Tankist Опубликовано 19 мая, 2007 #776 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Кто-нибудь может сказать что-то по поводу форумов на Снежках? Будет там хоть что-то снова работать? Блин, я оттуда накачал разного добра на 3 гига для ХОИ, хотелось бы и дальше пользоваться русскоязычным форумом. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 19 мая, 2007 #777 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 2Онагр В отключке и неизвестно когда появятся. Камрады, у кого нибудь есть распаканный патч 1.3.? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 19 мая, 2007 #778 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 2Онагр В отключке и неизвестно когда появятся. Камрады, у кого нибудь есть распаканный патч 1.3.? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 20 мая, 2007 #779 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Снежки заработали. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 мая, 2007 #780 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Aleksander Вы как знаток флота,не поможете перевести текст из "Армагеддона"?Ну не могу подобрать перевод,чтоб звучало... Кораб.ПЛО Кораб.ПВО Кораб.РЛС Кораб.ЦАС Мод.корпус корабля Торпедн.вооруж. Базовая кораб. ПВО Базовая кораб. РЛС Базовая кораб. система управления огнём Базовая модиф.корпуса Базовое торп.вооружение Кораб.ПЛО Кораб.ПВО Кораб. РЛС Кораб.ЦАС Мод.корпус корабля Торп. вооруж. Кораб.ПВО Кораб.РЛС Кораб.ЦАС Мод.корпус корабля Торп. вооруж. Improvements in both Sonar and ASW weaponry improve this ships ability to find and sink submarines. Improvements to anti aircraft armaments and targeting technology make this ship better at engaging enemy aircraft. Improved surface search radar allows this ship to better find enemy naval units and convoys. The use of mechanical computers to calculate and update firing solutions allows this naval unit to fire further and more accurately The focusing of armour on key location and the addition of more watertight compartments will improve the survivability of this ship. The upgrading of the torpedo targeting systems and the fitting of more modern torpedoes will make this ship more effective at convoy raiding. Improvements to anti aircraft armaments and targeting technology make this ship better at engaging enemy aircraft. Improved surface search radar allows this ship to better find enemy naval units and convoys. The use of mechanical computers to calculate and update firing solutions allows this naval unit to fire further and more accurately The focusing of armour on key location and the addition of more watertight compartments will improve the survivability of this ship. The upgrading of the torpedo targeting systems and the fitting of more modern torpedoes will make this ship more effective at convoy raiding. Improvements in both Sonar and ASW weaponry improve this ships ability to find and sink submarines. Improvements to anti aircraft armaments and targeting technology make this ship better at engaging enemy aircraft. Improved surface search radar allows this ship to better find enemy naval units and convoys. The use of mechanical computers to calculate and update firing solutions allows this naval unit to fire further and more accurately The focusing of armour on key location and the addition of more watertight compartments will improve the survivability of this ship. The upgrading of the torpedo targeting systems and the fitting of more modern torpedoes will make this ship more effective at convoy raiding. Improvements to anti aircraft armaments and targeting technology make this ship better at engaging enemy aircraft. Improved surface search radar allows this ship to better find enemy naval units and convoys. The use of mechanical computers to calculate and update firing solutions allows this naval unit to fire further and more accurately The focusing of armour on key location and the addition of more watertight compartments will improve the survivability of this ship. The upgrading of the torpedo targeting systems and the fitting of more modern torpedoes will make this ship more effective at convoy raiding. Кораб.ПЛО Кораб.ПВО Кораб.дециметровая РЛС Механ.ЦАС Мод.корпус корабля Торп. вооруж. Capital AA Capital Radar Capital Fire Control Capital Improved Hull Capital Torpedoes Capital ASW AA Radar Fire Control Improved Hull Torpedoes Capital AA Capital Radar Capital Fire Control Capital Improved Hull Capital Torpedoes Я частично начал...Короче там существует 2 типа улучшений для кораблей-одни для линкоров,линейных крейсеров,тяжелых крейсеров,другие для эсминцев и легких крейсеров...Как их обозвать чтоб различались?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 20 мая, 2007 #781 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Снежки заработали. 1 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 мая, 2007 #782 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Не понимаю логику производства авианосцев с АУГ в "Армагетьдоне".Когда производишь отдельно авианосец и отдельно АУГ-общая стоимость равна сумме стоимости обоих.Когда строишь авианосец вместе с АУГ,т.е. с галочкой-общая стоимость равна стоимости авианосца и примерно трети или четверти стоимости АУГ.Где логика? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 20 мая, 2007 #783 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 (изменено) Онагр У них время разное, думаю логика в том, что считаеться количество ПП-дней. Изменено 20 мая, 2007 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 мая, 2007 #784 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 То есть,чтобы вернуть нормальную стоимость,необходимо чтобы у них были одинаковые сроки производства? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 20 мая, 2007 #785 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Онагр Да. А так получаеться на авианосец к примеру тратим 5ПП 500 суток, а на АУГ к примеру 4ПП 100 дней. Ведь неправильно делать цену авианосцу в 9ПП 500 суток, правильно? Просто цена АУГ якобы растягиваеться по всему сроку производства авианосца. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 20 мая, 2007 #786 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Армагедон без проблем ставится на русскую версию ДП2НВ но вот играть я не стал, все техи на анг. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 мая, 2007 #787 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 (изменено) Хех,теперь понятно,спасибо .Я вообще флот дорогой игрушкой сделал,тяжелые корабли по 25 стоят,атомные авианосцы\линкоры по 35...И всё равно американцы не останавливаются в клепании авианосцев,у них же бонус от рыночной экономики,это помимо остального. Изменено 20 мая, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 мая, 2007 #788 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 iga8 Я уже перевел почти все,только вон тот кусок с корабельными бригадами остался.А ну да,юниты не стал переводить,там много очень,только советские. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 21 мая, 2007 #789 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Онагр там много очень,только советские. А больше и не надо. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 22 мая, 2007 #790 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Следующая проблема - у марионтеток отсутствуют генералы. При игре за СССР в начале 43-го аннексировал Венгрию, сразу же выделили марионетку. После того, как она сформировала парочку дивизий - включил военный контроль, посмотрел ... список генералов полностью пустой! То же самое произошло с Италией (у нее, правда, все таки есть один маршал Бальбо - и все!). Это как-нибудь лечится? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 мая, 2007 #791 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Бывает.Это зависит от идеологии,т.е. для фашистов один набор,для сталинистов другой.Да и зачем вам их дивизии?Я их использовал для охраны,пока танки с механизаторами вперед ушли,части сателлитов охраняют захваченное.Но вообще странно что нет генералов у вас,я играл-были,хотя и не очень много. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 мая, 2007 #792 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Я вот в Армагетьдоне одного понять не могу-почему если производишь скажем пехотную дивизию или авианосец уже с бригадой,то она потом не снимается?Подозреваю что и не апгрейдится ... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 мая, 2007 #793 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2Онагр Не замечал такого, насчет пехтуры не помню, а вот с других наземных юнитов точно снимаются. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 мая, 2007 #794 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Я авианосец вчера построил вместе с АУГ-она не снималась.С пехотой та же фигня.Если сделать отдельно дивизию и отдельно бригаду-снимается. Изменено 23 мая, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 мая, 2007 #795 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Однако еще раз перепроверил-АУГ и корабельные модификации вообще не снимаются,а с пехоты и танков-снимаются,каюсь,перепугался,видимо со страху не заметил.Но апгрейдятся ли они на кораблях?.. Ссылка на комментарий
Sclerotic Опубликовано 23 мая, 2007 #796 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Апгрейдятся, и не только АУГ. Проверял в игре за Японию. Только толку от этого чуть т.к. баг с неучётом корабельных довесков кроме первого так и не исправлен. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 мая, 2007 #797 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 баг с неучётом корабельных довесков кроме первого так и не исправлен. Это про что?У меня сейчас(только не пинайте) был еще один глюк.Построил 2 авианосца-один базовый и один улучшенный.Соответственно и АУГ у них разные.Так-таки произошел апгрейд,и что я вижу-базовый имеет преимущества перед улучшенным по цифрам,все показатели при одинаковых АУГ у ранней модели лучше чем у поздней!Ну это-то как объяснить? 1 Ссылка на комментарий
Sclerotic Опубликовано 23 мая, 2007 #798 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Это про что? Когда корабль имеет несколько довесков (ПВО, Радар, Усиление корпуса и т.д.) то все они работают до первого выхода из игры. После перезагрузки действует только первый довесок. У меня сейчас(только не пинайте) был еще один глюк.Построил 2 авианосца-один базовый и один улучшенный.Соответственно и АУГ у них разные.Так-таки произошел апгрейд,и что я вижу-базовый имеет преимущества перед улучшенным по цифрам,все показатели при одинаковых АУГ у ранней модели лучше чем у поздней!Ну это-то как объяснить? Сам не стакивался, но читал о таком на форуме Парадоксов. Из файла параметров юнитов ничего такого не следует, каждая следующая модель АВ имеет лучшие параметры чем предидущая. Чем вызвано не знаю. Кстати на форуме Парадоксов заглюк тоже был с непомерой крутостью АВ 2 и АВ 3 которые были сильнее АВ 4, причём лучшим из троицы был АВ 2. П.С. Не подскажете как запустить иру в оконом режиме? Изменено 23 мая, 2007 пользователем Sclerotic Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 мая, 2007 #799 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 После перезагрузки действует только первый довесок. Да,видел еще глюк-во флоте 2 линкора.Произвел 2 корабельных ПВО,ставлю на один-нормально,ставлю на второй-не работает.Откатился на раннее сохранение,разделил корабли-нормально ставятся. Про оконный-не в курсе.Игра ведь сворачивается неплохо,по клавише "windows"... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 мая, 2007 #800 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Собственно перевод Армагетьдона.Игра должна быть версии 1.0a.Сыроват,но играть можно.Потом подправлю и обновлю.Министров и т.п. не переводил,так как при установке Армагеддона на русскую версию игры,в большинстве их названия на русском остаются. Перевод Спасибо Alexander'у за помощь в переводе . Изменено 23 мая, 2007 пользователем Онагр 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения