Новое в М2:TW - Страница 13 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Dimetrius&Kuja: Не согласен - в истории большинство гениальных полководцев были патриотами и не запятнали себя предательством. Другое дело что должны быть исключения, причём достаточно частые. Но это уже даже в другой форум - про психологию реальных звездатых генералов.

Ссылка на комментарий

2Dimetrius:

Патриотами чего? Речь идет о лояльности правящей семье, это же средневековье.
Патриотами правящей семьи ;) .
Звездатый генерал сам может стать родоночальником правящей семьи
Родоначальником новой семьи или лидером фракции? Ежели первое, то согласно игровой механике он становится ребелом. Если второе, то тут наблюдаем патриотизм с внутренней конкуренцией - борьба за власть скрыта от глаз игрока за ширмой манипуляций с выбором нового наследника. Есть интересная мысля, но тут :offtop: потому выкладываю тут.
Ссылка на комментарий
Патриотами чего? Речь идет о лояльности правящей семье, это же средневековье. Звездатый генерал сам может стать родоночальником правящей семьи

 

Что, кстати, неоднократно и происходило.

 

И вообще, нафига тогда добавляли сам параметр лояльность? :)

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Звездатый генерал сам может стать родоночальником правящей семьи 

Звездатый генерал как правило был хорош только на поле боя в политике и интригах они чаще всего были плохо подкованы. (хотя были и исключения.)

Ссылка на комментарий

ИМХО лояльность и патриотизм - вещи разные. Ты можешь, например, быть лояльным своему боссу, но это не значит, что ты пойдешь за него на плаху. А способности (умественные, физические и проч) со степенью лояльности не связаны

Ссылка на комментарий

2Dimetrius:

ИМХО лояльность и патриотизм - вещи разные.
ИМХО, патриотизм следующая ступень после лояльности. Лояльность можно проявлять человеку, фракции, клану, роду, патриотизм схожее чувство, но направлено на большую группу - народ проживающий на данной территории.
А способности (умественные, физические и проч) со степенью лояльности не связаны
Спорный момент - если генерал бросается в гущу сражения или старается добиться победы в бою, то чаще он ассоциирует свои действия с тем обществом которое он представляет, т. е. ищет себе почестей, а князю(роду/клану/нации) славы.

Вот такое вот ИМХО, хотя справедливости ради надо сделать так, чтобы звездатые генералы получали не только + к лояльности, но и минусы!

Ссылка на комментарий

2Dimetrius&Leshiy и еще кому-нибудь ; )

Про лояльность заслуженных артистов.

Мне кажется вы про геймплей забыли. По законам этого самого "Г", в игре на каждую хорошую вещь должна приходиться другая - плохая как следствие хорошей. Противовесик такой. Т.е. желанные звездочки должны приносить еще и некий геморрой хозяину в виде низкой лояльности. А уж потом мы будем искать этому реалистичное обоснование. Что не трудно. Воображение легко рисует зазнавшегося генерала, которому толстый тупой ленивый император/король уже не указ.

И вообще, это же типовой сюжет про задвигание выдающихся подчиненных в тень и бунт народных любимчиков. В RomeTW было такое ;)

 

Я к тому что понижение лояльности с ростом звездности выглядит играбельней.

Хотя пустое это все. В играх TW нет глубоко проработанной темы борьбы за трон и все вышенаписанное теряет смысл.

Ссылка на комментарий

to Dimetrius

Вот пример из недавнего прошлого. Жуков блестящий генерал ВОВ, огромный авторитет в армии и народе. Ну что зазнался? Стал плести заговоры? Да нет, наоборот оттого и пострадал, что ни в политике ни в интригах был не силен. Ну или Суворова возьмите. Умственные/физические способности здесь ни причем. История знает множество случаев когда благородные генералы оставались преданны своему королю, поскольку научились презирать предательство на поле боя, так презирали его и везде.

Но раз уж так, зделали что лояльность понижается при прокачке генерала, ладно черт с ним пусть будет, но почему тогда в игре монарх не может проявить знаки внимания? Стал генерал знаменитым, так дайте возможность надавать титулов ему разных, да богатств и проч. так ведь нет...

 

Видимо эта лояльность именно потому и зделана, чтоб игрок не мог выростить суперполководства с >15 звездами.

Оправдывать это историей нельзя ибо несоответствует ей. Лучшебы они тогда уж звезды отнимали при простое генерала, навык теряет или установили для всех генералов (кроме особо одаренных и редко рождающихся) потолок звезд, например 8.

Тогда я пойму - действительно нет таланта. Да лояльность так же, дайте ему рандомно фичу типа "Рвется во власть" и он будет при каждой победе терять очко лояльности (причем в начале карьеры ему лучше дать этих очков побольше - типа присмыкается перед властью).

Изменено пользователем Mirrorman
Ссылка на комментарий

2Mirrorman

 

Абсолютно правильная взаимосвязь с ростом военного авторитета полководца падает его лояльность монарху или другому верховному правителю, так как растет его популярность в армии. Пример с Жуковым не совсем корректен но если даже взятьего то Жуков как раз и участвовал в политической интриге по устранению Берии и Хрущев его благоразумно в дальнейшем задвинул.

 

В истории примеров таких множество выдающиеся полководцы волей не волей практических всегда выступали противовесом верховной власти, и верховная власть их все возможными способами сдерживала. Возьмите историю Византии выдающийся генерал победитель арабов Никифор Фока захватил имераторскую влласть женившись на вдове императора Романа II а позже он был убит вторым по заслугам генералом своим двоюродным братом Ианном Цимисхием который сам стал императором. Тот же Саладин также из полководца превратился в основателя династии Айюбидов. В Средние века власть была особенно уязвима со стороны творцов военных подвигов.

Ссылка на комментарий

Камрады, я предложил интересное решение спора - рандомно давать генералам и плючы, и минусы к лояльности за звездатость - генерал запутался в своих отношениях с властью и не знает как ему поступить.

Ссылка на комментарий

Все-таки согласитесь сделать систему борьбы за власть достаточно сложно,да и толку от нее немного было бы.Ну представим,вырастили мы "звездатого",лояльность у него меньше некуда и что?Необязательно он должен быть сепаратистом,может и на верховную власть претендовать, так?Ну теоретически можно предусмотреть механизм, при котором часть генералов примыкала бы к нему и оставалась во фракции(лояльность у них после этого автоматически должна повышаться до нормального уровня),а часть исчезала и становилась мятежниками(триггер лояльности,у кого она меньше там 2-х например тот как бы остается при дворе а лояльные идут к повстанцам).В ВВ немножко не так,там мятежники у римлян становятся фракцией,а это необязательно,достаточно и повстанцев,только чтобы они были поактивнее,в смысле не только на высоком уровне сложности буйствовали.Это все упрощенно,т.к. давать фракцию мятежников только римлянам или вообще одной-двум фракциям как-то несправедливо,получается у других мятежа быть не может что ли?

Тут нормальную систему организовать мешает лимит фракций.Вон в Knights of Honor все ж получше-там фракций может быть столько же сколько и провинций.

Ссылка на комментарий

2kir66

Пример с Жуковым не совсем корректен но если даже взятьего то Жуков как раз и участвовал в политической интриге по устранению Берии и Хрущев его благоразумно в дальнейшем задвинул.

Его тупо использовали. Что подтверждает еще раз, что в интригах в большенстве случаев полководцы были не искушены. А взять например Суворова, Нахимова, Кутузова, можно и еще вспомнить. Многие полководцы благоразумно старались не лезь в политику по возможности ибо это еще опаснее чем открытая встреча с врагом на поле боя.

 

 

2Leshiy

Да и я о том же только не плюсы-минусы, а особенности типа как я уже писал. Один одерживая победы только лояльнее становится, другой наоборот.

Ссылка на комментарий

2Mirrorman: Повторю твои слова

Да и я о том же
конечно же перки/трейты давать, которые отвечают за лояльность. Просто в РТВ по другому нельзя изменить характеристики, генералы по умолчаню нулевые - и не плохие и не хорошие, только свита и характеристика определяют звездатость и пр. параметры.
Ссылка на комментарий

Я смотрю стали подыматься прямо общефилософские темы. Полководец -

человек власти, верные люди не стремятся к ней, а сидят по домам и

трандят. Вся история человека подтверждает, что талантливый

полководец опасен для власти, вспомните маршалов Наполеона -

они боготворили его, были им воспитаны и вскормлены. После предательства

раскаялись и были практически уничтожены. Но ведь предали же.

Ссылка на комментарий

2all

Комрады, не надо комрадам предлагать ТУТ что-то! Ну её-ей! Че вы как малы дитяти? :D Прежде чем пИсать - тему чтите!

Может вы разрабам предлагете? Так все равно не ТУТ.

 

из нового:

 

Я считаю, что геймплей, в сравнении с РТВ будет таким же валким. Не шатким. Валким, понурым, убогим и ....без эксцессов.

 

 

Люди из СА - верующие (во что-то, в том числе и во спасение своих душ) люди. Одназначно.

 

У вас будет ( игроков) -уникальная возможность построить в своем городе (Киеве например, не Софию а ....мечеть!

 

Вот и все новшества. Шкуры юнитов, их анимация, прикольчики и прочие прикрасы не изменят сути: Вы будете играть в "РИМ средних веков".

 

...

 

 

Сёгун, помним? Для меня было шоком погружение в атмосферу "божественных шахмат". Музыка, сами ходы отрядами, бой в конце концов. Все было зримо и ощутимо! Класс.

 

мтв (немного не в тему, но...) было шагом назад. Было шагом в подсознание европейского игрока - религия-вера-попа-кресты и их походы во главе. И сейчас вас будет ожжидать не мелодия смерти "верноподданного", не гейша, умеющая не только сочинять хвалы своему господину, но и живя с ним убить его. Не, каноны чести жизни-смерти со своим хозяином - но псевдо вера "во спасение", после убийства чужих душ!

 

Я содрагаюсь, предвкушая (как истый геймер) сам поцесс резни всем "религиям игры". Я создам анархию веры, я вырежу всех жрецов и искусителей душ.

 

Я создам хаос. Надеюсь на это.

 

аминь.

Ссылка на комментарий

2zenturion

- Что для тебя Иерусалим, Салах-ад-Дин?

- Ничто! И весь мир тоже!

Это ты к чему?

Царство небесное")

Фанат фильма что-ли?

 

2Andron Evil

Вся история человека подтверждает, что талантливый

полководец опасен для власти, вспомните маршалов Наполеона -

они боготворили его, были им воспитаны и вскормлены.

Да-да и генералов Гитлера сюда записать можете. Только вот здесь совсем другой вопрос. Что в случае с Наполеоном, что с Гилером генералы боялись, что личные амбиции одного человека могут сильно навредить стране в целом, никто из них не собирался занимать его место (получить место по теплее конечено у всякого на уме, но, что в первом, что во втором случае генералами двигала не жажда власти, а здравый смысл). Просто, Гитлер и Наполеон к концу войны стали опасными фигурами, опасными и для страны в целом и для генералов в частности.

Ссылка на комментарий

2Mirroman

 

Ваши примеры еще раз говорю не совсем корректны. Во первых вы берете период когда политическая власть в государствах была более устойчива и почему то только Россию. Но даже здесь не все так прозрачно вы помните наверно с какой неохотой Александр согласился с назначением на пост главнокомандующего Кутузова, хотя и понимал прекрасно что альтернативы нет. Про противостояние Суворова и Павла I известно давно и освещалось многими источниками. Политика всегда опасна особенно на самом верху где проигравший всегда выглядит кем то использованным.

 

В игре совершенно другая эпоха средневековье когда верховная власть неустойчива и подвержена опасности с разных сторон и особенно от военных людей. Авторитет в армии означал реальную власть.

 

Я уже приводил Пример Саладина который из сына простого эмира (наместника области) превратился в основателя династии сменившей в Египте Фатимидов. Таким же образом и династия Айубидов была заменена династиями мамлюков, которые являлись элитными частями в Египте.

Другой пример еще не менее яркий Тамерлан (Тимур) который тоже из военноначальников эмира Балха Хуссейна фактически превратился в верховного правителя, убив своего бывшего повелителя. В соответствии с почитаемой Тимуром монгольской традицией ханом (номинально) был провозглашен чингисид и потомок Угедея а он управлял страной фактически.

 

В Европе в Средневековье верховный сюзерен должен был быть первым не только в иеархии но и первым рыцарем и воином (Ричард Львиное Сердце, Людовик Святой, Фридрих Барборосса, Вильгельм Завоеватель, Владимир Мономах) иначе его власть могла быть подвержена сомнению. Тот же Иоанн Безземельный не имея таких талантов и такой харизмы даже при наличии других достоинств, вынужден был уступить значительную часть власти баронам. Поэтому король как правило и был первым генералом. Если взять известных полководцев Средневековья то в большинстве случаев в Европе им оказывались короли потому что понимали потеря контроля над армией это потеря власти. Возьмите любое более или мене крупное сражение в средние века во главе войска стоял король. Неустойчивость власти во Франции во время Столетней войны во многом была вызвана неспособностью короля (Иоанн Безумный) возглавит войско.

Ссылка на комментарий

2kir66

противостояние Суворова и Павла I известно давно и освещалось многими источниками

вообще то это противостояние - миф :) При Павле Суворов стал генералиссимусом и получил невероятные почести и награды :)

Неустойчивость власти во Франции во время Столетней войны во многом была вызвана неспособностью короля (Иоанн Безумный) возглавит войско.

хорошая идея. Сделать короля единственным главнокомандующим и пусть воюет :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Почитайте письма Суворова и мифичность этого противостояния развеится и то что в дальнейшем Суворов был обласкан властью ничего не значит изначально непонимание было.

 

Насчет короля главнокомандующего это не идея а факт посмотрите сражения Столетней войны (Азенкур, Кресси Пуатье) в Английском войске во главе стоял король или по крайней мере наследный принц, во французском тоже почти всегда король. Поэтому это обычное явление для Средневековья.

Ссылка на комментарий

2kir66

Путаница у вас, однако.

В Средневековье на Власть Короля (верховного сюзерена), Генералы -никаким образом покуситься не могли. На нее покушались - его Вассалы (или родственники). А Генералы М2ТВ (если они будут как в РТВ), это просто наемники-капитаны без власти и возможностей (сие было известным читом в МТВ, перед гражданской во главе стека поставить отряд Лояльного капитана, а потенциального мятежника окружить верными войсками).

 

По идее - при снижении лояльности до минимума, должны отваливаться области, владетелем которого является ныне НеЛояльный вассал. Что в принципе было несколько кривовато решено в МТВ.

Ссылка на комментарий

2kir66

Насчет короля главнокомандующего это не идея а факт посмотрите сражения Столетней войны (Азенкур, Кресси Пуатье) в Английском войске во главе стоял король или по крайней мере наследный принц, во французском тоже почти всегда король. Поэтому это обычное явление для Средневековья.

А в остальных сражениях Столетней Войны, кто стоял во главе войска?

Чать, кто такой - ДюГеклен, не хуже меня знаете ;)

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.