Новое в М2:TW - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

После нападения на меня и захвата моей провы какой-либо фракцией при попытке отбить ее назад меня чрез пару ходов отлучали... Приходилось идти на крайние меры - мочить папу

 

Можно сказать, что это и есть отношение Папы к конкретной стране - он отлучал не всегда агрессора, а просто того, кто ему не понравился.

У меня один раз вообще анекдот получился - напал на соседа католика - Папа прегрозил отлучением. я на следующий ход подписываю мир. А еще через один ход нападают уже на меня - и тут же отлучают - в стиле Бьют по одной провинции - подставь другую :-))

Изменено пользователем Tempus
Ссылка на комментарий
Ты католик. На тебя нападают тоже католики и их никто не отлучает 

Как и в реале - Папа должен отлучать того, кто ему не нравиться в данном конфликте. Просто правила должны быть и для компа и для игрока одинаковыми - я играл много, но ни разу не видил как отлучают моего врага-католика.

 

Вообще было бы классно иметь в игре не только отлучение, но и именно отношение Папы к государству (вроде это обещают, но не особо вериться в толковую реализацию). Чтобы своим отношением к той или иной стране Папа мог влиять на мировую политику.

 

И еще: для православных и мусульман религия вообще не будет проработана?

Ссылка на комментарий

2ARCHER

А обычный идиотизм. Ты католик. На тебя нападают тоже католики и их никто не отлучает

да нет ребята.. это вы сами виноваты в МТВ все грамотно и правильно сделано ) Бедбой меньше набирайте своей агрессией - и папа при нападении на вас будет аккуратно отлучать нападавших ) Проверено многократно..

 

и вообще с папой союз старайтесь заключать ) Тоже помогает..

Ссылка на комментарий
Бедбой меньше набирайте своей агрессией - и папа при нападении на вас будет аккуратно отлучать нападавших )

 

Впервые слышу, чтобы в МТВ считался Бедбой - думал это прерогатива Европа Универсализ :-)

 

Правила по бедбою должны быть примерно одинаковаы и для игрока и для компа, а я неоднократно видил как в РЭ в Евродефенсе на первых же ходах отлучали Германцев, НА которых нападали все соседи.

 

ЗЫ кажишь мы немного отошли от основной темы :huh:

Изменено пользователем Tempus
Ссылка на комментарий

2Tempus

Впервые слышу, чтобы в МТВ считался Бедбой - думал это прерогатива Европа Универсализ :-)

На свете много, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам :)

Бедбой или что то вроде него реально есть и четко влияет на игру. Проверено опытом многолетним :)

Ссылка на комментарий
Бедбой или что то вроде него реально есть и четко влияет на игру. Проверено опытом многолетним

 

Просто не задумывался над этим - думал иногда поведение копма становилось просто так "сволочным" :-)

Вообще, если бедбой таки есть, то он считаеться, как и в ЕУ, для игрока по особым формулам - часто копмпьютерные страны ведут более агрессивную политику, но имеют кучу союзников, расположение Папы и т.п.

 

Вот прикинул - может аналог бедбоя - влияние монарха, а для Папы - piety? хотя недавно видил крестовый поход, который вели уже отлученные от церкви Французы - у генерала piety просто зашкаливал...

Ссылка на комментарий

2Chernish

И очень круто влияет союз с папой.

Свежий пример - союз с Папой, тут же атакую Франков (я за англов), через два хода отлучают - ФРАНКОВ.

Перемирие (связанное с династическими проблемами - принцы кончились). Папа - подгоняет 1000 флоринов. Опять атакую французов, Папа объявляет крестовый поход - на ФРАНКОВ.

 

Если такое оставят и в МТВ2, будет здорово.

Ссылка на комментарий

И все-таки Папа просто так никогда меня не отлучал. Более того, при правильной политике я спокойно воевал и с христианами и никаких проблем с Папой не было. Выпишет предупреждение, прекращаешь прессовать этого соперника (захватив замок :) ), после чего переходишь на другого. Так что было все нормально реализовано, хотя всегда можно придумать лучше.

Ссылка на комментарий

Главное, что бы огнестрельное оружие ни появилось слишком быстро. Ведь ни какой пользы от мужиков в железках ни будет. Конечно стрельба в то время была ни очень то и точной и со скорострельностью были проблемы (не более одного выстрела в минуту - если я ни ошибаюсь). Но все же железо на железо - это по мужски и не важно если между молотом и наковальней попадется несчастная легкая пехота :-)

Хочется, чтобы были реализованы рыцарские ордена - Тамплиеры, Тевтонцы, Госпитальеры, Мальтийский орден и др. Отдельными фракциями или в специальных постройках.

Ну конечно, было бы очень хорошо что бы у Руси или Киевской Руси (как там они ее назовут?) были русские богатыри или витязи, а не западные или восточные юниты в других цветах. Проявят ли такое внимание к русским разработчики? Хм, сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Ну конечно, было бы очень хорошо что бы у Руси или Киевской Руси (как там они ее назовут?) были русские богатыри или витязи, а не западные или восточные юниты в других цветах. Проявят ли такое внимание к русским разработчики? Хм, сомневаюсь...

Какой Киевской Руси? я тут чёто на оф. форуме полазил , так там только про Новгород и всё... зато млин куча мелких западных государств, буть они не ладны...

ну а юниты собсно не проблема, нарисуем сами, главное чтоб фракцыи можно было добавлять.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Благодаря Sashok можно увидеть скрины страткарты М2ТВ:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3189&st=570

Качество неважное, но кое-какие выводы можно сделать:

1. Страт. карта мало отличается от той, что мы видели в РТВ. Провинции довольно крупные (по размерам соответствуют РТВ). Ввиду узости захвата Америку на миникарте не видно.

2. Панель управления игрой тоже мало отличается от привычной из РТВ. Дизайн информационных панелей тоже кардинально не изменился.

3. Стек содержит порядка 30 боевых единиц (на картинке mtw08 примрно полстека войска представлены 17 боевыми единицами). Картинки юнитов поменьше, чем в РТВ и, видимо, будут располагаться в 3 (или 4?) ряда по 10 штук.

4. Перемещение армий происходит аналогично РТВ в пределах зеленой области.

5. Города на страт. карте мало отличаются от тех, что в РТВ, замки (предположительно) поменьше размерами с одной квадратной центральной башней.

 

В целом, ощущение, что рассматриваешь привычную и отчасти поднадоевшую карту РТВ.

Ссылка на комментарий
1. Страт. карта мало отличается от той, что мы видели в РТВ. Провинции довольно крупные (по размерам соответствуют РТВ). Ввиду узости захвата Америку на миникарте не видно.

2. Панель управления игрой тоже мало отличается от привычной из РТВ. Дизайн информационных панелей тоже кардинально не изменился.

3. Стек содержит порядка 30 боевых единиц (на картинке mtw08 примрно полстека войска представлены 17 боевыми единицами). Картинки юнитов поменьше, чем в РТВ и, видимо, будут располагаться в 3 (или 4?) ряда по 10 штук.

4. Перемещение армий происходит аналогично РТВ в пределах зеленой области.

5. Города на страт. карте мало отличаются от тех, что в РТВ, замки (предположительно) поменьше размерами с одной квадратной центральной башней.

 

Ну я бы не спешил с выводами.. Помню когда ждал вторых последователей, скрины были - чуть улучшенные первые, но когда игра вышла, все было гораздо лучше. Время до зимы еще есть.. Посмотрим, что будет. \=)

Ссылка на комментарий

Год не 1000-й, разрабы писали, игра охватывает период с 1080 года, ИМХО 1080 год написан.

Было сделано предложение в одной прове несколько поселений, имхо много маленьких пров - то же самое.

С появлением такой функции как дальность хода, более интересным представляется вариант когда на стратегической карте присутствуют отдельные строения - святые места(часовни/пустоши), шахты (аналог Героев), рудники. На месте могатых залежей не всегда образуются большие поселения, но даже если они и образуются, есть вероятность ухода из поселения после истощения рудоносной жилы, а в пустоши никто не селится, на то она и пустошь.

Тут писали, неплохо бы перекрывать торговые пути врагам. Недавно столкнулся с такой фичей, на дороге стояла армия противника, повозки доезжали только до этой армии, дальше пропадали, после уничтожения армии, лояльность и уровень доходов в провинции повышались.

Ссылка на комментарий

2Асмер

Есть большая надежда, что данные скрины всего лишь переделка на скорую руку страт.карты от РТВ для демонстрации на Е3. Недаром на официальном сайте нет пока скринов страт. режима.

 

2Leshiy

 

Тут писали, неплохо бы перекрывать торговые пути врагам. Недавно столкнулся с такой фичей, на дороге стояла армия противника, повозки доезжали только до этой армии, дальше пропадали, после уничтожения армии, лояльность и уровень доходов в провинции повышались.

Речь шла о блокировании морских торговых путей по аналогии с сухопутными.

 

2xcb

На скрине за номером 1, в левом верхнем углу.

Вообще-то в том месте должна быть расположена Гренландия (немаленький, кстати, островок). Да и по логике открытия Америки и заявленных индейских племен, это скорее должна быть Южная и Центральная Америка, а не Северная. Скорее всего на страт. карте будет торчать наиболее близколежащий уголок от Америки, а не весь континент. Но вот будут ли представлены хотя бы крупные острова Карибов? Кстати, на скрине номер 4 карта представлена целиком (в Overviews) и там нет никакой Америки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.