оружия ближнего боя, луков, и метательного оружия есть скиллы, увеличивающие урон соответствующего оружия.

Почему нет такого скилла для арбалетов?

Это к нам вопрос или к разработчикам?

ктонибудь пробовал делать удары в прыжке? (на лошади тоже можно прыгать (пробелом)). Довольно эффективно по-моему, если надо пешему сбить всадника. Удар часто приходится в голову = урон больше.

Ага. А если в тебя целит какой-нить метатель, то по прыгающей лошадке попадают гораздо чаще и больнее, чем по скачущей. И щитом ей не закрыться.

Согласен, что

Проще чарджить
. Просто для этого лошадка нужна потяжелей - такая пехоту прореживает как атомоход "Ленин" полярные льды.

Но прыжок, действительно, полезен, когда используется принцип "один в поле воин": герой на лошади против толпы врагов. Приятно, согласитесь, перемахнуть преграду, перед которой застопорятся скачущие за вами враги, развернуться и сразу же подарить одному-другому пару смертельных ласк своего бастарда...

И учтите еще, что при прыжке с высоты лошадке может быть больно (т.е. урон она получит).

Также коник умеет задирать копыта вверх, что, по задумке разрабов, дожно делать врагу больно. Но сама по себе лошадь встает на дыбы, токо когда ее принудительно тормозят (а это значит, что больно сейчас будет уже тебе), а клавиши для автовзрбрыка (коих 2) сделаны дюже неудобно, причем то ли одну, то ли обе нельзя поменять.

Вопрос к знатокам: можно ли ускорить время в игре, при перемещении на страт карте, например?

Хм. Походу нет. Хотя хотелось бы. Попробуй +/- на основной и доп. клаве, [], и другие "парные" клавишки - мож че надыбаешь, порадуешь "знатоков"...

Ссылка на комментарий
А зачем? Все равно из арбалета на лошади ты выстрелишь токо один раз - потом надо перезаряжаться, а сделать это можно только спешившись.

Нууу батенька, вы даете... а такое понятие, как легкий арбалет, вам не знакомо? это только тяжелый арбалет нельзя на лошади перезарядить, а light crossbow можно и довольно быстро. Урон правда у него 33 вместо 50 у тяжелого, ну всё равно он того стоит.

 

Так что повторюсь - влияет ли скилл horse archery на арбалеты?

Ссылка на комментарий

2Black_Corsair

Почему нет такого скилла для арбалетов?

 

Потому что сила урона из арбалета не зависит от стрелка, только меткость

 

Влияет ли скилл horse archery на арбалеты?

 

ДА, повышает точность прицеливания

 

2Azhrumm

А зачем? Все равно из арбалета на лошади ты выстрелишь токо один раз - потом надо перезаряжаться, а сделать это можно только спешившись.

 

Есть специальные малые арбалеты для стрельбы с лошади.

Ссылка на комментарий
Проблемы со звуком связанны со звуковой картой(рецепт написан на офф сайте)

 

Что-то никак найти не могу, а вмоды поиграть хоца - может у кого осталась ссылка на описание решения, или кто-то еще сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

2Темпус

 

Камрад, проверь версии модов.

0.730 отличается от 0.751 как мой палец от....от...пальца Фредди :D

Ридми читай - и все буд о.к.

 

По модам...

 

Стори-мод - она и в африке текстовая фигня. Историйка разварачивается нешуточная , но даже с учетом ветвлений, всё это читать - ммм... возьму книжку лучше. Любую, на завалах.

 

1066 - ну и текстуры!!?? а озвучка "писков"?? - "не готично"

 

Сициалиан-мод - сложно понять, чо надо сделать, кроме как убить всех и вся. Музыка впечатлила. Зачет, но нет, ткскзт перков. Линейки у юнитов типышны, нет бонуса-убера ни у одного из.

 

Ласт-дей

 

Все ништяк. И текстуры, и атмосферка (музыка), и линейки юнитов.

Но, (ка ты догадался, что я скажу это сокраментальное слово, камрад? :)) но,

Разгромил одних - иди ломай других. Эти почили - есть у нас еще враги!

И, под заунывный свистопляс, идешь и мочишь.... (нет знака бесконечности)

С точки зрения модели-текстуры-идея - лучший.

Самый большой "-" в моде: - нет возможности штурмовать замки. Хотя, это ему походу и не надо...

 

Кста, хинт

Каждая драка в игре состоит из частей (раундов). Их количество ограничено движком: на поле-боя может быть не более 40-ка чел (суммарно). Так вот, 20 на 20, или там 18 на 22 в раунде, составит для отряда с максимальным количеством юнитов кратное число раундов. После каждого из них, игра выдает меню с опциями: а) нафик. б) расчитать результат драки в) биться. Выходим из раунда (т.е. нафик) и: можем тут же прокачать юнит, или там сменить своему компаньёну коника, поменять тактику. Ну, и т.п. и тут же идём дальше в бой, с уже прокаченными юнитами и етс!

 

зы:

Отряд из 60 прокаченых чел + 3....8 компаньенов делает всех и вся (не на расчете боя только, естесно). Все будет зависеть от вашего терпения. (и где ускоритель времени включается? - все клавы в сочетаниях перепробывал :))

 

2Всем Вопрос

Как же сливать отряды в полноценные "хосты"-армии?

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий
Кста, хинт
После каждого из них, игра выдает меню с опциями: а) нафик.

Такой результат выдается только если число бойцов сопоставимо с толпами врага - в битве 3 герояvs 89 врагов - опции бежать не будет.

А вообще, этот как-то не кошерно - бежать, не забив всех врагов. Так что я не пользуюсь такой фишкой игры, хотя она как бы не относится к читам. НО! - при штурме замков все равно принудительно выкидывает из битвы, так что каждый штурм можно считать за новое сражение (но никто не мешает сделать как я - добить врага шестой непрерывныой атакой).

И еще:

поле-боя может быть не более 40-ка чел (суммарно)

давно пареодолено модом. С 40 чел. (vs 80) и начинается хардкор. А 40 vs 120 уравнивают шансы игрока и компа.

 

2Всем Вопрос

Как же сливать отряды в полноценные "хосты"-армии?

О горе мне - я не понял вопроса - что есть отряд по сравнению с хостом-армией? Или это фишка мода, в которые я пока не играл?

Ссылка на комментарий
А 40 vs 120 уравнивают шансы игрока и компа.

 

Если мы говорим об одном и том же - 0.751 ядро и мод под него Last Days- то у меня (30 левел) было макимум 60 на 180 (ну 177).

 

О горе мне - я не понял вопроса - что есть отряд по сравнению с хостом-армией?
получается да. Есть такие отряды. У меня. Капитан чего-то-там, 5 компаньенов и ...отряд в 60 рыл. В принципе, свободношастающийнарод, готов ко мне присоединиться, но - "no room" - нет места.

 

А вообще, этот как-то не кошерно - бежать, не забив всех врагов

Не так. :D В игре есть такая возможность по-средь-драки слинять: retreet. Нет, я не об этом.

У тебя 40 голов у компа 120. Раунд 1: 40 на 40 (пусть). Выносим их всех, у них 120-40=80. Едем дальше ... <TAB>. Так вот в эти "менопаузы" можно прокачать юнит нажав <leave> в меню драки. Ну, если он до этого , конечно, дорос <_< Не чит - хинт.

 

давно пареодолено модом. С 40 чел. (vs 80) и начинается хардкор

 

под полем боя я имею в виду непосредственно экран игры где ты от 1-го аля 3-го лица управляешь героем и юнитами. На страт карте, я уже говорил: ходит хост в 200 рыл и как к нему подступиться?

 

Благо я прокачал всех своих. Т.е. они одназначно круче комповых 1vs1.

 

А что, есть модификация где можно в бой выплеснуть сразу всех? 40+180? Т.е. на полянке будет 220 персов сразу?

Ссылка на комментарий
Есть такие отряды. У меня. Капитан чего-то-там, 5 компаньенов и ...отряд в 60 рыл. В принципе, свободношастающийнарод, готов ко мне присоединиться, но - "no room" - нет места.

Насчет модов не копенгаген. А насчет "no room" все просто - присоединение отрядов возможно, если у героя достаточно лидерства, чтобы принять весь отряд целиком, а не выбирая, как среди освобожденных пленников. В оригинале свободно присоединяющимися будут как раз пленники, которых игрок не взял - они блуждают по карте, вступают в битвы (не по своему желанию), и могут быть включены в отряд, если лидерства у героя на них хватит.

в эти "менопаузы" можно прокачать юнит нажав <leave> в меню драки. Ну, если он до этого , конечно, дорос  Не чит - хинт.

Имхо, пикничок в середине боя для того, чтобы произвести в рыцари пачку-другую бойцов - таки чит. Так что я стараюсь битсья до полной победы без перерывов на обед.

мини дополнение называется *M&B Battle Sizer*
кстати, снимает вопрос (чит это или хинт). Но игрушка таки притормаживает.
Ссылка на комментарий

Battle Sizer под 0.751 не нашел. Если у кого есть прямая ссылка на этот мод, то буду рад за наводку :cheers:

 

2Azhrumm Лидерство, трекинг и трейнинг у меня по 6. Это много или мало?

Ну, а с "пикничком" все ясно: я просто нашел способ для себя быстро прокачать отряд.

 

Кстати

http://en.wikipedia.org/wiki/Mount&Blade

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2Шелест

Вот тебе ссылка http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...?cid=8&lid=107) на Battle Sizer (там написано 0.730+--ставь смело на 0.751 :cheers: )

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий
Лидерство, трекинг и трейнинг у меня по 6. Это много или мало?

трекинг и трейнинг не нужен - из этой тройки влияет только лидерство: размер отряда считается по формуле +1 за каждую единицу харизмы и + 5 за каждую единицу лидерства. И еще максимальный размер отряда пишется в меню партии (вверху цифры ../.. - реальное/максимально возможное количество людей в партии).

Дык вот, чтобы принять отряд из 60 бойцов, в партии героя должно быть не меньше 60 свободных мест. Т.е., "говоря сухим языком цифр", максимальный размер приемного отряда определяется как разница между максимальным размером партии и реальным ее количеством.

Ну, а с "пикничком" все ясно: я просто нашел способ для себя быстро прокачать отряд.

Имхо, количество опыта распределяется в зависимости от того, кто убил врага, а также в виде процента от общего опыта, получаемого за битву. Как метод перегруппировки увеличивает опытность войск - не знаю. Помойму, опыт у всех бойцов накапливается и скорость прокачки не зависит от того, раньше или позже его повысили (в пределах одной битвы).

Открою секрет самой быстрой прокачки отряда: действовать минимальной партией, нанимать дешевых солдат, которых не жалко, и бросаться на отряды врага, у которых много пленных - опытных солдат. В последнее время я пополняю армию только таким способом.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

 

За "секреты" спасибо, конечно :cheers:

 

Трейнинг влияет на скорость повышения опыта у юнитов партии. И они буду набирать опыт, даже если ни разу не участвовали в драке.

Другой вопрос про компаньёнов в партии. У них ведь тоже есть аналогичные скилы. А влияют ли они на опыт юнитов в партии? У меня такое ощущение что нет.

 

ладно...ща попробую 0.73 БС. Хард, говрите, кор? :shot:

Ссылка на комментарий
Трейнинг влияет на скорость повышения опыта у юнитов партии.

Мне это, в общем, известно. Но на опыт в битве это никак не влияет, имхо: эффект тренинга проявляется в разовой ежедневной прибавке опыта в зависимости от уровня тренера

Другой вопрос про компаньёнов в партии. У них ведь тоже есть аналогичные скилы. А влияют ли они на опыт юнитов в партии? У меня такое ощущение что нет.

Неправильное ощущение: все скилы делятся на личные/лидерские/отрядные. Последние работают на всю партию и у спутников, но со штрафом в единицу.

 

P.S. Все, о чем я только что отпостился (и чуток сверху) можно найти в файлике в моей подписи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.