Dimetrius Опубликовано 15 июля, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Гм... да, сегодня скачал ролик, там это действительно видно. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 15 июля, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 А что там за опция такая в окошках, изображение женщины вроде? Неужели это принцессы. Думаю, теперь мы будем знать кого за какого прынца сосватали. Надеюсь это так, и принцессы уже не будут "неодушевленными" безликими существами как в МТВ. Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 15 июля, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 может это советник(advisor) ? Ссылка на комментарий
sksk Опубликовано 16 июля, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 (изменено) Вряд ли. После выбора рыцарей, они перестают быть доступным для найма (иконка становится более "тусклой", как в RTW). После кликанья на пезантмкого стрельца цифра в его окошку изменятся с 2 на 1. Также это видно на примере с другими юнитами. Возможно это наемники. Просто в Риме это было в разных окошках, а теперь для простоты, наемников и рекрутов сделали в одном. Там ведь и в найме три окошка светлых, а остальные простые. Изменено 16 июля, 2006 пользователем sksk Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 18 июля, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Возможно это наемники. Просто в Риме это было в разных окошках, а теперь для простоты, наемников и рекрутов сделали в одном. Там ведь и в найме три окошка светлых, а остальные простые. Думаю дело обстоит так : чем более продвинутый город, тем больше юнитов можно будет строить в одно и тоже время (http://img139.imageshack.us/img139/4098/pdvd0222hg.jpg , там три светлых квадрата, один занят выбранным отрядом и надпись "рекрутских слота осталось два " ), цифири же в правом верхнем углу юнитов означают количество доступных для найма отрядов данного типа, и нет ето не наемники , поскольку структура окна напрямую скопирована из рима. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 19 июля, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2NIKO Скорее всего так и есть. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 июля, 2006 Автор #207 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2NIKO и нет ето не наемники , поскольку структура окна напрямую скопирована из рима. То, что структура "римская" - это не аргумент. В Риме в стеке найма юнитов не было пустых клеток, разделяющих юниты, а на указанном скрине они присутствуют. Можно, конечно предположить, что пустые клетки принадлежат юнитам, которые в данном городе строить можно, но для производства которых нет необходимых ресурсов. Кроме того, обратите внимание на вторые юниты слева в верхней и нижней строке. Данные метатели дротиков на иконке похожи как близнецы братья и отличие состоит только в том, что у нижнего пририсован щит. Так что строки могут означать продвинутость юнитов одного и того же типа. Сравним третьи слева юниты - вверху вроде как арбалетчики, а внизу лучники - то есть опять юниты одного типа. Скорее всего каждый последующий уровень военных строений будет добавлять новую строчку в набор юнитов. Хоче обратить также внимание на зеленую подсветку иконки дипломата. Возможно, это означает, что данный "невоенный" юнит может рекрутироваться вне пределов размера слота. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 июля, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Данные метатели дротиков на иконке похожи как близнецы братья и отличие состоит только в том, что у нижнего пририсован щит. Так что строки могут означать продвинутость юнитов одного и того же типа. СА грозилось ,что постройка кузнецы или оружейника будет визуально видно даже на поле боя---может это имелось ввиду Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 июля, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 (изменено) 2Earl_Gray То, что структура "римская" - это не аргумент. Нет конечно, но я что то не заметил надписи Mercenaries ) В риме наемников нанимают только персы и вне города в ЭТОМ весь их смысл ! А весь интерфейс взят из рима, или у меня чтото с глазами ? ) Сравним третьи слева юниты - вверху вроде как арбалетчики, а внизу лучники - то есть опять юниты одного типа. Скорее всего каждый последующий уровень военных строений будет добавлять новую строчку в набор юнитов.Хоче обратить также внимание на зеленую подсветку иконки дипломата. Возможно, это означает, что данный "невоенный" юнит может рекрутироваться вне пределов размера слота. Не противоречит моим предположениям ) , но тогда основных типов юнитов не так уж и много, или будет две полосы прокрутки ? Насчет иконки дипломата у меня такая версия - ярлык подсвечен специально ,чтобы знать что его надо заменить на нормальный (дипломат в тоге в средние века ?), те зеленого квадрата в игре не будет , он нужен для отладки игры. Думаю интересно будет обсудить, что дадут такие геймплейные изменения ,как найм нескольких юнитов за ход и ограничение на количество отрядов в одном конкретном городе ? Думаю не много не мало - полностью изменят стратегическую часть игры, Если в Риме можно было не развивать свои города, а набрав стек начать захватывать города противника, пополняя войска из нового города, имея МНОГО городов можно было эффиктивнее вести войну( за счет более быстрого и многочисленного пополнения), против более развитого государства с меньшим количеством городов , то теперь развитый город - это большее количество юнитов в ед времени и государство с несколькими развитыми городами в военном отношении будет не уступать гос-ву с большим кол городов но слабо развитыми, если еще учесть и расстояния для подхода резервов и финансы, то небольшое развитое гос-во даже предпочтительнее ) В общем блицкриг отойдет в прошлое ) Изменено 19 июля, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 19 июля, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2NIKO: то теперь развитый город - это большее количество юнитов в ед времени и государство с несколькими развитыми городами в военном отношении будет не уступать гос-ву с большим кол городов но слабо развитыми, если еще учесть и расстояния для подхода резервов и финансы, то небольшое развитое гос-во даже предпочтительнее Всё это будет, если разрабы изменят механизм пополнения войск. В Риме, главный косяк рекрутинга не в том, что можно было нанимать потрёпанные отряды в захваченных городах, а в том, что пополнение потрёпанных отрядов производилось по принципу - восстановление отряда за 0 ходов, и в результате мы имели такую картину - штурмуем город, захватываем, в двадцати отрядах остаётся по 20% от штатного состава, ставим на ретренинг и на следующих ход имеем полстека (точнее 9 отрядов) востановленной армии. Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 19 июля, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 В Риме, главный косяк рекрутинга не в том, что можно было нанимать потрёпанные отряды в захваченных городах, а в том, что пополнение потрёпанных отрядов производилось по принципу - восстановление отряда за 0 ходов, и в результате мы имели такую картину - штурмуем город, захватываем, в двадцати отрядах остаётся по 20% от штатного состава, ставим на ретренинг и на следующих ход имеем полстека (точнее 9 отрядов) востановленной армии. Да , вообще наверное очень исторично поплнение римских легионов на Ближнем востоке или у Венетов Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 июля, 2006 Автор #212 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2Leshiy 2андрейжб Думаю, СА ускоренное восстановление отрядов и набор отрядов в только что захваченных городах вводит сознательно для увеличения динамики геймплея. Для сравнения, в РТР ввели процедуру ассимиляции захваченной провинции, когда после взятия города восстановление и постройка новых войск становятся возможными через почти 20 ходов. Да, это близко к реальности, но сильно затормаживает военное продвижение, что ухудшает динамику игры, заставляет терять ходы до ожидания процесса восстановления. Мне это не мешает, но подозреваю, что понравится это далеко не всем. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 июля, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 В оригинальном РТР 6-Голд-Платинум 1.5 это ОЧЕНЬ не к месту.Я просто уменьшал длительность этой ассимиляции.20 ходов-это 10 лет,неужели за это время НИКТО из местных не хотел бы послужить в армии?Вот при 4-хходовом скрипте-в самый раз,ну может на пару ходов еще уменьшить можно.Но я отвлекся. В пресловутом Knights of Honor можно иметь 3 развитых города и никто их не возьмет-при надлежащих укреплених конечно.Пусть хоть 2 армии придет-все под стенами подохнут,так как против технического прогресса не попрешь.Толпы некачественных войск не помогут. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 июля, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2Онагр Пусть хоть 2 армии придет-все под стенами подохнут,так как против технического прогресса не попрешь.Толпы некачественных войск не помогут. История знала несколько впечатляющих примеров, когда толпа войск более примитивного народа одерживала верх над хорошо организованной и более продвинутой нацией (хотя обратных примеров наверное больше ) ) Первым вспоминаются канечно германские племена разрушившие Рим и Империю, В среднии века монголы, ну а более совр времена победа зулусов над англичанами ( завалили мясом). Другой вопрос что если город хорошо укреплен , то его можно взять штурмом только с большими потерями (от 1:4 до 1:8 ). Насчет ассимиляции , я делал мод (для РТР 6 ), где она была разбита на 3 етапа, с постепенным наростанием по времени , на первом можно было нанимать только местных наемников и слабые войска, на последнем местную элиту. Думаю в медивале 2 ассимиляции (военной) в таком виде не будет , а будет она представлена как и раньше только економическими и моральными штрафами ( хотя они и обещают найм по местности, но думаю это будет в зачаточном состоянии, вобщем будем модить ) ) Да насчет пополнения войск, я нажимал на кнопочку m - обьединение отрядов и читерства нет ) (у меня был даже список таких нечитерских приемов, которыми я компенсировал слабый АИ ) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 июля, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Ну понятно,но там ведь иные причины,связанные с кризисом строя в этих государствах.А варвары-германцы,арабы да и османы действовали по принципу-"Если ты не можешь ничего создать,ты можешь все разрушить." Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 20 июля, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 История знала несколько впечатляющих примеров, когда толпа войск более примитивного народа одерживала верх над хорошо организованной и более продвинутой нацией (хотя обратных примеров наверное больше ) ) Первым вспоминаются канечно германские племена разрушившие Рим и Империю, В среднии века монголы, ну а более совр времена победа зулусов над англичанами ( завалили мясом). заранее извиняюсь если выскажусь не совсем по теме - германские племена вовсе не разрушили Империю - они влились в неё добавив свои элементы (тысячилетия их вожди пытались стать ИМПЕРАТОРАМИ - и готы и франки и германцы - им даже иногда удавалось стать ИМПЕРАТОРАМИ ЗАПАДНОЙ части - КАРЛ ВЕЛИКИЙ , ОТТОНЫ и т. д.) это заблуждение , что РИМСКАЯ Империя рухнула - она эволюционировала и даже после гибели (вот тут действительно - ГИБЕЛИ) ВОСТОЧНОЙ части ЧЕРЕЗ более чем 1000 лет оставалось очень много ИМПЕРСКИХ институтов управления . Монголы вовсе не были вооруженной толпой - это вооруженный народ с железной дисциплиной , моментально бравший на вооружение все встречающиеся на пути достижения военного искуства и активно вербовавший всех (большой привет РИМСКОЙ системе найма пограничных варварских племён) кого силой , кого возможностью грабить вместе с собой . Икто сказал что ЗУЛУСЫ победили ? Англичане и другие европейцы добились на тот момент всего чего хотели . Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 20 июля, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 арабы Арабам просто повезло - они разобрались со своими внутренними проблеммами и решили пограбить соседей (ВИЗАНТИЮ и ПАРФИЮ) в тот счастливый для потомков Мухамеда момент когда они (соседи - ВИЗАНТИЯ и ПАРФИЯ) только что закончили многолетнюю (20 или 30 лет) БЕЗРЕЗУЛЬТАТНУЮ войну , в которой оба понесли коллосальные потери и только собирались начать зализывать раны . А до этого они гоняли АРАБОВ как вшивого по бане . арабов поддержали народы жившие на границах двух империй и переживавшие все прелести постоянных войн (гораздо лучше жить в центре империи , что и случилось , пусть для этого нужно поменять веру - на БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ это бывало не раз) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 июля, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2NIKO 2андрейжб При дальнейшем развитии темы - В Исторический, перебираемся. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 21 июля, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Арабам просто повезло Ну знаете.. Разобраться с внутренними проблемами и выбрать идеальный момент для нападения - назвать везением.. Слов нет..И может не в тему, но в риме при захвате военные строения часто портились, в результате чего не получалось восполнить войска.. Приходилось чинить здание(1ход) и только на следующий нанимать(еще один ход).. Как бы не стали развивать этот путь "решения" проблемы.. =) Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 21 июля, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 При дальнейшем развитии темы - В Исторический, перебираемся. да , ты прав - я заранее извинился . просто мне кажется чем больше в игре будет привязки к реальным событиям тем круче - появляется дополнительная интрига . Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 21 июля, 2006 Автор #221 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 (изменено) Посмотрел на картинки дипломатии с gamespot. Абсолютно те же опции, что и в Риме. Снова картами обмениваться будем и при этом торговать неизвестно с кем. Одна надежда, что может теперь заявленные опции наконец работать будут. Удивила надпись Neutral for 0 turns. Что бы это значило? Сколько ходов будет оставаться нейтральным? А потом что? Изменено 21 июля, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
sksk Опубликовано 24 июля, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Наверное сколько ходов он уже нейтрален. От этого, по-видимому, частично будет зависеть успех на переговорах - сколько ты уже с ним на войне, или в альянсе. Так же в дипломатии стали видны отношения между странами. Если это все будет работать...... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 июля, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 sksk Вероятно нечто подобное Europe Universalis2, где например после завершения войны 5 лет действует ограничение на войну между этими странами Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 июля, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Да, а кстати, ктонить в курсе не планируется ли комбэки стран устраивать? По моему отличная была штука (с некоторыми оговорками) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июля, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2pavlik Завязываем с Мультипостингом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти