Новое в М2:TW - Страница 7 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Earl_Gray

Вообще-то в том месте должна быть расположена Гренландия (немаленький, кстати, островок). Да и по логике открытия Америки и заявленных индейских племен, это скорее должна быть Южная и Центральная Америка, а не Северная. Скорее всего на страт. карте будет торчать наиболее близколежащий уголок от Америки, а не весь континент. Но вот будут ли представлены хотя бы крупные острова Карибов? Кстати, на скрине номер 4 карта представлена целиком (в Overviews) и там нет никакой Америки!

Судя по полной карте, только в этом углу Америка и может влезть. не сбоку же от африки ее притуливать, там места нету.

Ссылка на комментарий

2xcb

Если это так, то там должна быть территория современной Канады, а уж какие там города инков и ацтеков и горы золота - не знаю. Это еще сильнее убеждает меня в том, что данные скрины "левые", в реальной игре будет использована карта бОльших размеров, или же после открытия Америки карта поменяется (что маловероятно).

Ссылка на комментарий

Есть мнение, камраден!

Итак смотрим на скрин за номером 4, вот на него прямой линк.

 

http://www.mitglied.lycos.de/eagleeyesix/s...shots/mtw04.jpg

 

В принципе все как и в РТВ, НО слева от Гибралтара сделано "слишком" много океана. Вспомните, ведь в РТВ между краем карты и Испанией совсем мааааленькый проливчик такой, а здесь видна территория океана больше чем сама Испания целиком.

ИМХО енто неспроста - именно оттуда попахивает американским золотом :)

Думаю что придется им делать отдельную мини-страт. карту для америки, просто потому что она не влезает на ту, которую мы видим.

Ссылка на комментарий

И еще есть одна интересная весчь, которая заметна на вот этом скриншоте:

 

http://www.mitglied.lycos.de/eagleeyesix/s...shots/mtw09.jpg

 

Теперь у персонажей есть следующие основные характеристики:

Command (Командование), Chivalry (Галантность ?), Loyality (Лояльность) и последнюю мне сложно разобрать, скрин расплывчатый слишком.

По-моему че-то как-то маловато будет... а где-же Management (управление) и Influence (влияние) ???

 

Хотя с другой стороны меня посетила надежда: а вдруг разрабы реализовали различные (!!!) характеристики у различных персов. То есть на скриншоте например нам представлен дядька Ричард и у него типа чисто рыцарская направленность. А вот у какого-нить дожа из Венеции командования вообще может и не быть, зато будет и Управление и Влияние и мжет еще какая-нить торговля например. Блин, а ведь было бы неплохо, а?

Ссылка на комментарий

2андрейжб

даёшь морской бой

Как заявили разрабы - этого не будет точно.

и очень бы хотелось наконец самостоятельно строить города и замки ( ну хоть немного)

А вот это реализовать было бы достаточно просто, даже на движке РТВ. Надо всего лишь увеличить число провинций обозвав их графсвами, герцогствами и баронатами (на карте Франции XII века из более 20). Пусть крупные поселения первоначально существуют лишь в нескольких "графствах", а в остальных либо деревни, либо вообще ничего. Вот тогда и появится возможность строить в этих "графствах" новые города и замки. Если в СА этого не реализуют, то уж в модах сделают обязательно. Правда для этого провинция должна существовать и при отсутствии города. В МТВ это было возможно. Посмотрим, что даст нам М2ТВ.

Ссылка на комментарий

Как заявили разрабы - этого не будет точно - жаль , очень жаль , пора бы уж дать свободу в этом мокром деле - как было бы в кайф напасть на врага с двух сторон и закидать его горящими стрелами - или отступая бросать в него что нибудь тяжелое , а ещё если при этом учитывать силу и направление ВЕТРА и РИФЫ чтоб у берега заставляли бы думать куда плыть можно а куда нет - А АБОРДАЖНЫЙ БОЙ - тем более что запахло АМЕРИКОЙ - Дух захватывает как это было бы хорошо !!!

Города и замки хотелось бы тоже не только место выбирать , но самому решать как он примерно должен выглядеть - какие и сколько и в каком месте стены должны быть башни и ворота . Да и улицы в городе может быть по своему провести , и чтоб модернизация зданий бы шла по средневековому варианту - вспомните ПРАГУ , МЮНХЕН и т.д. всё очень плотно .

МЕЧТЫ .......................................................................................................

Ссылка на комментарий

2Sewerjanin

 

Последнее - Piety .

 

Piety = благочестие. Интересно что енто может значить применительно к игре, может что-то вроде набожности или некий аналог "ужаса" в МТВ1...

 

2андрейжб

 

Города и замки хотелось бы тоже не только место выбирать , но самому решать как он примерно должен выглядеть - какие и сколько и в каком месте стены должны быть башни и ворота . Да и улицы в городе может быть по своему провести , и чтоб модернизация зданий бы шла по средневековому варианту - вспомните ПРАГУ , МЮНХЕН и т.д. всё очень плотно .

