Айсин Гиоро Опубликовано 16 июня, 2007 #826 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 2Онагр Спасибо, душевно!! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 июня, 2007 #827 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Вот блин,все равно глюки остались.Намудрили опять.В техах написали,что атомный авианосец-9-я модель,а современный-8-я.Все классно,если учесть что в файле юнитов наоборот.Атомная подлодка теперь-юнит из submarines,а не как раньше из файла nuclear_submarine(может в следующем патче ракеты посадят на них все-таки...).Закомментировали команду double_nuke_prod в 2-х последних техах атомной бомбы,хотя с ней интереснее,так как бомбочек становится гораздо больше. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 19 июня, 2007 #828 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 У меня такой вопрос - имеет ли смысл за СССР изучать доктрину "партизанская война"? Ведь она дает серьезный негативный эффект в организации для регулярных войск. Если я партизанские части в принципе не формирую, нужна ли мне такая доктрина? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 19 июня, 2007 #829 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Хех...Вообще конечно не надо.Но если хочется-убери минус к организации,добавь плюсов по движению в лесах,горах и т.д.-тогда будет интереснее. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 20 июня, 2007 #830 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Айсин Гиоро Думаю, не стоит. Я вообще никогда не формирую партизанские войска. Однажды решил сэкономить и производил партизан для охраны прибрежных провинций и для антипартизанских действий на захваченных территориях. Ни с тем, ни с другим они не справляются. В серьезном бою их эффективность вообще сомнительна - они быстро теряют организацию и личный состав, тем самым пожирая и без того дефицитный людской ресурс ( на пополнения ). Если есть опасность в перспективе обороняться от большого по числу противника - ИМХО лучший выход это постройка укреплений в провинции. ( После исследования одного промышленного теха, который дает бонус на постройку укреплений). Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 20 июня, 2007 #831 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 2Georg Спасибо... Придется на партизанов забить. 2Онагр Ну в принципе меня в механике игры все устраивает по большому счету, раз уж разрабы такую концепцию заложили в партизанскую войну, то я ее не буду менять. Потом опять же баланс и все такое... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 июня, 2007 #832 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Баланса в игре и так нет.Напомнить про бесконечную дальность плавания и полета у АИ?Огромные бонусы немецкой и американской доктрины наряду с минусами в советской?Про КБ,которые либо круты либо отстойны,так как нет увеличения или приобретения новых навыков?Дурацкие события про чистку и наземную оборону?Я не поленился посмотреть кого они там в расстрелянные записали.Очень удивился-там оказались,помимо действительно расстрелянных, к примеру Маршал авиации Судец,ушедший из жизни в 1981 году,и генерал-лейтенант авиации Красовский(у меня нет сведений о годах его жизни,но помню что он командовал воздушной армией в 43-м).И такое я должен принимать всерьез?Я в игре подправлял и подправляю то, что явно несправедливо или просто ни к селу ни к городу,и читером себя не считаю. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 21 июня, 2007 #833 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Онанр Напомнить про бесконечную дальность плавания и полета у АИ? То есть у АИ корабли плавают без ограничений по дальности? Не знал об этом. Я то я старался как-то за японцев захватывать все амеровские острова в Тихом океане, захватил все, включая Гаваи( чтобы обезопасить конвои и острова от вражьего флота ), то есть амы могут запросто без пересадки плыть из Сан-Франциско в Токио? И насчет КБ согласен, можно было бы давать каждой КБ опыт и скилл, как у генералов, в зависимости от времени и сложности разработки. Потом, я ни разу не видел, чтобы АИ строил аэродромы или морбазы. Те же амеры однажды отбили у меня островок ( недалеко от Японии ), он правда без баз совсем, но они держали его около года, могли бы понастроить баз и перебросить туда флот с авиацией. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 июня, 2007 #834 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) Онанр Однако ... Ну насчет дальности-действительно плавают куда хотят и летают тоже.Так что вопрос высадки в Америке я решил для себя на редкость тривиально-увеличил транспортам дальность.Хех,это ли реализм что ИИ США возит войска в Европу напрямую из Нью-Йорка? Изменено 21 июня, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 21 июня, 2007 #835 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Онагр Сорри, н и г рядом на клаве. Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 23 июня, 2007 #836 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Совсем отстал от жизни- патч 1.3, Армагедон... Что на что ставить- 1.3 сначала, а на него Армагедон или на 1.2 влезет? Сколько Армагедон весит- качаю что то из осла на 25 MB... Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 23 июня, 2007 #837 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Что то не могу я Армагедон скачать из осла, буду признателен за ссылку в личку Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 июня, 2007 #838 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Да просто все,устанавливаешь ДП2 НВ,патч 1.2 сверху,потом Армагеддон,затем патч 1.1 к нему. Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 24 июня, 2007 #839 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Установил Армагедон- это у меня у одного в опциях при запуске сценария, внизу после NATO символов ничего не написано, а справа можно выключить или отключить? Там где то 4 опции не подписаных внизу Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 24 июня, 2007 #840 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Похоже что это издержки английской версии(у меня немецкая)- надписи последних 4х опций не появляются хотя их можно переключать, в связи с чем просьба- написать на русском как называются 4е последние опции в Армагеддоне (после нато-символов) Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 24 июня, 2007 #841 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Itto Ogami 4 последние опции, сверху-вниз: Демократии могут начинать войну вкл/выл Дата окончания (войны) (выбирается, какая именно) К игроку переходит весь IC (противника) вкл/выкл Команды-разработчики противника переходят игроку (после аннексии) вкл/выкл Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 24 июня, 2007 #842 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Спасибки, IC- это промышленый потенциал? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 24 июня, 2007 #843 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 На русской нормально отображаются...Вообще там опции "Full IC takeover","Tech team takeover",год окончания,"Демократии могут начинать войну"...Вроде ничего не забыл. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 24 июня, 2007 #844 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Itto Ogami Да, при выборе сей опции заводы на захваченных провинциях будут работать так же эффективно, как и родные. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 июня, 2007 #845 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Хм-м,ни у кого в Армагеддоне не бывало,чтобы комп тупил?Нет,понятно что он в любом случае проигрывает,но сейчас вообще хрень творится.Октябрь 1942.Войска на границе Австрии,освобождена Венгрия,Словакия,все Балканы,закрыл 4-й котел в Польше(чего-то скрины не делаются,показал бы).Раньше я такой фокус устраивал в 44-м,только однажды осенью 43-го.Комп тупил,не строил дивизии,вернее после 3-х котлов по 30-50 дивизий уже не успевал. В начале,точно 22-го июня ИИ устроил мне прорыв через Ковель,причем только танковыми и моторизоваными частями,плюс пехота,всего 75, с поддержкой из соседних провинций все 100,против моих 15,за рекой,в УРе 4-го уровня.Естественно смели.Мои танковые и моторизованные части были уже на пути в Румынию,но доехать до Станиславова успели.Бравые гансы поползли к Киеву,и только когда втянулись все-подрезал основание клина.Аут.Даже неспортивно как-то получилось. Второй котел был уже на границе Венгрии и Югославии,где весной 42-го немцы опять устроили прорыв через Зренянин,и снова были подрезаны.Минус 25. 3-й был в Югославии,потери правда были большие,так как гансы в горах хорошо устроились,выколупывать было тяжело.Минус 35. Посмотрел у немцев людские ресурсы-72. У кого-то комп так объегорить получалось?Ну ладно бы условия отличались от прошлых кампаний-раньше мне для создания хорошего котла требовался кулак из 100 дивизий, комп пытался прорывать окружения.Причем комп именно пассивен,то есть не проявляет активности-просто вяло двигает дивизии.Раньше он маневрировал,ослаблять фронт было нереально-только где-то оставишь 12 дивизий-скапливал силы и вот уже прорыв,который надо ликвидировать,это распыляло силы,оттягивало сроки нового наступления и т.д.А сейчас тишина...Переигрывать не хочется,уж больно ситуация в мире интересная складывается,с Японией воевать в Маньчжурии видимо не придется-на границе Маньчжоу-го уже засели верные сторонники товарища Мао,они же контролируют приличную часть Китая. Вообще я читал что ИИ в Армагеддоне жжёт,да и сам видел как тот же Коммунистический Китай вступал в союз с японцами,а после укатывания Гоминьдановцев получал практически всю территорию Китая. А тут немцев муха укусила..... Изменено 25 июня, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 25 июня, 2007 #846 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Онагр А было у меня недавно что-то подобное, я играл за Японию, строил флот и делать мне было нечего, наблюдал за войной СССР и Германии. Япония была нейтральна. Германия Дошла только до Кривого Рога ( не взяв его ) на Юге, где-то до Смоленска в центре и взяла-таки Ленинград на Севере, но потом - все. К концу 1942 года СССР был в Европе, хотя никаких котолов советы не сделали за всю войну, немцы просто планомерно отступали. Вообще главная причина, по которой немцы могут проиграть, ИМХО, - нехватка менпауэра. Но в чем именно здесь дело - действительно, загадка. Может, какие-то ивенты вводят АИ в ступор. Во 2 ХОИ тоже была ситуация однажды, когда немцы просто перестали атаковать и даже не занимали пустые провы, хотя юнитов было навалом Изменено 25 июня, 2007 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 июня, 2007 #847 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Ну неужели 3 окружения так могли их в ступор повергнуть?Когда делал 4 котел-по Одеру с запада,вдоль Балтики с севера,на границе СССР с востока и в Словакии с юга-тогда немцам во всех кампаниях приходил капут,я уже мог не торопиться их плющить.Я смотрю добавили фишку американцам-высадка в Европе активнее происходит.До установки Арма,я ни разу не наблюдал ее,а теперь с завидным постоянством высаживаются в Дании,в прошлый раз некислый сектор оккупировали-всю Данию,Голландию и север Германии.Такие гонки были-я за американцами гонялся,дорогу быстро пересекал,а то что за фигня-явились под конец разборки,и хотят получить побольше...В этот раз я этот момент учел,и воздушным десантом сразу отсек их на островке. Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 25 июня, 2007 #848 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Начал компанию 36го года за СССР в Армагедоне- пока вообще никаких отличий от ДД не заметил(сложность 3/3), сейчас конец 41го, может дальше что то будет? Изменено 25 июня, 2007 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
Tankist Опубликовано 26 июня, 2007 #849 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Финнов закатывай, получишь их КБ, неплохая прибавка к исследованиям. Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 26 июня, 2007 #850 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) Отличия всё таки есть- прежде всего совершено дикий уровень потерь в боях- ползунок подкреплений приходится постоянно в районе 50 держать, а при интенсивных боях зашкаливает выше 100. В ДД потери раза в 4 меньше были. Ну и исследования по ощущениям медленее происходят. Изменено 26 июня, 2007 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения