Новое в М2:TW - Страница 15 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

СА делают игрушку про солдатиков для детей от 12 лет - вот факт... Они не виноваты что взрослым дядям делать нефиг и они ф салдатики иглаються и ищут то чего нет и быть не должно :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

СА делают игрушку про солдатиков для детей от 12 лет - вот факт... Они не виноваты что взрослым дядям делать нефиг и они ф салдатики иглаються и ищут то чего нет и быть не должно 

В другой ветке по МТВ-2 я это уже писал, но повторюсь.

В СА прежде всего про прибыль думают! А раз так, то надо делать вещь универсальную. Да и , как я поглядел, на этом форуме детей "среднего школьного возраста" сосем нет. И это правильно - дети ,наверное, уроки учат, в бассейны да на стадионы ходят, а в "тотальные войны" пускай дяди режутся, которые в детстве в солдатики не наигрались! :D

Ссылка на комментарий

Опять за старое... CA делают деньги, с каждой новой игрой в серии аудитория расширялась и сейчас, имо, размер ее достиг максимума, как и деньги, которые CA получат. За что их винить? Они не удовлетворили интересы какого-то конкретного хардкорного гамера? Так они с лихвой удовлетворили интересы тысяч других гамеров.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий

2Seth

Так они с лихвой удовлетворили интересы тысяч других гамеров.

Вопрос в том, что "заработав" эти тысячи геймеров, они могут их (а заодно и жирный кусок прибыли) легко потерять, если начнут халтуру гнать. Ведь кто в исторические стратегии играет? ИМХО, это больше половины от всех "стратегогеймеров" будет слегка "сдвинутых" на истории дядек и далеко не глупых пОдростков. Те, кто по поводу историчности совсем не парится, играют в пуляки-стрелялки или в "Героев..", например. Так что не всё так просто!

Ссылка на комментарий

2zenturion

ну да конечно. Откуда у вас такие познания в маркетинге игровой индустрии? Очевидно, вы знаете больше, чем CA =) Скажу, что стопроцентов в M2TW будут играть и те, кто в истории не сильно (больше скажу - даже слабо) разбирается.

Ссылка на комментарий

2Seth

А без сарказма можно? Я что, такую глупую мысль высказал?

 

Уверен, что в СА и к "гласу народа" прислушиваются, и форумы почитывают, и контингент "своих" геймеров их маркетологи хорошо просчитали. Собственно, потому такую вещь им и удалось сделать, что конкурентов СА даже на горизонте пока не видно. Дадут слабину и тут же конкуренты кусок отхватят! И для этого не надо глубоких познаний в "маркетинге игровой индустрии", по крайней мере, мне так точно!

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Вот именно потому что они контингент хорошо просчитали и нет смысла их ругать... Я вообще не вижу смысла ругать, во-первых - не нравится не играй, во-вторых - кто из тех кто ругает может сделать лучше... Наверное у СА есть основания делать так как они делают, что они всем должны докладывать почему это так , а это этак...

 

Почему бы не похвалить людей за работу, мне например нравится то что я знаю о МТВ2... А все эти "историчности" пустая болтология... Ну какая историчность в игрушке, с ума все съехали :) :) Проще надо относится к играм...

Ссылка на комментарий

А теперь попробуем уложить реалии Средневековья в двигло игры.

Мембер номинальный правитель фракции, но так как он феодал, а не современный бизнесмен, то не особо заботится об увеличении прибылей и сокращении издержек. Следовательно всю тягость по управлению провой он перекладывает на неконго администратора, но так как игра про солдатиков, а не про средневекового управленца, то и видеть геймеру не положено его - воевать супостатов надобно. Также стоит отметить, что некоторые мемберы имеют такое св-во как учиться и скапливать вокруг себя толковых людей. Пока мемберы сидят дома на лавках да печках, они от безделья интересуются делами провы - налоги подымут, прикажут новые конюшни построить и т. д., и в этом им помогают их свита и их жизненные знания (трейты). Как только надоедает им в носе пальцем ковырять, так они сразу "идут на вы" - по шее настучать или получить, как повезёт, соответственно за ними устремляются придворные и назначается некий админ, о котором говорил в самом начале, а так это средневековье, то о кадровой политике можно забыть - опалы там всякие, да болезни. Короче феодал из города фъють - дела рулит админ средней руки, и не гений сбора налогов и финансовых махинаций.

 

Мне например совсем непонятно, как можно было в Средневековье управлять Аквитанией воюя сарацинов в песках Аравии. Не то что инета, телеграфа не было. ИМХО, ртв`шная система назначени губернаторов гораздо толковее и реалистичнее, чем в МТВ. Хотя всяких конетаблей и членов боряской думы можно было бы ввести в игру.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Полностью поддерживаю Вашу позицию.

2Seth

2ЛЮБИТЕЛЬ

Есть в Ваших рассуждениях один минус. Бог с ней, с этой историчностью, коль скоро Вы ее не признаете. Но СА пошла по самой же ей протоптанному пути, выпуская второй релиз стратегии на одну и ту же тему. При этом есть возможность сравнивать обе игры. Нововведения, конечно радуют, но очень не хочется терять того, что было успешным в прежней игре.

Ссылка на комментарий

Leshiy

Толково отписано про управление. Жаль не могу в "репу дать+"

Сам не догадался так просто все объяснить.

 

P.S. Хочу напомнить сообществу TWOWa, что очень и очень часто видимые недостатки игры, "косяки" являются необходимым компромисом или даже хитроумным маневром разрабов. И поставив себя на место разрабов сам понимаешь что по другому сделав наплодил бы кучу несостыковок и ляпов в игре.

Ссылка на комментарий

2karelius

А теперь посмотрим другую интерпретацию тех же фактов (поскольку мы все равно перешли в разряд домыслов). Чем занимаются мемберы в провинции? Ничего они там не строят (ну если мы управление на автомат не поставили, что большинство геймеров, я думаю, не делает). Их управленческие перки распространяются лишь на два пункта "управления" - сбор налогов и поддержание порядка в провинции (в БИ еще религиозность). Вот, собственно и все их задачи. Теперь интерпретация. Если владение получено не во временное пользование, как в МТВ, то владелец утанавливает систему сбора налогов (условно говоря приемы их выколачивания), а также обладая определенным авторитетом как Хозяин, способствует определенному уровню порядка в провинции (типа, восстанешь, дадут другого, может еще хуже). Тогда вот и получается, что неважно, присутствует Хозяин в провинции или нет (даже если он в Аравии), админ под страхом наказания выполняет его распоряжения и поддерживает уровень сбора налогов и порядка.

Как Вам такая интерпретация? :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

админ под страхом наказания выполняет его распоряжения и поддерживает уровень сбора налогов и порядка.

Поддерживаю, всё логично и исторично. Могу добавить, а что нам мешает пойти дальше и немного "заточить" в этом игру под себя? В RTW сыновья и усыновлённые( да и зятья, по-моему) появляются в том же городе, где "батька" правит, и если в MTW2 так всё и останется, то мы вполне можем старшего (наследника) на хозяйстве оставить, а остальным- конь, доспехи и вперёд, в Крестовый поход! Вполне исторично.

Конечно, вассальная система - это было бы круто, но многим геймерам просто не интересно было бы с этим возиться, отслеживая все родословные, вассальные и родственные отношения. И в СА это понимают и основной упор делают на другое.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Посмотрим на вашу интерпретацию. Неплохо, но... Минусов то больше.

Трейтсы. Управленец в Аквитании годами строит фермы, а герцог Аквитанский сидя в Африке, получает умения землепашца. С "академиями" еще хуже получается.

Слишком все просто: у нас и генерал при войске и экономически важный город под управлением гения торговли и волнения своим авторитетом своим статусом подавляет.

Ваша система с управлением через океан по титулу "обслуживает" только лояльность генералов. Так ли это важно для игры?

Теряется такая игровая загогулина, как необходимость разрешать дилемму - "Усилить армию авторитетным генералом, или оставить его в городе с важным строительством как выгодного наместника?"