 

Города проектировать енто хорошо, но у нас тут тотал вар, а не СимСити, так что разрабам важно соблюсти общеигровой баланс и не удариться в дебри микроменеджмента. Более того, именно на этом присловутом балансе (гармоничное сочетание тактики и стратегии без особенного углубления) и держится популярность серии. Ведь давно уже известно - чем проще игра, тем она популярней, тем больше народу в нее гамит. Если создадут "идеальную стратегию", то только форумчане с ТВОВа и будут в нее гамить (и я в том числе:)), а разрабам капусту стричь надо.

Ссылка на комментарий

Лично у меня нет ни малейшего желания прокладывать улицы и строить свинарники в каждой подвласной деревне. Эдак действительно от тотальной войны нифига не останется! И так при нормальном развитии страны в РТВ на ход тратится масса времени ИМХО.

Ссылка на комментарий

2Sewerjanin

И что , опять будем ограничены членами семьи , нельзя будет как в MTW взять обыкновенного сотника и вырастить его .

Идея семьи с одной стороны является характерной чертой Средневековья, поскольку в правящих домах царила именно семейственность. С другой стороны наличие вассальных отношений подразумевало передачу земель за службу. Думаю, в СА скрестят идеи и из РТВ и из МТВ, то есть семью возьмут из РТВ, ее члены будут вступать в родственные отношения с членами "чужих" семей, но при этом можно будет передавать в правление провинции своим военачальникам (не членам семьи) и вводить их в семью выдавая замуж за них своих дочерей. Собственно, подобная схема была реализована в первом МТВ, но там не было генеалогического дерева и семья ограничивалась только самыми близкими родственниками. В новом М2ТВ, скорее всего, генеалогическое дерево оставят, но с целью ограничения его роста будут подрезать его ветки путем мятежей недовольных родственников и их казней во имя упрочения трона.

Ссылка на комментарий
Лично у меня нет ни малейшего желания прокладывать улицы и строить свинарники в каждой подвласной деревне. Эдак действительно от тотальной войны нифига не останется! И так при нормальном развитии страны в РТВ на ход тратится масса времени ИМХО.

собралися козачки лихо грабить пятачки - если нравится только бой играй зачем тебе экономика .

компания и интересна тем что для качественного развития армии надо качественно развивать экономику

Ссылка на комментарий

Согласно информации http://www.totalwar.newgalaxy.ru/modules/n....php?storyid=31 на стратегической карте будет присутствовать еще один юнит - Еретик.

После демонстрации сражения, парни из CA обратили наше внимание на пошаговую стратегическую систему и на спец. юнитов вроде еретиков, священников и торговцев. Еретики должны будут усиливать беспорядки. Для остановки беспорядков и избавления от еретика, пригодится священник. Правда, есть вероятность того, что еретик переманит священника на свою сторону. Влиятельные священники смогут выдвинуть свою кандидатуру на пост Папы.

а также уточнена информация о торговцах:

Другой показанный нам юнит - торговец, используется для усиления экономики. Разбросанные по карте, стратегические ресурсы могут принести прибыль. Торговец должен оставаться около такого ресурса, чтобы получить прибыль от его добычи. Если торговца убрать из зоны добычи ресурса, бонус исчезнет. Если торговец противника захватил ресурс, который вы уже облюбовали, всегда остается возможность сместить его с помощью своего торговца. Технически это не может положить начало войне, поэтому такое экономическое противостояние может продолжаться бесконечно.

Ссылка на комментарий
собралися козачки лихо грабить пятачки - если нравится только бой играй зачем тебе экономика .  компания и интересна тем что для качественного развития армии надо качественно развивать экономику

 

Это к чему сказано :blink:

 

Хочешь заниматься строительством играй в Sim и иже сним. ТВ совмещает в себе экономику и войну, это мне и нравится. Без экономики армию не построишь. А часами сидеть и вникать во все тонкости строительства и прочие стратегические моменты ЛИЧНО мне не интересно.

Ссылка на комментарий
Это к чему сказано 

 

Хочешь заниматься строительством играй в Sim и иже сним. ТВ совмещает в себе экономику и войну, это мне и нравится. Без экономики армию не построишь. А часами сидеть и вникать во все тонкости строительства и прочие стратегические моменты ЛИЧНО мне не интересно.

Это сказано к тому , что мне тоже нравится именно СОВМЕЩЕНИЕ экономики и войны в MTW . Причем именно СРЕДНЕВЕКОВЫЙ и более ДРЕВНИЙ вариант того и другого . Средневековая архитектура в том числе и военная это блеск . Но разьве в те времена строили города и замки в чистом поле как в MTW . Или у реки или на возвышенности . И там где к городу легче подойди глубже рвы и больше башен .

Вот этого и хотелось бы .

И реки не просто полоса через которую можно пройти по мосту или в брод , но и дорога для товаров и войск (и ведь строили мосты-крепости что бы не пропустить врага)

Прикинь какой бой можно было бы закрутить вокруг такого моста . Но всего этого нет - есть штамп-стандарт чуть побольше чуть поменьше . А ХОТЕЛОСЬ БЫ

Ссылка на комментарий

Итак, у нас теперь появилась страт. карта!

stratmap8wa.th.jpg

Я совместил глобальные карты трех игр (слева направо МТВ, РТВ, М2ТВ):

stratmaps6ym.jpg

Видно, что очертания провинций карты М2ТВ напоминают провинции из МТВ, хотя и не совсем точно. В целом карта М2ТВ несколько шире, чем в первой версии, но поуже, чем в РТВ (без учета Америки, естественно). Немного сменился ракурс, поскольку британские острова теперь целиком входят в карту. Прорисовка рельефа на страт. карте стала больше, чем в РТВ. Очевидно, это связано с усилением влияния рельефа на тактической карте. Прорисовка городов и портов улучшилась, моря стали темнее, а торговые пути - светлее. Зеленые стрелки вблизи Константинополя и южнее - скорее всего переправы через пролив без наличия флота (хотя возможно и нечто иное). Интерфейс управления близок к РТВ, хотя есть и отличия. Иконка письма, видимо, должна означать дипломатические сообщения, а вот две закладки Army скорее всего просто вставка для того чтобы пока занять пустующее место (специально пересмотрел скрины предыдущих вариантов страт. карты - там правая закладка - пустая). Все-таки осталось непонятно, где будет Америка. Из скрина видно, что доска закрывает часть карты, но по масштабам все равно до Америки не дотягивает. А ведь там явно должна быть не одна провинция, поскольку СА заявили о двух нациях - инках и ацтеках. Возможно, с открытием Америки масштаб глобальной карты уменьшится, что даст дополнительное пространство. Тем более, что кнопки "+" и "-" у глобальной карты остались.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

По сравнению с предыдущими частями серии - стало больше Африки и чуть побольше Европы. А в целом все как и в РТВ.

Изменено пользователем Legionnaire
Ссылка на комментарий

Обратите внимание на клетчатые образования на стратегической карте (например на изгибе реки правее Никеи) неужели это поля? Если присмотреться - они встречаются в разных местах. Кстати эти образования присутствовали и на предыдущих скринах страт карты, но там было качество плохое - трудно разглядеть.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да, я тоже заметил - думаю, что это поля, фермы. Все верно, ведь сельское хозяйство должно быть вынесено за пределы городов и замков.

Пока что неясны остаюстя зеленые стрелочки в проливе. Если это переправа, то так нечестно - во многом теряется смысл флота как транспорта в данных точках.

 

Кстати еще про флот. Или мне кажется, или кораблики на страт. карте выглядят также как и в РТВ...

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Пока что неясны остаюстя зеленые стрелочки в проливе. Если это переправа, то так нечестно - во многом теряется смысл флота как транспорта в данных точках.

Возможно данная фишка будет использоваться для переправы крестовых походов. Ведь гнать корабли через полкарты только для переправы довольно накладно, да и к тому же в реальности переправу войск через пролив в крестовых походах обеспечивал византийский император. Скорее всего здесь будет подобная ситуация - если император даст проход через свои земли - переправа пройдет автоматом по стрелке, если нет - сперва придется отвоевать провинцию, а потом по тем же стрелкам переправиться. Да и для переправы армии через пролив вовсе не обязательно наличие флота - достаточно местных лодок, ибо расстояния не так велики. Другое дело транспортировка войск на большие расстояния, где без флота не обойтись.

А корабли действительно взяты из РТВ. И это не есть гут, поскольку они годятся скорее для закрытия Америки а не ее открытия. Хотя, возможно, та супертехнология, которая позволит "открыть" Америку изменит и вид кораблей.

Ссылка на комментарий

Хотите увидеть, что скрывается за дощечкой на глобальной карте М2ТВ?

Вот карта игры Commander - Europe at War, разрабатываемой Slitherine:

map2yd.jpg

Масштабы у них немного смещены (в реальности Америка куда дальше), но если сравнить с картой М2ТВ, то это как раз то, что скрыто за доской. И что же мы видим? Восточное побережье Канады!!! Может там и удастся разместить несколько провинций, но какие уж там майя и ацтеки - не знаю!

Ссылка на комментарий

Вообще если они не зделают наконец нормального поведения фракции НАХОДЯЩИХСЯ под управлением правителей (поскольку в РТВ, БИ армии компа действуют каждая сама по себе, то есть вообще не реально!) то грош цена этой мтв2 невзирая на все заявленные "нововведения"!

 

2ARCHER

Это ты на крутой тачке в Майями катаешься чтоли!? :blink::D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.