Chernish Опубликовано 30 декабря, 2009 #3576 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 2mylovar histeroi pezhetairoi - "истеричные педзетайры" - реформированная тяжелая фаланга - нанимаются повсеместно от Тарента и Регия до Пантикапея и Танаиса, а на востоке - еще и на Кипре, Антиохии, в Селевкии, Вавилоне и Спасину-Хараксе + Александрия, Кирена, Мемфис и - совсем далеко - Бактры... ;-) Нужны насколько я помню армейские казармы.. Получать ее можно без всяких кунштюков ... Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 30 декабря, 2009 #3577 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 2 Chernish Сертория можно испанцам добавить, арвернам – понятно кого… эллинистический Восток без Антиоха/Митридата? Несерьезно. P.S. Думаю завести у себя в Карфагене морпехов – не видали часом подходящую модель? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 декабря, 2009 #3578 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 2NickolaiD Серторий это римлянин :-) Ну можно его лузитанам добавить с войском из римских дезертиров. Это немного другое. Генералов с уже имеющимися войсками и стандартными юнитами я добавлю сколько нужно. Сейчас вопрос об уникальных отрядах и уникальных фигурках на страт карте для особо выдающихся личностей. Антиох и Митридат - цари, их в отл. от МТВ1 не пропишешь и нельзя сделать. Может родятся такие и станут царями может нет.. Из-за этого и Цезаря не хочу делать отдельно - ну и еще из-за того что Цезарю нужно cursus honorum пройти а в игру можно добавить генерала но не члена семьи. Усыновить конечно можно - но лишь при наличии в семье вакансий (т.е. членов меньше чем провинций). Так что Цезаря можно только получить естественным путем если повезет. и вырастить... В принципе Публий Корнелий Сципион регулярно в игре появляется.. правда иногда раньше чем нужно.. но для баланса против Ганнибала Риму нужен полководец конкретный... и то не факт что ему нужен особый отряд телохранителей - обойдется и со стандартным. А Пирру и Ганнибалу нужны. И Спартаку (фракийские гладиаторы ;-) ) морпехов видел и не раз.. но не помню где. Полазий по ТВЦ - вот тут собраны юнит-паки приличные - http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=207 Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 31 декабря, 2009 #3579 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 2mylovar 2Chernish реформированую тяжёлую фалангу - ИМХО после стандартной (harcoded) глобальной реформы мария aka "March of time" Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 декабря, 2009 #3580 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Я потихоньку саб-мод для ЕВ готовлю. На Алексе. Потому что там Аи лучше и еще потому что в Алексе можно историческим персонажам придавать уникальную страт модель, портрет и юнит.. Вот опытный образец Пирра с новой стратмоделью, портретом и отрядом... 1 Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 1 января, 2010 #3581 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 2Chernish Ловите плюсик, уважаемый. Ой, чешутся ручки, надо ставить 1.2 и впиред Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 3 января, 2010 #3582 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 2Chernish Камрад, нужен совет. Возникли траблы с установкой ЕБ на Алекса по вашей методе с 7 пунктами. Все делал по плану, но игра не запускается. Перепробовал все варианты ярлыков, но всегда вылет при загрузке и следующая мессага: Generic error Could not find aerial map “settlement_roman_level_1” in database. Чтобы это значило и как с этим бороться? Есть ли разница, на какую версию Рима ставить мод? Я ставил на пиратку 1.0 без патчей. Может в этом дело? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 января, 2010 #3583 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 2Punchyk Я ставил на пиратку 1.0 без патчей. Может в этом дело? Именно в этом. Европа Барбарорум которую я ставил - версии 1.2 а она идет только на последнюю версию Рима - 1.5 (алексовский движок - 1.9 - нужен отдельно он там в паке присутствует..) Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 3 января, 2010 #3584 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 2Chernish Переставил-опять незадача. Вылет при загрузке и строка: Failed to read censored world dictionary file:eb/data//chat_filter.san На этот раз пропатчил до 1.5, потом Алекс... Что может быть теперь? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 4 января, 2010 #3585 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) 2Chernish По возможности посмотрите модпак от Lz3 click. Неплохо бы интегрировать, там много вкусного сразу. Пошел в кампанию за сарматов. Подглядев ваш скрин заранее стопорнул развитие Хайя в мою сторону, тяпнув у них Мтшкету (весь доход города ушел на гарнизон). В принципе это полностью соответствует ролеплейной экспансии "все соседние к стартовым, концентрическая миграция-освоение от столицы и т.д." т.к. граничит к Успе. В моем варианте Селевкиды предложили карту и союз ~26X , Саки в альянсе со мной давят Ашканидов. Считаю что гарнизоны Босфорского царства слабоваты (взял Херсонес на шару парой ген+2,5чуть качаных аорси райдеров - а хотел просто фрагов набить), да и народа там маловато - почти некого продавать в рабство/вырезать 2Punchyk ставим на RTW1.5 ЕБ1.2 + фиксы на английском потом движок алекса (там экзешник и пару файлов!) и пак для александризации по ссылке вверху треда. Ставил с RTW ЗИ от 1С Изменено 4 января, 2010 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 января, 2010 #3586 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 2cybervip Сколько нужно фиксов? я кидал только один файл DF_EB 1.2, весом 3.23 метра. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 января, 2010 #3587 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) 2cybervip Я видел. Мы добавим много полезного но скорее всего не из этого пака. Форсе дипломатию я уже интегрировал, трейтсы от Конни - мини-мод правящий генеральский баг и улучшающий cursus honorum - однозначно интегрируем из первоисточника (уже давно ждет в папке своего часа), модели Riszu - новые дипломаты корабли убийцы - уже сделано еще сити-мод переделал полностью для своих целей..в общем много чего полезного будет помимо того нового что мы сами придумали.. Изменено 4 января, 2010 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 января, 2010 #3588 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) 2cybervip Подглядев ваш скрин заранее стопорнул развитие Хайя в мою сторону, тяпнув у них Мтшкету (весь доход города ушел на гарнизон). В принципе это полностью соответствует ролеплейной экспансии "все соседние к стартовым, концентрическая миграция-освоение от столицы и т.д." т.к. граничит к Успе. В моем варианте Селевкиды предложили карту и союз ~26X , Саки в альянсе со мной давят Ашканидов. Армяне в самом деле бессильны против степной конницы. Их полчища вырезались моими ордами (сарматские принцы+легкие конные лучники) на ура...так что Хайк стал огромным резервуаром денег для Сарматии - разграбил у них Мцхету, Армавир, Фрааспу и в конце концов два города - в Дагестане на берегу Каспия и Мцхету - аннексировал. А парфяне вытеснили меня из Афганистана и сейчас резня позиционная - я финансирую ее разграблением армян - на мои вторжения в Хиву парфяне отвечают рейдами в степь и за Тянь-Шань (на Сулек в Кашгарии). У них появились поздние телохранители - супер-катафракты - с ними драться тяжело, превосходство аэлдаров аэмбалтов (сарматских телохранителей) над ними утрачено (парфяне лучше). Зато интересно.. После победы над Хайасданом (который разграбленый залечивает раны и неопасен лет на -дцать) я перебрасываю главные силы в Приаралье.. надо парфянам базу подорвать а то с ними не сдюжить ) Я тоже Боспор и Херсонес слишком рано захватил.. по уму надо их потом отдать Эллинскому союзу и подождать пока греки их отстроят.. а так они бедноватые (хотя и являются главными финансовыми донорами моей степной державы) Принцип один - хочешь интересной игры - не форсируй старт. Дай ходов 30 Аи развиться... тогда будет интересно. К тому же я скрипт финансовый переписал сейчас тестирую - он лучше ЕВ-шного, не дает Аи впасть в минус и заснуть - но и не провоцирует ожирение (тоже опасно) - так что мертвые фракции зашевелились.. Римляне добивают арвернов и схватились с лузитанами в Галлии.. а мне никак не удается расколоть союз Парфии Хайка Понта и Птолемеев... они воюют со мной Селевкидами и Эпиром уже давно.. 2Punchyk Надо ставить все что наверху в верхнем посту прописано.. Пат 1.2 к ЕВ + отдельный фикс к нему.. 2Punchyk Изменено 4 января, 2010 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 4 января, 2010 #3589 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) 2Chernish супер-катафракты - с ними драться тяжело, превосходство аэлдаров аэмбалтов (сарматских телохранителей) над ними утрачено (парфяне лучше) не знаю поможет ли -есть такой "смешной" юнит (сразу вспоминаю Kuna из ЭПОХАЛЬНОГО аар`а Obelics/Artaserse) - Daha Rog Baexdzhyn Aefsad (Dahae Skirmisher Cavalry) - у них топор аж 7ap+стартовый опыт. Боспор и Херсонес слишком рано захватил.. по уму надо их потом отдать Эллинскому союзу Вот это идея отличная - попробуем Ждем ваш мод, а на .org`е не будете пиариться? Изменено 4 января, 2010 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 января, 2010 #3590 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Че-та глюча картинки, сделаю проще: вобщем на этой странице несколько скринов, посвященных моей кампании за сарматов.Версия вроде 0.81 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3086&st=765 Изменено 4 января, 2010 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 января, 2010 #3591 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 2cybervip Daha Rog Baexdzhyn Aefsad (Dahae Skirmisher Cavalry) - у них топор аж 7ap+стартовый опыт. Хм... считал их бесполезными.. я в подмогу аэлдарам стал роксоланскую знать набирать (чардж 44), но они все равно хуже парфянских поздних катафрактов.. спасают только золотые лычки сарматских телохранителей.. когда полководец с 7 звездами и 3 золотых шеврона - то никакие парфяне не выдержат... Вот это идея отличная - попробуем Это очень просто сделать - при восстании эти города присоединяются к Эллинскому союзу.. греки там казармы хорошие строят - так потом можно в Пантикапее тяжелых лучников набирать (боспорских - одних из лучших в ЕВ) 2Punchyk В первой моей кампании в ЕВ генералы букально зубами вырывали себе звезды, здесь же мой полководей в 28 лет имеет офигенное количество оных и трейт "уставший от войны": Такая фишка.. чтобы получить звезды в ЕВ нужно выигрывать героические битвы.. а это сарматами крайне легко - а оседлыми - трудно. У меня сарматские полководцы регулярно по 8-9 звезд имеют а римские на те же годы - не более 3-4 Сабмод Конни это исправляет но.. я вот думаю - а не зря ли? Звезды + Аи по дартовой методе = красота, а человек всегда 9 звезд ))) Может надо порезать звезды в сабмоде Конни.. :-) Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 4 января, 2010 #3592 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 2Chernish роксоланскую знать содержание Так и не понял, имеют ли аорси ноблы 10ар пику. по вьюверу для 1.1 у них она еще 4ар, а в 1.2 она 10, но вот вопрос какая - это важно для "восточного фронта"? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 января, 2010 #3593 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 2cybervip да они дорогие.. а что делать? Если парфянские поздние бодигарды числом под 60 имеют защиту (при 2х золотых шевронах) 45 и атаку 14 (чардж 47) а мои трехшевронные аэлдары (коих 20) - защиту 44 и атаку 14 (чардж 44)... роксоланская знать с 51 (на ЛАРГ) воинами и чарджем 44 (не помню сколько шевронов) - необходимость.. знать аорсов пики не имеет. Копье (чардж 30 и не бронебойное). Я за сарматов использую только три юнита: аэлдары аэмбалты (главная ударная сила к тому же самопополняемая), роксоланская знать и сарматские ragon sauromatae uaezdaettae (чардж 33 но бронебойный и относительно дешевые + везде набираются). Из легких - самых дешевых сарматских конных лучников.. Но много. И то вынужден сейчас атаковать - иначе в минуса уйду быстро.. война кормит войну... Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 4 января, 2010 #3594 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 2Chernish знать аорсов пики не имеет. Копье (чардж 30 и не бронебойное) если это из данных мода, тогда спасибо, поменяю тактику (а то бы такая халява) на востоке из дешевых использую как раз аорси райдеров у них броня+щит выше и если кучей револьвером чаржить бодиградов саков/пахлави - эффект саранчи. А на западе заставляю себя ролеплеить и их не использовать - там разбавляю роксоланами - это бронированный аорси райдер (выносливый и с кант. кругом) других тяжей на западе не использую - хватает бодигардов Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 января, 2010 #3595 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 2cybervip 2Chernish Камрады, спасибо за подсказки, установил мод. Пока минимоды и перевод не ставил, успею еще. Один вопрос, у меня при загрузке внизу присутствует ярлычок, что версия игры 1.1. Это так и надо? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 4 января, 2010 #3596 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 2Punchyk нет. надо "v.1.2" значит патч 1.2 не ставился/установился корректно. +свеху фиксы! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 января, 2010 #3597 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 2cybervip если это из данных мода из EDU-файла. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 5 января, 2010 #3598 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 нет. надо "v.1.2" значит патч 1.2 не ставился/установился корректно. +свеху фиксы! млиииннн. Ладно, сегодня доделаю Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 5 января, 2010 #3599 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 2Chernish Странная какая то регенерация у бодиградов - то да то замораживается на уровне ~50% нормы, что то раньше инфа проскакивала на .орг"е, а что там в коде? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 января, 2010 #3600 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 2cybervip Да ничего особенного. Но я заметил на опыте что регенерируются сарматы в сарматских степях.. а на Балканах значит - не хотят.. в общем надо на свою территорию зайти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения