Новое в М2:TW - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю, в связи с появляющейся информацией по М2ТВ проводить ее обсуждение в этой ветке, не засоряя официальную информацию.

Ссылка на комментарий

Итак, кратко резюмируя информацию из официального интервью, нас ожидает:

1. Два варианта для развития фракций - военный и экономический.

2. Новые типы агентов - торговцы, принцессы и священники.

3. Увеличение карты до американского континента с возможностью "открытия" Нового света" и его колонизации.

4. Развитие поселений в военном и эконимическом направлении (замки и города).

5. Новые особенности тактического боя. Противоконные ежи, оборона в кольце обозов.

6. Новые приемы осад.

7. Новая анимация юнитов. Создание уникального облика юнитов.

8. Изменение рельефа местности. Вписывание городов и замков в рельеф. По-видимому, наличие естественных препятствий на тактической карте в виде оврагов, горных переволов и пр.

9. Увеличение качества текстур и числа полигонов в моделях юнитов.

10. Крестовые походы и вторжение Монголов.

Может быть что-то упустил.

Ссылка на комментарий

2Dyoma

Дались вам эти имена! В конце концов при переводе всегда можно в файле names.txt (или его аналоге) заменить Chert (или как там оно будет написано) на Святослав, Volk на Изяслав, Ishak на Ярополк и т.д. и на этом успокоиться. То же самое с названием страны. Кому нравится - переименовывайте Russia в Киевскую Русь или просто Русь, какая разница, как это будет по-английски называться. А буржуям, я думаю, наши имена и фамилии по барабану. Вспомните, как они обзывают наших русских героев в своих фильмах.

Ссылка на комментарий

Если честно, уже надоело видеть жалобы на Куриц и Чертей. Были аткие старославянские имена, были.

 

Ну а то, что забыли Святополков - извините, имена других наций тоже присутствуют далеко не в полном объёме.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

То что называют боевыми повозками - не обоз,

возможно аналог отечествееного "гуляй-города",

возможно боевые повозки гуситов.Скорее всего

телеги с укрепленными бортами с командой защитников

с боевыми цепами, алебардами копьями, ранними

вариантами легких пушек и ружей.

 

Как оно будет называться не суть важно. Но, вероятно, это будет отдельный юнит, который позволит защищать стрелков и пехоту от конного чарджа. Все будет зависеть от функционала, которым его помимо этого наделят разрабы.

Ссылка на комментарий
будем надеяться, что среди имен для фракции славянской не будет "Дураков" и "Придурков"..хотя от разрабов всего можна ожидать

думается twow-перевод не заставит себя долго ждать :)

Ссылка на комментарий
Итак, кратко резюмируя информацию из официального интервью, нас ожидает:

1. Два варианта для развития фракций - военный и экономический. 2. Новые типы агентов - торговцы, принцессы и священники.

3. Увеличение карты до американского континента с возможностью "открытия" Нового света" и его колонизации.

4. Развитие поселений в военном и эконимическом направлении (замки и города).

5. Новые особенности тактического боя. Противоконные ежи, оборона в кольце обозов.

6. Новые приемы осад.

7. Новая анимация юнитов. Создание уникального облика юнитов.

8. Изменение рельефа местности. Вписывание городов и замков в рельеф. По-видимому, наличие естественных препятствий на тактической карте в виде оврагов, горных переволов и пр.

9. Увеличение качества текстур и числа полигонов в моделях юнитов.

10. Крестовые походы и вторжение Монголов. Может быть что-то упустил.

11. К концу битвы можно будет наблюдать запачканых кровью и грязью солдат.

12. И по-моему что то упоминалось о новом принципе обзора поля битвы (камера).

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

2taruseen

И по-моему что то упоминалось о новом принципе обзора поля битвы (камера).

Судя по скриншотам, да и по логике нововведений, камера должна опускаться довольно низко, чтобы можно было наблюдать ту же кровь на доспехах.

Кроме этого изменение должен претерпеть характер разрушений стен городов и замков.

Ссылка на комментарий
Кроме этого изменение должен претерпеть характер разрушений стен городов и замков

По этому поводу к примеру было объявлено, что разрушается только та часть/секция стены, в которую стреляем.

