Eugene_Y Опубликовано 22 июня, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Прежде чем модельки менять может сначала статью по ссылке прочитаете? http://www.xlegio.ru/pubs/simonenko/sarmati.htm Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 июня, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 как на персидских барельефах. К вопросу о держании пики двумя руками. Все, что я прочитал по этой теме, говорит мне о том, что без седла это проделать вообще технически невозможно. При любом положении копья - хоть сбоку, хоть перекинутым справа-налево через круп лошади. При столкновении копья с преградой без наличия седла с жесткой посадкой всадник просто слетит с лошади. Прошу прощения, но... есть изображения (героизированные), а есть механика и кинематика взаимодействия лошади, седла (которого вообще нет на персидских барельефах, ибо тогда седла банально не изобрели) и всадника с преградой. Ссылка на комментарий
Alish Опубликовано 22 июня, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Превью следующей версии: http://www.twcenter.net/forums/showthread....067#post1031067 Написано для тестов между своими уже распространяется. Здесь кто то входит в их число? Напишите что там? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 22 июня, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Самое неприятное - это то что его надо ставить на чистый БИ ;-( Могли бы уж сделать апдейт с 5-й на 6-ю, а то теперь все заново качать. Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 22 июня, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Превью следующей версии:http://www.twcenter.net/forums/showthread....067#post1031067 Написано для тестов между своими уже распространяется. Здесь кто то входит в их число? Напишите что там? оно там с января месяца - что там нового ? Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 23 июня, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 (изменено) Камрады, пытался скачать мод по ссылке. Докачал до 78 % и облом. Так задумано, или я ложанулся на чем то? Может кто подкинет корректную ссылку? Изменено 23 июня, 2006 пользователем yandyuga Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 июня, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 А здесь чем Вам не нравится ссылки http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=42802&page=1 вот я попробывал у меня качает с этой http://www.badongo.com/file/276788 И не забудте скачать fixes (5MB), ссылки на твцентре. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 25 июня, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 когда появитться 6 версия кто что знает? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 25 июня, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 2boris122 Ну этот вопрос не любит не один разраб модов. Наскоко я знаю, щас для тестирования предлагается то ли 2-я то ли 3-я бета версия 6-й версии мода (но не для всех). Гонасалес (разраб) не спешит с выходом, хочет что бы в 6-й версии было как можно меньше глюков. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 27 июня, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2 All: Издал я вопль по поводу контуса. А мне сказали, что я не прав. Может, и так. Лично в боях с катафрактами не учавствовал, и даже свечку не держал. Признаю себя ослом. Однако... Многочисленные барельефы (и римские тоже!) однозначно показывают двуручный способ работы с контусом. И вот как бы в ответ на мой вопль Dick аннонсировал именно такую анимацию восточной конницы в своём новом моде, который вышел на днях. Надо будет посмотреть... Извините за вопль, заТоп и наВоднение. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 июня, 2006 #361 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ Про технику держания тут прошу с этим проследовать в Исторический МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 28 июня, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Я вхожу в число тестеров 6й беты. Пока ставится на чистый v1.6 простым копированием. Сразу заметно что изменены некоторые фракции и все модельки юнитов под все фракции новые. Хотя бы шкурки. Красиво. В настоящий момент привожу во взаимное соответствие модельки юнитов с их описанием и ТТХ, кампании и карту детально не изучал. Какие конкретно вопросы? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 28 июня, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2Lion Как славяне представлены? Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 29 июня, 2006 #364 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 (изменено) Отдельной фракцией. Очень прилично и имхо правильно нарисованые. Начинают как орда, если не ошибаюсь. По крайней мере имеют способность становится ордой. Изменено 29 июня, 2006 пользователем Lion Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 29 июня, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 парни почему при загрузки сохранения игра вылетает???? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 29 июня, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 2boris122 А Вы скрипт активировали когда начинали игру? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 30 июня, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 МОД очень хорший -но варвары слишком неварварские - а они должны быть варварами -уж больно красочные яркие - без звериных шкур -все поголовно в тканях цветных- недумаю что так было в реальности а вот римляне оч и оч хорошие ))) Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 30 июня, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 2vlad В принципе правильное замечание. Среди варваров попадаются яркие юниты. Так что от Вас ждем достойного ответа в лице Vlad ...mod... Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 30 июня, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 iga8 а как скрипт активировать? чтоб нормально играть. спасибо!! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 30 июня, 2006 #370 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 2boris122 Как токо начинаете новую кампанию. То нажмите мышкой на кнопку справа внизу на панели (она открывает свиток с вкладками: дипломатия, финансы и т.д.) когда вы на него нажали - появится слева вверху экрана советник - кликаете на надпись поди ним "show me" (покажи как) и все он выдаст что скрипт активирован. Совет: перед началом кампании отключите советника. Активировать скрипт нужно и перед загрузкой каждого сейва. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 30 июня, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 тоесть сначала активировать потом выйти из компании и начать новую компанию без советника!! я так понял!! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 30 июня, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 (изменено) 2boris122 Нет. Начали новую кампанию активировали скрипт - и играйте себе в удовольствие. Наигрались - сохранились - вышли. Когда загружаете сохранялку - активируйте скрипт и играйте. Уникальные здания в моде не разрушайте, а то возможны вылеты. Почему я советовал отключить советника при выборе новой кампании - потому что когда он включен и Вы начали компанию он вылазит и начинает росказни о чудесном мире Тотал Вар из-за этого неудобно активировать скрипт, пока он рассказывает. Изменено 30 июня, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 30 июня, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 2vlad но варвары слишком неварварские - а они должны быть варварами -уж больно красочные яркие - без звериных шкур -все поголовно в тканях цветных Не буду строить из себя знатока аммуниции варварских народов начала V века, однако не могу не заметить, что все имеющиеся у меня изображения (Солдаты, Оспреи те же) вполне соотносятся с теми алеманнами, франками, бургундами, готами и гуннами, которых я видел в ИБФД. Да и народу там работает с юнитами прилично, все ссылаются на источники при создании юнитов. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 30 июня, 2006 #374 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 iga8 огромное спасибо!!!!!! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 3 июля, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 2boris122 Не за что! Играй в свое удовольствие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти