pavlik Опубликовано 11 сентября, 2006 #226 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Золд Думаю, что С2ТВ будет не только и не столько про еп-понских городовых, но и про всю восточную азию Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 сентября, 2006 #227 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2pavlik Думаю, что С2ТВ будет не только и не столько про еп-понских городовых, но и про всю восточную азию тогда это будет не Сегун. единственно, что добавить - открытие Кореи на манер Америки из МТВ2 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 сентября, 2006 #228 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2xcb тогда это будет не Сегун Ну почему же? Ведь РТВ называется РИМ, но там можно не только за рим играть, и не только в окрестностях рима воевать. А одной кореи маловато будет, надобо масштабно делать. Имхо разрабы в случае возвращения к Сегуну, в Азию точнее, не пойдут на снижение масштабности обратно к еп-понским остравам, может она будет заточена под японцев, но погулять по азии дать должны Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 11 сентября, 2006 #229 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Не думаю что Сегун требует масштабности как раз вся его прелесть в японской специфике. К тому же масштабных военных действий на Дальнем Востоке в этот период не происходило. А вот высадка в Корею вполне согласуется с исторической канвой Тойотоми Хидиеши планировал после объединения Японии произвести высадку в Корее но смерть помешала ему это сделать. Поэтому можно в качестве бонуса сделать после объединения Японии открыть возможность завоевания Кореи Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 11 сентября, 2006 #230 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2kir66 Что касается Сегуна помимо того что это просто уже культовая игра, воспроизвести которую на новом движке для СА святой долг. Это первая женщина которую мы увидели голой. Понятно что будем помнить всю жизнь, но возвращаться к ней через много лет нерекомендутся Грустно может быть. Ну я согласен что мочились там серьезно и со знанием дела. Суровый остров, ничего не скажешь. Но опятьже : (линейка юнитов практически одинакова для всех фракций) А я так не хочу. Я люблю "погулять". На этой неделе по холодной Англии, на следующей за египтян по песочку и так далее. В Сегуне как раз во многом была создана атмосфера игры, к сожалению которая снизилась в MTW в была совсем утерена в Роме. Вот про это много говорилось. Я за то, что бы анализировать..рефлексировать можно сказать почему игра или какие её стороны особенно задевают нас за живое. От чего скушно становиться, какие фишки нагнетают атмосферы. Это не сложно на самом деле. Так вот не раз говорилось о видеовставках которые потеряла MTW. Сейчас мы ожидаем их восскрешение в M2TW. Как знать, может они вернут нам атмосферность и Сегун2 уже не понадобится. Т.е. подумать что можно выцепить еще из Сегуна хорошего, но не уходить такого богатого мира средневековой Евразии. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 11 сентября, 2006 #231 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2karelius Насчет женщины согласен не стоит возвращаться, но это другая тема. По поводу линейки это дело вкуса, но при всем разнообразии например в Rome чувствуется некоторая однобокость юнитов. Относительно атмосферы, рефлексия здесь не причем хотя любое субъективное высказывание относительно игры вряд ли можно отнести к объективному анализу а за сим как мое мнение так и ваше в равной степени являются рефлексивными действиями. Тем более в играх на компе как раз внутренннее психическое состояние играет очень важную роль я думаю это все прекрасно понимают. Поэтому не претендуя на единственную и не пререкаемую точку зрения попробую объяснить что я понимаю под атмосферой. Атмосфера в игре это способность игры передать игроку очущение действа в соответствующую эпоху. Чем сильнее передается данное очущение тем выше атмосфера в игре. Можно сказать когда в игре ты получаешь драйв тогда атмосфера есть. При всей слабости стратегической части Сегуна, В Сегуне драйва было больше чем в МTW и тем более в Rome. В Роме несколько раз завоевав всю Евразию я не получал кайфа Сегуна. И не потому что он первый и там есть видеовставки, а потому что игра была максимально сбалансированна. Взять к примеру тактическую часть в Rome как таковая она сведена к минимуму о какой тактике можно говорить если боестолкновение происходит на очень быстрой скорости отряды как будто шары в бильярде отскакивают друг от друга. Даже измененная ручками мораль не дает т существенного снижения скоротечности боя. В сегуне такого не было да отряды отступали и бежали но перед эти они бились достаточное время. Поэтому там важны были резервы и возможны красивые маневры. В Rome большинство битв выигрывалось элементарным обходом конницей флангов противника если ты успеваешь это сделать до бегства твоей пехоты бой выигран. Я не против фланговых охватов но AИ в Сегуне и то лучше реагировал на них чем Rome. Про окружающую среду и погоду я уже говорил на буду повторятся. По мне Рим это достаточно сырой продукт да есть великолепная графика какая то стратегия но нет практически тактики и мало атмосферы. MTW находится на промежуточном месте поэтому надеюсь что новый продукт учтет все недостатки. Зачастую глобальность идет в ущерб проработанности игры не всегда учитываются детали роль которых очень важна. 1 Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 11 сентября, 2006 #232 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 (изменено) По поводу линейки это дело вкуса, но при всем разнообразии например в Rome чувствуется некоторая однобокость юнитов. Гы, в Риме однобокость юнитов... Особенно похожа македонская фаланга на немецких девок А слоны совсем как римские собаки... Просто диву даться можно некоторым высказываниям! По поводу атмосферы - есть люди которым приятнее всего играть в текстовые РПГ. Они нос воротят от всяких вордлах оф варкрафт. Никакая графика не заменит воображения Поэтому-то некоторым Сегун и дороже всех и вся. Если скина нет - значит не к чему и придраться, каждый рисует в уме свой полк самураев - и вуаля. А в Риме заставляют смотреть на готовое В одном из интервью фантаст Юрий Никитин сказал, мол, книги никогда не уступят кино, так как если идет описание: он вошел в комнату, уселся на стул и стянул сапоги - то те команта, сапоги и стул, которые представит он будут намного лучше тех, которые покажут в кино. А я считаю: слава богу, что игры не эволюционируют в направлении тренировки воображения! А то ждали бы мы сейчас одну из вариаций шахмат. Изменено 11 сентября, 2006 пользователем Dimetrius Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 11 сентября, 2006 #233 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2kir66 а мне например непонятна прелесть сёгуна, ну не интересны мне японцы, правды я в них не чуствую. А МТВ - да своё родное. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 11 сентября, 2006 #234 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Dimetrius Не спорю орущие бабы и горящие свиньи это прекрасно но побольшему счету для меня они особого разнообразия в гемплей не добавляют . Мне кажется что зачастую разнообразие юнитов в Риме не идет на пользу и многие юниты очень притянуты за уши и это не добавляют особо интереса к игре я это имел в виду. По поводу атмосферы не надо бросаться в крайности мы же неговорим здесь про богатство воображения некоторым и компьютор не нужен. Я высказываю конкретные недостатки Рома в тактическом плане и меня не совсем устраивает такой процесс эволюции когда в игре за счет улучшения одной части теряется существенные достоинства других элементов(хотя в реальном мире процесс эволюции за частую и идет таким образом). 2vergen Я не думаю что что то непонятное нам не имеет право на существование. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 сентября, 2006 #235 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2vergen Вот чего точно не будет после М2ТВ так это М3ТВ, шансов всеж больше у Азии. Там ведь тоже живут платежеспособные игроки Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 11 сентября, 2006 #236 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Сначала будет пару модов на M2. А затем, я думаю, будет Сёгун2. Это логично. Таким образом они переведут всю свою линейку в 3D. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 сентября, 2006 #237 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Dimetrius Молодец Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 11 сентября, 2006 #238 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Не спорю орущие бабы и горящие свиньи это прекрасно но побольшему счету для меня они особого разнообразия в гемплей не добавляют . Ну хорошо, хорошо. Не устраивают горящие свиньи, скажи пожалуйста - есть ли разница между римскими легионами и фалангой греческой? Или между парфянскими катафрактами и колесницами бриттов? Да Сегуну такое разнообразие и не снилось!!! А высказанная претензия по поводу тактики - мол, слишком быстро. так. ИМХО можно мод скачать - и будет медленно. Лично я поосле Сегуна скучал только по роликам. И В М2ТВ они возвращаются!!! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #239 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 (изменено) По поводу СТВ, МТВ, РТВ, М2ТВ и продолжения. Соглашусь с тем фактом, что СТВ - это почти идеальная стратегия. хотя в МТВ и РТВ было много фичей - они все уводили от основной мысли, от Тотальной Войны. Геймплей в СТВ - осмотрелся на карте и во времени (бабла дают раз в четыре хода) задал строительство в прове задал очередь найма разослал агентов и ВОЙНА Основную часть геймплея в СТВ составляли именно тактические битвы, на стратегию, строительство и агентурную работу отвадилось времени гораздо меньше чем на битвы! Добивалось это несколькими путями: ограниченное кол-во строений ограниченное кол-во юнитов заране продуманные ландшафты, к примеру штурм замков при всей их примитивности сильно разнится с штурмом замков в МТВ и РТВ, в СТВ штурм каждого замка сильно отличался от штурма другого, да и штурм всегда ОЧЕНЬ дорого обходился атакующей стороне, артиллерии ведь не было. Не было идиотских трейтов!!! Не было среди воинов ни казнокрадов, ни растратчиков, ни пидарасов - в МТВ и РТВ так сильно бесили все эти характеристики - посадил чела в город, он строит храмы и порты, ума - 8 свитков, а потом на тринадцатом ходу - казнокрад и растратчик!!! Млять, это всё так бесит!!! Родов войск было мало, но ведь больше и не надо!!! На фига тем же грекам четыре вида гоплитов?! Проще казарме следующего уровня давать бонус к опыту, это будет стимулом для строительства казарм. и не будет геммороя с прокачиванием городов. Геймер будет сосредоточен именно на войне, а не на менеджменте. Штурмы в МТВ и РТВ похожи друг на друга (в смысле мтвшны на мтвшные, ртвшные на ртвшные) как близнецы братья - подогнал онагры, разфигарил в винегрет стены и армии, дальше кинул уберов и всё. В СТВ и МТВ было крайне затрудниельно сделать фланговый обход кавалерией, в РТВ достаточно было было вырезать отряд прикрывающий фланги и всё - тылы открыты!!! Также бесили отвесные скалы в РТВ по которым не то что пехота и конница передвигалась, но и осадные орудия. Изменено 11 сентября, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 11 сентября, 2006 #240 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Leshiy Не хотел присоединяться к этой хвалебной оде, но все же скажу, что тоже скучаю по Сегуновскому АИ. 2Dimetrius Не устраивают горящие свиньи, скажи пожалуйста - есть ли разница между римскими легионами и фалангой греческой? Или между парфянскими катафрактами и колесницами бриттов? Да Сегуну такое разнообразие и не снилось!!! Да не о том вы. Действительно наблюдается схожесть юнитов в РТВ. Да не у всех есть похожие, но к примеру сравнив немецких копейщиков бандитов и милицейских гоплитов найдешь мало различий, тоже и с конницей. единственный действительно уникальный юнит (всякую нечисть типа слонов и свиней я не беру) это римские легионеры, у остальных имеются аналоги в большом количестве. Бриттонские колесницы? Да там еще полно колесниц. Берсеркеры = псы куллана = ... = гладиаторы Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 11 сентября, 2006 #241 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 заране продуманные ландшафты, Гм... набор карт, каждую из которых наизусть знаешь? Что же тут хорошего? ИМХО полководец сам должен выбирать место боя. А то дурацкие провы с реками - это же чистой воды чит. Не было идиотских трейтов!!! Не было среди воинов ни казнокрадов, ни растратчиков, ни пидарасов - в МТВ и РТВ так сильно бесили все эти характеристики - посадил чела в город, он строит храмы и порты, ума - 8 свитков, а потом на тринадцатом ходу - казнокрад и растратчик!!! Млять, это всё так бесит!!! А что же ты хотел, посадив чувака с умом в 8 свитков на 13 лет мэром в город? Ессно - казнокрад и расстратчик! Трейты наоборот, делают полководцев личностями ИМХО Родов войск было мало, но ведь больше и не надо!!! На фига тем же грекам четыре вида гоплитов?! Проще казарме следующего уровня давать бонус к опыту, это будет стимулом для строительства казарм. и не будет геммороя с прокачиванием городов. Геймер будет сосредоточен именно на войне, а не на менеджменте. Вот тут соглашась - ИМХО надо менять шкурку юнита в зависимости от апгрейдов и опыта Сам в Риме ничего никогда толком не развивал - только захватывал уже готовое. Штурмы в МТВ и РТВ похожи друг на друга (в смысле мтвшны на мтвшные, ртвшные на ртвшные) как близнецы братья - подогнал онагры, разфигарил в винегрет стены и армии, дальше кинул уберов и всё. Гы!!! Ни разу в РТВ так не делал. Вообще онаграми не пользовался! Уберов - в осадные башни и на стены, в крайнем случае - подкоп Но ведь часто уберов и нет. Особенно когда города не развиваешь В СТВ и МТВ было крайне затрудниельно сделать фланговый обход кавалерией, в РТВ достаточно было было вырезать отряд прикрывающий фланги и всё - тылы открыты!!! Гм... Не вижу разницу особой. И там и там возможны фланговые обходы. И какие еще препятствия должны быть и кавалерии кроме как вырезать отряд на фланге? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #242 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Dimetrius: Гм... набор карт, каждую из которых наизусть знаешь? Что же тут хорошего? Хорошо то что в РТВ, больше половины карт при всей своей непохожести не сбалансированны и крайне однообразны - тактика почти везде одинакова. В СТВ карты были продуманы геймдизайнером и были уникальны (за исключением нескольких прибрежных карт) и на каждой карте было именно интересно играть. В РТВ ландшафты тоже были заранее сгенерированны, к одной и той же клетке на стратокарте всегда привязан определённый ландшафт. Токмо в СТВ он делался Человеками, а в РТВ - генерился по строгим правилам, которые никак не связаны с геймплеем. А что же ты хотел, посадив чувака с умом в 8 свитков на 13 лет мэром в город? Да хрен с ними, с казнокрадами, но у меня сын иногда гамается, а тут пидорасы . Да и нафига они нужны эти трейты, ну хоть подсказки бы были по ним - типа пойдёшь туда получишь то, построишь это дудут вот это. А то прям как лотерея какая то, причём регулярно ты в неё проигрываешь - бесит! Гы!!! Ни разу в РТВ так не делал. Вообще онаграми не пользовался! Уберов - в осадные башни и на стены, в крайнем случае - подкоп Но ведь часто уберов и нет. Особенно когда города не развиваешь Дык, дело не в онаграх, и не в уберах, а в том, что осады просто однотипны. Надеюсь в М2ТВ с их фортификациями замки будет гораздо сложнее брать, хотя рвов опять не будет. Посмотрим что Единороги с XIIIс нам покажут, глядишь - действительно будет конкурент серии ТВ. Не вижу разницу особой. И там и там возможны фланговые обходы. И какие еще препятствия должны быть и кавалерии кроме как вырезать отряд на фланге? В РТВ фланговый обход сделать гораздо проще, ежели отряд прикрывающий фланги вырезан, то в РТВ ИИ не обращает на это внимания, а в СТВ и МТВ он отправлял другой отряд (если мне не изменяет мой склероз). Но по-любому, в РТВ прелести графики уравновешиваются ИИ. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 11 сентября, 2006 #243 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Гм. А может однотипность отрядов в СТВ как раз и давала атмосферность игре, в том числе. Когда у всех фракций одинаковые юниты, исход боя предопределить сложнее, чем в том же РТВ, где заранее знаешь, что твои легионеры легко помнут восточную пехоту. Поэтому, бьешься спустя рукава, зная что скорее всего победишь. Далее, повторяя похожие бои, избивать младенцев становилось все менее интересно. В МТВ юнитов было больше, чем в РТВ, поэтому вариации сражений было больше. Многие юниты из этого разнообразия были похожи по характеристикам, и предопределенность также была не ясна. Построек в СТВ было меньше, поэтому все фракции развивались примерно наравне, не давая преимуществ кому-то одному. В МТВ кол-во построек увеличилось, и получилось что кто-то строит убер юнитов, а кто-то сидит в ж.пе. Часть атмосферы потерялась. В РТВ достаточно развившись, многие бросали игру, так как было ясно, что всех задавит, и дальнейшие битвы превращались в обузу. Это лишь одна из причин, почему РТВ проигрывает его предшественникам. Я совсем не за то, чтобы уменьшить кол-во построек. Я за то, чтобы АИ был достаточно умен, чтобы поспеть за развитием игрока. Когда все равны, никто не круче. Вот такое мое ИМХО. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 11 сентября, 2006 #244 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 (изменено) 2Kong: Кол-во построек не сильно напрягает. Больше раздражает именно кол-во юнитов, однотипных юнитов и тупой ИИ в РТВ. ну почему я своими катафрактами могу порвать Селевкидов, а комп катафрактами против фалангитов сливает?! В СТВ такого не было. ИМХО, исправить такую ситуацию может система постепенного апгрейда отрядов с уровня гоплитской милиции до бронированных гоплитов (к примеру). Изменено 11 сентября, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 сентября, 2006 #245 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2Leshiy Да хрен с ними, с казнокрадами, но у меня сын иногда гамается, а тут пидорасы . Да и нафига они нужны эти трейты, ну хоть подсказки бы были по ним - типа пойдёшь туда получишь то, построишь это дудут вот это. А то прям как лотерея какая то, причём регулярно ты в неё проигрываешь - бесит! уберите из своей версии РТВ - возможность получить данный трейт и делов то (заодно выкиньте телевизор и перебейте кучу народа на улице). Получение Трэйтов в МТВ, а тем более в РТВ - весьма легко и понятно (для тех кто захотел в этом разобраться). Хотя и есть спорные моменты, но получение большинства Трэйтов абсолютно логично. Небольшой пример, если Отец - пьяница, значит сын может стать (в зависимости от степень Алкогольной зависимости родителя) - как пьяницей, так и ярым трезвенником. Персонификация генералов, улучшила геймплей, полагаю с этим сложно спорить. Теперь каждый генерал - Личность! Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 12 сентября, 2006 #246 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2Dimetrius Я еще раз подчеркиваю я не против разнообразия в игре, я против не оправданного разноообразия. Если юниты функционально одинаковы но по разному раскрашены и по разному названы такое разнообразие вызывает только в начале восторг потом оно начинает раздражать. Согласен что в Риме ряд фракций неплохо проработан Рим Карфаген Понт но большая часть это набор одинаковых юнитов по разному названных и раскрашенных. Если вас это удовлетворяет то меня нет. Но проблема даже не в этом. В Роме меня не удовлетворяет в большей степени его откровенная тактическая слабость. По поводу карт как раз в Риме карты куда однообразней Сегуна, само место боеестолкновения как правило всегда одинаково различается только окружающий пейзаж который никак не воздействует на практике и наличие или отсутствие холмистой возвышенности или растительности. в Сегуне как раз карты были куда разнообразней хотя в действительности на территории Римской империи ландшафты были куда интересней. Относительно скачивания мода для замедленния как я уже говорил я пытался исправлять данный недостаток эффект минимальный. Все дело в физике боестолкновения в Роме оно отличается не в лучшую сторону. Не получается хорошего затяжного боя а получаются какие то кратковременные сшибки и безформенные кучи. Все таки в в Сегуне отряды ведущие бой были более монолитны, возможно этот недостаток следствие улучшения графики или большей индивидуальности воинов в отряде то есть большей возможностью их действовать самостоятельно я не знаю. Фланговые обходы именно обходы и удары в тыл в Риме элементарны компьютор практически на них не регирует по крайней мере он обозночает какую то реакцию но она совершенно не имеет практических последствий. Для меня откровенно это было шоком АИ в тактике в Риме оказался на порядок ниже Сегуна и МТВ, в которых откровенные фланговые охваты были невозможны. После выхода МТВ и Рома я не разу не играл в Сегуна, и считаю Рим большим прорывом и шагом вперед в стратегиях. Но тем не менее я уверен этот прорыв прошел не без существенных потерь, которые я надеюсь будут компенсированы в предстоящей игре и надеюсь в дальнейших играх серии. Вот собственно что я хотел сказать. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 12 сентября, 2006 #247 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2kir66 Относительно скачивания мода для замедленния как я уже говорил я пытался исправлять данный недостаток эффект минимальный. Все дело в физике боестолкновения в Роме оно отличается не в лучшую сторону. Не получается хорошего затяжного боя а получаются какие то кратковременные сшибки и безформенные кучи. Все таки в в Сегуне отряды ведущие бой были более монолитны, возможно этот недостаток следствие улучшения графики или большей индивидуальности воинов в отряде то есть большей возможностью их действовать самостоятельно я не знаю. Нет это следствие аркадности игры. В МТВ у меня битвы занимали порой по 45 минут и больше, за это время моя армия успевала обратиться в бегство, остановится, вновь выстроить ряды , получить подкрепление и разбить противника, а в Роме после первых пяти уже все понятно. Это сделано для зрелищности игры и не более. Увеличение морали или замедление скорости битвы здесь не помогут. Для меня откровенно это было шоком АИ в тактике в Риме оказался на порядок ниже Сегуна и МТВ, в которых откровенные фланговые охваты были невозможны. Ну здесь не знаю, конечно такого безобразия как в Риме не было, но отряд алебардщиков на фланге очень скоро оказывался в тылу противника, просто прорубив себе ход, при этом ИИ даже не пытался прикрыть фланги бронированной пехотой. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 12 сентября, 2006 #248 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2Mirrorman Нет это следствие аркадности игры. В МТВ у меня битвы занимали порой по 45 минут и больше, за это время моя армия успевала обратиться в бегство, остановится, вновь выстроить ряды , получить подкрепление и разбить противника, а в Роме после первых пяти уже все понятно. Это сделано для зрелищности игры и не более. Увеличение морали или замедление скорости битвы здесь не помогут. Согласен полностью вот как раз это меня и не устраивает в Роме и если такой же подход будет в МТW2 (вероятность чего достаточно высока судя по западным форумам) считаю что серия явно движется в неправильном направлении. Зрелищность идет в ущерб играбельности Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 12 сентября, 2006 #249 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 а я тупости в тактике у РТВ по сравнению с сегуном и медивалом не заметил. а в версии 1.5 в РТВ, так вообще комп изумлял иногда. В сегунах и медивалах, он бывало тупо пер в лоб, а тут - редкость. вот стратегия - да провал. Но это из-заперехода от шахмотности к нормальным ходам. за всё надо платить Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 12 сентября, 2006 #250 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 2kir66 Относительно скачивания мода для замедленния как я уже говорил я пытался исправлять данный недостаток эффект минимальный. Все дело в физике боестолкновения в Роме оно отличается не в лучшую сторону. Не получается хорошего затяжного боя а получаются какие то кратковременные сшибки и безформенные кучи. 2Mirrorman Это сделано для зрелищности игры и не более. Увеличение морали или замедление скорости битвы здесь не помогут. Да помогло другое - увеличение хитов , и баланс атаки и брони , у меня для уничтожения отряда тяжелых пехотинцев (в условии что они не бегут (мораль я тоже поднял), например на центр площади), нужно при полном окружении средними отрядами около 15 мин, так они еще в окружении их порубят больше чем их самих ))) в поле конечно они побегут после того как их 2/3 поляжет, но тоже мин 7-10 продержатся (если тяжелая кавалерия не ударит ))) В общем ето дело поправим ))) Будут затяжные кровопролитные бои, а не стычка на 1 мин с последущем бегством )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти