Aleksander Опубликовано 28 августа, 2007 #901 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 2Itto Ogami В обычных условиях без включенной опции брать все ПП завоеватель получает 20% от ПП завоеванной страны. Это базовое ПП, на которое идут все навороты от техов, министров и т. д. Если министр имеет скил +15% к ПП завоеванной страны, как Лаврентий Паволович Берия то базовое ПП будет 20%+15%=35%. И бонусы крутят уже на это. Теперь считаем, для СССР Каганович, Сталин и Ильичев дают +5% к ПП, 25% от политики и 15% от техов. Сумма у нас 15+5+25=45%. Мы освободили страну имеющую базовое значение в 100 ПП. С Л. П. Берией мы получим базовые 35 ПП, но со всеми надбавками 35*1,45=50,75 ПП. Вот это прибыль от базы. Ессно при включенной опции мы получим 145 ПП от базы 100 ПП практически в трое больше. Наиболее критично для стран Оси так как они имеют самый бурный старт. Поэтому играя против них опцию имеет смысл включать для интереса. Для союзников и Коминтерна опция некритична, также можно включать. СССР, США и Англия и так имеют достаточно ПП, а после разгрома Оси ситуация в мире может десять раз поменятся. Остается вопрос об игре за Ось. Но там другие ограничения, первое менпауэр. А второе при нектором затягивании игры начинается нехватка раров. За Германию из-за политических фокусов АИ обломавших всю малину пришлось воевать со всем миром имея ПП 400-450 при том, что при наличии раров и 800 были не проблемой. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 29 августа, 2007 #902 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Решил поиграть в кампанию 41-го.Жесть.Такого экстрима я не испытывал наверно с времени когда только начал играть в эту игру.600 единиц людских ресурсов за 2 месяца как корова языком слизала.Но врага остановил,причем потерял только Стрый,зато захватил Кенигсберг и Мемель,вывел финнов из войны,даже кусочек Норвегии оттяпал.Но дальше не знаю что делать.ПП не тот,на переобучение уйдет года два,сил для наступления мало.Придется весь 42-й в окопах сидеть...Отставание по технологиям опять же,вместе с малым ПП-ни реактора с полигоном,ни флота не построишь...Может кто играл в этот сценарий,какая стратегия тут вообще? Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 29 августа, 2007 #903 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) Никакой- в этой кампании сил хватает только на завал немцев- а вот на флот уже ПП не хватит. Главная причина- ползунок проф. армии безнадёжно сдвинут вправо- из-за чего цена апгрейда заоблочно высока. Изменено 29 августа, 2007 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 29 августа, 2007 #904 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) 2Aleksander Спасибо за развернутый ответ- то то я смотрю при игре за джапов после захвата Китая ПП почти не изменился- вообще смысл захватывать Китай минимальный- разве что запупетить, чтобы Манжурии не угрожал, а так- нищета-) Изменено 29 августа, 2007 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 29 августа, 2007 #905 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) Да ну,ПП довести до приемлемого уровня можно (я редактором довел базовый до 315-немного больше чем у немцев,но меньше чем у США),да и в Армагеддоне ползунки ястребизма и интервенционизма сдвинуты влево полностью-всяко полегче.Ползунок армии на 2 единицы сдвинут-думаю достаточно реалистично.Вообще,не стоит принимать за абсолютную истину все что в игре есть-например опущенные КБ СССР или еще что-то в таком духе... Изменено 29 августа, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Rebalancer Опубликовано 30 августа, 2007 #906 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 HoI2 прошел вдоль и поперек немцами (начал в 1936, Париж взял через 10 дней наступления, к 1943 осталась только ось и нейтралы, янки сгорели в концлагерях). Особая жесть - немцы в 1944, но при доле везения к 1946 реально всё исправить (не без сейв/лодов, конечно). Япония прикольно, но так ни разу и не доиграл. Союз с 1941 рулит! Но Союз ваще рулит: мой сосед по общаге за Союз с 1936 по 1946 весь мир захватил, целиком (танки через Бразилию в Штаты 2 года по джунглям ползли, а флот он строил по принципу "двадцать сверхтяжелых линкоров выносят любой авианосец"). Но он, мой сосед, Кирюха, ваще оригинал. За японцев вынес СССР к 1941 (когда мы ради интереса загрузились за Союз, японские танки перекатывались через Урал, а весь ПП был брошен на строительство.. заводов! AI тоже оригинал, когда всё не по истории делаешь ) Так вот, после долгих месяцев игры и раздумий, сделал я свой мод, тока не знаю, как выкладывать. Может кто подсобит? Мод вносит следующие изменения в оригинальный геймплей, призванные повысить реалистичность и удовольствие от процесса: Дерево технологий: - теперь авианосцы и авианосные ударные группы являются разными технологическими ветками. (До уровня 3 они идут как и раньше, а начиная с четвертого уровня авианосцы разрабатываются по ветке эскортных авианосцев дерево авианосцев называется по-старому, при попытке переименовывать слишком часто происходили ошибки и я решил оставить названия как есть); - откорректированы компоненты технологий, сложность ранних слегка понижена, оздних повышена; - навык ракетостроения теперь имеет гораздо большее значение, так как используется практически во всех поздних технологиях. Постройка ракетных полигонов теперь изненно необходима; - перенастроены годы технологий, теперь технологии распределены более равномерно; - отрегулированны военные доктрины, теперь бонус от них дается более плавно, тоговые значения остались примерно теже; - сбалансированы навыки учёных большинства ведущих держав, чтобы исключить ситуацию когда 3 группы разрабатывают все технологии (у каждой команды теперь свой конек); - сильно повышен навык советских учёных, но для сохранения баланса лучшие разработчики становятся доступны после 1945 (скорее всего первая атомная бомба будет американской, а водородная бомба будет советской, что соответствует действительности); - Роберт Опенгеймер отстраняется от разработок в 1946 году, что не совсем соответствует действительности, но позволяет отобразить некоторое замедление американских ядерных разработок на фоне прогресса других стран; - сильно повышены навыки учёных стран, за которые возможно поиграть продолжив Victoria:Revolutions, (теперь Россия и Пруссия выглядят гораздо адекватнее); - ряд других незначительных изменений; Характеристики юнитов: - к эскортным авианосцам можно прикреплять авианосные ударные группы; - повышена стоимость авианосных ударных групп; - увеличена скорость последних моделей (горнострелки, морпехи, ВДВ до 6, мотопехота до 10, механизированая пехота и танки до 12, аэромобильная кавалерия до 14); - увеличены скорости турбореактивных бомбардировщиков, штурмовиков и авиатранспортов, что более отвечает действительности; - время постройки кораблей последних уровней немного уменьшена, чтобы игрок успел не только открыть их, но и построить до конца игры; - перенастроены скорости кораблей по принципу компромисса между балансом и реальностью; - другие незначительные изменения; Глобальные изменения: - немного повышен выход ресурсов с провинций, США теперь не единственная страна, обеспеченная нефтью и редким сырьем; - отдача промышленных предприятий в ненациональных провинциях повышена с 0,2 до 0,4; - преобразование ПП/инфраструктура теперь не 1 к 1,5 а 1 к 2,5; - производство денег повышено на 15% ,ведь дипломатия очень дорогая; - максимальное число объединяемых в пул эскадрилий теперь 8; Изменения сценариев: - преренастроены начальные технологии, что более соответствует действительности; - запас ресурсов при старте сценариев повышен; - дипломатия основных держав теперь чуть более совмещена к интервенционизм/ястребы; - ряд мелких доработок Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 30 августа, 2007 #907 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 У меня вопрос, опция "брать КБ противника" в настройках что включает? И без нее можно ли брать чужие КБ в случае аннексии? И второй вопрос по Армагеддону. Что это за 2 кампании: Абисс и Армагеддон? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 30 августа, 2007 #908 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 У меня вопрос, опция "брать КБ противника" в настройках что включает? И без нее можно ли брать чужие КБ в случае аннексии? Можно.Для этого и делалось. Что это за 2 кампании: Абисс и Армагеддон? Разработчики обкурились и создали бредовую альтернативную реальность.Лучше играй в классические кампании. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 31 августа, 2007 #909 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 2AlexMSQ И второй вопрос по Армагеддону. Что это за 2 кампании: Абисс и Армагеддон? Это заява под сетевую игру. Самому по себе играть неинтересно. 2Онагр Я играл. Правда давно, до армагеденца. За Союз вышло все на удивление легко. На старте вести глобальное мочилово смысла нет. отошел на любимый рубеж Двина-Днепр. Пока все вперемежку,зимой разберемся. Танков и мотов много, значит есть чем вязать мощные удары противника. Качество хорошо, но у нас количество. Сидим в глухой обороне и получаем Лену с Лизой из Соединенных штатов Америки. Очень полезно. Далее СССР в этом сценарии с ходу доступен Ил-10. Если кто не понял КАС 3-го уровня. Поэтому ПП тратим только на бригады, наши войска обеспечены ими туго, на штурмовики(остальных самолетиков хватает) и на апгрейд и пополнение. Строить что-то смысла нет. С бригадами и так все ясно. Пехоте артиллерию, горнострелкам инженеров. Танкам и мотам если есть возможность самоходки и тяжелые танки. Если нет то инженеров. Потом перемахнем. Все исследования на самое важное. То есть в первую очередь доктрины. Исследуем их на суше как можно быстрее больше и до упора. Тогда немцы теряют качественный перевес при равных войсках. Далее гасим Финляндию и одной армией затыкаем дыру на севере в Хаммерфесте или как его, провинция в Норвегии. Нам не надо, а немцы не пройдут. Финнов в Коминтерн. Потом можно Скандинавию подарить если представится случай. На фронте стоит парируя удары и делая по возможности ловушки. Бьем опять же по возможности авиацией. Немцы не бесконечны. Зимой спим, исследуемся и апгрейдимся, переформировываем войска. И весной уже можно попробовать любимый котел в районе Одессы, прогулка к румынской границе, потом возможно большой котел в Прибалтике. Бригады у нас уже есть. Армия частью проапгрейжена. Управляем апгрейдом с помощью кнопочек. В сорок втором придет Ильичев +5% к ПП. С Ворошиловым -15% к потреблению саплая и Шапошниковым +25% к менпауэром живем, берем еще одного хлопца из контрразведки, +10% на свой и чужой менпауэр. Полезно. У фрицев все одно кончится менпауэр, солдат у нас много, так что помурыжив их в сорок третьем разобъем. Приятный бонус у меня КБ Алксниса было в игре, два авиационных КБ очень полезно. В Европее ведем себя так. Кто друг по эвенту холим и лелеем. Кто враг, аннексим и берм КБ, как-то заанексил Германию, так у меня техи немецкие КБ исследовали. До нового порядка надо бы выделить чехов-поляков или раздарить их земли другим друзьям по коминтерны. В общем не жадничаем, нейтралы нам не к чему, плевать на диссент, даешь союзников. После часть пехоты можно распустить. Поправить ПП стройками века и частью завоеваниями,на чужих КБ и союзниках вывезти науку(Япония всегда очень полезный союзник, захватываем острова и пуппетим), играть долго до 1964 года так что все у нас будет, все успеем. И раскачавшись мочимся со злыми врагами. Вариант берем Хорватию, ставим войска и не аннексим. Все воюют с Осью из одной Хорватии, третьей мировой нет и мы спокойно развиваемся. Если немцы непробиваемы любимый прием(правда пользуюсь редко, когда настроение особо плохое ибо на чит похож), немцы любят долбится в Прилуки. На фланги много танчегов, а далее еще прова пустая от наших войск и вокруг по всем провам граничащим с ней много войск. Немец ломится в Прилуки. Мы отступаем на фланги. Они ломится дальше и когда его многа, упс и наши танчеги перекрывают кислород. Упс! А потом соседи быстренько дожимаю котел и готовим новое развлечение для гансов. Ибо не фиг по нашей земле безнаказанно бродить! Всем респект и уважуха, удачи в сражениях!! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 31 августа, 2007 #910 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) А переоснащение пехоты?У меня вся пехота на западном направлении переобучилась только к концу 42-го,но там пришла пора переобучаться на пехоту 43-го...Про танки вообще молчу- БТ-5 в Т-34 апгрейдится ОЧЕНЬ долго,так же как и авиация.Про Большой флот и реактор можно забыть... Изменено 31 августа, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 сентября, 2007 #911 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Онагр Не сразу увидел ответ, поэтому с запозданием. Ответ наверное удивит, но это нормально. Главное всего много. И уже есть. После прорыва танки можно кидать вперед даже в том виде в каком они на старте кампании. Оборону в любом случае прорывает главным образом пехота. А танки в глубине рисуют котел сметая остатки при численном перевесе в свою пользу. С авиацией придется погодить. Общий план такой. Немцев бьем чем есть. Потом развитие, апгрейды, авианосцы. И это, победа. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 11 сентября, 2007 #912 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Да чего уж тут.Пробовал.Флот в общем только в 43-44 можно начать строить,но лучше позже,чтоб с реактором успеть.Когда такое начало,очень жесткое,играть как-то интереснее.Я снова на сценарий 45-го года перекинулся,еще его покрутил,до реализьма так сказать.Чем он мне нравится-брутальностью какой-то,когда понимаешь,что сейчас будет очень тяжко...С 36-года понятно что всех затопчешь,а тут все по-другому... Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 12 сентября, 2007 #913 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 интересно что в компании 41 года у немцев IC без вкл. опций- 337, с вкл.- 487 то есть опция о полном перходе IC к победителю даётся немцам как бы задним числом. Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 12 сентября, 2007 #914 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2Itto Ogami то есть опция о полном перходе IC к победителю даётся немцам как бы задним числом. Нельзя назвать это расчетами задним числом. Другие правила - другая формула расчета IC. От того, что сценарий начинается в 41 захваченные территории не становятся родными. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 2 октября, 2007 #915 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 (изменено) Что-то недавно удивил меня ИИ.Во время редактирования сейва по ошибке уровень агрессивности как-то сбросился на легкий(вообще надо редактор менять,он на Армагеддоне глючит).Заметил я правда это потом...А вот что произошло:Польша вступила в союз с Германией,причем втихую,я смотрю-уж сентябрь близится,а пакта все нет...Ну и 1 сентября 39-го войну объявили.Мне.Причем Польша.Ну само собой немцы зашевелились,к ним примазались финны,турки,румыны,болгары,венгры и т.п.В общем финиш-индустриализация шла полным ходом,дивизий всего 130,из которых 100 в Ленинграде(припасов меньше потребляют),все 18-го года.Я уж сразу понял что конец и не стал доигрывать...Вот тебе и осторожный ИИ...Что интересно,на нормальном уровне агрессии никогда такого не было. Изменено 2 октября, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 2 октября, 2007 #916 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 (изменено) Скачал и начал в Мод34 за Германию. Довольно интересно, с СССР вот вот столкнусь. Посмотрим как будет дальше. Игра довольно хорошо преобразилась, довольно приятное впечатление на данный момент. порадовали специальные юниты, Waffen SS у фрицев, у других Гвардия и т.д. Танковые дивизии неплохо изменены. Если не ошибаюсь имеется четкое деление на три группы. Нет тормозов с историческим годом исследований техов, исследуешь что хочеш и когда хочеш, но баланс подправлен изменением скорости исследований после исследования разных техов. Одни замедляют другие ускоряют. Много всяких интересных исторических эвентов. Древо технологий также порадовало, имеються техи влияющие на определённые роды войск, т.е. можно вместо модернизации пехоты например, просто развивать их способности вести бои в нестандартных условиях, также разрабатывать новые виды вооружения, новые винтовки автоматы + к огневой мощи. Различные пути развития, например выбор специфики для танков - скорость, огневая мощь или баланс. Или выбор между качество и количество. Такие же прибомбасы имеются и для других родов войск. Очень хорошие впечатления. Посмотрим как себя поведет ИИ в реальной зарубке с СССР. А то оригинал уже скучен стал, нет сюрпризов и напряженки в пути к победе. PS Кто уже играл в 34-й просьба поделиться впечатлениями. Изменено 2 октября, 2007 пользователем Tower Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 2 октября, 2007 #917 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 2Онагр Вот мне этого и не хватало. Осознания того, что если перекинешь все дивизии на восток на войну с Японией, обязательно с запада в тыл ударят вражины. Скучно играть, просто готовясь к 22 июня 1941 года. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 2 октября, 2007 #918 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Вот именно.Была у меня задумка эвенты написать,о переговорах немцев с поляками и возможным союзом,создании единого фронта против нас в случае чего.Правда не знаю как их толком писать. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 октября, 2007 #919 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 2Tower Я играл. Мод 34 классная штука. Дружит с армагеддоном и есть соответствующий апдейт. За Германию кстати не так и сложно. Даются большие бонусы на ПП, хорошая раскачка в мирное время. И новые транспорты позволяющие прибирать колонии по всему миру. Что упрощает игру. Народ очень хвалит Кору, но 34-й мне понравился больше. Собственно кроме него, ванилы и аддона к МТВ2 больше ни во что не играю. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 октября, 2007 #920 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Aleksander Да я уже проверил за Фашиков очень легко, дошел до Москвы и начал играть за СССР. Германию раскачал до 550IC, без всякого напряга, с первой пробной попытки порулить в 34. Сейчас посмотрим что Германия(ИИ) к 41 противопоставит РККА. На Кору не нашел нормальной ссылки чтоб без всяких спец прог тащить, наткнулся на 34 и слил его. За кого интересней играть? Как по ощущениям АИ улучшен? А то я при блицкриге 41 не в полной мере ощутил разницу, все произошло как-то очень быстро, я даже авиацией не рулил, моя пехота и танки были круче на 1-2 порядка, также по количеству не уступали. Но после захвата белорусских и украинских земель, вырвавшееся вперед танковые и мотострелковые дивизии иногда хорошо отгребали, штурмовики советские постоянно лезли и довольно быстро АИ отводил силы назад, чтоб не попасть в окружение и держать фронт. При подходе к Москве заметил что столица СССР уже была смещена немного восточней, что делает захват Москвы не таким критичным для СССР, довольно интересно и грамотно. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 октября, 2007 #921 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 2Tower У меня за немцев прикол был. Главным милитаристом стала Япония. Захватив Китай со своими союзниками включая и сам Китай воевала с демократами, Осью и Коминтерном сразу. И лихо при этом отмахивалась. А за СССР еще веселее. Я захватил всю Европу и аннексил немцев раньше эвента. В итоге все немецкие КБ перешли на работу к Советскому Союзу. Мне понравилось. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 октября, 2007 #922 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Aleksander Это прикольно все, но быстро надоест. Хотелось бы без выдачи форы ИИ получить реального противника, дабы адреналин с ушей пёр при попытке отмахаццо)) P.S. Вариант по сетке само оно, но для меня не катит из-за отсутствия сетки. У меня за немцев прикол был. Главным милитаристом стала Япония. Захватив Китай со своими союзниками включая и сам Китай воевала с демократами, Осью и Коминтерном сразу. И лихо при этом отмахивалась. А вот это тоже вариант, начать за Япов и ввязаться в такую заварушку. Изменено 4 октября, 2007 пользователем Tower 1 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 октября, 2007 #923 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Глупый вопрос...Ни у кого не стоят спрайты,там все танки меньше обычных,и у СССР они почему-то желтого цвета?Хорошие были спрайты,откуда скачал не помню...Блин и скрина не осталось... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 октября, 2007 #924 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Онагр В Мод-34 желтенькие спрайты у совецких танков, а также они маленького размера. Мотопехота и штабы отображается в виде машин, кавалерийские дивизии - мужик с ружжом на коне Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 октября, 2007 #925 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Э-э-э а скрина нет?Я нашел на форуме Стони ссылку одного автора,он конвертировал спрайты из HoI(первого то есть),но она не работает.Судя по скринам игры,это кажется они... P.S.Точно они!И мод кстати ничего... Изменено 9 октября, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения