INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 62 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

Интересно зачем разрабы убрали такую фичу как лояльность - в те времена это была очнь актуальная тема - узурпация власти полководцами, солдатские императоры, бесконечные гражданские войны.

Согласен. А ещё сделали что атака и защита на всех кораблях одинаковая,только кол-во человек разнятся.Странно как то. И я бы увеличил бы стоимость набора войск, ну и там осимиляции земель...

Изменено пользователем Caesar(rus)
Ссылка на комментарий

Я тут интересную "фишку" заметил. Во всяком случае я только что узнал и ни где не видел этого. Оказывается ,когда ваши войска в осаде в городе,то с каждым ходом кол-во солдат уменьшается. А я тут спокойно засел в городе,а сейчас у меня только половина войска. :) Даже не знаю пока хорошо это или плохо.

Ссылка на комментарий

2 Caesar(rus)

 

Меня эта "фишка" со времен чистого RTW бесила, хотя и отдает чем-то разумным - типа голод, болезни и т. п. А вот почему у осаждающей армии, да еще на чужой земле все путем непонятно. Можно вспомнить иудейские войны, осаду Иерусалима римлянами.

 

Даже не знаю пока хорошо это или плохо.

 

Когда в город полезут сразу стека два узнаешь :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Я тут интересную "фишку" заметил. Во всяком случае я только что узнал и ни где не видел этого. Оказывается ,когда ваши войска в осаде в городе,то с каждым ходом кол-во солдат уменьшается. А я тут спокойно засел в городе,а сейчас у меня только половина войска.  Даже не знаю пока хорошо это или плохо.

эта не фишка мода, а самого оригинала, то есть "родная фишка" RTW и BI ;).

Ссылка на комментарий

Странно сколько я модов перепробовал, а незамечал:)

А вообще наверное правильным было бы сделать так: войска в осаде действительно начинают терять бойцов,но только не сразу, а через нескоько ходов.(типа провизии меньше стало) А любым армиям ,которые находятся не на своей земле,я бы сделал бы либо увеличеное содержание ,либо ещё чего...Ведь снабжение армии всегда играло тоже очень важную роль. Да и тогда большее поле для стратегии вообще появилось бы.

Изменено пользователем Caesar(rus)
Ссылка на комментарий

2seleukus

Интересно зачем разрабы убрали такую фичу как лояльность

Для лояльности одна из фракций обязательно должна быть "теневой" (ЗРИ и ВРИ ребеллы в БИ, например), тогда у тех кто их "затеняет" появится лояльность. Наверное авторы решили, что лучше иметь больше играбельных фракций.

Ссылка на комментарий

Можно ребелов сделать теневой фракцией,тогда у всех остальных будет лояльность.Правда надо трейты написать...Я на твцентре как-то видел,там чел рассказывал как это сделать...

Ссылка на комментарий

Кстати, для тех, кто имеет контакты с разработчиками мода: "Desert Auxilia" у них - пехота. На самом деле на этой картинке:

28md4.jpg

которую я в свое время им предоставил и которая была взята за основу для "Desert Auxilia" изображен союзный кавалерист-гассанид, просто не на коне :)

Так что пусть посадят их на лошадей, тяжелой пехоты в пустыне вроде как в то время в регионе не было. Пусть лучше лучника-гассанида добавят с плетеным щитом.

Изменено пользователем Alias
Ссылка на комментарий

Камрады, новый патч 7.05 :

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=61497

 

Изменения:

 

-missing battles from RexPelasgorum

-separated IJ from IBFD

-made several fixes, usually missing files, changed unit names/descriptions

-added new strat map models (spies/assassins/diplomats)

-new load screens from user screen caps

Изменено пользователем seleukus
Ссылка на комментарий

2Онагр

Можно ребелов сделать теневой фракцией... Я на твцентре как-то видел,там чел рассказывал как это сделать

Ссылку не дашь? Я тоже подобный эксперимент заделал. Дал лояльность всем, "затенив" ребелов. Ничего хорошего не вышло! Лояльность была нулевой, но за 5 ходов никто не отпал, при нулевой лояльности у 4 челов, а потом она начала расти потихоньку. На totalwar.org видел инфу, что если заделать такую связь - одна фракция "теневая" у многих, то повлияет это только на одну из этих многих, у остальных ни мятяжей, ни отпадений не будет.

Изменено пользователем haruspex
Ссылка на комментарий

Ребета, скажите, в новых версиях мода все еще остался идиотизм с заоблачной моралью для ВСЕХ юнитов, даже крестьян? Просто в версии 6 такая вещь меня страшно бесила, приходилось вручную перелопачивать мораль всем юнитам :(

Ссылка на комментарий

2 Trayan12

 

Камрад, ты обьясни пожалуйста поконкретней - что было не так с моралью, по-моему все в порядке, да и крестьян в моде нет.

Ссылка на комментарий

А каков порядок установки мода?

 

Делал так:

 

 

1.BI 1.6

2. IBFD 7.0

3 IBFD 7.5

4. Запустил скрипт SACK OF ROME

 

При запуске кампании вылет.

Ссылка на комментарий

Вылет 5 версии из-за новых моделей на страт.карте(кажись дипломат алеманский...)ставишь модели от СА,все работает...вообще польза от 05 версии весьма сомнительна,кроме новой компании изменения малочисленны...

Ссылка на комментарий
Вылет 5 версии из-за новых моделей на страт.карте(кажись дипломат алеманский..

У дипломата ошибка в обозначении текстуры в модел страт. Находится текстура/она есть/ и исправляется название в соответствии с дескр. модел стоат. вылеты прекращаются.

Ссылка на комментарий

На текущий момент последняя версия 7.05а (ссылка двумя моими постами ниже)в ней исправлена текстура, но вылеты остались по прежнему во время загрузки компании или битв - на мой взгляд самая работоспособная последняя версия - 7.04. Основные фичи версии 7.05/7.05а - это перерисованные с нуля дипломаты-шпионы-убийцы и флот. На twcentr'е Рамон пишет, что у него есть стабильная версия с последними изменениями, но она в процессе тестирования. Так что пока придется ждать... версию 7.1 :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Alekslod

Чего-то не работает русификатор.

Фалы даже в обе (и Rome/TW/data/text и Rome TW/bi/data/text) папки скопировал. Все равно - никаких признаков русского языка.

Ссылка на комментарий

скиньте кто-нибудь скрин глоб.карты в начале игры!! пожалуйста! очень надо! Да и есть ли полный русификатор????, если нет то СКИНЬТЕ ССЫЛКУ хотя бы где: юниты , здания и компания описаны ,да инеплохо было бы если бы юниты были бы исторично переведены( не много ли хочу:) )!! заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий

2Nesokruwimii

скиньте кто-нибудь скрин глоб.карты в начале игры!! пожалуйста! очень надо! Да и есть ли полный русификатор????, если нет то СКИНЬТЕ ССЫЛКУ хотя бы где: юниты , здания и компания описаны ,да инеплохо было бы если бы юниты были бы исторично переведены( не много ли хочу )!! заранее спасибо!!

показать скрин не могу, как так этого мода у меня нет :D, а вот русификатор лежит здесь, в левой колонке страницы:

http://www.internetwars.ru/Rome/BarbarMOD/BarbarMOD.htm

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Спасибо !!! Это уже скачал:) ,но написано что там вроде по-прежнему на английском кампания и описание зданий и юнитов!!!! ТАКИЕ ВОТ ОРЕХИ!!!!

Ссылка на комментарий

2 Nesokruwimii

 

Версия 7.03 на данный момент самая стабильная (так разрабы говорят), пробовал 7.04, но там со скриптами играть вообще не возможно - часто вылетает. Проходил 7.03 за ЗРИ на Н/Н с полным скриптом, вылеты были но оооочень редко, если буду поменяй скрипт на SACK OF ROME или 4TPY. Рекомендую саундмод под версию 7.03

Ссылка на комментарий

Саунмод это хорошо! :) А какие изменения вносят именно эти скрипты??? (sack of rome, 4tpy)

Не влияет ли скрипты на баланс и можно ли установить несколько???

И ЕСТЬ У КОГО-ТО СКРИНЫ?? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий

Господа, день добрый.

Прошу прощения, если задаю уже обсужденные вопросы.

Вопрос номер раз. Где можно убрать т.н. реалистичный ландшафт?

Вопрос номер два. Как сменить интерфейс? Выбирал в папке options любой экзешник. Копировал в абсолютно все папки (data/loading screen и т.п.), которые только можно. Нифига: все тоже самое. Так хочется ха иранцев поиграть, а у них весьма мутный цвет "заднего плана" текста (т.н. background).

 

И, наконец, хотел высказаться насчет реальности ТТХ некоторых видов фракций.

Саксы. Я не спорю насчет внешнего вида сих "робокопов" и "терминаторов". Но чем объяснить такие ТТХ по атаке/защите у некоторых видов саксов (под 40-50 единиц)?! Даже у элитной пехоты франков и романо-бритонцев таких показателей нема. Ну, а откуда у саксов рыцари на конях??!! ИМХО, намутили че-то разрабы .

Славяне. Круто. Как они пол Европы завоевали с такими ТТХ, фиг его знает... На одних засадах и отравленных стрелах что-ли?? :D

 

Alekslod

+1 за перевод.

Вчерась опробовал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.