Ссылка на комментарий
Судя по скриншотам, да и по логике нововведений, камера должна опускаться довольно низко, чтобы можно было наблюдать ту же кровь на доспехах.

и в самый разгар битвы - смачный шматок грязи (фонтан крови) на объектив (в центр экрана) :D то-то будет реализьму :beer:

Ссылка на комментарий
Кроме этого изменение должен претерпеть характер разрушений стен городов и замков

 

 

По этому поводу к примеру было объявлено, что разрушается только та часть/секция стены, в которую стреляем.

правильнее будет , "в которую попадаем" , тк % меткости весьма варьируется :):beer:

Ссылка на комментарий
Cделали бы уже морские битвы.

Опять 25, если делать морские битвы то ничем не уступающие наземным, на меньшее я не согласен да и вы наверное тоже, а это этодвинет релиз продукта на годы, я столько ждать нехочу, а концепция морских битв в империал глори кроме улыбки ничего вызвать неможет, серия ТВ это в первую очередь наземные битвы вот пускай их и доума доводять, а тем кто хочет морских просторов советую серию Век парусников там каждый найдет себе битву подуше ;)

Ссылка на комментарий

2Lancer

серию Век парусников

Вот именно - есть же Age of Sails 1, почему не вставить подобное в игру, для тактического уровня морских боев?

Ссылка на комментарий
Вот именно - есть же Age of Sails 1, почему не вставить подобное в игру, для тактического уровня морских боев?

Если долго мучится что нибудь получится, ключевое слово долго, Age of Sails это отдельная игра и вставив ее в серию ТВ мы получим 2в1, я буду только за, но разрабатываться уже будет не одна игра, а сразу 2, что значительно увеличит продолжительность разработки, да и количество багов точно не уменьшится, по мне уж пускай делают что умеют, а именно наземные битвы, а полноценные морские как нибудь в другой раз, я уже настроился на МТВ2 в этом году :)

Ссылка на комментарий

2Lancer

2Generalisimus

по мне уж пускай делают что умеют, а именно наземные битвы, а полноценные морские как нибудь в другой раз, я уже настроился на МТВ2 в этом году

Вопрос о реализации морских битв подымается каждый раз, как только объявляется о выходе очередной игры серии. Ждали реализации морских битв в РТВ, потом надеялись на БИ, сейчас возникает вопрос по М2ТВ. Если бы СА запланировала подобную реализацию, за указанный срок (почти 2 года), она все равно смогла бы что-либо сваять. Значит морские битвы выносятся ими на второй план и реализации дождутся может быть наши потомки :D

Ссылка на комментарий

Зачем разработчикам выкладывать козыри морских битв если они и так бабло гребут со своих игр серии ТВ. Морские бои появятся тогда когда они это решат и не раньше.

Ссылка на комментарий

Да вы сами то подумайте... Стоят ли эти "морские битвы" реализации? Многое мы теряем? Нафиг они вообще нужны? Imo, это скууууучно. Исход войны в античность, средние века уж точно не флот решал.

Ссылка на комментарий

Правильно :bangin: , ведь главной задачей флота не являлись сражения, главная задача это транспортирова. Не уж то морских сражений было хотя бы в десятки раз меньше чем на суше. На самом то деле их было куда меньше. По моему CA не расхлебается и с тем, что у них на суше(слишком насыщенный период).

Ссылка на комментарий

Ну вот не надо про неважность флота.Константинополь спасло именно наличие флота с греческим огнем от набегов Русских князей.И не только русских князей.Реализовать морские сражения не так тяжело.Или можно это отдельно выпустить.Раз уж тут все такие нетерпеливые.К примеру офиц.версию в октябре,а потом выпустить аддон с морскими битвами.

Ссылка на комментарий

ага, и новый юнит будет - русская ладья на колесах под парусом :)

а византийцев спас не греческий огонь, а огромный выкуп .

з.ы. если серьезно, то флот в средние века выполнял в основном торгово-танспортную функцию, и никаких масштабных битв в то время не происходило...

но чтобы комп просчитывал исходы локальных морских схваток по своим непонятным алгоритмам - это несерьезно , так что нужно разрабам решить проблему, тем более что сделать неплохой реалистичный бой с участием 2 - 4 кораблей , вооруженных 1-2 катапультами (пушками) не так уж сложно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.