Caesar(rus) Опубликовано 11 сентября, 2007 #1526 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Интересно зачем разрабы убрали такую фичу как лояльность - в те времена это была очнь актуальная тема - узурпация власти полководцами, солдатские императоры, бесконечные гражданские войны. Согласен. А ещё сделали что атака и защита на всех кораблях одинаковая,только кол-во человек разнятся.Странно как то. И я бы увеличил бы стоимость набора войск, ну и там осимиляции земель... Изменено 11 сентября, 2007 пользователем Caesar(rus) Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 11 сентября, 2007 #1527 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Я тут интересную "фишку" заметил. Во всяком случае я только что узнал и ни где не видел этого. Оказывается ,когда ваши войска в осаде в городе,то с каждым ходом кол-во солдат уменьшается. А я тут спокойно засел в городе,а сейчас у меня только половина войска. Даже не знаю пока хорошо это или плохо. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 11 сентября, 2007 #1528 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2 Caesar(rus) Меня эта "фишка" со времен чистого RTW бесила, хотя и отдает чем-то разумным - типа голод, болезни и т. п. А вот почему у осаждающей армии, да еще на чужой земле все путем непонятно. Можно вспомнить иудейские войны, осаду Иерусалима римлянами. Даже не знаю пока хорошо это или плохо. Когда в город полезут сразу стека два узнаешь Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 сентября, 2007 #1529 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Caesar(rus) Я тут интересную "фишку" заметил. Во всяком случае я только что узнал и ни где не видел этого. Оказывается ,когда ваши войска в осаде в городе,то с каждым ходом кол-во солдат уменьшается. А я тут спокойно засел в городе,а сейчас у меня только половина войска. Даже не знаю пока хорошо это или плохо. эта не фишка мода, а самого оригинала, то есть "родная фишка" RTW и BI . Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 12 сентября, 2007 #1530 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Странно сколько я модов перепробовал, а незамечал А вообще наверное правильным было бы сделать так: войска в осаде действительно начинают терять бойцов,но только не сразу, а через нескоько ходов.(типа провизии меньше стало) А любым армиям ,которые находятся не на своей земле,я бы сделал бы либо увеличеное содержание ,либо ещё чего...Ведь снабжение армии всегда играло тоже очень важную роль. Да и тогда большее поле для стратегии вообще появилось бы. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Caesar(rus) Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 12 сентября, 2007 #1531 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Если не ошибаюсь увеличенное содержание содержание армии на вражеской территории реализовано в моде BareBonesWars. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 сентября, 2007 #1532 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2seleukus Интересно зачем разрабы убрали такую фичу как лояльность Для лояльности одна из фракций обязательно должна быть "теневой" (ЗРИ и ВРИ ребеллы в БИ, например), тогда у тех кто их "затеняет" появится лояльность. Наверное авторы решили, что лучше иметь больше играбельных фракций. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 12 сентября, 2007 #1533 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Можно ребелов сделать теневой фракцией,тогда у всех остальных будет лояльность.Правда надо трейты написать...Я на твцентре как-то видел,там чел рассказывал как это сделать... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 14 сентября, 2007 #1534 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 (изменено) Кстати, для тех, кто имеет контакты с разработчиками мода: "Desert Auxilia" у них - пехота. На самом деле на этой картинке: которую я в свое время им предоставил и которая была взята за основу для "Desert Auxilia" изображен союзный кавалерист-гассанид, просто не на коне Так что пусть посадят их на лошадей, тяжелой пехоты в пустыне вроде как в то время в регионе не было. Пусть лучше лучника-гассанида добавят с плетеным щитом. Изменено 14 сентября, 2007 пользователем Alias Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 16 сентября, 2007 #1535 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 (изменено) Камрады, новый патч 7.05 : http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=61497 Изменения: -missing battles from RexPelasgorum -separated IJ from IBFD -made several fixes, usually missing files, changed unit names/descriptions -added new strat map models (spies/assassins/diplomats) -new load screens from user screen caps Изменено 16 сентября, 2007 пользователем seleukus Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 19 сентября, 2007 #1536 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) 2Онагр Можно ребелов сделать теневой фракцией... Я на твцентре как-то видел,там чел рассказывал как это сделать Ссылку не дашь? Я тоже подобный эксперимент заделал. Дал лояльность всем, "затенив" ребелов. Ничего хорошего не вышло! Лояльность была нулевой, но за 5 ходов никто не отпал, при нулевой лояльности у 4 челов, а потом она начала расти потихоньку. На totalwar.org видел инфу, что если заделать такую связь - одна фракция "теневая" у многих, то повлияет это только на одну из этих многих, у остальных ни мятяжей, ни отпадений не будет. Изменено 19 сентября, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 20 сентября, 2007 #1537 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Ребета, скажите, в новых версиях мода все еще остался идиотизм с заоблачной моралью для ВСЕХ юнитов, даже крестьян? Просто в версии 6 такая вещь меня страшно бесила, приходилось вручную перелопачивать мораль всем юнитам Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 22 сентября, 2007 #1538 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 2 Trayan12 Камрад, ты обьясни пожалуйста поконкретней - что было не так с моралью, по-моему все в порядке, да и крестьян в моде нет. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 22 сентября, 2007 #1539 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 А каков порядок установки мода? Делал так: 1.BI 1.6 2. IBFD 7.0 3 IBFD 7.5 4. Запустил скрипт SACK OF ROME При запуске кампании вылет. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 22 сентября, 2007 #1540 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Вылет 5 версии из-за новых моделей на страт.карте(кажись дипломат алеманский...)ставишь модели от СА,все работает...вообще польза от 05 версии весьма сомнительна,кроме новой компании изменения малочисленны... Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 23 сентября, 2007 #1541 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Вылет 5 версии из-за новых моделей на страт.карте(кажись дипломат алеманский.. У дипломата ошибка в обозначении текстуры в модел страт. Находится текстура/она есть/ и исправляется название в соответствии с дескр. модел стоат. вылеты прекращаются. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 25 сентября, 2007 #1542 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 На текущий момент последняя версия 7.05а (ссылка двумя моими постами ниже)в ней исправлена текстура, но вылеты остались по прежнему во время загрузки компании или битв - на мой взгляд самая работоспособная последняя версия - 7.04. Основные фичи версии 7.05/7.05а - это перерисованные с нуля дипломаты-шпионы-убийцы и флот. На twcentr'е Рамон пишет, что у него есть стабильная версия с последними изменениями, но она в процессе тестирования. Так что пока придется ждать... версию 7.1 Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 10 октября, 2007 #1543 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Alekslod Чего-то не работает русификатор. Фалы даже в обе (и Rome/TW/data/text и Rome TW/bi/data/text) папки скопировал. Все равно - никаких признаков русского языка. Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 10 октября, 2007 #1544 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 скиньте кто-нибудь скрин глоб.карты в начале игры!! пожалуйста! очень надо! Да и есть ли полный русификатор????, если нет то СКИНЬТЕ ССЫЛКУ хотя бы где: юниты , здания и компания описаны ,да инеплохо было бы если бы юниты были бы исторично переведены( не много ли хочу )!! заранее спасибо!! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 октября, 2007 #1545 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 2Nesokruwimii скиньте кто-нибудь скрин глоб.карты в начале игры!! пожалуйста! очень надо! Да и есть ли полный русификатор????, если нет то СКИНЬТЕ ССЫЛКУ хотя бы где: юниты , здания и компания описаны ,да инеплохо было бы если бы юниты были бы исторично переведены( не много ли хочу )!! заранее спасибо!! показать скрин не могу, как так этого мода у меня нет , а вот русификатор лежит здесь, в левой колонке страницы: http://www.internetwars.ru/Rome/BarbarMOD/BarbarMOD.htm Изменено 10 октября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 10 октября, 2007 #1546 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Спасибо !!! Это уже скачал ,но написано что там вроде по-прежнему на английском кампания и описание зданий и юнитов!!!! ТАКИЕ ВОТ ОРЕХИ!!!! Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 10 октября, 2007 #1547 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 На выходных установлю ibfd7!!!!! Подскажите на каком месте вылеты обещаны,на каком действии!!!!! ВРАГА НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО! Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 10 октября, 2007 #1548 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2 Nesokruwimii Версия 7.03 на данный момент самая стабильная (так разрабы говорят), пробовал 7.04, но там со скриптами играть вообще не возможно - часто вылетает. Проходил 7.03 за ЗРИ на Н/Н с полным скриптом, вылеты были но оооочень редко, если буду поменяй скрипт на SACK OF ROME или 4TPY. Рекомендую саундмод под версию 7.03 Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 11 октября, 2007 #1549 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Саунмод это хорошо! А какие изменения вносят именно эти скрипты??? (sack of rome, 4tpy) Не влияет ли скрипты на баланс и можно ли установить несколько??? И ЕСТЬ У КОГО-ТО СКРИНЫ?? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 11 октября, 2007 #1550 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Господа, день добрый. Прошу прощения, если задаю уже обсужденные вопросы. Вопрос номер раз. Где можно убрать т.н. реалистичный ландшафт? Вопрос номер два. Как сменить интерфейс? Выбирал в папке options любой экзешник. Копировал в абсолютно все папки (data/loading screen и т.п.), которые только можно. Нифига: все тоже самое. Так хочется ха иранцев поиграть, а у них весьма мутный цвет "заднего плана" текста (т.н. background). И, наконец, хотел высказаться насчет реальности ТТХ некоторых видов фракций. Саксы. Я не спорю насчет внешнего вида сих "робокопов" и "терминаторов". Но чем объяснить такие ТТХ по атаке/защите у некоторых видов саксов (под 40-50 единиц)?! Даже у элитной пехоты франков и романо-бритонцев таких показателей нема. Ну, а откуда у саксов рыцари на конях??!! ИМХО, намутили че-то разрабы . Славяне. Круто. Как они пол Европы завоевали с такими ТТХ, фиг его знает... На одних засадах и отравленных стрелах что-ли?? Alekslod +1 за перевод. Вчерась опробовал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти