Doomsday - Страница 34 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Doomsday


McSeem

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    116

  • Shurkec

    123

  • iga8

    92

  • Онагр

    155

Вот блин,все равно глюки остались.Намудрили опять.В техах написали,что атомный авианосец-9-я модель,а современный-8-я.Все классно,если учесть что в файле юнитов наоборот.Атомная подлодка теперь-юнит из submarines,а не как раньше из файла nuclear_submarine(может в следующем патче ракеты посадят на них все-таки...).Закомментировали команду double_nuke_prod в 2-х последних техах атомной бомбы,хотя с ней интереснее,так как бомбочек становится гораздо больше.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос - имеет ли смысл за СССР изучать доктрину "партизанская война"? Ведь она дает серьезный негативный эффект в организации для регулярных войск. Если я партизанские части в принципе не формирую, нужна ли мне такая доктрина?

Ссылка на комментарий

Айсин Гиоро

Думаю, не стоит. Я вообще никогда не формирую партизанские войска. Однажды решил сэкономить и производил партизан для охраны прибрежных провинций и для антипартизанских действий на захваченных территориях. Ни с тем, ни с другим они не справляются. В серьезном бою их эффективность вообще сомнительна - они быстро теряют организацию и личный состав, тем самым пожирая и без того дефицитный людской ресурс ( на пополнения ). Если есть опасность в перспективе обороняться от большого по числу противника - ИМХО лучший выход это постройка укреплений в провинции. ( После исследования одного промышленного теха, который дает бонус на постройку укреплений).

Ссылка на комментарий

2Georg Спасибо... Придется на партизанов забить.

2Онагр Ну в принципе меня в механике игры все устраивает по большому счету, раз уж разрабы такую концепцию заложили в партизанскую войну, то я ее не буду менять. Потом опять же баланс и все такое...

Ссылка на комментарий

Баланса в игре и так нет.Напомнить про бесконечную дальность плавания и полета у АИ?Огромные бонусы немецкой и американской доктрины наряду с минусами в советской?Про КБ,которые либо круты либо отстойны,так как нет увеличения или приобретения новых навыков?Дурацкие события про чистку и наземную оборону?Я не поленился посмотреть кого они там в расстрелянные записали.Очень удивился-там оказались,помимо действительно расстрелянных, к примеру Маршал авиации Судец,ушедший из жизни в 1981 году,и генерал-лейтенант авиации Красовский(у меня нет сведений о годах его жизни,но помню что он командовал воздушной армией в 43-м).И такое я должен принимать всерьез?Я в игре подправлял и подправляю то, что явно несправедливо или просто ни к селу ни к городу,и читером себя не считаю.

Ссылка на комментарий

Онанр

Напомнить про бесконечную дальность плавания и полета у АИ?

То есть у АИ корабли плавают без ограничений по дальности? Не знал об этом. Я то я старался как-то за японцев захватывать все амеровские острова в Тихом океане, захватил все, включая Гаваи( чтобы обезопасить конвои и острова от вражьего флота ), то есть амы могут запросто без пересадки плыть из Сан-Франциско в Токио? :unsure:

И насчет КБ согласен, можно было бы давать каждой КБ опыт и скилл, как у генералов, в зависимости от времени и сложности разработки. Потом, я ни разу не видел, чтобы АИ строил аэродромы или морбазы. Те же амеры однажды отбили у меня островок ( недалеко от Японии ), он правда без баз совсем, но они держали его около года, могли бы понастроить баз и перебросить туда флот с авиацией.

Ссылка на комментарий
Онанр

Однако :blink: ...

 

Ну насчет дальности-действительно плавают куда хотят и летают тоже.Так что вопрос высадки в Америке я решил для себя на редкость тривиально-увеличил транспортам дальность.Хех,это ли реализм что ИИ США возит войска в Европу напрямую из Нью-Йорка?

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Установил Армагедон- это у меня у одного в опциях при запуске сценария, внизу после NATO символов ничего не написано, а справа можно выключить или отключить? Там где то 4 опции не подписаных внизу :huh:

Ссылка на комментарий

Похоже что это издержки английской версии(у меня немецкая)- надписи последних 4х опций не появляются хотя их можно переключать, в связи с чем просьба- написать на русском как называются 4е последние опции в Армагеддоне (после нато-символов)

Ссылка на комментарий

Itto Ogami

4 последние опции, сверху-вниз:

 

Демократии могут начинать войну вкл/выл :shot:

Дата окончания (войны) (выбирается, какая именно) :drunk:

К игроку переходит весь IC (противника) вкл/выкл :bounce:

Команды-разработчики противника переходят игроку (после аннексии) вкл/выкл :punk:

Ссылка на комментарий

На русской нормально отображаются...Вообще там опции "Full IC takeover","Tech team takeover",год окончания,"Демократии могут начинать войну"...Вроде ничего не забыл.

Ссылка на комментарий

Хм-м,ни у кого в Армагеддоне не бывало,чтобы комп тупил?Нет,понятно что он в любом случае проигрывает,но сейчас вообще хрень творится.Октябрь 1942.Войска на границе Австрии,освобождена Венгрия,Словакия,все Балканы,закрыл 4-й котел в Польше(чего-то скрины не делаются,показал бы).Раньше я такой фокус устраивал в 44-м,только однажды осенью 43-го.Комп тупил,не строил дивизии,вернее после 3-х котлов по 30-50 дивизий уже не успевал.

В начале,точно 22-го июня ИИ устроил мне прорыв через Ковель,причем только танковыми и моторизоваными частями,плюс пехота,всего 75, с поддержкой из соседних провинций все 100,против моих 15,за рекой,в УРе 4-го уровня.Естественно смели.Мои танковые и моторизованные части были уже на пути в Румынию,но доехать до Станиславова успели.Бравые гансы поползли к Киеву,и только когда втянулись все-подрезал основание клина.Аут.Даже неспортивно как-то получилось.

Второй котел был уже на границе Венгрии и Югославии,где весной 42-го немцы опять устроили прорыв через Зренянин,и снова были подрезаны.Минус 25.

3-й был в Югославии,потери правда были большие,так как гансы в горах хорошо устроились,выколупывать было тяжело.Минус 35.

Посмотрел у немцев людские ресурсы-72.

У кого-то комп так объегорить получалось?Ну ладно бы условия отличались от прошлых кампаний-раньше мне для создания хорошего котла требовался кулак из 100 дивизий, комп пытался прорывать окружения.Причем комп именно пассивен,то есть не проявляет активности-просто вяло двигает дивизии.Раньше он маневрировал,ослаблять фронт было нереально-только где-то оставишь 12 дивизий-скапливал силы и вот уже прорыв,который надо ликвидировать,это распыляло силы,оттягивало сроки нового наступления и т.д.А сейчас тишина...Переигрывать не хочется,уж больно ситуация в мире интересная складывается,с Японией воевать в Маньчжурии видимо не придется-на границе Маньчжоу-го уже засели верные сторонники товарища Мао,они же контролируют приличную часть Китая.

Вообще я читал что ИИ в Армагеддоне жжёт,да и сам видел как тот же Коммунистический Китай вступал в союз с японцами,а после укатывания Гоминьдановцев получал практически всю территорию Китая.

А тут немцев муха укусила.....

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Онагр

А было у меня недавно что-то подобное, я играл за Японию, строил флот и делать мне было нечего, наблюдал за войной СССР и Германии. Япония была нейтральна.

Германия Дошла только до Кривого Рога ( не взяв его ) на Юге, где-то до Смоленска в центре и взяла-таки Ленинград на Севере, но потом - все. К концу 1942 года СССР был в Европе, хотя никаких котолов советы не сделали за всю войну, немцы просто планомерно отступали.

Вообще главная причина, по которой немцы могут проиграть, ИМХО, - нехватка менпауэра.

Но в чем именно здесь дело - действительно, загадка. Может, какие-то ивенты вводят АИ в ступор.

Во 2 ХОИ тоже была ситуация однажды, когда немцы просто перестали атаковать и даже не занимали пустые провы, хотя юнитов было навалом :unsure:

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Ну неужели 3 окружения так могли их в ступор повергнуть?Когда делал 4 котел-по Одеру с запада,вдоль Балтики с севера,на границе СССР с востока и в Словакии с юга-тогда немцам во всех кампаниях приходил капут,я уже мог не торопиться их плющить.Я смотрю добавили фишку американцам-высадка в Европе активнее происходит.До установки Арма,я ни разу не наблюдал ее,а теперь с завидным постоянством высаживаются в Дании,в прошлый раз некислый сектор оккупировали-всю Данию,Голландию и север Германии.Такие гонки были-я за американцами гонялся,дорогу быстро пересекал,а то что за фигня-явились под конец разборки,и хотят получить побольше...В этот раз я этот момент учел,и воздушным десантом сразу отсек их на островке.

Ссылка на комментарий

Начал компанию 36го года за СССР в Армагедоне- пока вообще никаких отличий от ДД не заметил(сложность 3/3), сейчас конец 41го, может дальше что то будет? :huh:

Изменено пользователем Itto Ogami
Ссылка на комментарий

Отличия всё таки есть- прежде всего совершено дикий уровень потерь в боях- ползунок подкреплений приходится постоянно в районе 50 держать, а при интенсивных боях зашкаливает выше 100.

В ДД потери раза в 4 меньше были.

Ну и исследования по ощущениям медленее происходят.

Изменено пользователем Itto Ogami
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.