Вы же еще не забыли, что нужна интересная игра, а не экскурсия по Средневековью?

 

По системе RomeTW как-то логичнее : хочешь занять полководца хоз.делами - снимай с фронта.

А лояльность генерала другими способами повышать надо. Например, дать ему мирно пожить хоть несколько лет. Дочку замуж отдать.. или двух.

Изменено пользователем karelius
Ссылка на комментарий

2karelius

Управленец в Аквитании годами строит фермы, а герцог Аквитанский сидя в Африке, получает умения землепашца.

А вам вообще не кажется смешным или парадоксальным то, что герцог Аквитанский получает умения землепашца? :D

С "академиями" еще хуже получается.

Ну в М2ТВ это наверное будут Университеты. Но опять же, человек не становится уменее от того, что он Университет (Академию) построил. Он в ней учиться должен (что-то типа переподготовки пройти). А вот тогда физическое присутствие и необходимо!

Приведенные Вами примеры демонстрируют не недостатки предложенной мною интерпретации, а тупость системы СА присвоения трейтов. Да и вообще, ИМХО расширенная система трейтов в игре - пятое колесо в телеге. Их отслеживание гораздо более замороченное, чем присвоение титулов. Не знаю, как остальные, а я их никогда в игре не отслеживаю. Для хозяйственной деятельности вполне достаточно просто указывать уровень управления персонажа, а учет его изменения в процессе игры вести на автомате.

Теперь вообще о системе наместничества. Пусть оно и будет, коли ничего другого в СА не придумали. Но по опыту РТВ, демография в игре такова, что часть провинций часто оказывается бесхозной (там тоже все строится, вот только трейты получать некому). В МТВ вопрос решался просто - провинцию передавали в управление любому командиру отряда, находящегося на ее территории. И можно было выбирать наиболее достойного из нескольких. Теперь СА от титулов отказалась. Пусть в некоторой отдаленной провинции управляющий либо умер, либо погиб в сражении, либо просто ушел в поход. Чтобы поставить нового, мы должны будем тащить его через полстраны (а это может быть несколько ходов) к месту управления. Так не больше ли в этом геморроя, по сравнению с введением титулов? Наличие титулов в МТВ оказывало влияние на лояльность. В М2ТВ от этого отказались, чем на лояльность можно влиять - непонятно. Да и вообще неясно, для чего эта лояльность нужна, ведь гражданских войн теперь не будет? Только если на подкуп мемберов, да на переход в другую фракцию после свадьбы с принцессой.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray:

для чего эта лояльность нужна, ведь гражданских войн теперь не будет?
Бунты - те же гражданские войны без возможности выбора фракции. У меня за два года игры в МТВ гражданская война была всего два или три раза, имхо не много потеряли.
А вам вообще не кажется смешным или парадоксальным то, что герцог Аквитанский получает умения землепашца?
Дык, может он покровительствует землепашцам, отсюда рвение ротаев и повышенные налоговые отчисления от крестьянства.
Но по опыту РТВ, демография в игре такова, что часть провинций часто оказывается бесхозной
Это правится в текстовиках - генералов то можно нанимать (в РТВ 1.5 точно).

 

Судя по появлению такой характеристики как лояльность мы будем часто испытывать попытки отделения некоторых феодов от наших империй.

Ссылка на комментарий

2karelius

С "академиями" еще хуже получается.

Чего с Академиями не так? Там всё как раз правильно было, просидел в городе год, получи пойнт (с определенной вероятностью) в трэйт.

 

 

Тут такая мысль - нынешняя система назначения членов семьи временными губернаторами без дачи титула, вообще то исторично, но только в одном месте - На Руси! :bounce:

 

Однако, в СА - рулят русские! :cheers:

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

Тут такая мысль - нынешняя система назначения членов семьи временными губернаторами без дачи титула, вообще то исторично, но только в одном месте - На Руси!

Да ))) я тоже об этом подумал, меня очено раздрожало в первом МТВ, что Князьями назначть приходилось НЕ княжичей! )))

 

ЗЫ вообщем я не назначал вообще князей, пока род не разростался и ряд Рюриковичей теряли "принцтство" и тогда я смог назначать их. B) Но это тоже гониво, надо именно как в МТВ2 предлогают, что бы близкие к Великому князю люди княжили в городах ))

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Золд

Так то оно так, но а если нет мемберов в нужном количестве? По логике СА получается что нет и правителей, т.е. хозяев феода. А такого никогда не было

Ссылка на комментарий

2pavlik

Так то оно так, но а если нет мемберов в нужном количестве? По логике СА получается что нет и правителей, т.е. хозяев феода. А такого никогда не было

неправда ваша, смотрите - начало династии, после большой бойни остался - Владимир Красно Солнышко. Сел в киеве, в остальных - посадники, потом дети - их рассадил по городам. да сынов Святослава вспомните - тож как раз по модели РТВ, было. Если воююет как Борис, значит не сидит в городе. Исторично, однако.

Ссылка на комментарий

Я, конечно, окажусь в меньшинстве здесь, но в игре меня больше интересует не русская фракция (в нее я если и буду играть, то в последнюю очередь), а именно европейские. Причина - игра наиболее интересно заточена именно под них, при отсутствии раскола (междоусобицы), русская фракция в начале игры наименее исторична. А посему, признавая справедливость управления для русских, хочу еще раз отметить, что для европейцев это не есть гуд.

Ссылка на комментарий

2xcb

Но я рассуждаю так-где посадники? Почему их нет? Все верно на примере Владимира, членов семьи нет, управлять некому, отправлены, назначены посадники. Думаю, если посмотреть, примеров в истории других стран можно отыскать, когда наместники, а не члены семьи, управляли на местах. А СА опять не сделает этих наместников или посадников ни в каком виде.

Ссылка на комментарий

Кстати, наиболее простой выход из ситуации - это именно назначение наместников (с сохранением титулов для членов Семьи). То есть, если мембер покидает город своей провинции, то при выходе из него возникает меню, на котором несколько морд кандидатов в наместники с разными характеристиками, из которых можно одного и выбрать. Причем, если в результате эволюции наместник перестает устраивать, его можно поменять на другого, более подходящего. Такая система подошла бы и для русских и для европейцев. Жаль, что в СА до этого не додумались...

Ссылка на комментарий

2pavlik

Но я рассуждаю так-где посадники? Почему их нет? Все верно на примере Владимира, членов семьи нет, управлять некому, отправлены, назначены посадники. Думаю, если посмотреть, примеров в истории других стран можно отыскать, когда наместники, а не члены семьи, управляли на местах. А СА опять не сделает этих наместников или посадников ни в каком виде.

Как нет посадников? есть они - у вас когда Мембера в городе не было, кто-то деньги собирал? Так вот - это и был наместник/управляющий.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Причем, если в результате эволюции наместник перестает устраивать, его можно поменять на другого, более подходящего. Такая система подошла бы и для русских и для европейцев. Жаль, что в СА до этого не додумались...

Это Абсолютно не подходит для Западной Европы, там совершенно другая система социальных отношений.

Ссылка на комментарий

2xcb

А как же тогда вот это?

Производительность труда росла преимущественно в крестьянском хозяйстве. На своем наделе крестьянин работал гораздо усерднее и лучше, чем на барщине. Сеньорам стало выгоднее взимать феодальную ренту не в форме принудительного барщинного труда, а из урожая, снятого крестьянами с их участков. Постепенно феодалы стали ликвидировать свою запашку и раздавать крестьянам в наследственное держание землю, входившую до того в состав домена. На этой основе в XII—XIII вв. совершался переход от барщины к продуктовой ренте, выражавшийся во Франции в постепенном сокращении полевой барщины и возрастании натуральных платежей.

 

Непрерывные внешние и внутренние войны уже в ту пору выработали у французского феодала больше черт воина, чем хозяина. В его жизни не оставалось места для хозяйственных забот. Рыцарь возлагал их на своего управляющего, обычно бравшего взимание ренты на откуп.

Разве речь идет не об управляющих-наместниках?

Цитата взята из http://hlevov.narod.ru/middle_skaz.htm

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.